Основные статьи расходов для открытия НКО — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Основные статьи расходов для открытия НКО

2020-06-05 95
Основные статьи расходов для открытия НКО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Статья расходов Сумма
Электронная цифровая подпись для физического лица 1 609 руб.
Печать организации до 1 000 руб.
Ведение счета в банке Тинькофф Сбербанк 490 руб./мес. 0 руб./мес.
Пошлина за государственную регистрацию юридического лица 4 000 руб.
Нотариальные услуги 1 200 руб.

Анализ рынка

Целевая аудитория:

Студенты 17-24 лет, получающие образование в сфере экономики, государственного и муниципального управления и смежных направлений, не имеющие опыта работы по специальности, но желающие узнать больше о своем направлении подготовки. В их интересы входят знания по маркетингу, предпринимательству, digital, консалтингу, корпоративным финансам, развитию лидерских компетенций, а также приобретение технических навыков. Представители данной целевой группы должны быть нацелены на расширение круга общения и поиск единомышленников.

На основе приведенных данных объем рынка составляет более 1400 человек по Санкт-Петербургу.

Анализ конкурентов:

ü Карьерные клубы

o Карьерные клубы в Санкт-Петербурге ориентированы в большей степени на проведение единоразовых карьерных мероприятий со спикерами. Занятия, которые проходят в рамках клуба предполагают решение кейсов для геймификации образовательного процесса. Занятие не выстроены в виде образовательной программы, охватывающей все необходимые аспекты для освоение профессионального навыка.
Сильные стороны: занятия проводятся на бесплатной основе.

ü Учебные центры

o Учебные центры в Санкт-Петербурге оказывают образовательные услуги по различным направлениям. С перечнем услуг, преподавателями и программой обучения можно ознакомиться на сайте. Однако описанные центры не имеют сильного бренда, который привлекал бы студентов, как, например, SF Education и Changellenge. Последние же представлены в Москве и очные платные образовательные программы проводят в столице. Наше ключевое преимущество – это работа с аудиторией, которая регулярно посещает мероприятия Leader UP. Базовые курсы и карьерные мероприятия проводятся бесплатно, поэтому студенты могут оценить качество преподавания и необходимость приобретения продвинутых курсов.
Сильные стороны: экспертность преподавателей, дольше представлены на рынке.

ü Университеты и институты

ü ВУЗы работают по утвержденной программе и дают необходимую теоретическую базу и прикладные знания. В быстроразвивающейся экономике работодатели чаще требуют технические навыки и практический опыт. Современна система образования не ориентирована на развитие требуемых бизнес-компетенций.
Наши курсы предполагают освоение необходимых навыков через кейс-обучение и решение практических задач.
Сильные стороны: имидж образовательной организации, образовательные программы имеют аккредитацию

7. Востребованность центров карьеры в системе образования

Проблематика:

В настоящий момент одним из важнейших вопросов, стоящих перед большинством российских вузов, является расширение возможностей трудоустройства выпускников и минимизация «утечки мозгов» за границу.

Решение:

Центр карьеры – подразделение внутри ВУЗа, которое оказывает информационную, консалтинговую и профориентационную помощь студентам и выпускникам в позиционировании себя на рынке труда, приобретении необходимых навыков самопрезентации, формировании взаимоотношений с работодателями.

Трансформация карьерного клуба Leader UP в центр карьеры:

В рамках деятельности карьерный клуб Leader UP стремится к увеличению числа студентов, вовлеченных в студенческое движение и желающих достигнуть высоких результатов в карьере и бизнесе. Современные методики обучения и курсы, которые использует Leader UP, направлены на формирование конкурентных преимуществ у студентов и выпускников, востребованных в современной высокотехнологичной экономике. Взаимодействуя с работодателями и университетами, мы стремимся повысить качество и доступность образовательных услуг. Приглашая спикеров из различных отраслей бизнеса и HR-специалистов на площадки университетов, мы даем возможность студентам пообщаться с потенциальными работодателями, чтобы на ранних этапах обучения начать формировать необходимые профессиональные компетенции. Осуществляя переход в направлении центра карьеры, мы ставим целью – соединить работодателей и университеты для трансформации образования: проведения карьерных мероприятий, презентаций компаний-работодателей, профильных лекций специалистов компании в факультативные часы.

8. Направления деятельности:

Содействие студентам в трудоустройстве и их адаптации к практической деятельности:

ü содействие в выработке у студентов и выпускников университета навыков самопрезентации и эффективного поведения на рынке труда (тренинги, семинары и консультации по созданию грамотного портфолио, прохождению собеседования, развитию карьеры и т. п.);

ü проведение профессиональных курсов для студентов и выпускников;

ü ведение информационной деятельности, содействующей построению карьерных треков студентов и выпускников;

ü консультирование студентов университета по вопросам практик, стажировок, трудоустройства.

Сотрудничество с компаниями-работодателями, которым требуются высококвалифицированные специалисты:

ü проведение ярмарок вакансий, дней карьеры, индивидуальных презентаций компаний-работодателей, мастер-классов, профильных лекций специалистов компании, дней открытых дверей компаний по трудоустройству и развитию карьеры;

ü распространение вакансий, лидерских программ компаний-работодателей;

ü проведение профессиональных курсов (циклов семинаров) с вручением сертификатов;

ü поиск новых форм сотрудничества с компаниями-работодателями;

ü организация и проведение конкурсов для выявления лучших студентов.

Обеспечение и поддержание «обратной связи» с выпускниками:

ü поддержание стабильных и взаимовыгодных связей с выпускниками

ü проведение встреч с успешными выпускниками;

ü проведение презентаций компаний, где работают выпускники;

ü помощь выпускникам в трудоустройстве, рассылка вакансий и др. информации;

ü консультативная помощь по вопросам трудоустройства и планирования карьеры.

Установление и поддержание связей с рекрутинговыми компаниями и центрами по трудоустройству:

ü проведение рекрутинговыми фирмами профессиональных семинаров, тренингов, «деловых игр», case-study по трудоустройству и развитию карьеры;

ü осуществление тестирования и анкетирования студентов, участие в работе Assessment-центров.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.