Группа команд Right and Left Grand — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Группа команд Right and Left Grand

2020-10-20 110
Группа команд Right and Left Grand 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа команд Half Sashay

В группе команд хаф сашей два танцора в паре меняются местами, не изменяя направления взгляда

 

11а – Half Sashay/ хаф сашей

 

Начальная позиция: пара

Действие: танцоры меняются местами, не изменяя направления взгляда. Танцор, стоящий справа, сдвигается влево, в то время как танцор слева делает шаг назад, сдвигается вправо и делает шаг вперед.

 

Конечная позиция: пара

 

Стиль:

Партнеры используют положение рук как в паре, слегка подтягивая друг друга к себе в начале команды. В конце положение рук как в паре (если это не мешает выполнению следующей команды).

 

Комментарий:

Команда half sashay once and a half используется все чаще. В результате выполнения этой команды танцоры стоят в тандеме.

11б – Rollaway/ ролэвей

 

Начальная позиция: пара, круг

 

Действие:

Ø Из пары: танцор справа (или указанный танцор) проворачивается на 360° перед партнером и оказывается с другой стороны. При этом его партнер делает шаг назад, а затем вперед (при необходимости, немного в сторону), чтобы занять освободившееся место. В результате танцоры поменялись местами.

Ø Из круга с поочередно юношами и девушками: девушка поворачивается влево перед юношей, если ничего другого не сказано.

 

Конечная позиция: пара, круг

 

Стиль (подразумевается, что танцоры стоят в стандартной паре, и команда дана для девушек):

1. Положение рук как в паре.

2. В паре юноша делает шаг назад и слегка вправо, в то время как девушка, выполняя поворот, разворачивается к нему лицом. Они меняют руки, он делает шаг вперед и слегка вправо, она заканчивает поворот.

3. Если команде предшествует Courtesy Turn, положение рук немного отличается. Левые руки танцоров соединены и остаются такими практически все время. Только ближе к концу девушка отпускает левую руку и соединяет правую руку с левой рукой юноши.

4. В двигающемся круге в то время как девушка выполняет поворот юноша останавливается, делает сначала шаг назад, а потом вперед.

5. Если танцоры во время Circle left/ circle right поворачиваются попеременно к конеру и партнеру, то они начинают выполнять команду в тот момент, когда поворачиваются к партнеру.

 

Комментарий:

1. Ранее команда звучала как Rollaway with a half sashay. Сейчас это неприемлемо.

2. Команда rollaway once and a half употребляется нечасто. В результате танцоры смотрят друг на друга.

 

11в – Ladies In, Men Sashay/ лэйдис ин, мэн сашей

 

Начальная позиция: круг с попеременно юношами и девушками

 

Действие:

ü Девушки делают шаг вперед и останавливаются. Затем делают шаг назад и берутся за руки с юношами.

ü Юноши сдвигаются влево на одну девушку, если до этого была команда Circle left; либо вправо, если была Circle right.

 

Конечная позиция: круг

 

Стиль:

Ø Руки юноши слегка приподняты, готовые соединиться с руками девушки.

Ø Обычно, двигаясь к центру, девушки обеими руками держат юбку и либо на доли секунд собирают юбку в пучок, либо слегка подкидывают юбку до того, как возвращаются в круг.

 

Комментарий: иногда в центр движется любой названный танцор, а другие делают сашей (напр., men in, ladies sashay).

 

Группа команд Turn Back

В данных командах танцор должен повернуться, чтобы смотреть в противоположном к исходному направлении.

 

12а − U-Turn Back/ ю тён бэк

Начальная позиция: танцор

 

Действие: танцор поворачивается на месте на 180° в сторону партнера, если это не противоречит предшествующему направлению движения. Если рядом нет другого танцора (напр., партнера), то поворот осуществляется к центру квадрата. Если танцор смотрит прямо в центр квадрата или стоит к нему спиной, поворот делается в любом направлении.

 

Конечная позиция: танцор

 

Стиль:

ü отдельно стоящий танцор: руки в стандартной позиции;

ü танцоры, держащиеся за руки: отпускают руки, выполняют команду и соединяют их обратно (как в паре или мини-волне);

ü пары, выполняющие променейд в skater ’ s position (см.5а), могут не отпускать руки, поворачиваясь друг к другу.

