Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-05 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников)
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия.
ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.
|
ПК 1.5. Анализировать занятия.
ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.
ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно – развивающую среду.
ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.
Тематический план преддипломной практики
№ п/п | Виды деятельности | Кол-во час | Форма отчетности |
1. | Подготовка обучающихся к практической деятельности в образовательном учреждении - Участие в установочной конференции по вопросам содержания и организации практики. - Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий в избранном виде деятельности дополнительного образования. - Ознакомление с внутренним распорядком ОУ базы практики. - Составление индивидуального плана работы на период практики. | 6 | Индивидуальный план прохождения практики, заверенный руководителем практики и педагогом базы практики. Протокол инструктажа по ТБ |
2.
| Тема 1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы учреждения: 1. Ознакомление с материально-техническим оснащением базы практики | 4 | Паспорт базы практики |
2. Изучение и анализ планирования учебного процесса, графика подготовки к соревнованиям. | 4 | Отчет в дневнике | |
3. Изучение функциональных обязанностей, содержания программы и документации педагога дополнительного образования в избранной области деятельности. | 6 | Отчет в дневнике | |
3. | Тема 2. Выполнение функциональных обязанностей педагога дополнительного образования: 1. Участие в создании предметно- развивающей среды, разработка дидактического материала. 2. Наблюдение и анализ занятий педагога и сокурсников 3. Подготовка и проведение занятий по робототехнике с самоанализом. 3.Подготовка, проведение и анализ результатов онлайн-анкетирования родителями. 5. Подготовка и проведение профориентационной работы с обучающимися выпускных классов образовательного учреждения | 12 6 34 6 6 | Отчет в дневнике |
4. | Тема 3. Диагностика уровня развития основных компетенций в выбранной деятельности и специальной подготовки учащихся, использование полученных результатов в работе с детьми. | 10 | Отчет в дневнике |
5. | Тема 4. Организация исследовательской (экспериментальной) деятельности в рамках ВКР. | 42 | Отчет руководителю ВКР |
6. | Проведение самоанализа и анализа своей деятельности в процессе прохождения практики. Дифференцированный зачет | 6 2 | Оформление отчетной документации |
Всего: | 144 |
Задания на практику
|
Составить индивидуальный план прохождения практики
Составить индивидуальное расписание наблюдения и проведения занятий
Задание № 1. Образовательное учреждение
Задание № 2. Создание дидактического материала
Задание № 3. Наблюдение и анализ занятий
Задание № 4. Диагностика воспитанников
Задание № 5. Подготовка и проведение занятий с самоанализом
Задание № 6. Подготовка и проведение онлайн-анкетирования с родителями воспитанников
Задание № 7. Агитационная, профориентационная работа
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Студента(-ки) ______________________________
ФИО
4 курса, группы 16-09 ПДО ТТ
по специальности Педагогика дополнительного образования в избранной области деятельности (область деятельности техническое творчество)
База практики: ________________________________________________________________
Дата | Содержание деятельности | Отметка о выполнении/ подпись |
1 день 20.04.2020 | ||
2 день | ||
3 день | ||
4 день | ||
5 день | ||
6 день | ||
7 день | ||
8 день | ||
9 день | ||
10 день | ||
… | ||
24 день 16.05.2020 |
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!