Про фиолетовое и треугольник — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Про фиолетовое и треугольник

2020-10-20 106
Про фиолетовое и треугольник 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сказка про Самое главное

ну вот нет сказки. что не напишешь, - уже правда. и уже вычурное всякое понапридумываешь, а оно возьми и случись....как будто не мир словами, а наоборот - слова миром управляют....

и как жить тогда? слово скажешь, ну вот, скажем, апельсин, - а он есть уже. ну, пусть не в твоём животе, но есть! и, получается, что не скажешь - то есть! а это, между прочим, означает ещё кое-что, очень главное.

подумаем вместе?

 

Про фиолетовое и треугольник

 

пришёл Треугольник к Фиолетовому, а сказать ничего толком не может - языки то у них разные совсем. думал он думал, все углы свои переворошил в поисках ответа - а как же с Фиолетовым поговорить? и нашёл! вот как Фиолетовый объяснить? никак - он не объясняемый. а что ещё есть необяснимого, только в моём геометрическом мире? точка! никак её не объяснишь! и вот решил треугольник сказать точку перед собой....

 

Фиолетовый долго смотрел на точку всё и пытался понять, что же это такое. решил покопаться в своих оттенках: в тишине цвета орхидеи - только тишина, в цвете ностальгической розы - одна грусть да печаль, а вот в цвете тёплой ежевики вдруг - нашёл! вежь ежевика это как много фиолетовых точек, собранных в ягоду. и тогда радостный Фиолетовый начал прямо в Треугольник мазать фиолетовые точки...

 

когда свободного места в Треугольнике не осталось, оба задумались - что же это сказалось ими обоими? и Треугольник, и Фиолетовый долго перебирали разные вещи, которые ими могли бы быть описаны: ежевика хоть и фиолетовая, да совсем не треугольная, крыша дома хоть и треугольная, да только фиолетовой её может сделать разве что бессмысленное и неопределяемое время...

 

и вдруг оба как гаркнут одновременно: гроздь Винограда! так и появился у них вдвоём - общий, Виноградовый язык - и треугольный и фиолетовый одновременно. и стали они жить долго и счастливо. а что касается точки, сказанной треугольником, так она хоть и осталась необъяснимой, зато стала вполе себе - применимой: гроздь Винограда должна же на чём то висеть! вот так никто в стороне и не остался. даже Сказочник расплакался от того, как всё хорошо получилось. а вот и сама она - Фиолетовая Гроздь Треугольного Винограда - сможете её нарисовать?

#необъяснимыепонятия#теориявложенныхмножеств#19-3520TCX#физиканеможет определитьпонятиецвет

 

Сказка не про гнома и не про фею

жил был негном. вроде бы и настоящий гном - так-то всё подходило: и рост маленький, и борода большая и в земле копается, сокровища рыщет… только никто его гномом не считал. потому что влюбился он как-то в фею. а что это за такое: в фею – гному - влюбиться?! это беспорядки могут начаться! но они так любили другу друга, что им было всё равно. и жили они на окраине. и ни с кем почти не общались. да и феи как-то это полуфею не особо принимали – даже на волшебные таинства не звали… и вот, получается, - он негном, она – нефея, просто потому, что так неположено.

- а кем и куда положено – можно узнать?! – возмущался негном.

- ну так не принято…

- а кем и когда и почему не принято?!

– ну вы же разные… и дети от вас не получатся… что это будет за бородатая фея?!

но они не сдавались. фея пыталась свои волшебством добыть руду в глубоких пещерах, а гном начал учиться летать – ну как, вылетит сверху горы и парит… правда в основном падает, но парит…. разбивается конечно в самые кости. но подлечивает его фея и он опять пробует.