 

12 б − Backtrack/ бэктрэк

Начальная позиция:

ü променейд,

ü променейд в звезде,

ü одиночный променейд,

ü променейд в обратном направлении

 

Действие: Указанные танцоры разворачиваются по дуге на 180° от центра квадрата.

 

Конечная позиция:

Ø Если команду выполняют только 4 танцора: танцоры, которые не выполняют команду, продолжают вращать звезду или выполнять променейд в центре квадрата; указанные танцоры делают променейд в обратном направлении.

Ø Если команда звучит для всех, то конечная позиция – одиночный променейд.

 

Стиль: при необходимости танцоры отпускают руки и держат их в стандартной позиции.

 

Комментарий: Как до выполнения команды, так и после него необходимо двигаться вперед. Но после выполнения уже в обратную сторону.

 

13. Separate / сеперейт

 

Здесь представлена сама команда, а также две ее самые распространённые разновидности.

 

Начальная позиция: пара (активная, т.е. выполнявшая до этого команду, или указанная)

 

Действие:

Случай 1: из квадрата команду выполняет активная или указанная пара

 

Танцоры в паре поворачиваются спина к спине и расходятся, обходя квадрат. Идут до тех пор, пока не встретят другого танцора. На этом команда заканчивается, если не последуют другие указания, напр., вернуться домой come back home.

 

Случай 2: активная или указанная пара стоит в центре квадрата и смотрит наружу (напр., после heads slide thru, square thru 2)

 

Пара делает шаг вперед и выполняет команду как описано ранее.

 

Конечная позиция: танцоры, смотрящие друг на друга, на оконечностях квадрата; либо позиция определяется следующей командой.

 

Стиль:

1. Неактивные танцоры сходятся в центре, чтобы уступить место.

2. Руки юноши в стандартной позиции, девушка может махать юбкой.

 

Комментарий:

1. Несмотря на то, что обычно после сеперейта следует указание, вокруг какого количества неактивных танцоров необходимо пройти, возможны и другие инструкции (напр., separate around 2 and star thru with the third).

2. Команду heads square thru 2, heads separate невозможно выполнить из квадрата, т.к. при выполнении команды из центра танцоры должны смотреть наружу, а не на других танцоров.

13 а – Around 1 or 2 to a line/ эраунд уан/ туу ту э лайн

 

Начальная позиция: после команды separate

 

Действие: После команды separate активные танцоры, двигаясь вокруг квадрата, проходят мимо указанного количества неактивных танцоров, которые прямого участия в выполнении команды не принимают и никуда не поворачиваются. При необходимости они должны сделать шаг вперед чтобы активные танцоры могли спокойно обойти их, а затем возвращаются на свои места.

 

При необходимости пройти мимо друг друга, активные танцоры делают это правым плечом.

 

Когда активные танцоры прошли мимо указанного им количества танцоров, они становятся:

ü между неактивными танцорами и являются центром линии (Squeeze In – Make Lines/ сквиз ин – мейк лайнз),

ü на краях линии (Hook On To The End – Make Lines/ хук он ту зе энд – мейк лайнз).

 

Конечная позиция: обычно линии, смотрящие внутрь, реже инвертированные линии или линии, в которых 3 смотрят в одну сторону и 1 в другую

 

Комментарий:

1. Обычно обходят одного или двух неактивных танцоров, но возможно и большее количество.

2. Команда не всегда используется после separate, напр., Heads pass thru, both turn right, girl around 1, boy around 2 to a line – оба поворачиваются направо, девушка обходит одного, юноша – двух, оба встают в линию с неактивными танцорами.

 

13 б – Around 1 or 2 and come into the middle/ эраунд уан/ туу энд кам инту зе миддл

 

Начальная позиция: после команды separate

 

Действие: первоначально как в пункте 13 а.

Когда активные танцоры прошли указанное количество неактивных танцоров:

ü они либо проходят между ними (неактивные расходятся, а затем сходятся обратно; как при команде split two) и проходят в центр квадрата для выполнения следующей команды,

ü либо обходят последнего неактивного танцора и входят в центр квадрата для выполнения следующей команды.

