Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-10-20 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кандидаты
|
Цепов Пётр, 80-223, Резепин Максим, 82-188, Пильщикова Надежда, 90-180,
|
Хвоенок Михаил, 88-180, Кириллов Фёдор, 82-205, Виноградов Александр, 84-
Ермоленко Конст. 89- Семёнов Денис 84-197. Морозов Андрей 82-1
Алексеев Илья 83- Магазов Павел 90- Григорович Евгений 59- 229 Любимов Николай 59-200 Астахов Иван 93-223 Гузеев Андрей 52- 98
Павлов Никита 97-202
Маршрут «Крестовка-Орешек»,72 км, с катером «сулкава» преодолён за 15 часов.
Невские гребцы.
Невский гребец:
- спортсмен, дважды поднявшийся с Крестовки до Орешка, представляющий все тяготы этого перехода, или участвующий в однодневном переходе «Крестовка – Орешек – Крестовка»;
- человек, достигший определённой физической формы, ежегодно оценивающий состояние своей физической кондиции на трассе Невской регаты;
- боец, не лишённый самолюбия, стремящийся к тому, чтоб в учёте количества переходов до Ладоги в двухзначном числе слева отсутствовала цифра 0;
- товарищ, на поддержку которого могут рассчитывать как кандидаты, так и все желающие испытать себя в таком мужественном деле, как Невская регата;
- гражданин России, проходя по местам боевой славы русского и советского народа, а вся Нева от истока до устья таковым местом и является, укрепляется в сознании собственной готовности в любой момент встать на защиту своего Отечества.
|
- патриот Северо-Западного края, для которого пропущенная прогулка по Неве и далее в компании товарищей и единомышленников является постоянным укором, постоянным напоминанием о своей духовной и физической слабости;
- пропагандист и агитатор не только Академической гребли, но и красивого, слаженного движения большого коллектива людей, каким является экипаж академической лодки (четвёрки, восьмёрки, гребного катера), а зрителей и ценителей этого прекрасного движения на всей Неве гораздо больше чем в Городе.
- Невская гвардия (НГ) пополняется за счёт бойцов, поднявшихся до Ладоги не менее 11 раз.
Мечта – 16-ти весельный катер.
Я думаю, надеюсь, мечтаю, со временем,
В нашем городе корабелов будет создан 16-ти весельный катер, достойный нашего города,
с продуманными обводами, лёгкий, прочный, под стандартные распашные академические вёсла, из современных материалов, изготовленный по современной технологии.
Что я вижу.
1. При крейсерской скорости 14 весельного катера «Сулкава» седьмой номер не попадает в отработку первого номера (расстояние между отметками следов от лопастей достигает 1,5 метра), поэтому и встал вопрос о создании 16 весельного катера.
2. Места гребцов левого и правого бортов несколько смещены, чтоб гребцы внешними руками (локтями) не касались друг друга.
При этом гребец с восьмого номера с правой стороны может более чётко отслеживать движения гребца с левой стороны. Слаженность движений будет большей.
3. Места гребцов оборудованы полозками с подвижной банкой, при этом будет иметься какое-то пространство для походного снаряжения
4. Подножки свободно перемещаются и надёжно закрепляются.
5. Надёжное крепление ступней гребца.
6. Румпель рулевого устройства смещён для того, чтоб рулевой мог сидеть посредине.
7. Перо руля должно иметь защиту от сетей, травы.
8. При случайном прохождении над отмелью перо руля должно иметь возможность несколько сместиться вверх.
9. В многодневном переходе катер несёт 3-х запасных гребцов, два с носа и один в корме. При несложной водной обстановке гребцы меняют рулевого и тогда можно идти по графику:
|
2 часа гребли, полчаса отдыха для каждого гребца.
При этом в многодневном переходе можно преодолевать по 100-120км за день, без учёта течения.
10. Имеется наружный киль, осуществляет роль стабилизатора.
Киль в носовой и передней части должен быть усилен, условие подхода к необорудованному берегу.
11. Днище вдоль киля должно быть усилено.
12. Высота борта над водной поверхностью равна высоте 14-ти весельного катера «сулкава». Этого достаточно. Из опыта прохождения по Неве и Маркизовой луже с достаточно сильным волнением.
13. Должны иметься герметические люки во все воздушные ёмкости, чтоб можно было положить в них походное снаряжение.
14. Конструкция позволяет быстро производить замену гребцов.
15. Катер оборудован трансляцией команд рулевого.
16. Связаться с ГИМС и узнать, какие у них могут быть требования к проектируемому гребному катеру, чтоб он был на равных правах со всеми маломерными судами.
Был такой опыт.
Первый.
Замечание к п. 8.
Во время движения катера «сулкава» по маршруту К, обходили пассажирский морской порт Васильевского острова, прошли над обширнейшей мелью, руль поднялся и высочил из нижней петли. Руль был снят, естественно, что не выламывались петли, на которые навешивается руль. Наверное, у нижней кромки пера руля есть уклон в сторону кормы, иначе петля была бы вырвана.
Второй.
Замечание к п. 7
При движении вверх по Неве в августе этого года мы, естественно, держались берега, старались не выходить на стремнину, приходилось пересекать заросли водорослей. Водоросли, в принципе, не тормозят движение лодки с гладкими обводами, но на руле «сулкавы» повис такой ком водорослей, что приходилось периодически во время движения снимать руль с петель и стряхивать эту тину.
Третий.
Замечание к п. 11
Днище вдоль киля должно быть усилено.
Когда мы выходили на Морской канал, наскочили на камни. Хорошо, что пояса у СУЛКАВЫ набраны из фанеры. Она только промялась, и нам удалось дойти до базы, постоянно вычерпывая поступающую воду.
Отдельные соображения.
1. Когда я начинаю разговор на тему создания такого катера, мне задают вопрос: а где ты соберёшь столько народа?
Мне кажется, с такой постановкой вопроса дело развития массовой академической гребли в нашем 5 миллионном городе,
в принципе, невозможно осуществить.
- Создание красивого, скоростного гребного катера и появление его на просторах городской водной акватории произведёт ошеломляющее впечатление на горожан. Если к рекламе здорового образа жизни, а из всех видов спорта в нашем городе лучше гребли ничего быть не может, хоть в малой толике подключится городское телевидение, народ валом повалит в гребные клубы.
|
- Преимущество наличия такого катера на гребной базе в том, что к этому катеру можно приписать минимум 238 человек!
Из следующего расчёта:
Работающий, учащийся, служащий гражданин в настоящее время может посетить клуб 2 раза в неделю, в среднем.
Катер могут использовать после рабочего дня 2 экипажа по 1.0-1.5 часовому проходу, это время нормальной тренировки. Следовательно, в неделю может катером воспользоваться коллектив, минимум, из 17х2х7=238 человек!
Членские взносы должны быть приемлемыми для бюджетников.
При членских взносах в 300 рублей в месяц можно собрать
238 х 12х300=856800 рублей!
Если уборщику-гардеробщику-боцману платить даже по 1000 рублей за рабочий день с 08.00 по 23.00, то остаётся
856800 – 365000=491800рублей.
Приличные деньги!
По окончании навигации гребцам для поддержания спортивной формы можно предложить бег, ходьбу на лыжах, футбол на снегу, Комплексы простейших силовых упражнений на свежем воздухе и т.д.
Это я к тому, что на такое количество гребцов во время ледостава не напасёшься сразу необходимыми метрами площади закрытых тренажёрных помещений.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!