так бы и шло, долго-долго, пока не увидел все это старый заяц, настолько старый, что уши по земле волочились и приходилось их в бантики завязывать. подошёл он как то к фее, пытающейся вырвать руду из земли волшебством, поглядел на падающего гнома и сказал:

- как же это у вас называется?... забыл… быть вместе?... ну да, ну да… а разве вы вместе, когда ты тут, а он – там?…

и пошёл дальше, уши из бантиков выворачивая – и неудобно, и может что в ответ скажут, а так-то не слышно…

но ему никто ничего не ответил. фея вздёрнула юбки, взлетела и перед самой землёй схватила любимого гнома… и они полетели уже вместе. куда? – спросите у старого зайца – пока он уши в бантики не завернул!

Сказка о флибустьере и ките

один флибустьер... а кто сейчас помнит, кто такие флибустьеры? вооот.... да он и сам не помнил, кто он такой. так вот - как-то раз он понял один вопрос... а как вам, конечно же известно, вопросы не понимаются - они задаются или поднимаются. а он - понял. сам в себе. и что теперь делать? вопрос понят, хотя и никем не был задан. но поднять-то его надо... а то один ответ только и есть. сел он у берега моря и задумался, глядя на гальку - вопрос начал искать.

а море, как ему и полагается - вышвыривает на берег всякое ненужное - ракушки, бутылки с запрятанными в них картами сокровищ, иногда даже китов!

и вот, пока флибустьер думал над понятым им самим, но неизвестным вопросом, один кит вывалился на побережье. а киту этому, в такой неприятной ситуации, как раз нужен был ответ, а вопрос был известен - почему я здесь? почему именно тут? и вообще - за что меня так неаккуратно выбросили туда, где жить я, между прочим, не могу?

и вот находятся на побережье два существа - у кита только вопросы, а у флибустьера - только ответы.

у этой сказки нет конца. но вы её можете закончить сами. если захотите. но только имейте ввиду., что если вы её не закончите, останутся на побережье два несчастных создания, которые сейчас - именно сейчас! - смотрят на вас и совершенно ничего не понимают.

 

Сказка про Добрую сказку

жила-была Добрая сказка. ну как жила – в основном писалась. а писатель у неё был злой-презлой. в общем нехороший человек, скажем прямо. все у него умирали постоянно – и феи и гномы и, главное, - принцы и принцессы. а вот Добрая сказка решила делать всё по-своему. вот пишет писатель: пришёл злодей и отравил Принцессу! и кошек её отравил всех, чтоб не мычали (он плохо разбирался в языке, в отличие от нас с Вами). а сказка взяла и всё перевернула! – пришла Принцесса к злодею со всеми своими кошками, спряталась и как давай они все вместе мяукать на всю его зловредную пещеру!

а злодей перепугался до колик, выбежал из пещеры и больше уже не появлялся. нигде. а куда сбежал? и перестал ли быть злодеем?

а ещё вот: решила как-то фея, которая полюбила гнома, оставить его одного – ну, так писатель придумал. и только он лёг спать, как тут же сказка всё переписала! -жил-был гном, которого любила фея. а тот наоборот – до того всех не любил, что даже фею недолюбливал. и она решила его ненадолго оставить. а тот как остался один, как понял, что даже бороду толком расчесать не может, так заплакал, так, что сразу всё понял… а что он понял? и куда делась фея?...

Добрые сказки не отвечают на вопросы, они их только задают. а злые – отвечают. потому что ответ, последний окончательный ответ – это конец.

 

Сказка почти что про дерево

вот идёт как-то лесник по лесу – а где ж ему ещё ходить? идёт, оглядывается, где что не так. ну, что поправить нужно, чтобы лесу хуже не стало. и тут видит, что всё – не так. гном стоит, упёрся длинным носом в дерево и какие-то вензеля выводит. подошёл, спросил:

– ты чего, малыш?..

– да отстань ты, не видишь, вдохновение отпугиваешь!

лесник глянул наверх, а перед гномом и правда летает светлое что-то, на бабочку похожее, только крылышками не вниз машет, а прямо в глаза гнома – разноцветную пыльцу с крыльев стряхивает. и не падает при этом… а гном продолжал вензеля вырисовывать на дереве. странно…

пошёл лесник дальше – опять непонятно – стоит принцесса и тоже у дерева. коня белогривого нет, принца и подавно. но странное то не в том – плачет она! и навзрыд плачет! и почему в дерево, а не в коня, принца, или, ну, скажем, почему бы и нет, - в лесника?....

