Земля на погосте играет роль средства связи с миром Нави. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Земля на погосте играет роль средства связи с миром Нави.

2020-10-20 211
Земля на погосте играет роль средства связи с миром Нави. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Люди, которые руками бросают землю в Погребальную яму и на курган, передают через неё часть своей энергии умершему. Чтобы поддержать его.

Ни в коем случае нельзя, чтобы погребальная земля случайно попала за шиворот - это обряд черной магии, при котором нарушается энергобаланс и перебиваются энергетические каналы у того, кому насыпали земли за шиворот. Колдуны используют такую землю, чтобы провести в наш Мир Навные силы и с их помощью воздействовать на кого-либо. Как во зло, так и во добро. Если отнести эту землю в Христианский храм, священники с помощью неё проведут ритуал запечатывания умершей Души, и она уже не сможет перейти в Высший Мир.

Курганы насыпались как для одного умершего, так и для многоразового пользования.
В них делали бревенчатый проход вовнутрь, а площадка под домовину была больше (для того чтобы можно было подзахоранивать других умерших к родичам).

В память ко всем ведающим людям (великие ведающие: жрецы, волхвы, правители, полководцы) насыпается Курган большого размера.
Для людей менее известных - насыпаются небольшие курганы.

Курганы в долине предков располагались на расстоянии трех сажень друг от друга в шахматном порядке, чтобы свет от Ярилы-Солнца мог освещать все курганы, и тень от одного кургана не падала на соседние при восходе и заходе солнца.

После того как над домовиной насыпан курган на нём с западной стороны ставят памятный камень или деревянную стелу (Рис.9), на которых пишут, чей прах под ним покоится и изображают символ Рода.
Схематично показано, кто захоронен: мужчина или женщина.

 

 

Поминальный прощальный ужин (Тризна) и ристалища, если умерший был воином.

На ристалище воины с мечами показывали перед Богами битвы, в которых участвовал умерший воин. Его друзья показывали прошлые бои, в которых он участвовал.

Это было, своего рода, театрализованное представление.

Проводя обряд похорон, вместо выражения скорби и печали в присутствии покойника, все присутствующие веселились: играли на народных музыкальных инструментах, пели, танцевали, рассказывали сказки, разыгрывали что-то вроде драматических сценок в потешном духе участвуя в представлении.

После представления накрывались столы и проходили поминки.

На следующий день с утра шли кормить умершего - приносили на курган продукты и оставляли их там.
С погоста ничего не уносится.

До 9-го дня никто на погост больше не ходит.

К поминальным (сакральным) блюдам, именуемым страва, относится кутья, блины, пирожки, печенье и др.

Кутья (сочиво, коливо, «канун») — основное обрядовое поминальное блюдо славян, каша, сваренная из целых зёрен пшеницы (реже — из ячменя или других круп, последнее время — из риса), политая мёдом или медовой сытой.
Готовится на поминки по умершему, а также в годовые поминальные праздники.

Кутью носят на Капище и на жальники (на кладбище); едят сами и раздают соседям и нищим за помин Души.
Обычно кутью едят в начале трапезы или в конце её, оставляют на ночь на столе «для Душ умерших».

Блины — блюдо, обрядовое использование которого известно у восточных славян, главным образом у русских. В других славянских землях сходную роль в обрядах выполняют различные виды хлеба, каша (кутья) или зерно.
Основная символика блинов связана с представлением о смерти и потустороннем мире: блины посвящают умершим, символически «кормят» ими Души Предков.

Посредниками между миром живых и потусторонним миром мёртвых выступают лица, являющиеся откуда-либо «извне»: нищие, странники, колядовщики. Им раздают блины.

Блины предназначаются также суженому, первому встречному, пастуху, скоту, чучелу Масленицы, Морозу и др...

Особое значение в обрядах имеет горячий, первый блин, а также блин, испечённый последним - сухой, лежащий сверху в стопе, в гаданиях (солёный блин).

На похороны и поминки блины пекут как поминальное блюдо, посвящаемое умершим.

В день погребения на стол ставят горку блинов. Старший из присутствующих мужчин разламывает первый блин и кладёт на окно для души покойного.
На похоронах и поминках первый горячий блин, как и хлеб, не режут, а рвут на части и раскладывают на окнах, чтобы паром от него питались Души умерших.

Блинами поминают на могиле, а остатки отдают нищим странникам.

Также поминальные блины разносят по домам родных и соседей с просьбой помянуть усопшего.

Блины пекут на девятый, на сороковой день и в последующие поминальные дни, а также в Кологодные поминальные («родительские») праздники: на Красную Горку, Радуницу (Вешних Дедов), на Осенних Дедов и т.д.
Считалось, что тот, кто печёт блины на поминки, тот печётся о насыщении Души умершего.

Часть 7. 2. Христианские ПОХОРОНЫ

Комментирую Славянскую Книгу Смерти.

Предыдущая часть тут - http://vimstory.blogspot.ru/2016/06/blog-post_22.html

После Крещения Руси в X веке (988 г.) обряд похорон существенно изменился.

Христианство внесло новые традиции. Покойников стали хоронить головой на запад. Это общее христианское правило - класть мертвых головой на запад. Напрямую связано с преданием о том, что тело Христа было похоронено головой на запад и, следовательно, лицом на восток (там находится ЭДЕМ).

Церковь активно боролась с ведическими обычаями. Но они изживались медленно. Только с XII века в некоторых славянских деревенских могилах появляются христианские символы (крестики, иконки).

 

Нательные кресты с выемчатыми эмалями, XI - XIII вв.

 

Разведение ритуальных костров на кладбищах, символизирующих сожжение трупа, сохранилось кое-где вплоть до XIX века. А вложение в гроб предметов, которые якобы пригодятся покойному на том свете, случаются и до сих пор.

Можно выделить четыре основных этапа христианских похорон:

1. Предсмертная молитва.
2. Предпогребальные обрядовые действия: подготовка тепа умершего к похоронам, омовение, одевание, положение во гроб, ночные бдения у гроба.
3.Погребальный обряд.
4.Поминки.

 

 

Предсмертная молитва.

Перед умирающим [ человек еще жив ] не возбраняется самим сделать отчитку, если нет возможности пригласить попа отчитывать предсмертную молитву и сотворить соборование.

Люди тяжело переносят смерть родных и близких. Но кроме душевных страданий возникает масса вопросов, которые обязательно нужно разрешить. Например, как правильно молиться об уже умершем? Об этом надо узнавать у знающих людей, в церкви.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.