Преддипломная практика обеспечивает формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Преддипломная практика обеспечивает формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций:

2020-06-05 112
Преддипломная практика обеспечивает формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников)

OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.

ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия.

ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.

ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.

ПК 1.5. Анализировать занятия.

ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс

ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.

ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно – развивающую среду.

ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

Тематический план преддипломной практики

№ п/п Виды деятельности Кол-во час Форма отчетности
1.     Подготовка обучающихся к практической деятельности в образовательном учреждении - Участие в установочной конференции по вопросам содержания и организации практики. - Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий в избранном виде деятельности дополнительного образования. - Ознакомление с внутренним распорядком ОУ базы практики. - Составление индивидуального плана работы на период практики. 6 Индивидуальный план прохождения практики, заверенный руководителем практики и педагогом базы практики. Протокол инструктажа по ТБ    

 

2.

 

Тема 1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы учреждения: 1. Ознакомление с материально-техническим оснащением базы практики    4 Паспорт базы практики
2. Изучение и анализ планирования учебного процесса, графика подготовки к соревнованиям. 4 Отчет в дневнике
3. Изучение функциональных обязанностей, содержания программы и документации педагога дополнительного образования в избранной области деятельности. 6     Отчет в дневнике
3.     Тема 2. Выполнение функциональных обязанностей педагога дополнительного образования: 1. Участие в создании предметно- развивающей среды, разработка дидактического материала. 2. Наблюдение и анализ занятий педагога и сокурсников 3. Подготовка и проведение занятий по робототехнике с самоанализом. 3.Подготовка, проведение и анализ результатов онлайн-анкетирования родителями. 5. Подготовка и проведение профориентационной работы с обучающимися выпускных классов образовательного учреждения   12   6   34   6     6  Отчет в дневнике
4.   Тема 3. Диагностика уровня развития основных компетенций в выбранной деятельности и специальной подготовки учащихся, использование полученных результатов в работе с детьми.     10 Отчет в дневнике
5. Тема 4. Организация исследовательской (экспериментальной) деятельности в рамках ВКР. 42   Отчет руководителю ВКР
6. Проведение самоанализа и анализа своей деятельности в процессе прохождения практики.   Дифференцированный зачет 6     2 Оформление отчетной документации
  Всего: 144  

Задания на практику

Составить индивидуальный план прохождения практики

Составить индивидуальное расписание наблюдения и проведения занятий

Задание № 1. Образовательное учреждение

Задание № 2. Создание дидактического материала

Задание № 3. Наблюдение и анализ занятий

Задание № 4. Диагностика воспитанников

Задание № 5. Подготовка и проведение занятий с самоанализом

Задание № 6. Подготовка и проведение онлайн-анкетирования с родителями воспитанников

Задание № 7. Агитационная, профориентационная работа


 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Студента(-ки) ______________________________

                                                   ФИО

4 курса, группы 16-09 ПДО ТТ

по специальности Педагогика дополнительного образования в избранной области деятельности (область деятельности техническое творчество)

База практики: ________________________________________________________________

Дата Содержание деятельности Отметка о выполнении/ подпись
1 день 20.04.2020    
2 день        
3 день        
4 день      
5 день        
6 день      
7 день      
8 день      
9 день      
10 день      
…      
24 день 16.05.2020    

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.