Индивидуальное расписание наблюдения и проведения занятий — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальное расписание наблюдения и проведения занятий

2020-06-05 120
Индивидуальное расписание наблюдения и проведения занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(минимум 8 занятий)

Согласовав с педагогом базы практики, составить индивидуальное расписание проведения онлайн-занятий, утвердить его у преподавателя.

 

Обучающийся ________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество

4 курс 16-09 ПДО ТТ группа

специальность ПДО (ТТ) _______________________________________________________

наименование специальности

База практики _________________________________________________________________

название учреждения/ организации

 

Дата Время проведения занятия Тема занятия Возраст обучающихся
       
       
       
       
       
       

 

Непосредственный руководитель

от учреждения / организации (педагог)  ______________ ___________________________

                                                                       (подпись)                    (расшифровка подписи)

      

Преподаватель         __________________         __ /Игнатова С.М./ __

                                                     (подпись)                        (расшифровка подписи)


 

ЗАДАНИЕ № 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Цель: Ознакомление с учебным заведением, документами, регулирующими деятельность образовательного учреждения, структурой ОУ, знакомство с педагогом-наставником.

Изучите сайт организации – базы практики, побеседуйте с педагогом-руководителем практики от образовательной организации, изучите его график работы составьте паспорт организации по приведенной ниже схеме:

 

Паспорт организации

Название организации ____________________________________________________

________________________________________________________________________

Адрес __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Телефоны ______________________________________________________________

E-mail__________________________________________________________________

Адрес сайта _____________________________________________________________

 

Показатели Количество
1 Количество направлений образовательной деятельности  
2 Количество образовательных программ  
3 Количество воспитанников  
4 Количество детских объединений (секций, отделения и т.д.)  
5 Направления технического творчества  (перечислить)
  1. …………………………………………
  2. …………………………………………….
(количество детей всего, количество детей по направлениям)
6 Количество педагогических работников учреждения  
7 Материальная база кружков по техническому творчеству  
8 Количество учащихся принявших участие в соревнованиях и выставках
  1. Муниципального уровня
  2. Областного уровня
  3. Всероссийского уровня
 
9 Результативность участия воспитанников в соревнованиях. Количество воспитанников занявших призовые места на соревнованиях 1 место 2 место 3 место   

Расписание учебных занятий технической направленности

Учебные группы

Дни и часы занятий

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
             
             

 

Оценка за выполнение задания: __________________________

Замечания: ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Преподаватель         __________________         __ Игнатова С.М. __

                                                     (подпись)                        

 

 

ЗАДАНИЕ № 2. СОЗДАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

Цель: приобретение практического опыта организации предметно-развивающей среды, разработки дидактического материала

Обсудите с педагогом и разработайте наглядные пособия, дидактический материал для проведения занятий. Это могут быть плакаты, презентации, модели, инструкции по сборке (текстовые, видео-инструкции), тесты, онлайн-курсы. К дневнику приложите либо текстовые варианты материала, либо фото материала, либо ссылки на ресурс.

ЗАДАНИЕ № 3. НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ ЗАНЯТИЙ

Цель: приобретение практического опыта наблюдения и анализа занятий педагога и сокурсников

Проведите наблюдение занятий педагога и сокурсников (по одному), составьте анализ занятия по приведенной ниже схеме.

 


Лист наблюдения и оценки учебного занятия

Дата________________

Наименование кружка ________________________________________________________

Ф.И.О. педагога______________________________________________________________

Количество детей в группе_____________             на занятии________________________

Тема: ______________________________________________________________________

 

Требования к

деятельности педагога

оценка

Требования к деятельности обучающихся

оценка

 
уд. хор. отл.

 

уд. хор. отл.  
1. Начало занятия      

1.Внимание детей на различных этапах:

В начале

В середине

В конце

       
2. Повторение и проверка знаний        

2. Интерес к теме

 

       
3.Теоретический уровень изложения: Научность Логичность Систематичность Последовательность Доступность      

3. Активность детей при опросе:

при изучении

при закреплении

       
4. Раскрытие темы        

4. Прочность знаний, умений, навыков

       
5. Отбор материала      

5. Самостоятельность суждений

       
6. Организация внимания детей      

6. Отношение к педагогу

 

       
7. Воспитательная сторона занятия      

7. Культура труда

       
8. Использование ТСО, наглядности, дидактического материала      

8. Речь

 

       
9. Индивидуальный подход      

9. Вопросы к педагогу

       
10. Эмоциональность      

10. Самоконтроль

 

       
11.Педагогический такт        

11. Дисциплина:

готовность к занятию

во время занятия

во время самостоятельной работы

во время объяснения

во время объяснения д/з

       
12.Речь        

Мнение педагога, проводившего занятие и рекомендации проверяющего:

 

13. Расчет времени      
14. Организация самостоятельной работы: содержание методика      
15. Объективность      
16. Домашнее задание      
                   

 

 Критерии оценивания:

 

Вывод:

 

 

Оценка за выполнение задания: __________________________

Замечания: ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Преподаватель         __________________     __ Игнатова С.М. __

                                                     (подпись)                        


ЗАДАНИЕ № 4. ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННИКОВ

Цель: Изучение уровня развития мотивации к техническим видам деятельности у обучающихся

Подберите 2 методики для диагностики уровня развития мотивации у обучающихся к техническим видам деятельности. Подготовьте стимульный материал для проведения диагностики в режиме онлайн. Проведите диагностику и интерпретируйте результат. Диагностируемый материал приложить к дневнику. Результаты диагностики оформите в виде отчета по схеме:

Диагностика уровня развития мотивации
у обучающихся к техническим видам деятельности

Цель ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________

Методика _________________________________________________________________

Количество диагностируемых ____________

Результаты диагностики (таблица)

 

 

Выводы по результатам диагностики __________________________________________

 

 

 

 

Оценка за выполнение задания: __________________________

Замечания: ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Преподаватель         __________________     __ Игнатова С.М. __

                                  (подпись)

ЗАДАНИЕ № 5. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ С САМОАНАЛИЗОМ

Цель: Приобретение практического опыта проведения и самоанализа занятий по робототехнике 

По согласованию с педагогом-наставником подготовьте и проведите минимум 4 занятия по тематике ВКР в онлайн режиме, обсудите занятие с педагогом и проведите самоанализ занятий. Все технологические карты занятий с самоанализом необходимо приложить к дневнику. Титульный лист ТК прилагается.


 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

« ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.