Условия реализации Программы. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Условия реализации Программы.

2020-10-20 79
Условия реализации Программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для эффективной реализации Программы необходимы:

Педагогу:

- видеокамера;

- микрофон;

- студийное оборудование для монтажа видео-занятий и видеоматериалов;

- осветительные приборы;

- стабилизатор;

- стойки для микрофонов и освещения.

- текстовое сопровождение теоретического наполнения тем.

- Стабильный интернет,

- оборудование для работы в интернете: ноутбук, мышь, мобильный интернет, программное обеспечение.

Обучающимся:

- стабильный Интернет,

- оборудование для работы в интернете: ноутбук, мышь, мобильный интернет, программное обеспечение.

Текущий контроль и промежуточная аттестация.

 

Освоение Программы, в том числе отдельной ее части и всего объема, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией, которые осуществляются в соответствии с локальным актом МБУ ДО ДЮЦ «Контакт».

    Текущий контроль успеваемости обучающихся — это систематическая проверка достижения результатов освоения программы, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности.

Текущий контроль успеваемости проводится педагогом после прохождения разделов Программы. Периодичность проведения мероприятий текущего контроля устанавливается рабочей программой.

Текущий контроль осуществляется в форме контрольного тестирования в онлайн-режиме.

Результаты текущего контроля обучающихся по данной программе фиксируются педагогом в журнале учета работы педагога дополнительного образования.

Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости могут включать в себя корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося.

    Текущий контроль успеваемости обучающихся анализируется при проведении промежуточной аттестации.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью определения индивидуального уровня освоения Программы по окончании обучения.

    Промежуточная аттестация проводится в форме итогового   тестирования.

    Срок проведения промежуточной аттестации обучающихся – окончание обучения по Программе. Аттестация осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным приказом директора.

Промежуточную аттестацию осуществляет педагог детского объединения.

Критерии  оценки уровня освоения программы:

- Знание правил поведения дома без присутствия взрослых.

- Знание правила пользования электроприборами.

- Знание правил пользования бытовым газовым оборудованием.

- Знание правил поведения в коллективе сверстников.

- Знание правила поведения с взрослыми.

- Знание правил дорожного движения.

- Знание правил поведения на природе во время отдыха.

- Знание ориентирования в лесу по солнцу и звездам.

 - Знание требований к организации ночлега в лесу.

 - Знание способов фильтрации воды.

 - Знание отличий съедобных грибов и растений от несъедобных.

По каждому вопросу-критерию педагогом в протоколе (форма определена локальным актом МБУ ДО ДЮЦ «Контакт») делается отметка о верном («+») или неверном («-») ответе каждого обучающегося.


Форма протокола

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Школа безопасности»

МБУ ДО ДЮЦ «Контакт» за 20__- 20__ учебный год

Дата проведения: __________________________________

Структурное подразделение: «Клуб «Кварц»

Ф.И.О. педагога: ____________________________________

Форма проведения: ____________________________________

 

 

 

Фамилия, имя обучающегося

Критерии оценки уровня освоения программы

Уровень освоения Программы

            Количественный результат (проценты)   Качественный результат (низкий, средний, высокий)
-                
-                

 

Всего аттестовано ___ обучающихся.

 

Из них:

высокий уровень имеют __ чел.,

средний уровень имеют __ чел.,

низкий уровень имеют __ чел.

 

Педагог

дополнительного образования ___________________ (ФИО педагога)

                                                                         (подпись)

                         

Количественный результат освоения программы определяется следующим образом по формуле:

n =

количество «+» х 100
количество критериев

где n – количественный результат освоения программы

 

Система оценок при проведении промежуточной аттестации обучающихся предполагает три уровня освоения Программы: низкий, средний и высокий.

Уровень освоения Программы определяется индивидуально для каждого обучающегося количественно (в процентах) и качественно из расчета:

0-30 % - низкий уровень освоения программы;

31-80 % - средний уровень освоения программы;

свыше 80 % - высокий уровень освоения программы.

 

Оценочные материалы.

