Рвы и вершины: Божий ритм и образец — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Рвы и вершины: Божий ритм и образец

2020-10-20 89
Рвы и вершины: Божий ритм и образец 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бог позволяет Иосифу, этому чувствительному сновидцу, возлюбленному своим отцом более всех сыновей, носившему разноцветную одежду, быть брошенным своими братьями в глубокий ров. Этот случай не является бессмысленным происшествием, но он кажется мне явным образцом Божьих действий. Вполне возможно, что среди вас, читающих эти слова, есть те, которые сами находятся сейчас в глубоком рву. Вам кажется, что вы попали туда по причине сложившихся обстоятельств, но там может быть настолько же мрачно, одиноко и угнетающе, как и в том рву, в котором оказался Иосиф. Это такие места, где все нацелено на то, чтобы удручать вас, приносить вам боль, изолировать вас от других и ставить в тупик. Однако когда мы начнем помышлять о характере и размахе действий нашего Бога, мы будем исполняться только твердой надеждой и уверенностью в Его славе.

После того, как братья Иосифа бросили его в глубокий ров, они вытащили его, чтобы продать за двадцать сребреников проходившему мимо них каравану Измаильтян (Бытие 37:28). В первом стихе 39-й главы Бытие мы читаем:

Иосиф же был отведен вниз в Египет; и купил его из рук Измаильтян, приведших его туда, Египтя нин Потифар, царедворец фараонов, начальник те лохранителей. (дословно с английского)

Мне кажется, что прежде, чем мы будем возвышены, мы обязательно должны быть "отведены вниз". Всегда существует период неизвестности и мрака, прежде чем Бог выведет на передний план из этой тьмы и изоляции Своих Иосифов, предназначенных для того или иного времени.

Спрашивается: А где был Бог во время изгнания Иосифа? "И был Господь с Иосифом..." (Бытие 39:2). Когда мы находимся в глубине того места, где происходит наша переплавка, когда нам кажется что мы совершенно оставлены, удручены, какое это утешение знать, что "Господь был с Иосифом...". Интересно знать, ощущал ли он, что Господь с ним, или же он знал, что Господь с ним, основываясь лишь на своей вере в Его обетования и на знании Божьего характера и природы. Многие из нас бьют себя в грудь и кричат: "Ой вей" (или как-то иначе, как кричат нееврейские народы), боясь, что Бог не с нами просто из-за того, что мы плотские люди, которым обязательно нужно что-то почувствовать, чтобы убедиться, что это так. Наш Господь ясно говорит нам: "...и се Я с вами, во все дни, до скончания века" и "...не оставлю тебя, и не покину тебя" (Матфея 28:20 и Евреям 13:56).

"И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах, и жил в доме господина своего, Египтянина. И увидел господин его, что Господь с ним, и что всему, что он делает, Господь в руках его дает успех. И снискал Иосиф благоволение в очах его, и служил ему. Ион поставил его над домом своим, и все, что имел, отдал на руки его ". (Бытие 39:2-4).

Образец и ритм Божьих действий становится отчетливым: унижение и удручение, поднятие и соискание благоволения, успех, а затем вновь Божья переплавка. Это очень похоже на дыхание. Бог, видящий наши сердца, знает, насколько легко нам нестись на гребне эмоционального подъема, и насколько мы склонны пытаться красть части Его славы. Возможно, что именно по этой причине Он вынужден приводить нас к определенному ритму возвышения и понижения, ко временам славы и ко временам унижения, постоянно от Его руки посылаются искушения, дабы наши плотские сердца не возомнили о себе.

При  кончине  века

«И с того времени, как он поставил его над домом своим и над всем, что имел, Господь благословил дом Египтянина ради Иосифа, и было благослове ние Господне на всем, что имел он в доме и в поле. И оставил он все, что имел в руках Иосифа; и не знал при нем ничего, кроме хлеба, который он ел. Иосиф же был красив станом и красив лицем. И обратила взоры на Иосифа жена господина его, и сказала: спи со мною ". (Бытие 39:5- 7)

Иосиф, который был любимцем своего отца Иакова, после того, как он был брошен в ров и затем поднят до состояния благоволения и успеха в доме Потифара, напрямую столкнулся теперь с мучительным искушением. Это не просто какой-то исторический эпизод, страница из жизни еврейского мужа Божьего, но это образец, к которому мы будем призваны, особенно со все большим и большим приближением последних дней и кончины века.

Я помню одно событие, произошедшее со мной в одном городе перед евангельской конференцией. За неделю до конференции я взял с собой одного брата, и мы пошли на отдаленную ферму для того, чтобы там искать лица Господа в посте и молитве, в надежде, что я получу от Господа свежее слово для Божьего народа. Мы молились, постились, взывали к Богу, но небеса молчали, — ни одного слова в ответ. Прошла неделя; но мы так и не получили ни одного слова от Господа. Наконец, началась конференция, и я был в удрученном состоянии, и думал: "Что же мне проповедовать людям"? Вдруг, в то время как я сидел на первом собрании и слушал одного брата, небеса открылись и нечто с огромной силой сошло на мое сердце. Это было лишь одно выражение, пришедшее ко мне от Господа: "Весть о последнем времени". Что-то щелкнуло в моей душе. Бог не дал мне ни одного нового послания для проповеди, но все то, что я проповедовал на протяжении многих лет приобрело вдруг еще более серьезные очертания. Все это было как бы подчеркнуто Богом. Господь придал всему этому огромную настоятельность, неотлагательность и жизненную важность.

Иосиф, Илия, Иов — все это послания, предназначенные для последнего времени. Все, что я сейчас вижу в Писании, относится к последнему времени. Уклонение от понимания того, что мы находимся при кончине века, может привести лишь к ужасному искажению нашего видения и к упущению наиболее глубоких провозглашений Бога, которые способны приготовить человека для этого часа.

Хотя я не являюсь теологом, и, вероятно, не смогу теологически обосновать свою позицию в этом вопросе, но будет справедливо, если скажу вам, что я не поддерживаю эту удобную теологию счастья, гласящую, что Божий народ будет восхищен и взят с земли, когда наступит время скорби и испытаний. Мой личный опыт противоречит этой идее. Я считаю, что вся суть ученичества и вхождения в мужа совершенного, в полноту, в меру полного возраста Христова, заключается в приготовлении именно к этому часу. Приготовление - вот что является ключом. Если Богу будет угодно не использовать это приготовление, после того, как оно завершено, тогда пожалуйста, слава Господу, я не прочь вознестись в небо и перейти в еще более подтянутое крепкое духовное состояние; вместо того, чтобы идти в Царство Божье со своим свисающим через ремень духовным брюхом, издающим всю дорогу журчание и отрыжки.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.