Утверждения, отражающие качественный уровень отношения к делу: (разработать) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Утверждения, отражающие качественный уровень отношения к делу: (разработать)

2020-06-05 160
Утверждения, отражающие качественный уровень отношения к делу: (разработать) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.

2.

3.

4.

5.

 

2. Начать заполнять карту развития личности (разделы 1-5)

КАРТА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Начало оформления __________      Окончание оформления ___________

Направление, профиль ________________________________

Форма обучения             

Раздел 1. Формальные сведения ( приводятся данные о социальном окружении обучающегося ) Параметрысоциальной среды, значимые для личностного и профессионального развития студента, можно менять – убирать или добавлять напр., наличие детей, занятость на работе и пр.

1.1. Фамилия _____________

 Имя _____________

 Отчество _______________              

1.2. Дата, место рождения ___________________________________

1.3. Состав и тип семьи ________________________

1.4. Семейное положение ______________________

1.5. ………………

 

Раздел 2. Учебная деятельность ( указываются предпочитаемые учебные курсы, самоценка учебной успешности, научные интересы и достижения, участие в олимпиадном движении и др. ) Параметры, значимые для личностного и профессионального развития студента, можно менять – убирать или добавлять

2.1. Количество пропущенных занятий

Курс (семестр)

Причина

уважительная неуважительная
I (1)    
I (2)    
II (1)    
II (2)    

2.2. Успеваемость

Курс (семестр) Средний балл по дисциплинам Повторная пересдача
I (1)    
I (2)    
II (1)    
II (2)    

 

2.3. Предпочитаемые учебные курсы ____________________

2.4. Научно-исследовательская деятельность____________________________

анализируется способность к исследовательской деятельности

2.5. Участие в олимпиадном движении _____________________________

Раздел 3. Практика ( заполняется на основании отчетных материалов по практикам; приводятся показатели сформированность предпосылок профессионального успеха )

3.1. Оценка сформированности предпосылок профессионального успеха по результатам прохождения практики на 1 курсе _________________________

3.2. Оценка сформированности предпосылок профессионального успеха по результатам прохождения практики на 2 курсе __________________________

Раздел 4. Общественная работа ( фиксируются все виды общественной активности, независимо от того, кто является организатором мероприятия; указывается мероприятие и дата проведения, роль (исполнитель, организатор). Оценивается уровень сформированности предпосылок профессионального успеха )

Курс, семестр

Мероприятие, дата, роль

Предпосылки проф. успеха

К О Ц Т
           
           
           

    

ПРИМЕЧАНИЕ

Для оценки успешности процесса формирования профессионально важных умений и личностных качеств студентов предлагаются оценочные шкалы коммуникативных и организаторских умений, целеустремленности и творческого отношения к делу.

В приложении А представлены шкалы оценки сформированности предпосылок профессионального успеха.

 

Раздел 5. Особенности образа жизни

5.1. Интересы, хобби ____________________

5.2. Вредные привычки _________________

3. Найти методики и изучить их (разделы 6-10)

Раздел 6. Динамико-энергетические характеристики личности (темперамент)

Дата обследования  
1. СВОЙСТВА  
1.1. Психомоторная сфера  
Эргичность (ЭРМ)  
Пластичность (ПМ)  
Скорость (СМ)  
Эмоциональность (ЭМ)  
1.2. Интеллектуальная сфера  
Эргичность (ЭРИ)  
Пластичность (ПИ)  
Скорость (СИ)  
Эмоциональность (ЭИ)  
1.3. Коммуникативная сфера  
Эргичность (ЭРК)  
Пластичность (ПК)  
Скорость (СК)  
Эмоциональность (ЭК)  
2.ИНДЕКСЫ  
2.1.Психомоторная активность ИПА  
2.2.Интеллектуальная активность ИИА  
2.3.Коммуникативная активность ИКА  
2.4.Общая активность ИОА  
2.5.Общая эмоциональность ИОЭ  
2.6.Общая адаптивность ИОАД  
3.ТИПЫ  
3.1. Дифференциальные типы  
Психомоторный  
Интеллектуальный  
коммуникативный  
3.2 Общий тип  
4. Контрольная шкала  

 
 

Раздел 7. Структура интеллекта (тест Р. Амтхауэра)

Дата обследования __________  

 

Раздел 8. Характерологические особенности личности

Психодиагностический тест (ПДТ)

 Дата обследования  
Шкалы первого уровня  
1.Невротизм  
2.Психотизм  
3 Депрессия  
4 Совестливость  
5 Расторможенность  
6 Общая активность  
7 Робость  
8 Общительность  
9 Эстетическая впечатлительность  
10 Женственность  
Шкалы второго уровня  
11. Психическая  
неуравновешенность (1,2,3)  
12 Асоциальность (4,5)  
13. Интроверсия (6,7,8)  
14. Сензитивность (9,10)  

Опросник черт характера взрослого человека (ОЧХ-В) В.М. Русалов

Дата обследования  
1.Гипертимность  
2.Застревание  
3 Эмотивность  
4 Педантичность  
5 Тревожность  
6 Циклотимность  
7 Демонстративность  
8 Возбудимость  
9 Дистимность  
10 Экзальтированность  

Мотивационный тест Х.Хекхаузена

Дата обследования  
1. Индекс мотива достижения успеха  
2. Индекс мотива избегания неудач  
3. Разность МУ и МИН  

Раздел 9. Самосознание


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.