 

Конечная позиция:

1. Separate аround 1 and come into the middle: дабл пас фру, трейд бай, возможны и другие

2. Separate аround 2 and come into the middle: квадрат с двумя активными парами, возможны другие

 

Стиль:

Неактивные танцоры содействуют активным в выполнении команды: делают шаг вперед, чтобы те могли спокойно пройти, расходятся, пропуская их.

 

Комментарий: обычно обходят одного или двух неактивных танцоров, но возможно и большее количество.

 

14. Split two / сплит туу

 

Начальная позиция:

ü эйт чейн фру,

ü в общем смысле, пара или тандемные танцоры, смотрящие на пару или мини-волну

 

Действие: Активные или указанные танцоры проходят между двух неактивных танцоров (разбивают их). Неактивные танцоры расходятся, пропуская активных, а затем сходятся обратно.

 

Конечная позиция (до следующей команды): активные танцоры стоят спиной к танцорам, которых они разбивали. Неактивные танцоры – в их первоначальной позиции.

 

15. Courtesy Turn /кётэси тён

 

Команда представляет собой поворот с определенным положением рук, в результате которого пара смотрит внутрь. Она является составной частью таких команд, как ladies chain, chain down the line, right and left thru, Do Paso, и редко, когда используется как самостоятельная команда.

 

Начальная позиция:

ü пара (на уровне бейсик и мейнстрим только стандартная пара);

ü юноша и девушка, смотрящие друг на друга

 

Действие:

Пара как единый элемент поворачивается, при этом танцор слева движется назад, танцор справа – вперед. Точка вращения находится между танцорами.

Танцоры, смотрящие друг на друга, образуют стандартную пару, и выполняют такие же действия, как и в первом случае.

 

Дистанция при повороте определяется следующими правилами (приведены ниже) или может быть озвучена. Если невозможно следовать правилу, значит дистанция должна быть озвучена.

 

1. Пара, которая стоит спиной к другим танцорам, должна развернуться на 180°.

2. Танцоры на оконечностях квадрата должны повернуться в центр.

3. Если юноша, на которого смотрит девушка, смотрит внутрь, то в конце команды образованная ими пара будет смотреть внутрь.

 

Конечная позиция: пара, смотрящая внутрь (своей четверке или квадрата)

 

Стиль:

Девушка кладет левую руку ладонью вниз в левую руку юноши. Положение правой руки определяет девушка. Если она положила ее на правый бок ладонью вверх, то юноша кладет свою руку сверху, но не сжимает ее. Если она берет правой рукой юбку, то юноша кладет правую руку ей на спину.

 

Комментарий:

1. Дистанция может быть определена направлением взгляда или долей (full turn), либо обоими способами сразу.

2. После данной команды или любой другой команды, в которую она входит составной частью, может быть использована фраза and a quarter more. Пара поворачивается еще на 90°. Обычно получается правая двусторонняя линия.

3. Команды, выполняемые из квадрата и заканчивающиеся courtesy turn, могут легко перейти в поворот под левую руку или в аллеманд тар (напр., Ladies Chain; Chain Them Back with a Do Paso).

 

16. Группа команд Ladies Chain / лэйдис чэйн

 

В общем смысле команда предполагает, что две или более девушки покидают своих текущих партнеров, образуют звезду или просто протягивают друг друга правой рукой и с новым юношей выполняют courtesy turn. Коллер указывает, какие девушки выполняют данную команду и на сколько они проворачиваются.

 

16а – Two Ladies Chain (стандарт или ¾)

 

Здесь представлен только стандартный вариант, поворот на ¾ описывается в комментарии.

 

Начальная позиция: стандартные пары, смотрящие друг на друга

 

Действие: Девушки делают шаг вперед, образуют правую звезду и поворачивают ее на ½ или протягивают друг друга правой рукой. Юноша выполняет courtesy turn с новой девушкой.

 

Конечная позиция: пары, смотрящие друг на друга

 

Стиль: юноша отпускает свою девушку, делает шаг вправо, при этом разворачивая правое плечо к центру формации, и выполняет courtesy turn. Девушка держит юбку свободной рукой при выполнении courtesy turn (и в звезде).

 

Комментарий:

Команда выполняется только из стандартной пары.

Из квадрата, где только юноши стоят на своих изначальных позициях, head ladies chain выполняется теми девушками, которые в данный момент находится на позиции главных пар (напр., после 4 ladies chain ¾).

