Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-06-05 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1.
2.
3.
4.
5.
2. Начать заполнять карту развития личности (разделы 1-5)
КАРТА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Начало оформления __________ Окончание оформления ___________
Направление, профиль ________________________________
Форма обучения
Раздел 1. Формальные сведения ( приводятся данные о социальном окружении обучающегося ) Параметрысоциальной среды, значимые для личностного и профессионального развития студента, можно менять – убирать или добавлять напр., наличие детей, занятость на работе и пр.
1.1. Фамилия _____________
Имя _____________
Отчество _______________
1.2. Дата, место рождения ___________________________________
1.3. Состав и тип семьи ________________________
1.4. Семейное положение ______________________
1.5. ………………
Раздел 2. Учебная деятельность ( указываются предпочитаемые учебные курсы, самоценка учебной успешности, научные интересы и достижения, участие в олимпиадном движении и др. ) Параметры, значимые для личностного и профессионального развития студента, можно менять – убирать или добавлять
2.1. Количество пропущенных занятий
Курс (семестр) | Причина | |
уважительная | неуважительная | |
I (1) | ||
I (2) | ||
II (1) | ||
II (2) |
2.2. Успеваемость
Курс (семестр) | Средний балл по дисциплинам | Повторная пересдача |
I (1) | ||
I (2) | ||
II (1) | ||
II (2) |
2.3. Предпочитаемые учебные курсы ____________________
2.4. Научно-исследовательская деятельность____________________________
анализируется способность к исследовательской деятельности
2.5. Участие в олимпиадном движении _____________________________
Раздел 3. Практика ( заполняется на основании отчетных материалов по практикам; приводятся показатели сформированность предпосылок профессионального успеха )
3.1. Оценка сформированности предпосылок профессионального успеха по результатам прохождения практики на 1 курсе _________________________
3.2. Оценка сформированности предпосылок профессионального успеха по результатам прохождения практики на 2 курсе __________________________
Раздел 4. Общественная работа ( фиксируются все виды общественной активности, независимо от того, кто является организатором мероприятия; указывается мероприятие и дата проведения, роль (исполнитель, организатор). Оценивается уровень сформированности предпосылок профессионального успеха )
Курс, семестр | Мероприятие, дата, роль | Предпосылки проф. успеха | |||
К | О | Ц | Т | ||
ПРИМЕЧАНИЕ
Для оценки успешности процесса формирования профессионально важных умений и личностных качеств студентов предлагаются оценочные шкалы коммуникативных и организаторских умений, целеустремленности и творческого отношения к делу.
В приложении А представлены шкалы оценки сформированности предпосылок профессионального успеха.
Раздел 5. Особенности образа жизни
5.1. Интересы, хобби ____________________
5.2. Вредные привычки _________________
3. Найти методики и изучить их (разделы 6-10)
Раздел 6. Динамико-энергетические характеристики личности (темперамент)
Дата обследования | |
1. СВОЙСТВА | |
1.1. Психомоторная сфера | |
Эргичность (ЭРМ) | |
Пластичность (ПМ) | |
Скорость (СМ) | |
Эмоциональность (ЭМ) | |
1.2. Интеллектуальная сфера | |
Эргичность (ЭРИ) | |
Пластичность (ПИ) | |
Скорость (СИ) | |
Эмоциональность (ЭИ) | |
1.3. Коммуникативная сфера | |
Эргичность (ЭРК) | |
Пластичность (ПК) | |
Скорость (СК) | |
Эмоциональность (ЭК) | |
2.ИНДЕКСЫ | |
2.1.Психомоторная активность ИПА | |
2.2.Интеллектуальная активность ИИА | |
2.3.Коммуникативная активность ИКА | |
2.4.Общая активность ИОА | |
2.5.Общая эмоциональность ИОЭ | |
2.6.Общая адаптивность ИОАД | |
3.ТИПЫ | |
3.1. Дифференциальные типы | |
Психомоторный | |
Интеллектуальный | |
коммуникативный | |
3.2 Общий тип | |
4. Контрольная шкала |
Раздел 7. Структура интеллекта (тест Р. Амтхауэра)
Дата обследования __________
Раздел 8. Характерологические особенности личности
Психодиагностический тест (ПДТ)
Дата обследования | |
Шкалы первого уровня | |
1.Невротизм | |
2.Психотизм | |
3 Депрессия | |
4 Совестливость | |
5 Расторможенность | |
6 Общая активность | |
7 Робость | |
8 Общительность | |
9 Эстетическая впечатлительность | |
10 Женственность | |
Шкалы второго уровня | |
11. Психическая | |
неуравновешенность (1,2,3) | |
12 Асоциальность (4,5) | |
13. Интроверсия (6,7,8) | |
14. Сензитивность (9,10) |
Опросник черт характера взрослого человека (ОЧХ-В) В.М. Русалов
Дата обследования | |
1.Гипертимность | |
2.Застревание | |
3 Эмотивность | |
4 Педантичность | |
5 Тревожность | |
6 Циклотимность | |
7 Демонстративность | |
8 Возбудимость | |
9 Дистимность | |
10 Экзальтированность |
Мотивационный тест Х.Хекхаузена
Дата обследования | |
1. Индекс мотива достижения успеха | |
2. Индекс мотива избегания неудач | |
3. Разность МУ и МИН |
Раздел 9. Самосознание
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!