Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-10-20 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(рисование красками с использованием заготовки-дерева)
Класс для занятий, на доске размещены осенние картины.
Организационный момент – загадка для детей:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льётся -
Это время года осенью зовётся.
Звучит шорох листвы, лёгкого ветра.
Как приятно ходить по земле, устланной разноцветными листьями. Слушать
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льётся -
Это время года осенью зовётся.
Звучит шорох листвы, лёгкого ветра.
Как приятно ходить по земле, устланной разноцветными листьями. Слушать
Пушисты поля,
Мокнет земля,
Листва опадает.
Когда это бывает? (Осенью)
Воспитатель: Сейчас мы с вами станем настоящими художниками. Мы будем рисовать осеннюю картину. Но не как обычно, кистями и красками, а пальчиками! Давайте рассмотрим наши осенние картинки.
Опорные вопросы для беседы с детьми:
- Осенью дует ласковый и тёплый ветерок? Нет? А какой ветер осенью? (Холодный, сильный.)
- Солнышко осенью теплое и яркое? (Нет, холодное, прячется за тучками)
- А небо осенью какое? (темное, пасмурное, хмурое, с тучками) А облачка не небе с дождиком? А какой он, этот дождь? (Мелкий, холодный, моросящий, сильный)
Воспитатель:
А что происходит с листьями осенью? (Желтеют, краснеют, сохнут и
опадают.) Правильно, сейчас мы превратим наши деревья в осенние!
Дети выполняют творческое задание (Фон: мелодия из Мери Попинс «Изменения в природе»)
Воспитатель: Вы все молодцы! С ваших деревьев листья падают на землю, кружатся на ветру. Ребята, а когда листья падают, как это называется? (Листопад) Давайте вымоем ручки и покружимся как листики!
|
(Музыкальное сопровождение: мелодия из к\ф " Мери Поппинс "«Изменения в природе»)
Прогулка.
- Наблюдение на прогулке «Как одеваются на улицу взрослые и дети?»
Воспитатель:
Ребята, вы заметили, как только закончилось лето, и мы пошли в детский садик, мы поменяли свою одежду. Мы сложили в шкафчики дома футболки, платья, купальники. Что мы достали из своих шкафчиков? (кофты, колготки, штаны, куртки, шапки и др.)
- Давайте посмотрим, как сейчас одеваются взрослые и дети?
- Назовите предметы одежды, которые помогают нам согреться? (проговариваем все вместе – шапка, шарф, куртка, сапоги)
- Ребята, а если пойдет дождик, какие предметы помогут людям не промокнуть? (зонт, дождевик, резиновые сапоги)
- Труд: собираем опавшие листочки, красивые отбираем для оформления выставочной зоны.
- Физическое развитие: «Кружимся как листочки» - с разной скоростью; «Ветер догоняет листочки» - догонялки, музыкальная подвижная игра «Дисточки-самолетики».
День второй.
1. Рассматривание картин по теме «Осень»(презентация)
Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию картины, уточнить осенние признаки.
Побуждать детей к познавательной деятельности, обеспечивая книгами, иллюстрациями в книжном уголке, воспитывая интерес к книгам и бережное отношение.
Дидактическая игра «Найди такой же листик».
2.Музыка. Тематическое занятие
Прогулка.
- Наблюдение «Какая сегодня погода?»
Наблюдение за небом, ветром, осадками, за людьми.
Воспитатель:
Осенью цветут цветы?
Осенью растут грибы?
Тучки солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Туманы осенью плывут?
Ну, а птицы гнезда вьют?
А букашки прилетают?
Звери норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто - часто льют дожди?
Достаем мы сапоги?
Солнце светит очень жарко,
Можно детям загорать?
Ну а что же надо делать?
(Куртки, шапки надевать.)
- Труд: уборка на детской площадке - собираем опавшие листочки, веточки, очищаем горки и скамейки от песка.
|
- Физическое развитие: «У медведя во бору» подвижная игра, физкультминутка «Листок упал с дерева».
3. Коллективная творческая работа «Дождик капает» (работа с пластилином, заготовка на ватмане – нарисованные тучки; задача детей: скатать шарики из пластилина, расставить капельки на плакате под тучками, «оттянуть» капельки дождя).
День третий.
1. Дидактическая игра с обсуждением «Как одеваться по погоде?» (одеваем кукол, называем предметы одежды)
2. Прогулка
1. Обсудить строение деревьев (ствол, ветки, листья);
2. Воспитывать бережное отношение к растительному миру;
3. Повышать познавательный интерес к природе.
- Наблюдение «Наши деревья».
Воспитатель: Дети, давайте посмотрим, что растет на нашей детской площадке, рядом с детским садом? (травка, деревья, кусты)
- Давайте посчитаем сколько рядом с нами деревьев?
- Давайте подойдем к самому большому. Как вы думаете, оно молодое? А вы видели старые деревья – высокие, толстые?
- Давайте внимательно дерево. У деревьев, как и у человека, есть голова, руки и ноги. Ствола дерева — это голова. Руки это — веточки, листочки. Ноги – это корень. Ствол растет от корня из земли. Вода с питательными веществами почвы поднимается по стволу и веточкам, затем к почкам.
- Как вы думаете, деревья готовятся к зимнему сну? (ответы детей)
- А кто еще впадает в зимнюю спячку? (правильно, это медведь)
- Какого цвета листочки на нашем дереве? (желтые, красные).
Задание для детей: - давайте соберем опавшие с наших деревьев листочки, а самые красивые оставим для украшения нашего садика.
- Труд: собираем опавшие листочки, веточки, «утепляем» землю вокруг деревьев.
- Физическое развитие: подвижная игра «Листопад», «Осенний ветер» - бег с разной скоростью.
День четвертый.
1. Занятие по математике. Тема: «Большой – маленький, мало – много – один»
Вступительная часть.
Воспитатель (в роли ежика –игрушка ):
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит. (Алексей Плещеев)
Основная часть.
Воспитатель: Дети, мы продолжаем с вами интересную тему «большой – маленький». Но сегодня нас с вами ждет осенний листопад! (на столе осенние листья разных размеров)
|
- На прогулке мы с вами собрали красивые листочки, давайте их рассмотрим.
- Игра «Найди такой же листик» (цвет / размер - воспитатель показывает образец, дети ищут одинаковые листочки).
- «Какой листочек больше?» (см. «Отчет о реализации проекта» - дидактический материал для занятий по математике (авторский)).
- А теперь скажите мне, мы собрали много листочков или мало?
- Молодцы! Мы с вами уже знаем – осенью собирают урожай! Перед занятием два зайчишки принесли мне две корзинки с морковками.
Я морковка-невеличка,
Раскудрявая косичка.
Носа высунуть не смею,
Под землей сижу, краснею.
Давайте посчитаем, сколько в них морковок! В какой корзинке морковок больше? В какой морковок меньше?
Заключительная часть.
Воспитатель: Давайте сложим все листочки в корзинку и вместе сосчитаем сколько их!
Молодцы!
Прогулка
- Труд: уборка на детской площадке - собираем опавшие листочки, веточки, очищаем горки и скамейки от песка.
- Физическое развитие: подвижные игры «Листопад», «Осенний ветер» - бег с разной скоростью, «У медведя во бору».
- Наблюдение-описание: «Какая сегодня погода?»
День пятый.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!