 

Следующие 4 комментария относятся к нестандартным применениям команды; их необходимо заранее отработать.

1. Из квадрата команда head ladies chain ¾ выполняется следующим образом: девушки хедз образуют звезду, поворачивают ее на ¾, выполняют courtesy turn с юношей сайдз. Конечная позиция – линии из трех танцоров (юноша, девушка хэдз, девушка сайдз) на позициях боковых пар, и одинокие юноши хедз.

2. Из квадрата команда head ladies chain right означает, что главная пара будет работать с боковой парой справа. Эти пары поворачиваются друг к другу, выполняют команду, а потом опять возвращаются в квадрат. Head ladies chain right = side ladies chain left.

3. Из линий, смотрящих друг на друга, end ladies chain on a diagonal выполняют девушки на конце каждой линии. Конечная позиция соответствует начальной.

4. Из тандемных пар, смотрящих друг на друга, с девушками в центре можно использовать on a double track, ladies chain. Девушки протягивают друг друга правой рукой, и с юношами делают courtesy turn.

 

16б − Four Ladies Chain (стандарт или ¾)

Начальная позиция:

ü квадрат

ü круг

ü динамичная формация, полученная из квадрата + все делают поворот левой рукой

 

Действие: все 4 девушки образуют правую звезду и поворачивают ее на половину (или ¾, если указано), выполняют с юношами courtesy turn и все пары поворачиваются в квадрат

 

Конечная позиция: квадрат

 

Стиль:

Для юноши стиль как в №16а. Девушки образуют звезду, касаясь ладонями или кончиками пальцев. Если по крайней мере 2 девушки в юбках, то элегантным вариантом команды является следующий: образуя звезду, каждая девушка держит рукой правый край юбки. Это положение сохраняется при courtesy turn, если за этим следует chain them back.

 

Комментарий:

1. Команда выполняется только из стандартной пары.

2. Некоторые колеры используют команду из линий, смотрящих друг на друга. Команда выполняется так, как будто все пары смотрят в центр квадрата; конечная позиция соответствует начальной.

 

16с − Chain Down The Line / чейн даун зэ лайн

 

Начальная позиция: линия в общем смысле, в которой центральные танцоры держатся правыми руками

 

Действие: центр поворачивается правой рукой на ½, конечные танцоры при необходимости подстраиваются под следующее действие. Затем конечные танцоры делают courtesy turn центральным танцорам.

 

Конечная позиция: пары, смотрящие друг на друга

 

Комментарий: на уровнях бейсик и мейнстрим команда выполняется только, если девушки находятся в центре, юноши – по краям.

 

17. Do Paso / до пасо

 

Начальная позиция:

ü круг для райт энд лефт грэнд,

ü тар,

ü квадрат,

ü круг,

ü динамичная формация, полученная из квадрата + поворот левой рукой с партнером

 

Действие: поворот левой рукой с партнером до конер; руки отпускаются. Поворот правой рукой с конером до партнера; руки отпускаются. Если не следуют другие инструкции, то с партнером courtesy turn, c поворотом в центр квадрата.

В другом случае, следуйте инструкции, которая представляет собой поворот с партнером левой рукой или команду, выполняемую левой рукой смотрящими друг на друга танцорами.

 

Конечная позиция: танцоры, смотрящие в центр квадрата (после courtesy turn); либо позицией, при которой можно сделать поворот с партнером левой рукой или команду, выполняемую левой рукой смотрящими друг на друга танцорами.

 

Стиль:

1. Для двух первых поворотов стиль как при Arm turns №7.

2. Если Do Paso заканчивается какой-либо командой (не courtesy turn), то используется стиль этой команды.

 

Комментарий:

1. Из круга Аламо (юноши смотрят наружу), первый поворот (до конера) делается на ¾.

2. Команда стандартно выполняется из круга, но может быть выполнена из формации эйт чейн фру (с нестандартными парами) или из левой волны (юноши на концах).

3. Команда также может быть выполнена из круга с 4 или 6 танцорами.

 

18. Lead Right / лид райт

 

Начальная позиция: пара

 

Действие: указанная пара или пары, действуя как единое целое, поворачиваются на 90° направо, чтобы смотреть на пару (или стену).

 

Конечная позиция: пара

 

Стиль: во время выполнения команды положение рук как в паре, свободные руки – в стандартной позиции.

