Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-10-20 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для эффективной реализации Программы необходимы:
Педагогу:
- видеокамера;
- микрофон;
- студийное оборудование для монтажа видео-занятий и видеоматериалов;
- осветительные приборы;
- стабилизатор;
- стойки для микрофонов и освещения.
- текстовое сопровождение теоретического наполнения тем.
- Стабильный интернет,
- оборудование для работы в интернете: ноутбук, мышь, мобильный интернет, программное обеспечение.
Обучающимся:
- стабильный Интернет,
- оборудование для работы в интернете: ноутбук, мышь, мобильный интернет, программное обеспечение.
Текущий контроль и промежуточная аттестация.
Освоение Программы, в том числе отдельной ее части и всего объема, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией, которые осуществляются в соответствии с локальным актом МБУ ДО ДЮЦ «Контакт».
Текущий контроль успеваемости обучающихся — это систематическая проверка достижения результатов освоения программы, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности.
Текущий контроль успеваемости проводится педагогом после прохождения разделов Программы. Периодичность проведения мероприятий текущего контроля устанавливается рабочей программой.
Текущий контроль осуществляется в форме контрольного тестирования в онлайн-режиме.
Результаты текущего контроля обучающихся по данной программе фиксируются педагогом в журнале учета работы педагога дополнительного образования.
Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости могут включать в себя корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося.
|
Текущий контроль успеваемости обучающихся анализируется при проведении промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью определения индивидуального уровня освоения Программы по окончании обучения.
Промежуточная аттестация проводится в форме итогового тестирования.
Срок проведения промежуточной аттестации обучающихся – окончание обучения по Программе. Аттестация осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным приказом директора.
Промежуточную аттестацию осуществляет педагог детского объединения.
Критерии оценки уровня освоения программы:
- Знание правил поведения дома без присутствия взрослых.
- Знание правила пользования электроприборами.
- Знание правил пользования бытовым газовым оборудованием.
- Знание правил поведения в коллективе сверстников.
- Знание правила поведения с взрослыми.
- Знание правил дорожного движения.
- Знание правил поведения на природе во время отдыха.
- Знание ориентирования в лесу по солнцу и звездам.
- Знание требований к организации ночлега в лесу.
- Знание способов фильтрации воды.
- Знание отличий съедобных грибов и растений от несъедобных.
По каждому вопросу-критерию педагогом в протоколе (форма определена локальным актом МБУ ДО ДЮЦ «Контакт») делается отметка о верном («+») или неверном («-») ответе каждого обучающегося.
Форма протокола
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Школа безопасности»
МБУ ДО ДЮЦ «Контакт» за 20__- 20__ учебный год
Дата проведения: __________________________________
Структурное подразделение: «Клуб «Кварц»
Ф.И.О. педагога: ____________________________________
Форма проведения: ____________________________________
№
| Фамилия, имя обучающегося | Критерии оценки уровня освоения программы | Уровень освоения Программы | |||||
Количественный результат (проценты) | Качественный результат (низкий, средний, высокий) | |||||||
- | ||||||||
- |
|
Всего аттестовано ___ обучающихся.
Из них:
высокий уровень имеют __ чел.,
средний уровень имеют __ чел.,
низкий уровень имеют __ чел.
Педагог
дополнительного образования ___________________ (ФИО педагога)
(подпись)
Количественный результат освоения программы определяется следующим образом по формуле:
n = | количество «+» х 100 |
количество критериев |
где n – количественный результат освоения программы
Система оценок при проведении промежуточной аттестации обучающихся предполагает три уровня освоения Программы: низкий, средний и высокий.
Уровень освоения Программы определяется индивидуально для каждого обучающегося количественно (в процентах) и качественно из расчета:
0-30 % - низкий уровень освоения программы;
31-80 % - средний уровень освоения программы;
свыше 80 % - высокий уровень освоения программы.
Оценочные материалы.