- ты чего милая, чего убиваешься тут одна?

она повсхлипывала, оглядела с ног до головы лесника, но все же решила, что он ещё не настолько челядь, чтобы нос от него отворачивать. и прошмыгала, показывая на дерево:

- этот, ОН, принц, мне тут прощание своё оставил… и куда мне по твоему выплакивать своё горе???!!!!

лесник посторонился немного, покрутил головой, выглядывая, какое там ещё сообщение может быть, кроме коры, да ничего и не увидел…

а последней странностью в лесу было ещё одно, уже очень старое и покосившееся дерево. оно лежало почти у земли, а на нём лежала очень бледная фея и опутывала себя лилейными нитями вокруг ствола. она НЕплакала – это когда плачешь внутри, а снаружи – фейские манеры не позволяют.

тут уж лесник совсем растерялся:

- вы что тут в лесу устроили все?

фея бледно очень улыбнулась и сказала тихо:

- я нефея. а там, в дереве, мой любимый. я сейчас полежу с ним немного, пока он совсем не остынет. а потом усну. а утром, мы, может быть, проснёмся вместе…

лесник до того оторопел ото всего этого, что срочно побежал в королевскую академию и всё это рассказал. ему дали золотой, приказали не поднимать панику, а самые главные академики тут же сели за «Трактат о свойствах деревьев».

и очень скоро у жителей королевства появилась и бумага, и кисти и… всё остальное. Принцессы начали плакать в написанные Принцами письма, гномы начали рисовать на мольбертах и разнообразными кистями… и перестали в лес ходить жители.

да и деревьев там стало так мало, что за ними не надо было уже следить и лесника уволили. он пошёл последний раз осмотреть жалкие остатки старого леса и вдруг наткнулся на то старое сухое дерево… лилейные нити всё ещё опутывали его, нефея исчезла, но дерево-то – р а с ц в е л о…

 

 

Зимняя сказка

зима - конечно, хорошо, - снег! но все болеют. кто носом клюет, кто хлюпает, кто просто молчит, кто молчит о главном. а главное-то не это! главное - по секрету расскажу - в том, что можно НЕБОЛЕТЬ! вот Лара (а мы все помним, что она - Принцесса Рисующего самого себя Королевства) - никогда не болеет! даже в самую жуткую погоду погуляет, вернётся - и как новенькая! а когда вдруг и заболеет, то это только так, чтобы сильно не выделяться из общества.

и вот однажды Лара встаёт с утра и видит - мама грустная: кофе горькое и сахар - пересахарел, а вообще всё в целом - не главное вдруг оказалось.... видит Лара - заболела мама… и тогда она ей на шею кидается и весело кричит -

- Мамуль, а я, представляешь, - выздоровела!!!!

- так как же ты могла выздороветь, если ты и не болела вовсе?

- а вот так - взяла и выздоровела!

и хохочет, как даже совсем не Принцесса.

мама улыбнулась на Лару, вылила невкусный кофе в раковину, подмигнула Ларе и пошла выздоравливаться роялем.

поиграла на нём - и выздоровела! и с тех пор каждый день они с Ларой выздоравливались – кто чем. а вы что, роялем не умеете выздоравливаться? даже кошкой можно! не говоря уже о зайцах!

вот так.

 

 

Сказка про висяку

в одном необычном городе – ну как необычном, в обычном, конечно, просто там - жили необычные люди. ну как необычные – вполне себе обычные, только необычное не любили. и так не любили, что страсть.

и вот однажды…. а в сказке пока не скажешь «однажды», ничего и не начнётся!, а сказка-то у нас необычная, то есть обычная, про обычных людей, но ведь необычное – нелюбящих! поэтому – и вот в обычный день появилась в городе – висяка! ну, такая штука которая висит. и висит при этом самым неприличным образом – посреди городской площади!