 

Комментарий:

1. Практически всегда команда выполняется из квадрата и заканчивается в формации эйт чейн фру.

2. Активные танцоры предполагают, что в конце они будут смотреть на другую пару. Поэтому вариант, когда в конце пара ни на кого не смотрит, может рассматриваться как нестандартный.

3. Если команду выполняют пары, смотрящих друг на друга, то в конце они стоят спиной друг к другу.

 

19. Veer Left/ Veer Right – виэ лефт/ райт

Начальная позиция: пары, смотрящие друг на друга; двусторонняя линия

 

Действие:

Ø Пары, смотрящие друг на друга: каждая пара, действуя как единый элемент, идут вперед и в указанном направлении. Конечная позиция – двусторонняя линия.

Ø Двусторонняя линия: движение должно быть в направлении центра линии. Каждая пара, действуя как единый элемент, идут вперед и в указанном направлении. Конечная позиция – пары, стоящие спиной друг к другу.

 

Стиль: позиция рук как в паре, свободные руки – в стандартной позиции.

 

20. Bend The Line / бенд зэ лайн

 

20а – 4 танцора

Начальная позиция: односторонняя или двусторонняя линия

 

Действие: каждая половина линии, действуя как единый элемент, поворачивается на 90° к центру формации.

 

Конечная позиция: пары, смотрящие друг на друга

 

Стиль:

1. Конечные танцоры идут вперед, а центральные – назад.

2. Положение рук как в паре.

3. Как только образуются новые линии, они соединяются в центре.

 

Комментарий:

Пары на оконечностях квадрата (после couples circulate 1 and a ½) могут выполнить команду. В данному случае они поворачиваются на 90° по направлению к центру квадрата.

 

20б – 8 танцоров

 

Начальная позиция: длинная линия

Действие: как в первом случае

Конечная позиция: линии, смотрящие друг на друга

 

Стиль:

1. Положение рук как в паре сохраняется на каждой половине линии.

2. Самые центральные танцоры двигаются назад, самые конечные – вперед.

Группа команд Circulate

 

Все команды данной группы предполагают передвижение каждого танцора по определенной траектории (приведены ниже) на позицию следующего танцора. Дистанция иногда определяется долями.

21а − (named dancers) Circulate/ неймд дэнсес сёкьюлейт

Начальная позиция: линии в общем смысле (двусторонние, волны), колонны

 

Действие: указанные танцоры движутся на позицию следующего танцора, следуя определенной траектории.

Танцоры, смотрящие наружу, проходят по дуге, разворачиваясь на 180° и, меняя направление взгляда, оказываются на другой половине формации. Другие просто проходят на позицию следующего танцора.

 

Конечная позиция: линии в общем смысле (двусторонние, волны), колонны

 

Стиль: руки в стандартной позиции, и готовы к выполнению следующей команды.

 

Комментарий:

Когда танцоры двигаются в разных направлениях и в процессе выполнения команды должны пройти мимо друг друга, они это делают правым плечом.

 

21б − Couples Circulate/ каплс сёкьюлейт

 

Начальная позиция: двусторонние линии

 

Действие: каждая пара как единый элемент движется на следующую позицию

 

Конечная позиция: совпадает с начальной

 

Стиль:

1. Все танцоры сохраняют позицию рук как в паре.

2. Пары, которые проходят меньшее расстояния, должны двигаться медленнее, чтобы закончить команду одновременно с другими парами. Пары, преодолевающие большее расстояние, не должны спешить.

3. Свободные руки находятся в стандартной позиции и готовы к следующей команде.

21в − all eight circulate/ ол эйт сёкьюлейт

Начальная позиция: линии в общем смысле (двусторонние, волны), колонны

 

Действие: все танцоры передвигаются на следующую позицию

 

Конечная позиция: линии в общем смысле (двусторонние, волны), колонны – такая же, как в начале

 

Стиль: такой же как при №21а.

 

Комментарий:

1. Когда танцоры идут в противоположном направлении, all 8 circulate является эквивалентом для других команд, напр., Pass thru или Trade by. Такое ее применения допустимо, однако лучше только в качестве объяснение самой команды.

