История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Начальные условия | Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический) ДГ1 соединен (режим упр. PMS) ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS) Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03) Валогенератор (SG) работает (режим упр. PMS) Приоритетность пуска 1-2-3 | ||
Действие | Отклик | Примечания | Прил. |
Отсоединить токовую фазу 1 генераторного агрегата ДГ1 | Несимметричный ток Код авар. сигнала - 1500 | Уставка: 30% Таймер: 10.0 с | |
Отсоединить фазу напряжения 1 генераторного агрегата ДГ1 | Несимметричное напряжение Код авар. сигнала - 1510 | Уставка: 10% Таймер: 10.0 с |
Импорт/экспорт реактивной мощности
Начальные условия | Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический) ДГ1 и ДГ2 соединены (режим упр. PMS) ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS) Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03) Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03) Приоритетность пуска 1-2-3 | ||
Действие | Отклик | Примечания | Прил. |
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120) В меню аварийных сигналов найти меню 1520 var import (Импорт реактивной мощности) Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Увеличить импорт/экспорт реактивной мощности на ДГ1
| Импорт реактивной мощности Код авар. сигнала - 1520 | Уставка: 10% Таймер: 10.0 с | |
Экспорт реактивной мощности Код авар. сигнала - 1530 | Уставка: 75% Таймер: 10.0 с |
Контроль и защита шины
Шина ДГ
Начальные условия | Режим энергоустановки = AUTO (Автоматический) ДГ2 соединен (режим упр. PMS) ДГ1 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS)
Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03) Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03) Приоритетность пуска 2-1-3 | |||
Действие | Отклик | Примечания | Прил. | |
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120) В меню аварийных сигналов найти меню 1380 Bus low - freq. (Понижение частоты на шине)
Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ2, добиваясь уменьшения частоты на шине ниже значения уставки
| На ДГ2: Понижение частоты на шине 1 - Код авар. сигнала - 1380 (предупреждение) | Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout) Уставка: 97% Таймер: 5 с | ||
Откл. несущ. нагр. (NEL) 1 f шины < Код авар. сигнала - 1920 (сраб. выключателя NEL 1) | Уставка: 95% Таймер: 5 с | |||
Откл. несущ. нагр. (NEL) 2 f шины < Код авар. сигнала - 1930 (сраб. выключателя NEL 2) | Уставка: 95% Таймер: 10 с | |||
Понижение частоты на шине 2 Код авар. сигнала - 1390 (срабатывание выключателя) | Уставка: 93% Таймер: 10 с | |||
Понижение частоты на шине 3 Код авар. сигнала - 1400 (срабатывание выключателя) | Уставка: 92% Таймер: 5 с | |||
Понижение частоты на шине 4 Код авар. сигнала - 1410 (срабатывание выключателя) | Уставка: 90% Таймер: 1 с | |||
Изменение приоритетности на 1-2-3
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120) В меню аварийных сигналов найти меню 1350 Bus low - freq. 1 (Понижение частоты на шине)
Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Включить функцию "GOV UP" (Увеличение скорости) для ДГ1, добиваясь увеличения частоты на шине выше значения уставки
| На ДГ1: Повышение частоты на шине 1 (предупреждение) Код авар. сигнала - 1350 | Уставка: 105% Таймер: 5 с | ||
Повышение частоты на шине 2 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1360 | Уставка: 110% Таймер: 5 с | |||
Повышение частоты на шине 3 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1370 | Уставка: 120% Таймер: 1 с | |||
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)
В меню аварийных сигналов найти меню 1300 Bus low -volt 1 (Понижение напряжения на шине)
Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Включить вход для функции "VOLTAGE DOWN" (Уменьшение напряжения) для ДГ1, добиваясь уменьшения напряжения на шине ниже значения уставки
| На ДГ1: Понижение напряжения на шине 1 (предупреждение) Код авар. сигнала - 1300 | Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout) Уставка: 90% Таймер: 5 с | ||
Понижение напряжения на шине 2 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1310 | Уставка: 80% Таймер: 5 с | |||
Понижение напряжения на шине 3 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1320 | Уставка: 70% Таймер: 3 с | |||
Понижение напряжения на шине 4 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1330 | Уставка: 60% Таймер: 1 с | |||
