Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-10-20 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Все аварийные сигналы блока PPM можно сконфигурировать по уставке, времени задержки, по блокировке/разблокировке и по классу неисправности (fail class - FC). Дополнительно, каждый аварийный сигнал можно сконфигурировать на два релейных выхода (OA и OB). В каждом генераторном блоке предусмотрены 4 конфигурируемого дискретного входа (контакты 110-113) для аварийных сигналов.
Для каждого входа аварийного сигнала предусмотрены следующие последовательности.
FC Warning = Предупреждение (по умолчанию для аварийного сигнала 1)
FC DG pre. w. = Предупреждение/аварийный останов ДГ (по умолчанию для аварийного сигнала 2)
FC Block = Блокирование работы
FC Trip CB = Срабатывание выключателя (по умолчанию для аварийного сигнала 3)
FC Trip + STOP = Срабатывание выключателя и останов двигателя (включая период холостого хода для охлаждения)
FC Shutdown = Срабатывание выключателя и останов двигателя (без холостого хода для охлаждения) (по умолчанию для аварийного сигнала 4)
FC CB short = Срабатывание выключателя и блокировка пуска при полном отключении (blackout start)
FC Sys. alarm = Принудительный перевод блока в режим управления с распределительного щита (SWBD)
Начальные условия | Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический) ДГ1 соединен (режим упр. PMS) ДГ2 работает в холостом режиме (режим упр. PMS) ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS) Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03) Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03) Приоритетность пуска 1-2-3 | ||
Действие | Отклик | Примечания | Прил. |
Включить Авар. сигнал 1 на ДГ2 | Включается предварительно выбранная последовательность для Входа 1 авар. сигналов | (Предупреждение) Эту функцию можно изменить | |
Включить Авар. сигнал 1 на ДГ1 | Включается предварительно выбранная последовательность для Входа 2 авар. сигналов | (Блокирование) Эту функцию можно изменить | |
Замкнуть выключатель ДГ2 и включить Авар. сигнал 3 на ДГ2 | Включается предварительно выбранная последовательность для Входа 3 авар. сигналов | (Срабатывание выключателя) Эту функцию можно изменить | |
Замкнуть выключатель ДГ2 и включить Авар. сигнал 4 на ДГ2 | Включается предварительно выбранная последовательность для Входа 4 авар. сигналов | (Полное отключение) Эту функцию можно изменить | |
Выбрать другой класс неисправности для Авар. сигнала 1 и включить дискретный вход авар. сигнала | Включается заданная последовательность для авар. сигналов | ||
Выбрать другое время задержки для Авар. сигнала 1 и включить дискретный вход авар. сигнала | Включается заданная последовательность для авар. сигналов по окончании периода задержки | ||
Определить Авар. сигнал 1 для релейной функции OA и выбрать Реле 1 (NEL 1) Включить дискретный вход авар. сигнала | Авар. сигнал 1 приведет к отключению группы несущественных нагрузок NEL 1 |
Отключение групп несущественных нагрузок (NEL)
Отключение NEL по нагрузке
Начальные условия | Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический) ДГ1 соединен (режим упр. PMS) ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. SWBD) Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03) Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03) Приоритетность пуска 1-2-3 | ||
Действие | Отклик | Примечания | Прил. |
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 1 по нагрузке и увеличить нагрузку на шине, пока она не превысит значение уставки | На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение 1-й группы несущественных нагрузок (NEL 1): “NEL 1 P> “ Код авар. сигнала - 1940 | Уставка: 100% Таймер: 5 с | |
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 2 по нагрузке и увеличить нагрузку на шине, пока она не превысит значение уставки | На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение 2-й группы несущественных нагрузок (NEL 2): “NEL 2 P> “ Код авар. сигнала - 1950 | Уставка: 100% Таймер: 10 с | |
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 3 по нагрузке и увеличить нагрузку на шине, пока она не превысит значение уставки | На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение обеих групп несущественных нагрузок (NEL): “NEL 1 P>>” Код авар. сигнала - 1960 “NEL 2 P>>” Код авар. сигнала - 1970 | Уставка: 110% Таймер: 1 с |
Отключение NEL по току
Начальные условия | Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический) ДГ1 соединен (режим упр. PMS) ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. SWBD) Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03) Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03) Приоритетность пуска 1-2-3 | ||
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 1 по току и увеличить нагрузку на шине, пока ток не превысит значение уставки | На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение 1-й группы несущ. нагрузок (NEL 1): Откл. несущ. нагр. NEL 1 I > Код авар. сигнала - 1900 | Уставка: 100% Таймер: 5 с | |
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 2 по току и увеличить нагрузку на шине, пока ток не превысит значение уставки | На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение 2-й группы несущ. нагрузок (NEL 2): Откл. несущ. нагр. NEL 2 I > Код авар. сигнала - 1910 | Уставка: 100% Таймер: 10 с |
Отключение NEL по частоте
Начальные условия | Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический) ДГ1 соединен (режим упр. SWBD) ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. SWBD) Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03) Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03) Приоритетность пуска 1-2-3 | |||||
Действие |
Отклик | Примечания | Прил. | |||
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 1 по понижению частоты и включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ1, пока частота на шине не станет ниже значения уставки
| На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение 1-й группы несущественных нагрузок (NEL 1): “NEL 1 BUS f<” Код авар. сигнала - 1920 | Уставка: 95% Таймер: 5 с | ||||
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 2 по понижению частоты и включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ1 пока частота на шине не станет ниже значения уставки | На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение 2-й группы несущественных нагрузок (NEL 2): “NEL 2 BUS f<” Код авар. сигнала - 1930 | Уставка: 95% Таймер: 10 с | ||||
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!