Раздел 1. Безопасность дома. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Раздел 1. Безопасность дома.

2020-10-20 92
Раздел 1. Безопасность дома. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тема 1.1. Один дома.

Теория: Основные правила поведения дома, уровни ответственности и шаблоны поведения при экстремальных ситуациях при отсутствии взрослых.

Практика: Изготовление памятки

 

Тема 1.2. Электричество

Теория: Основные технологии безопасности с оборудованием в домашних условиях.

 

Тема 1.3. Газ

Практика: применение полученных знаний для прохождения контрольной точки.

 

Раздел 2. Безопасность в школе.

 

Тема 2.1. Нормы поведения: ребенок-ребенок.

Теория: Нормы общения и соблюдение правил речевого этикета ребёнок-ребёнок.

Практика: Составление шаблонов речевого этикета.

Тема 2.2. Нормы поведения: ребенок-учитель.

Теория: Нормы общения и соблюдение правил речевого этикета ребёнок-учитель, ребёнок-взрослый.

Практика: Составление шаблонов речевого этикета.

 

Раздел 3. Безопасность в городе.

Тема 3.1. Личный транспорт ребёнка (велосипед, самокат).

Теория: Правила поведения в том числе в нестандартных ситуациях на собственном средстве передвижения.

 

Тема 3.2. Автотранспорт.

Теория: Теоретические основы поведения в личном транспорте взрослых.

 

Тема 3.3. Общественный транспорт.

Теория: Обзор правил поведения в общественном транспорте, действия при нестандартных ситуациях.

 

Тема 3.4. Нормы поведения в социуме.

Теория: Взаимодействие с незнакомыми людьми на улице, торговых центрах.

Раздел 4. Безопасность в лесу.

 

Тема 4.1. Потерялся в лесу. Ориентирование.

Теория: Основные правила ориентирования и поведения при возникновении экстремальной ситуации в лесу в отсутствие взрослого.

Практика: Представить ориентировочную карту на местности около своего дома.

 

Тема 4.2. Потерялся в лесу. Ночлег в лесу.

Теория: Правила поведение в лесу в ночное время.

Практика: Построение шалаша (в миниатюре).

 

Тема 4.3. Потерялся в лесу. Вода.

Теория: Способы добычи и очистки воды в лесу из подручных материалов.

Практика: Применение правил процеживания воды.

 

Тема 4.4. Съедобное/несъедобное.

Теория: Различие съедобных и несъедобных ягод, грибов, способы приготовления пищи.

 

Тема 4.5. Укусы (насекомые, клещ, змея).

Теория: Разновидности ядовитых насекомых, правила поведения и реагирования для здоровьесбережения.

Тема 4.6. Пикник.

Теория: Правила поведения на природе при культурно-массовом выходе в лес.

Раздел 5. Промежуточная аттестация

   

Тестирование по изученному учебному материалу.

 

Планируемые результаты

В результате освоения программного материала обучающиеся приобретут знания и умения:

 

Знания Умения
- что такое безопасное выживание в различных жизненных условиях; - типичные растения и животные природной зоны края, факторы, укрепляющие/ослабляющие здоровье человека; - свой организм – как он устроен, о гигиене, правила обеззараживания и очистки питьевой воды, заболевания, характерные для чрезвычайных условий; - свод норм поведения в различных жизненных ситуациях. - применять навыки безопасного выживания в различных жизненных ситуациях; - отличать опасные/не опасные растения и животных, учитывать факторы, ослабляющие здоровье человека; - реагировать на изменения своего организм, придерживаться личной гигиене, распознавать заболевания, характерные для чрезвычайных условий; - придерживаться норм поведения в различных жизненных ситуациях.

 

Прогнозируемые результаты по итогам освоения Программы

Планируемые результаты Компетенции и личностные качества Формы контроля
Образовательные Теоретические знания и практические навыки и умения поведения в экстремальных ситуациях Практическая работа  
Личностные - Привычка здорового образа жизни. - Сознательное и ответственное отношение к вопросам личной и общественной безопасности Отзывы родителей. Наблюдение
Метапредметные Устойчивое морально-психологическое состояние и крепкое физическое развитие Наблюдение

Раздел 2. Комплекс организационно-педагогических условий

Календарный учебный график

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

Всего

учебных часов/

недель

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя 7 неделя 8 неделя 9 неделя 10 неделя 11 неделя 12 неделя 13 неделя 14 неделя 15 неделя 16 неделя 17 неделя 18 неделя 19 неделя 20 неделя 21 неделя 22 неделя 23 неделя 24 неделя 25 неделя 26 неделя 27 неделя 28 неделя 29 неделя 30 неделя 31 неделя 32 неделя 33 неделя 34 неделя 35 неделя 36 неделя 37 неделя 38 неделя 39 неделя 40 неделя 41 неделя 42 неделя 43 неделя 44 неделя 45 неделя 46 неделя 47 неделя 48 неделя
                                                                                                18/3

Условные обозначения:

  Каникулярный период

 

  Промежуточная аттестация

 

  Ведение занятий


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.