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120) В меню аварийных сигналов найти меню 1350 Bus low - freq. 1 (Понижение частоты на шине 1)
Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Включить функцию "VOLTAGE UP" (Увеличение напряжения) для ДГ1, добиваясь увеличения напряжения на шине выше значения уставки
| На ДГ1: Повышение напряжения на шине 1 (предупреждение) Код авар. сигнала - 1270 | Уставка: 110% Таймер: 15 с | ||
Повышение напряжения на шине 1 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1280 | Уставка: 120% Таймер: 5 с | |||
Повышение напряжения на шине 1 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1290 | Уставка: 130% Таймер: 1 с |
Шина валогенератора (SG) (только для систем 02+03)
Начальные условия | Режим энергоустановки = SHAFT (Валогенератор) ДГ1, ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS) Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03) Валогенератор (SG) соединен (режим упр. PMS только для систем 02/03) Приоритетность пуска 1-2-3 | |||
Действие | Отклик | Примечания | Прил. | |
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120) В меню аварийных сигналов найти меню 1380 Bus low - freq. 1 (Понижение частоты на шине 1)
Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ1, добиваясь уменьшения частоты на шине ниже значения уставки
| На валогенераторе (SG) Понижение частоты на шине 1 Код авар. сигнала - 1380 (предупреждение) | Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout) Уставка: 97% Таймер: 5 с | ||
Откл. несущ. нагр. (NEL) 1 f шины < Код авар. сигнала - 1920 (сраб. выключателя NEL 1) | Уставка: 95% Таймер: 5 с | |||
Откл. несущ. нагр. (NEL) 2 f шины < Код авар. сигнала - 1930 (сраб. выключателя NEL 2) | Уставка: 95% Таймер: 10 с | |||
Понижение частоты на шине 2 Код авар. сигнала - 1390 (предупреждение) | Уставка: 93% Таймер: 10 с | |||
Понижение частоты на шине 3 Код авар. сигнала - 1400 (сраб. выключателя) | Уставка: 92% Таймер: 5 с | |||
Понижение частоты на шине 4 Код авар. сигнала - 1410 (сраб. выключателя) | Уставка: 90% Таймер: 1 с | |||
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120) В меню аварийных сигналов найти меню 1350 Bus low - freq. 1 (Понижение частоты на шине 1)
Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Включить функцию "GOV UP" (Увеличение скорости) для ДГ1, добиваясь увеличения частоты на шине выше значения уставки
| На валогенераторе (SG) Повышение частоты на шине 1 (предупреждение) Код авар. сигнала - 1350 | Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout) Уставка: 105% Таймер: 15 с | ||
Повышение частоты на шине 2 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1360 | Уставка: 107% Таймер: 5 с | |||
Повышение частоты на шине 3 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1370 | Уставка: 110% Таймер: 1 с | |||
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120) В меню аварийных сигналов найти меню 1300 Bus low -volt 1 (Понижение напряжения на шине)
Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Включить вход для функции "VOLTAGE DOWN" (Уменьшение напряжения) для ДГ1, добиваясь уменьшения напряжения на шине ниже значения уставки
Повторить испытание для "bus low-volt 2”, “bus low-volt 3” и “bus low-volt 4” | На валогенераторе (SG) Понижение напряжения шины 1 Код авар. сигнала - 1300 | Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout) Уставка: 90% Таймер: 15 с | ||
Понижение напряжения шины 2 Код авар. сигнала - 1310 | Уставка: 80% Таймер: 10 с | |||
Понижение напряжения шины 3 Код авар. сигнала - 1320 | Уставка: 70% Таймер: 5 с | |||
Понижение напряжения шины 4 Код авар. сигнала - 1330 | Уставка: 60% Таймер: 1 с | |||
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)
В меню аварийных сигналов найти меню 1350 Bus low-freq.1 (Понижение частоты на шине 1) Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения Включить функцию "VOLTAGE UP" (Увеличение напряжения) для ДГ1, добиваясь увеличения напряжения на шине выше значения уставки
Повторить испытание для "bus high-volt 2” и “bus high-volt 3” | На валогенераторе (SG) Повышение напряжения шины 1 Код авар. сигнала - 1270 | Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout) Уставка: 110% Таймер: 15 с | ||
Повышение напряжения шины 2 Код авар. сигнала - 1280 | Уставка: 115% Таймер: 5 с | |||
Повышение напряжения шины 3 Код авар. сигнала - 1290 | Уставка: 120% Таймер: 1 с |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!