и что делать? люди ходят, возмущаются, а она висит себе в пространстве, как ни в чем не бывало!

- ну необычно-же… неприлично даже как-то.. – думали люди.

и когда возмущение достигло своего предела…

- а разве может быть предел у возмущения? – задал неожиданно вопрос один старичок, но на него только шикнули…

решили висяку – снять. а как снять то, что, во-первых ни к чему не прикреплено, а во-вторых, а точнее в-четвертых – до неё надо ещё как-то добраться нужно. и тогда люди обычного города вспомнили, что у них есть одна очень необычная штука – огромный подъёмный кран!

значит, привезли они его на площадь и тут же задумались – а как же им управлять? а висяка–то висит и висит себе. и начало расти раздражение среди людей…

- а если начало расти раздражение, значит его кто-то посадил? – неожиданно спросил всё тот же старичок.

- вы кто такой и почему в мысли людей вмешиваетесь?

- я бывший водитель этого огромного подъёмного крана.

- ну так зачем вы нам голову морочите! возьмите и снимите эту противную висяку!

- вы действительно хотите, чтобы я это сделал?

-ДАААА!!!! – хором отозвались обычные люди обычного города и даже и не в сказке почти находящиеся.

- а вы понимаете, что будет, когда я это сделаю?..

- ДАААА!!!! висяки не станет!

- ну… ладно….

старичок вздохнул глубоко и полез на высоченный кран. ну, а дальше как обычно – поднял он огромный крюк в небо, аккуратно захватил висяку в него и спустил крюк вниз.

взяли люди необычный кран с необычной висякой у него на крюке и даже забыли стащить сверху старичка – быстро утащили всё это в огромную городскую домну – это печь такая огромная, и всеми своими обычными силами сожгли.

так заканчивается обычная сказка про обычных людей в обычном городе.

но необычная сказка – а она-то у нас необычная! как кран, старичок и даже висяка! – необычная сказка закончилась по-другому.

утром, умиротворённые люди вышли в город и вдруг! (самое важно слово в каждой сказке после слова «счастливый») – видят - висит в небе висяка! да не одна, а ещё и старичок на ней качается!

а необычный кран в домне расплавленный плывёт и греется...

вот так.

 

 

Сказка про смех

родился у одного короля сын. но такой на него самого непохожий, что король испугался, что его за принца не примут, да и передал кормилице старой. жалко было – весёлый уж очень малыш был, всё смеялся… так что крокодилам не стали скармливать его. только детей у него после этого уже не было и в королевстве даже траур был безвременный объявлен ввиду сего…

прошло несколько лет – малыш растёт и все больше весёлым становится, то кормилицу разыграет как-нибудь, то прислужников рассмешит… и вот решил однажды посетить его сам король, его, значит, величество. заходит он в каморку, где тот жил – а малыш от неожиданности, что короля впервые увидел, из кроватки, что у очага стояла, взял и выпал - да прямо лицом в золу…

лицо поднимает к его величеству, а оно – всё в саже, нос свёрнут на бок, щеки от жара раздулись – а сам хохочет как сумасшедший! и король, видя такое представление захрипел от смеха так, что аж на корточки присел! ну и свита туда же. в общем? хохот - почти на всё королевство! только кормилица слегка грустно улыбнулась и уложила малыша в кроватку, обтерев лицо фартуком.

на следующий же день король собрал совет и объявил:

- траур прекращается! отныне и навсегда мы ежедневно будем устраивать увеселительные балы. а на каждом из них вас будет ждать оригинальнейший сюрприз!

все так обрадовались, что сразу побежали, спотыкаясь, готовиться к вечеру.

а к малышу пришёл доносчик – ну тот, кто вести доносит до нужного места – и объявил:

- с этого дня ты объявляешься официальным шутом королевства! тебе будут выделены отдельные апартаменты, где будет всё, что тебе только понадобится. а вместо кормилицы тебя будут обслуживать благородные девицы. главное что тебе нужно будет делать – это на каждый вечер готовить смешное и оригинальное выступление…

тут доносчик усмехнулся, взглянув на свёрнутый нос и распухшие щеки ребёнка, и продолжил:

– уверен, у тебя это выйдет прекрасно!

