Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-06-05 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(минимум 8 занятий)
Согласовав с педагогом базы практики, составить индивидуальное расписание проведения онлайн-занятий, утвердить его у преподавателя.
Обучающийся ________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество
4 курс 16-09 ПДО ТТ группа
специальность ПДО (ТТ) _______________________________________________________
наименование специальности
База практики _________________________________________________________________
название учреждения/ организации
Дата | Время проведения занятия | Тема занятия | Возраст обучающихся |
Непосредственный руководитель
от учреждения / организации (педагог) ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Преподаватель __________________ __ /Игнатова С.М./ __
(подпись) (расшифровка подписи)
ЗАДАНИЕ № 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Цель: Ознакомление с учебным заведением, документами, регулирующими деятельность образовательного учреждения, структурой ОУ, знакомство с педагогом-наставником.
Изучите сайт организации – базы практики, побеседуйте с педагогом-руководителем практики от образовательной организации, изучите его график работы составьте паспорт организации по приведенной ниже схеме:
Паспорт организации
Название организации ____________________________________________________
________________________________________________________________________
Адрес __________________________________________________________________
________________________________________________________________________
|
Телефоны ______________________________________________________________
E-mail__________________________________________________________________
Адрес сайта _____________________________________________________________
№ | Показатели | Количество |
1 | Количество направлений образовательной деятельности | |
2 | Количество образовательных программ | |
3 | Количество воспитанников | |
4 | Количество детских объединений (секций, отделения и т.д.) | |
5 | Направления технического творчества (перечислить)
| (количество детей всего, количество детей по направлениям) |
6 | Количество педагогических работников учреждения | |
7 | Материальная база кружков по техническому творчеству | |
8 | Количество учащихся принявших участие в соревнованиях и выставках
| |
9 | Результативность участия воспитанников в соревнованиях. Количество воспитанников занявших призовые места на соревнованиях 1 место 2 место 3 место |
Расписание учебных занятий технической направленности
Учебные группы | Дни и часы занятий | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Оценка за выполнение задания: __________________________
Замечания: ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Преподаватель __________________ __ Игнатова С.М. __
(подпись)
ЗАДАНИЕ № 2. СОЗДАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Цель: приобретение практического опыта организации предметно-развивающей среды, разработки дидактического материала
Обсудите с педагогом и разработайте наглядные пособия, дидактический материал для проведения занятий. Это могут быть плакаты, презентации, модели, инструкции по сборке (текстовые, видео-инструкции), тесты, онлайн-курсы. К дневнику приложите либо текстовые варианты материала, либо фото материала, либо ссылки на ресурс.
|
ЗАДАНИЕ № 3. НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ ЗАНЯТИЙ
Цель: приобретение практического опыта наблюдения и анализа занятий педагога и сокурсников
Проведите наблюдение занятий педагога и сокурсников (по одному), составьте анализ занятия по приведенной ниже схеме.
Лист наблюдения и оценки учебного занятия
Дата________________
Наименование кружка ________________________________________________________
Ф.И.О. педагога______________________________________________________________
Количество детей в группе_____________ на занятии________________________
Тема: ______________________________________________________________________
Требования к деятельности педагога | оценка | Требования к деятельности обучающихся | оценка | ||||||
уд. | хор. | отл. |
| уд. | хор. | отл. | |||
1. Начало занятия | 1.Внимание детей на различных этапах: В начале В середине В конце | ||||||||
2. Повторение и проверка знаний | 2. Интерес к теме
| ||||||||
3.Теоретический уровень изложения: Научность Логичность Систематичность Последовательность Доступность | 3. Активность детей при опросе: при изучении при закреплении | ||||||||
4. Раскрытие темы | 4. Прочность знаний, умений, навыков | ||||||||
5. Отбор материала | 5. Самостоятельность суждений | ||||||||
6. Организация внимания детей | 6. Отношение к педагогу
| ||||||||
7. Воспитательная сторона занятия | 7. Культура труда | ||||||||
8. Использование ТСО, наглядности, дидактического материала | 8. Речь
| ||||||||
9. Индивидуальный подход | 9. Вопросы к педагогу | ||||||||
10. Эмоциональность | 10. Самоконтроль
| ||||||||
11.Педагогический такт | 11. Дисциплина: готовность к занятию во время занятия во время самостоятельной работы во время объяснения во время объяснения д/з | ||||||||
12.Речь | Мнение педагога, проводившего занятие и рекомендации проверяющего:
| ||||||||
13. Расчет времени | |||||||||
14. Организация самостоятельной работы: содержание методика | |||||||||
15. Объективность | |||||||||
16. Домашнее задание | |||||||||
|
Критерии оценивания:
Вывод:
Оценка за выполнение задания: __________________________
Замечания: ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Преподаватель __________________ __ Игнатова С.М. __
(подпись)
ЗАДАНИЕ № 4. ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННИКОВ
Цель: Изучение уровня развития мотивации к техническим видам деятельности у обучающихся
Подберите 2 методики для диагностики уровня развития мотивации у обучающихся к техническим видам деятельности. Подготовьте стимульный материал для проведения диагностики в режиме онлайн. Проведите диагностику и интерпретируйте результат. Диагностируемый материал приложить к дневнику. Результаты диагностики оформите в виде отчета по схеме:
Диагностика уровня развития мотивации
у обучающихся к техническим видам деятельности
Цель _____________________________________________________________________
Методика _________________________________________________________________
Количество диагностируемых ____________
Результаты диагностики (таблица)
Выводы по результатам диагностики __________________________________________
Оценка за выполнение задания: __________________________
Замечания: ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Преподаватель __________________ __ Игнатова С.М. __
(подпись)
ЗАДАНИЕ № 5. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ С САМОАНАЛИЗОМ
Цель: Приобретение практического опыта проведения и самоанализа занятий по робототехнике
По согласованию с педагогом-наставником подготовьте и проведите минимум 4 занятия по тематике ВКР в онлайн режиме, обсудите занятие с педагогом и проведите самоанализ занятий. Все технологические карты занятий с самоанализом необходимо приложить к дневнику. Титульный лист ТК прилагается.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
« ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!