История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-10-20 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нервные срывы, являются следствием накопления негативного опыта. Они служат, для предупреждения носителя, о превышении количества негативного опыта.
О О О О О Х Х Х Х Х
О О О О О О Х Х Х Х Х
О О О О О Х Х Х Х Х Х
О О О О Х Х Х Х Х Х
О О О О О Х О Х О
О О О О О О О О
Ум, словно разделен на два отдела, в большем, хранится позитивный опыт, в меньшем -негативный. Когда негативный опыт накапливается, превышая пределы хранилища, он начинает выплескиваться за его пределы, перекрывая позитивный опыт. В следствии такого ограничения, тоннель нашего мышления сужается. Ограничивая наше развитие. Происходит это для того, чтобы человек задумался. Что со мной не так?! Но в место этого, под воздействием внешних причин (социальные обязанности, реклама, навязанные парадигмы, религия) и в силу незнания законов мышления, мы продолжаем упорно двигаться в прежнем направлении, выжимая из себя остатки благоразумия. Затрачивая, колоссальные объемы энергии, на достижение чужих целей.
Результатом и является психическое заболевание. Но и этого нам недостаточно. Мы бежим к врачу и просим помощи…
Давайте попробуем мыслить логически:
У кого есть медицинский Полис? Приходя к врачу, мы попадаем в регистратуру, где специально обученные экзекуторы, ставят отметку о посещении. Далее, мы направляемся к их подельнику, который ставит нам диагноз и выносит приговор. Третий этап, при сложных (запущенных) случаях, нас отправляют в специальное заведение, где группа лиц, проводит процедуру экзекуции, в основном за дополнительную плату. В случае же незначительных осложнений, совместимых с жизнью, нас отправляют в магазин химической лаборатории, где все те же экзекуторы, по специальному разрешению, выдают нам наркотики, нейтрализующие значительную часть нейронов мозга, высвобождая место, для накопления последующего опыта.
|
И вроде бы все хорошо. Только вот задача то не решена, и получив отсрочку, мы со всех ног, бежим накапливать средства, на пополнение израсходованного полюса. В то время, как могли бы обойтись без всей этой суеты и умерщвления части хранилища информации. И все, что нам было нужно, так это пересмотр своей жизненной позиции и оптимизации процессов жизнедеятельности.
Анекдот.
Идет обезьяна по пустыне, устала, пить, есть хочет. Видит пальма стоит, на пальме бананы. Пробовала залезть, да сил нет. Стала прыгать. Да высоко-недостать. В конец обессилила, села-задумалась. Вдруг видит палка лежит. Схватила ее обезьяна сбила гроздь бананов поела и пошла дальше.
Идет тем же путем человек. Устал, есть, пить хочет. Видит ту же пальму. Пробовал залезть да сил нет. Прыгал-высоко не достать. Сел он задумался. Видит палка лежит… встал, в сердцах пнул палку-«да х… думать- прыгать надо!»
Вот так зачастую и в нашей жизни, мы готовы загнать себя до смерти вместо того, чтобы потратить время да поразмыслить.
Кто я?
Зачем?
Куда я иду?
Теперь, когда мы разобрались с механикой ума, давайте поразмыслим что же такое разум.
А разум - это:
Р – род. Высшее божество(НЕ РЕЛИГИОЗНО) проявленного мира.
А – действие, направленное на познание и развитие.
З – присутствие, открытость для изучения.
У – управление, подчинение.
М – материальный мир.
Итого: действия, направленные на познание божественного мира, открытого здесь и сейчас (в моменте), через управление и подчинение мировой материей. В то время, как ум - это всего лишь механизм управления материей, через подчинение.
|
И именно ум, « имеет вас, в неудобной для вас позе», с целью обеспечения собственного выживания. В то время как разум, ведет нас, сквозь тернии к звездам.
Наш ум, это всего лишь программируемый компьютер. И зная технологии НЛП (нейро лингвистического программирования), можно запрограммировать каждого, на выполнение определенных действий, в рамках необходимой программы. И большинство учителей, наставников, психологов, гуру и прочих сподвижников, это с успехом применяют, пользуясь нашей безграмотностью. Зачем? Да что бы создать себе послушную паству, с благодарностью приносящих им свои деньги, энергию, а за частую и возможность самоутвердиться. Если вас это вполне устраивает, то вам не стоит тратить
здесь свое время. Для вас же, я являюсь наставником, который не нуждается в вас. Поскольку я самодостаточен и имею альтернативные источники дохода, то являюсь маяком, проводящим вас сквозь рифы невежества, к просторам знания. Зачем мне это? Да просто потому, что я люблю самодостаточных людей, не зависимых ни от меня, ни от системы. Мне гораздо приятнее, общаться с людьми мудрыми и продвинутыми. А еще, я хочу, чтобы мои дети, жили в безопасном мире. И поэтому, практикую просвещение, где только могу.
И для тех, кто все же хочет избавиться от зависимостей и жить вольным человеком, идем дальше…
Что бы научиться понимать, нужно научиться слушать. Люди, на столько заняты собой, что в разговорах, говорят о себе столь много, что можно только по одним рассказам, узнать о человеке все. Тот же, кто не спешит загрузить вас своими проблемами. как правило, больше молчит. А те, кто хочет узнать, что - то о вас, интересуется, задавая грамотные вопросы, слушая, поддерживая и подбадривая вас.
Упражнение первое:
Цель: Узнать о партнере.
Задача: Сесть парами напротив друг друга. И постараться задать русло разговора таким образом, чтобы партнер рассказал, как можно больше о себе.
Время. 5 минут на каждого партнера.
Условие. Партнер выбирается из соседа справа.
После практики, обсудить разобрав результаты.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!