а малыш так обрадовался! ведь все те шутки и розыгрыши, которые он делал просто так, теперь можно будет делать ни много ни мало – для всего королевства!!! и он тоже бросился в свои новые апартаменты, где было уже всё – и грим, и маски, и ходули и многое, многое другое… а кормилица в каморке только улыбнулась ему в след слегка грустно. и закрыла лицо руками. наверное, чтобы радость свою за малыша сдержать как-нибудь…

и вот – бал. все падали со смеху… один заезжий вельможа даже выбежал за стены замка, чтоб не лопнуть от смеха прилюдно – неприлично же… а шутка про королевскую традицию всё неугодное бросать крокодилам - «это у вас кроваволевство или коровоправство?» - вообще уложила весь зал на пол. кроме короля. но когда он увидел, что все только смеются, он тоже улыбнулся и погладил нового шута по густой шевелюре, испачкавшись в гриме…

так прошло очень много лет. король стал совсем старым, но продолжал проводить увеселительные балы для придворных. а шут тоже стал совсем не молодым, хотя его шутки и розыгрыши так же блистали в зале, каждый день. он даже не успевал грим смывать и поверх старого ежедневно рисовал новый.

но вот однажды шут случайно узнал, что его старая кормилица умирает. он зашёл в ту самую каморку, в которой они жили вместе с ней и увидел… что ничего не изменилось. так же тепло грел очаг, так же рядом стояла его старая кроватка, а в углу на стульчике смотрела на него кормилица. как тогда.

- почему ты умираешь? – воскликнул главный придворный шут королевства.

- потому что у меня только одна душа… и значит одно лицо. значит смерть всегда сможет узнать меня, только взглянув…. прощай, мой милый малыш…

и умерла.

шут посмотрел в зеркало и увидел своё ужасное перемазанное лицо гримом, где под каждым новым слоем маски пряталась старая. он в ужасе опрокинул голову в бадью с водой и начал соскребать с себя эти многолетние наросты несебя. только дикий крик отчаяния оглашал залы замка…

когда прибежала охрана, она увидела только мёртвую кормилицу с улыбкой на лице и маленького ребёнка с чистым невинным лицом, сидящем на полу у бадьи. он плакал и никак не мог остановиться. когда королю было доложено об этом происшествии, он по своей старой привычке и по старости разума приказал скормить безродное дитя крокодилам…

стражники, сбросившие дитя в озеро, только дивились, почему дитя все ещё плачет, а крокодилы, плавая вокруг него, ничего не делают и тоже плачут. охрана было сама подумала пустить слезу, но в таком весёлом королевстве это было не положено и сказать даже больше – запрещено.

а что с малышом стало дальше, знают только крокодилы. говорят, они иногда плачут. почему – неизвестно.

 

Сказка о нелепышах

жил на свете чародей. он был очень маленьким и его никто никогда не видел. но уж чувствовал его присутствие – это точно! – каждый! кажется… как? а вот так.

вот, бывало, выронит человек из руки бокал нечаянно – извернётся и успеет схватить перед самым полом! а то, что руку его поддерживал этот самый чародей – конечно, не видел. и столько потом хохоту за столом было - какой ловкий и удачливый этот человек. а чародей спокойно шёл себе дальше – много же таких нелепышей…

