Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-10-20 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по сезонам в умеренном климатическом районе
Показатель | Сезон | |||
летний* | осенний | зимний | весенний | |
1. Наработка на случай ремонта, % 2. Наработка на линейный отказ, % 3. Потери линейного времени по техническим причинам: – число случаев, % – часов, % | 100 100 100 100 | 97 88 114 112 | 81 77 128 125 | 94 88 115 112 |
* – условно принято за 100% |
АГРЕССИВНОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Агрессивность окружающей среды связана с повышенной коррозионной активностью воздуха, свойственной прибрежным морским районам. Такие условия вызывают интенсивную коррозию деталей автомобилей. Это кроме прочего увеличивает трудоемкость обслуживания и ремонта АТС, потребность в запасных частях примерно на 10% [68]. Ресурс автомобилей и их КЭ при этом существенно сокращается. Агрессивной окружающей средой для автомобилей является также химический груз. Все это учитывается при корректировании нормативов ТЭА [1,15]. Однако адекватность такой корректировки согласно действующим в РФ нормативным документам вызывает некоторые сомнения, что требует специальных дополнительных исследований.
ВЫСОТА НАД УРОВНЕМ МОРЯ
Высота над уровнем моря (Н) существенно влияет на выходные эффективные показатели автомобильных ДВС. С ее увеличением у всех двигателей падает мощность, так как снижается коэффициент наполнения цилиндров из-за уменьшения разницы атмосферного давления и давлений, создаваемых в цилиндрах ДВС [4,15].
Установлены зависимости изменения атмосферного давления (Р) и температуры окружающего воздуха (t о.в) с изменением высоты над уровнем моря, которые учитываются при проектировании автомобиля:
|
(4.11)
(4.12)
где P и t – давление и температура на высоте Н; P 0 и t 0 – давление и температура на высоте уровня моря.
Наибольшее влияние Н оказывает на эффективные показатели карбюраторных двигателей, меньшее – на дизельные двигатели без наддува и еще меньшее – на дизельные двигатели с наддувом. Это напрямую связано со способом наполнения цилиндров указанных типов ДВС (табл. 4.8) [13].
Таблица 4.8
Изменение мощности различных типов автомобильных двигателей
С изменением высоты над уровнем моря
Высота (), м | 0 | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 |
Показатель | |||||
1. Давление, кПа 2. Относительная плотность воздуха 3. Температура окружающего воздуха, 0С 4. Снижение номинальной мощности двигателя, % – ДД с наддувом – ДД без наддува* – БД с впрыском** – КД*** | 120 1 15 0 0 0 0 | 89,7 0,91 8,5 2 3,5 2,5 17 | 70,3 0,82 2 5 9 7 34 | 70,2 0,72 - 4,5 9 17 12 47 | 61,8 0,67 -11 14 29 16 57 |
* ДД – дизельные двигатели; ** БД – бензиновые двигатели; *** КД – карбюраторные двигатели.
Г лава 5. Эксплуатационные режимы работы
Агрегатов автомобилей
Режимы работы агрегатов автомобилей вместе с условия эксплуатации, качеством эксплуатационных материалов, своевременностью и качеством выполнения ТО и ремонтов опосредуют интенсивность (являются причинами) изменения технического состояния АТС в эксплуатации. В этой связи отдельный анализ эксплуатационных режимов работы агрегатов автомобилей для данного научного исследования актуален.
Наиболее чувствительным агрегатом к изменению условий движения автомобиля является двигатель, что приводит к изменению его режимов работы. Вместе с тем, режимы работы двигателя во многом определяют режимы работы прочих агрегатов и конструкционных элементов (КЭ) автомобиля [4,15].
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!