Функция дискретного входа аварийного сигнала — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Функция дискретного входа аварийного сигнала

2020-10-20 109
Функция дискретного входа аварийного сигнала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все аварийные сигналы блока PPM можно сконфигурировать по уставке, времени задержки, по блокировке/разблокировке и по классу неисправности (fail class - FC). Дополнительно, каждый аварийный сигнал можно сконфигурировать на два релейных выхода (OA и OB). В каждом генераторном блоке предусмотрены 4 конфигурируемого дискретного входа (контакты 110-113) для аварийных сигналов.

 

Для каждого входа аварийного сигнала предусмотрены следующие последовательности.

FC Warning            = Предупреждение (по умолчанию для аварийного сигнала 1)

FC DG pre. w.       = Предупреждение/аварийный останов ДГ (по умолчанию для аварийного сигнала 2)

FC Block               = Блокирование работы

FC Trip CB         = Срабатывание выключателя (по умолчанию для аварийного сигнала 3)

FC Trip + STOP     = Срабатывание выключателя и останов двигателя (включая период холостого хода для охлаждения)

FC Shutdown        = Срабатывание выключателя и останов двигателя (без холостого хода для охлаждения) (по умолчанию для аварийного сигнала 4)

FC CB short = Срабатывание выключателя и блокировка пуска при полном отключении (blackout start)

FC Sys. alarm       = Принудительный перевод блока в режим управления с распределительного щита (SWBD)

 

 
Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ1 соединен (режим упр. PMS)

ДГ2 работает в холостом режиме (режим упр. PMS)

ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.
Включить Авар. сигнал 1 на ДГ2 Включается предварительно выбранная последовательность для Входа 1 авар. сигналов (Предупреждение)   Эту функцию можно изменить  
Включить Авар. сигнал 1 на ДГ1 Включается предварительно выбранная последовательность для Входа 2 авар. сигналов (Блокирование)   Эту функцию можно изменить  
Замкнуть выключатель ДГ2 и включить Авар. сигнал 3 на ДГ2 Включается предварительно выбранная последовательность для Входа 3 авар. сигналов (Срабатывание выключателя)   Эту функцию можно изменить  
Замкнуть выключатель ДГ2 и включить Авар. сигнал 4 на ДГ2 Включается предварительно выбранная последовательность для Входа 4 авар. сигналов (Полное отключение)   Эту функцию можно изменить  
Выбрать другой класс неисправности для Авар. сигнала 1 и включить дискретный вход авар. сигнала Включается заданная последовательность для авар. сигналов    
Выбрать другое время задержки для Авар. сигнала 1 и включить дискретный вход авар. сигнала Включается заданная последовательность для авар. сигналов по окончании периода задержки    
Определить Авар. сигнал 1 для релейной функции OA и выбрать Реле 1 (NEL 1) Включить дискретный вход авар. сигнала Авар. сигнал 1 приведет к отключению группы несущественных нагрузок NEL 1    

Отключение групп несущественных нагрузок (NEL)

Отключение NEL по нагрузке

 
Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ1 соединен (режим упр. PMS)

ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. SWBD)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 1 по нагрузке и увеличить нагрузку на шине, пока она не превысит значение уставки На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение 1-й группы несущественных нагрузок (NEL 1): “NEL 1 P> “ Код авар. сигнала - 1940 Уставка: 100% Таймер: 5 с      
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 2 по нагрузке и увеличить нагрузку на шине, пока она не превысит значение уставки На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение 2-й группы несущественных нагрузок (NEL 2): “NEL 2 P> “ Код авар. сигнала - 1950 Уставка: 100% Таймер: 10 с      
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 3 по нагрузке и увеличить нагрузку на шине, пока она не превысит значение уставки На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение обеих групп несущественных нагрузок (NEL): “NEL 1 P>>” Код авар. сигнала - 1960 “NEL 2 P>>” Код авар. сигнала - 1970 Уставка: 110% Таймер: 1 с      

 

Отключение NEL по току

 
Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ1 соединен (режим упр. PMS)

ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. SWBD)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

       
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 1 по току и увеличить нагрузку на шине, пока ток не превысит значение уставки На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение 1-й группы несущ. нагрузок (NEL 1): Откл. несущ. нагр. NEL 1 I > Код авар. сигнала - 1900 Уставка: 100% Таймер: 5 с      
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 2 по току и увеличить нагрузку на шине, пока ток не превысит значение уставки На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение 2-й группы несущ. нагрузок (NEL 2): Откл. несущ. нагр. NEL 2 I > Код авар. сигнала - 1910 Уставка: 100% Таймер: 10 с      

Отключение NEL по частоте

 
 

Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ1 соединен (режим упр. SWBD)

ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. SWBD)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие

Отклик

Примечания Прил.  

Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 1 по понижению частоты и включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ1, пока частота на шине не станет ниже значения уставки

 

На ДГ1:

По окончании периода задержки производится отключение 1-й группы несущественных нагрузок (NEL 1):

“NEL 1 BUS f<”

Код авар. сигнала - 1920

Уставка: 95% Таймер: 5 с      

Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 2 по понижению частоты и включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ1 пока частота на шине не станет ниже значения уставки

На ДГ1:

По окончании периода задержки производится отключение 2-й группы несущественных нагрузок (NEL 2):

“NEL 2 BUS f<”

Код авар. сигнала - 1930

Уставка: 95% Таймер: 10 с      
             

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.