2. Применение all 8 circulate из линий, в которых 3 смотрят в одну сторону и 1 в другую, возможно, хотя вызывает затруднения и редко встречается на уровне мейнстрим.

 

21 г − single file circulate/ сингл файл сёкьюлейт

 

Начальная позиция: только колонны

 

Действие: все танцоры передвигаются на следующую позицию

 

Конечная позиция: колонны

 

Стиль: такой же как при №21а.

 

21 д − Box/ split Circulate/ бокс/ сплит сёкьюлейт

 

Бокс сёкьюлейт

 

Начальная позиция: бокс сёкьюлейт

 

Действие: каждый танцор движется на позицию следующего танцора внутри бокса

 

Конечная позиция: бокс сёкьюлейт

 

Стиль: такой же как при №21а.

 

Сплит сёкьюлейт

 

Начальная позиция: линии в общем смысле, колонны

 

Действие: формация делится пополам и внутри каждой половины танцоры двигаются на позицию следующего танцора

 

Конечная позиция: линии, колонны – такая же, как и начальная

 

Стиль: такой же как при №21а.

22. Right And Left Thru / райт энд лефт фру

 

Начальная позиция: пары, смотрящие друг на друга

 

Действие: протягивание правой рукой, потом courtesy turn

 

Конечная позиция: пары, смотрящие друг на друга

 

Стиль:

Танцоры протягивают друг другу правые руки и проходят мимо правым плечом. В момент встречи руки отпускаются.

 

Комментарий:

1. Команда может быть выполнена из правой волны.

2. На уровнях бейсик и мейнстрим только из стандартных пар.

3. При команде Right and left thru full turn пары делают поворот на 360°, и в результате будут стоять спиной друг к другу.

4. При команде Right and left thru and a quarter more, пары делают поворот на 270°; в результате получится правая двусторонняя линия.

 

23. Grand Square /грэнд сквэа

 

Начальная позиция: квадрат (также см. комментарии)

 

Действие: указанные танцоры поворачиваются к своим партнерам. Затем все выполняют серию шагов, каждый из которых соответствует одному такту музыки.

 

1. шаг – шаг – шаг – шаг с поворотом внутрь (к центру квадрата) – 4 счета

шаг – шаг – шаг – шаг с поворотом внутрь (к центру квадрата)

шаг – шаг – шаг – шаг с поворотом внутрь (к центру квадрата)

шаг – шаг – шаг – шаг-пауза

 

Затем таким же маршрутом танцоры идут обратно

 

2. шаг – шаг – шаг – шаг с поворотом внутрь (к центру квадрата)

шаг – шаг – шаг – шаг с поворотом внутрь (к центру квадрата)

шаг – шаг – шаг – шаг с поворотом внутрь (к центру квадрата)

шаг – шаг – шаг – шаг – все дома: вся команда выполняется за 32 счета

 

Во время выполнения команды каждый танцор видит другого танцора либо лицом к лицу, либо на другой половине квадрата.

На счет 1-2-3-4 танцоры, повернувшиеся лицом к лицу, делают 4 шага назад; те, которые смотрят друг на друга с противоположных сторон, делают 4 шага вперед.

На 4-ом шаге танцоры делают поворот на 90° во время шага, чтобы либо оказаться лицом к лицу с другим танцором, либо видеть танцоров на противоположной стороне.

При шаге-паузе танцоры делают шаг и не поворачиваются, готовясь вернуться домой тем же путем.

В конце танцоры, которые изначально развернулись лицом друг к другу, поворачиваются в центр.

 

Конечная позиция: квадрат (в более общем смысле, начальная позиция до того, как указанные танцоры повернулись)

Стиль: руки юноши в стандартной позиции, девушка может махать юбкой. В процессе выполнения команды те, кто оказываются рядом, берутся за руки как в паре.

 

Комментарий:

Коллер может указать количество пройденных шагов (напр., Grand square 6 steps)

 

Следующие варианты команды необходимо заранее отрабатывать:

1. Некоторые колеры, отмечая, что каждый танцор двигается по своему квадрату, используют такой вариант: girls turn and face your partner, grand square.

2. При выполнение команды heads star thru, sides face, grand square все танцоры двигаются по своим квадратам, только в начале и конце главные пары оказываются в центре квадрата.