другой раз женщина с коляской шла, встретила подругу, да так разругалась с ней, просто в страсть. коляска стояла подле мамы крепко, но так ребёнку понравилась ругань дам, что он тоже начал смеяться и махать руками – ну, как они… а коляска от его резвости тронулась – и тихонько побежала на дорогу! а малыш ещё больше развеселился, щебечет что-то!... смеётся, пальчиками во все стороны показывает кому-то что-то от радости нового!... – да не видит, что по дороге на него летит огроменная карета! а в ней кто? – король конечно! спит себе, что ещё делать в поездке – не думать же… и неизвестно, что случилось бы, кабы на пенсне кучера не сидел уже - чародей! и он таких выкрутасов кучеру понаустраивал в глазах, что тот аж слетел с дороги в какой-то сад! ох, как хозяйка сада шумела! ох как ругалась! но дяденька был хоть и неуклюжий, но в руках у него странным образом оказался букет – наверное цветы на карете застряли, пока она по саду катилась… но мы то знаем откуда был этот букет! и от цветов женщина раздобрела и пригласила кучера на чай.

а коляска с ребёнком весело доехала до озера и там он успокоился от чистоты и простоты пространства. такая тишина наступила, что даже ребёнок замолчал от этой пустоты… мама его конечно же сразу нашла, давно перестав уже ругаться с глупой подругой из-за такого происшествия… и даже подарила ребёнку каштан, который совершенно случайно оказался у неё в руках, пока она бежала за коляской. ну, совершенно случайно. а тот ему так понравился!…. чародей, главное, прыгает вокруг них и рассказывает, как он этот каштан достал… и успел… но его так никто и не услышал.

и он спокойно шёл дальше… много же ещё нелепышей…

и вот однажды ночью, когда нелепыши все уже спали, сидел чародей на крыше и печально думал:

- интересно, если я когда-нибудь исчезну насовсем, появится хоть один человек из этих нелепышей, который не сможет жить с этим и тоже исчезнет? ведь обо мне даже никто не знает… и никто не видит… и не слышит…

да, чародей был таким маленьким, что и теперь его никто не услышал. кроме синицы, спящей рядом. и она во сне подумала:

- человек, может, и не появится…

поэтому если вы видите погибших синиц на снегу – не плачьте. это значит, что кто-то чародея всё-таки услышал. и вы – точно не нелепыши, раз это – заметили.

 

 

Сказка про диких кошек

жил однажды великан. ел преогромно. даже камни ел. да и деревеньки пожёвывал... но чем больше ел, тем меньше становилось вкусно и тогда он подумал... а мысль штука такая - один раз задумаешься и уже непередумать обратно - навсегда в тебе мысль останется. так вот он подумал: большое - невкусное. и начал размышлять и понял - что самое вкусное - это самое маленькое. "как бы мне что поменьше найти, да повкуснее..." - подумал великан. а как великану найти самое маленькое?!

а тут маленькая Лара идёт по лесу - она диких кошек ищет. она вот тоже так подумала: "они может быть дикие, потому что их никто не гладит и игрушек им не даёт" и пошла в лес, прихватив игрушки и спагетти с сосисками в баночке. Лара - храбрая, что ей великаны! если она овсянку не любит, а все равно ест… значит всё получится!

значит, вот так все и идут: великан крадётся за Ларой, хоть и не видит её, Лара за дикими кошками по их следам по снегу крадётся, хотя тоже их не видит… а кошки... сидят на деревьях, смотрят на всё это приключение и улыбаются.

интересно, чему же они улыбаются?..

 

Последняя сказка

ну разве может быть последняя сказка?! ну вот, скажем, апельсин – не может же он быть последним – вон их сколько продаётся! а кошка? кошка тоже не может быть последней – откуда тогда котятам-то браться? а котята есть. значит, и кошкам – быть. или вот, например, снег – он хоть и бывает последним – весной, но ведь он всегда возвращается! на то она и зима, что снег есть. а не будет снега вообще, так и зимы не будет – вот тебе и дырка в календаре. деревья тогда, без зимнего-то отдыха сразу устанут – только скинешь листья, чтобы отдохнуть, отоспаться – а тут надо сразу же новые выращивать! жуть как устанешь жить. так и деревья от усталости исчезнут. а потом и птицы – жить то им негде… а небо опустеет и смотреть на него не за чем будет. а если на него не смотреть, хотя бы изредка, то тогда и летать не научишься. а если люди не будут хоть немного, да летать, то тоже быстро устанут и огрустятся, упечалятся. и тоже не станут.