 

Вопросы для проведения текущего контроля:

 

№ п/п Наименование раздела Вопросы
1. Безопасность дома Что бы вы могли предложить, чтобы безошибочно узнать, что домой пришли ваши родители, когда находитесь дома одни
2. Безопасность в школе Почему, на ваш взгляд, в школе важно проводить учебные тревоги и эвакуации
3. Безопасность в городе Что необходимо сделать, если на улице к вам подошел незнакомый взрослый и предложил под каким-либо предлогом последовать за ним.
4. Безопасность в лесу Опишите порядок ваших действий в лесу в том случае, если вы потерялись

 

В ходе проведения промежуточной аттестации обучающимся предлагается ответить на 10 вопросов в он-лайн режиме:

Вопрос 1. Назовите 3 главных правила поведения дома без взрослых.

Вопрос 2. Что происходит с человеком при поражении электрическим током? Назовите правила пользования электрическими приборами.

Вопрос 3. Назовите порядок и правила использования газового оборудования.

Вопрос 4. Почему, на ваш взгляд, важно поддерживать дружеские отношения в коллективе сверстников и уважительно относиться к учителям

Вопрос 5. Как правильно перейти проезжую часть через нерегулируемый пешеходный переход?

Вопрос 6. Что необходимо предпринять в первую очередь, если потерялся в лесу (опишите порядок действий)?

Вопрос 7. Опишите, как определить стороны света с помощью солнца и звезд.

Вопрос 8. Опишите, как выбрать место для шалаша и построить его

Вопрос 9. Опишите способ фильтрации воды.

Вопрос 10. Назовите 3 съедобных растения, ягоды, гриба.

 

Методические материалы

№ п/п Раздел/тема Форма занятий Приемы и методы учебно– воспитательного процесса Техническое оснащение, дидактический материал Форма подведения итогов
1. Безопасность дома   Уроки в видео формате, с теоретическим, практическим сопровождением и модулем проверки знаний.   Рассказ, Объяснение, Упражнения, Демонстрация, инструктаж, упражнение, объяснение, практическая работа. Видео учебно-информационные материалы, сетевые средства доставки учебных материалов и средства организации общения. Выполнение контрольного тестирования
2. Безопасность в школе Уроки в видео формате, с теоретическим, практическим сопровождением и модулем проверки знаний.   Рассказ, Объяснение, Упражнения, Демонстрация, инструктаж, упражнение, объяснение, практическая работа. Видео учебно-информационные материалы, сетевые средства доставки учебных материалов и средства организации общения. Выполнение контрольного тестирования
3. Безопасность в городе Уроки в видео формате, с теоретическим, практическим сопровождением и модулем проверки знаний.   Демонстрация, упражнения, Рассказ, Объяснение, Упражнения, Демонстрация, инструктаж, упражнение, объяснение, практическая работа. Видео учебно-информационные материалы, сетевые средства доставки учебных материалов и средства организации общения. Выполнение контрольного тестирования
4. Безопасность в лесу Уроки в видео формате, с теоретическим, практическим сопровождением и модулем проверки знаний.   Рассказ, Объяснение, Упражнения, Демонстрация, инструктаж, упражнение, объяснение, практическая работа. Видео учебно-информационные материалы, сетевые средства доставки учебных материалов и средства организации общения. Выполнение контрольного тестирования
5 Промежуточная аттестация Тестирование Практическая работа Оборудование для выхода в интернет Выполнение итогового тестирования

Список литературы

 

1. Алешин В.М., Серебреников А.В. Туристская топография. М., Профиздат, 1985.

2. Антропов К., Расторгуев М. Узлы. М., ЦДЮТур РФ, 1994.

3. Аппенянский А.И. Физическая тренировка в туризме. М., ЦРИБ "Турист", 1989.

4. Волович В.Г. Академия выживания. – М.: ТОЛК, 1996.

5.Волович В.Г. Как выжить в экстремальной ситуации. - М.: Знание, 1990.

6. Штюрмер Ю.А. Охрана природы и туризм. М., ФиС, 1974.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.