ПК-6: способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

ПК-6: способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства

2020-10-20 131
ПК-6: способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

 

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ
ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Квалификация преступлений»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: Конституцию РФ, уголовное законодательство РФ, содержание отдельных (по вопросам применения уголовного законодательства) постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, правоприменительную практику, особенности квалификации отдельных категорий (видов) преступлений.

УМЕТЬ: анализировать содержание уголовно-правовых норм, использовать достижения других наук при решении уголовно-правовых вопросов

ВЛАДЕТЬ: уголовно-правовой терминологией, навыками работы с  уголовно-правовой литературой

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-6).

 КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения *

показатели достиже-ния заданного уровня освоения компетенций

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат

Оценочные средства

1 2

3

4

не зачтено

Зачтено

Знать: особенности квалификации преступлений по признакам объекта, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта Фрагментарные представления

Неполные представления

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления

Сформированные систематические представления Лекции, самостоятельная работа Тренинг, доклад, тесты,деловая игра, вопросы для зачета Уметь: правильно толковать признаки состава преступления, выявлять особенности конструкции конкретного состава преступления Умения не сформированы

Сформированы отдельные элементы умения

В целом сформированные умения

Прочно сформированные умения Семинары, самостоятельная работа Групповые дискуссии вопросы для зачета. Владеть: навыками применения общих, частных и основных единичных правил квалификации преступлений Навыками не владеет

Неполное владение навыками

Уверенное владение навыками

Имеет твердо сформированные навыки Практические занятия, самостоятельная работа  Разбор конкретных ситуаций, деловая игра, вопросы для зачета                  

 

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

ПК-10: способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

 

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ
ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Квалификация преступлений»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: Конституцию РФ, уголовное законодательство РФ, содержание отдельных (по вопросам применения уголовного законодательства) постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, правоприменительную практику, особенности квалификации отдельных категорий (видов) преступлений.

УМЕТЬ: анализировать содержание уголовно-правовых норм, использовать достижения других наук при решении уголовно-правовых вопросов

ВЛАДЕТЬ: уголовно-правовой терминологией, навыками работы с  уголовно-правовой литературой

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-10).

 КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения *

показатели достиже-ния заданного уровня освоения компетенций

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат

Оценочные средства

1 2

3

4

не зачтено

Зачтено

Знать: понятие, значение и этапы квалификации преступления; понятие и содержание состава преступления как юридического основания квалификации Фрагментарные представления

Неполные представления

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления

Сформированные систематические представления Лекции, самостоятельная работа Тренинг, доклад, тесты, деловая игра, вопросы для зачета Уметь: на основе имеющихся знаний в области уголовного права и теоретических основ квалификации преступлений выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления Умения не сформированы

Сформированы отдельные элементы умения

В целом сформированные умения

Прочно сформированные умения Семинары, самостоятельная работа Групповые дискуссии вопросы для зачета. Владеть: навыками установления тождества между признаками совершенного деяния и признаками состава преступления, отраженного в конкретной уголовно-правовой норме. Навыками не владеет

Неполное владение навыками

Уверенное владение навыками

Имеет твердо сформированные навыки Практические занятия, самостоятельная работа  Разбор конкретных ситуаций, деловая игра, вопросы для зачета                  

 

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.