 

24. S tar Thru / ста фру

 

Начальная позиция: танцоры, смотрящие друг на друга (юноша и девушка)

 

Действие: Правая рука юноши и левая рука девушки подняты вверх на уровне глаз и, соприкасаясь ладонями, образуют арку. Далее девушка поворачивается на 90° влево под рукой у юноши, в то время как юноша делает поворот на 90° вправо, обходя девушку.

 

Конечная позиция: пара

 

Стиль: в конце команды позиция рук как в паре

 

25. Double Pass Thru / дабл пас фру

 

Начальная позиция: тандемные пары, смотрящие друг на друга

 

Действие: танцоры двигаются вперед, проходя правым плечом двух танцоров

 

Конечная позиция: тандемные пары, стоящие друг к другу спиной

 

Стиль: как при № 10.

 

Комментарий:

1. Команду можно выполнить из правой волны (напр., формация четверть тэга)

2. Для выполнения команды танцоры должны стоять непосредственно перед друг другом. Однако при определенном уточнении возможны и другие варианты, напр., Heads Star Thru, Boys On A Diagonal, Double Pass Thru.

 

26. First Couple Go Left/ Right, Next Couple Go Left/ Right – фёст капл гоу лефт/ райт, некст капл гоу лефт/ райт

 

Начальная позиция: комплитид дабл пас фру

 

Действие: Танцоры в паре, действующей как единое целое, идут вперед по дуге в указанном направлении. Центральные танцоры двигаются вперед до тех пор, пока им не будет указано направление.

 

Если танцоры должны идти в противоположных направлениях, то они парой идут по дуге пока не встретят другую пару напротив. Конечная позиция – линии, смотрящие друг на друга. Другой парой в их линии будет та, которая в начале смотрела с ними в том же направлении и стояла либо впереди, либо сзади.

 

Если обе пары идут в одном направлении, то конечная позиция – променейд или променейд в обратном направлении, и следующая команда обычно Promenade.

 

Стиль: положение рук как в паре. Если за этим следует Promenade, то положение рук меняется.

 

Комментарий:

Иногда используется следующая последовательность (девушки должны быть в центре): Tag the line (or Double Pass thru), Ladies go left, Gents go right, Allemande left.  Слово “Go” определяет в какую сторону необходимо повернуться, а следующий за этим аллеманд лефт завершает связку. Не рекомендуется ее часто использовать.

 

27. California Twirl / калифония твёл

 

Начальная позиция: только стандартная пара

 

Действие:

Танцоры поднимают соединенные руки, образуя арку, и меняются местами. При этом девушка поворачивается налево под рукой юноши. Юноша обходит девушку, поворачиваясь направо. Танцоры обходят друг друга правыми плечами, и оба смотрят в направлении, противоположном начальному.

 

Конечная позиция: пара

 

Стиль:

1. Оба танцора несильно сжимают руки. Свободные руки в стандартной позиции.

2. Для плавности движения, во время образования арки соединенные руки слегка отводятся назад. Это изначально разворачивает танцоров по направлению друг к другу.

3. Девушка поднимают руку так высоко, как ей удобно для выполнения поворота. Если ей неудобно поднимать руку, или юноша ниже девушки, то они отпускают руки и только указывают пальцем в том направлении, где должна быть арка.

4. Важно, что девушка сама выполняет поворот.

5. После выполнения команды положение рук как в паре.

28. Walk Around Your Corner / вок эраунд ё конэ

 

Начальная позиция: квадрат, круг

 

Действие: танцоры поворачиваются к конеру, делают шаг вперед и обходят друг друга правым плечом, затем возвращаются на начальную позицию, спиной к конеру.

 

Конечная позиция: круг для райт энд лефт грэнд

 

Стиль:

Руки юноши в стандартной позиции, девушка обеими руками держит юбку. Танцоры поддерживают зрительный контакт через плечо, пока не увидят партнеров.

 

29. See Saw / си со

 

Начальная позиция: круг для райт энд лефт грэнд

 

Действие: танцоры, смотрящие друг на друга, обходят левым плечом друг друга. В конце они возвращаются на исходные позиции, но стоят друг к другу спиной.

 

Конечная позиция: круг для райт энд лефт грэнд

 

Комментарий:

Практически всегда команде предшествует Walk around your corner.  В других случаях необходимо заранее отработать связку.