нет, не может так быть. не бывает ничего последнего. потому надо переназвать сказку. пусть она там, в названии будет последняя, раз уж так вышло, а тут мы её переназовём. как? а мы просто начнём её сначала, с чистого листа. и не закончим. так-то!

 

 

Половинка сказки

жила была последняя сказка. но мы-то с вами знаем, что последних сказок не существует! поэтому и жила она – в сказке. а в ней кого только нет – и дикие кошки, и художник, и флибустьер и даже Лара есть! и вот все, прямо все-превсе, до самого последнего зайца – эту сказку недолюбливали. и никому-то она рассказаться не может - только начнут её читать, так сразу и прекращают, как видят, что она – последняя.

так и бродила она по сказке: к белому киту подойдёт – а тот хоть и нарисованный, да всё равно слушать ничего не хочет; к ёжику в луже подкрадётся – а тот только то и делает, что в небо смотрит – сам себя не слышит… даже к жёлудю один раз пришла – а у него не то, чтобы глаз – ушей даже нет!

хорошо, что Лара есть. она добрая, - взяла да и подсказала последней сказке, что делать. и пошла тогда последняя сказка к Сказочнику. а идти долго – в самое начало. и вот идёт она, идёт – мимо великана, мимо феи, мимо висяки… и до того долго шла, что уснула. и вдруг ей возьми да и приснись сон – про Самое главное:

 

Сказка про Самое главное

ну вот нет сказки. что не напишешь, - уже правда. и уже вычурное всякое понапридумываешь, а оно возьми и случись....как будто не мир словами, а наоборот - слова миром управляют....

и как жить тогда? слово скажешь, ну вот, скажем, апельсин, - а он есть уже. ну, пусть не в твоём животе, но есть! и, получается, что не скажешь - то есть! а это, между прочим, означает ещё кое-что, очень главное.

подумаем вместе?

 

про фиолетовое и треугольник

 

пришёл Треугольник к Фиолетовому, а сказать ничего толком не может - языки то у них разные совсем. думал он думал, все углы свои переворошил в поисках ответа - а как же с Фиолетовым поговорить? и нашёл! вот как Фиолетовый объяснить? никак - он не объясняемый. а что ещё есть необяснимого, только в моём геометрическом мире? точка! никак её не объяснишь! и вот решил треугольник сказать точку перед собой....

 

Фиолетовый долго смотрел на точку всё и пытался понять, что же это такое. решил покопаться в своих оттенках: в тишине цвета орхидеи - только тишина, в цвете ностальгической розы - одна грусть да печаль, а вот в цвете тёплой ежевики вдруг - нашёл! вежь ежевика это как много фиолетовых точек, собранных в ягоду. и тогда радостный Фиолетовый начал прямо в Треугольник мазать фиолетовые точки...

 

когда свободного места в Треугольнике не осталось, оба задумались - что же это сказалось ими обоими? и Треугольник, и Фиолетовый долго перебирали разные вещи, которые ими могли бы быть описаны: ежевика хоть и фиолетовая, да совсем не треугольная, крыша дома хоть и треугольная, да только фиолетовой её может сделать разве что бессмысленное и неопределяемое время...

 

и вдруг оба как гаркнут одновременно: гроздь Винограда! так и появился у них вдвоём - общий, Виноградовый язык - и треугольный и фиолетовый одновременно. и стали они жить долго и счастливо. а что касается точки, сказанной треугольником, так она хоть и осталась необъяснимой, зато стала вполе себе - применимой: гроздь Винограда должна же на чём то висеть! вот так никто в стороне и не остался. даже Сказочник расплакался от того, как всё хорошо получилось. а вот и сама она - Фиолетовая Гроздь Треугольного Винограда - сможете её нарисовать?

#необъяснимыепонятия#теориявложенныхмножеств#19-3520TCX#физиканеможет определитьпонятиецвет

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.