Вопросы для проведения текущего контроля:
№ п/п | Наименование раздела | Вопросы |
1. | Безопасность дома | Что бы вы могли предложить, чтобы безошибочно узнать, что домой пришли ваши родители, когда находитесь дома одни |
2. | Безопасность в школе | Почему, на ваш взгляд, в школе важно проводить учебные тревоги и эвакуации |
3. | Безопасность в городе | Что необходимо сделать, если на улице к вам подошел незнакомый взрослый и предложил под каким-либо предлогом последовать за ним. |
4. | Безопасность в лесу | Опишите порядок ваших действий в лесу в том случае, если вы потерялись |
В ходе проведения промежуточной аттестации обучающимся предлагается ответить на 10 вопросов в он-лайн режиме:
Вопрос 1. Назовите 3 главных правила поведения дома без взрослых.
Вопрос 2. Что происходит с человеком при поражении электрическим током? Назовите правила пользования электрическими приборами.
Вопрос 3. Назовите порядок и правила использования газового оборудования.
Вопрос 4. Почему, на ваш взгляд, важно поддерживать дружеские отношения в коллективе сверстников и уважительно относиться к учителям
Вопрос 5. Как правильно перейти проезжую часть через нерегулируемый пешеходный переход?
|
Вопрос 6. Что необходимо предпринять в первую очередь, если потерялся в лесу (опишите порядок действий)?
Вопрос 7. Опишите, как определить стороны света с помощью солнца и звезд.
Вопрос 8. Опишите, как выбрать место для шалаша и построить его
Вопрос 9. Опишите способ фильтрации воды.
Вопрос 10. Назовите 3 съедобных растения, ягоды, гриба.
Методические материалы
№ п/п | Раздел/тема | Форма занятий | Приемы и методы учебно– воспитательного процесса | Техническое оснащение, дидактический материал | Форма подведения итогов |
1. | Безопасность дома | Уроки в видео формате, с теоретическим, практическим сопровождением и модулем проверки знаний. | Рассказ, Объяснение, Упражнения, Демонстрация, инструктаж, упражнение, объяснение, практическая работа. | Видео учебно-информационные материалы, сетевые средства доставки учебных материалов и средства организации общения. | Выполнение контрольного тестирования |
2. | Безопасность в школе | Уроки в видео формате, с теоретическим, практическим сопровождением и модулем проверки знаний. | Рассказ, Объяснение, Упражнения, Демонстрация, инструктаж, упражнение, объяснение, практическая работа. | Видео учебно-информационные материалы, сетевые средства доставки учебных материалов и средства организации общения. | Выполнение контрольного тестирования |
3. | Безопасность в городе | Уроки в видео формате, с теоретическим, практическим сопровождением и модулем проверки знаний. | Демонстрация, упражнения, Рассказ, Объяснение, Упражнения, Демонстрация, инструктаж, упражнение, объяснение, практическая работа. | Видео учебно-информационные материалы, сетевые средства доставки учебных материалов и средства организации общения. | Выполнение контрольного тестирования |
4. | Безопасность в лесу | Уроки в видео формате, с теоретическим, практическим сопровождением и модулем проверки знаний. | Рассказ, Объяснение, Упражнения, Демонстрация, инструктаж, упражнение, объяснение, практическая работа. | Видео учебно-информационные материалы, сетевые средства доставки учебных материалов и средства организации общения. | Выполнение контрольного тестирования |
5 | Промежуточная аттестация | Тестирование | Практическая работа | Оборудование для выхода в интернет | Выполнение итогового тестирования |
Список литературы
|
1. Алешин В.М., Серебреников А.В. Туристская топография. М., Профиздат, 1985.
2. Антропов К., Расторгуев М. Узлы. М., ЦДЮТур РФ, 1994.
3. Аппенянский А.И. Физическая тренировка в туризме. М., ЦРИБ "Турист", 1989.
4. Волович В.Г. Академия выживания. – М.: ТОЛК, 1996.
5.Волович В.Г. Как выжить в экстремальной ситуации. - М.: Знание, 1990.
6. Штюрмер Ю.А. Охрана природы и туризм. М., ФиС, 1974.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!