Из круга или квадрата танцоры выполняют команду после того, как повернуться к указанным танцорам.

 

30. Square Thru/ Left Square Thru (1, 2, 3, 4) – сквэа фру/ лефт сквэа фру

 

Начальная позиция: пары, смотрящие друг на друга

 

Действие:

Здесь описано действие для сквэа фру, в комментарии – для лефт сквэа фру. Повернуться к партнеру = поворот на 90° к текущему партнеру.

Протянуть правой рукой (square thru 1 закончен)

Повернуться к партнеру и протянуть левой рукой (square thru 2 закончен)

Повернуться к партнеру и протянуть правой рукой (square thru 3 закончен)

Повернуться к партнеру и протянуть левой рукой (square thru 4 закончен) и т.д. в зависимости от указанной цифры

 

Конечная позиция: пары спина к спине

 

Стиль:

1. При протягивании руки отпускаются, как только вы прошли мимо танцора.

2. Как и при Right and Left Grand танцоры должны попеременно пожимать руки. При каждом протягивание направление взгляда должно соответствовать сторонам квадрата – либо тем, где изначально стоят главные пары, либо тем, где боковые.

 

 

Комментарий:

1. Лефт сквэа фру начинается с левой руки.

2. Команды можно выполнить из правой волны.

3. Количество рук может быть и более 4 (square thru 5)

4. Есть несколько вариантов для команды:

ü Half square thru = square thru 2

ü Square thru three quarters = square thru 3

ü Square thru = square thru 4

5. Нестандартный вариант использования команды − «square thru but on the … hand …». В этом случае указывается рука, напр., третья. Танцоры делают команду как обычно, но на третьей руке вместо протягивая выполняется названная команда.

6. Другой вариант использования команды – это square thru 1 and ½. Он предполагает протягивание лишь на половину и заканчивается в волне (в правой или левой в зависимости от протягиваемой руки). Его необходимо отрабатывать заранее, т.к. танцоры не обязаны его знать.

 

31. Circle To A Line/ сёкл ту э лайн

 

Начальная позиция: эйт чейн фру

 

Действие:

Пары, смотрящие друг на друга, делают половину Circle left (180°). Танцор, стоящий слева в паре, оказавшейся на внешней стороне квадрата, отпускает левую руку и сдвигается влево. Все остальные танцоры руки не отпускают и, продолжая круговое движение, постепенно образуют линию. Конечный танцор поворачивается под рукой идущего рядом с ним танцора. Движение похоже на California twirl.

 

Конечная позиция: смотрящие друг на друга линии

 

Стиль: первая часть как при №1. Для выполнения вращения конечный танцор вместо с идущим рядом танцором образует руками арку.

 

32. Dive Thru / дайв фру

 

Начальная позиция: смотрящие друг на друга пары (по крайней мере, одна должна быть стандартной)

 

Действие: одна пара поднимает руки и делает арку, другая – проходит под аркой. Обе пары двигаются вперед. Пара, делающая арку, в конце команды выполняет California twirl.

 

Если другого не сказано, то пары, стоящие спиной к центру, делают арку, другие – проходят под ней. Если ни одна из пар не стоит спиной к центру, то коллер должен указать, какая пара делает арку, или какая пара проходит под аркой.

 

Конечная позиция: тандемные пары

 

Стиль:

1. Пара, образующая арку, лишь слегка держится руками и расходится на достаточное расстояние, чтобы могла пройти другая пара. Ей разрешается отпустить руки (не опуская их вниз).

2. Другая пара держит руки как в паре и идет близко друг к другу.

 

Комментарий:

1. Чаще всего команда выполняется из формации эйт чейн фру и заканчивается в дабл пас фру.

2. Из позиции, когда пара смотрит на одиночного танцора, команда также может быть использована. Пара делает арку, а танцор проходит под ней.

3. Пара, образующая арку, должна быть стандартной.


Вторая часть

3 3. Wheel Around / вил эраунд

 

Начальная позиция: пара

 

Действие: пара как единый элемент поворачивается налево на 180°. Танцор слева двигается назад, в то время как танцор справа − вперед. Точка вращения находится между танцорами.

 

Конечная позиция: пара

 

Стиль:

Танцоры держат руки как в паре или сохраняют предыдущее положение рук. После выпо


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.42 с.