Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-05 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Паспорт проекта
Тема проекта | «Их именами названы улицы моего города» |
Руководители | Скляр Елена Александровна, Брызгалова Лали Михайловна |
Участники проекта | Группа воспитанников 6А класса |
Тип | Исследовательский проект |
Исполнители проекта и основных мероприятий | Воспитанники, классный руководитель 6А, класса Брызгалова Л.М., старший воспитатель Скляр Е.А., родители. |
Цель | Создать условия для ознакомления воспитанников с героическим подвигом Советского народа в годы ВОВ. Изучить и проанализировать биографии, героев именами которых названы улицы Краснодара; Рассказать о людях достойных уважения; Укрепить нравственно-патриотические чувства воспитанников через внеклассные мероприятия. |
Задачи | -Изучить историю Краснодара в годы ВОВ. -Познакомиться с биографией героев Великой Отечественной войны. - Узнать о подвигах героев. - Обобщить материал. - Рассказать о результатах исследования учащимся школы. - Приобщить учащихся, педагогов и родителей к традициям классической школы в области патриотического воспитания учащихся. - Создать 1. презентацию, содержащую сведения о улицах носящих имена героев. 2. буклет |
Область применения | История, внеклассная деятельность. |
Возраст участников | От 13-15 лет. |
Исполнители проекта и основных мероприятий | Педагоги, воспитанники |
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта | Конечным результатом исследовательской работы будет: -приобретение навыков поисково-исследовательской работы; -расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, в честь которых названы улицы нашего города; - развитие чувства патриотизма, уважения к павшим героям и живым ветеранам; |
Проблема | Знаем ли мы историческое прошлое своего народа. |
Предполагаемый продукт | Создание презентации «Их именами названы улицы моего города", Создание буклета |
|
И мать- Кубань вас помнит поимённо,
Своих живых и павших сыновей.
2.Актуальность проекта
Все дальше уходит от нас 9 мая 1945 года, но мы по-прежнему помним, какой ценой достался нашим отцам и дедам тот день, и каждый год отмечаем этот праздник вместе с ветеранами. 2015 год — год 70- летия освобождения нашей Родины от немецко-фашистских захватчиков. Проходят годы, десятилетия, но никогда не померкнут мужество и героизм советских людей, отстоявших свободу нашей Родины.
В данном проекте мы хотим рассказать истории улиц, а именно о тех в честь кого они названы. Если каждый человек России будет помнить и знать историю своего города, поселка, села и будет передавать ее своим детям, то никто и никогда не сможет нас назвать «Иванами не знающими родства»
К сожалению, наше поколение зачастую не знает историю своей страны, города. Когда мы идем по городу и читаем такие привычные для нас название улиц мы даже не задумываемся в честь кого они названы, а ведь многие из них погибли, для того чтоб мы жили.. Всего на фронтах Великой Отечественной воевало 68 тыс. краснодарцев, из них более 18 тысяч не вернулись с войны. 80 тыс. краснодарцев - фронтовиков и тружеников тыла награждено орденами и медалями, 33 - удостоены высокого звания Героя Советского Союза.
Гипотеза
Только народ, который знает и помнит свою историю, традиции, героев достоин свободы и независимости. Если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории города, героях Советского Союза и просто героях по их поступкам, в честь которых Краснодарцы назвали улицы своего города, будут знать имена тех, кто в годы ВОВ погиб освобождая нашу Родину от немецко-фашистских захватчиков и тех, кто дожил до Победы. Проявлять интерес к историческому прошлому своей малой Родины и отражать свои впечатления в своей деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.
|
4. Цель исследования:
Исследование и изучение литературы, документации, исторических фактов для того чтобы больше узнать о наших земляках – героях, о Героях Советского Союза, в честь которых названы улицы нашего города, тем самым способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, привитию любви и уважения к своему народу, к истории своей страны, своей малой Родине, бережного отношения к ветеранам.
5.Задачи исследования:
1. Изучить исторические события ВОВ.
2. Познакомиться с биографией героев Великой Отечественной войны.
3. Узнать о подвигах героев.
4. Обобщить материал.
5. Рассказать о результатах исследования учащимся школы.
6.Объект исследования:
Биографические данные участников ВОВ, героев Советского Союза.
7.Методы исследования:
Анализ документальных источников, систематизация и обобщение полученных
данных.
8.Новизна материала:
Обобщение материала о героях ВОВ чьими менами названы улицы Краснодара.
В сети Интернет отсутствует ресурс, содержащий в одном месте данные о всех героях ВОВ чьими именами названы улицы нашего города, которые могут быть использованы учителями-предметниками, классными руководителями, педагогами дополнительного образования для патриотического воспитания школьников.
В ходе реализации проекта возможно нахождение новых сведений о уже известных героях или публикация материалов о героях Краснодара в ВОВ.
Проект «Их именами названы улицы моего города» выполняет следующие функции:
образовательная - позволит школьникам во время создания проекта и презентации получить новые знания, факты, данные о героях ВОВ Краснодара, исторических событиях. Реализуются межпредметные связи истории. и информатики;
воспитательная функция состоит в развитии личностных качеств: деловитости, предприимчивости, ответственности и патриотическом воспитании учащихся. Проектная деятельность позволит школьникам реализовать их интересы и способности, приучит к ответственности за результаты своего труда, так как успех в коллективной работе зависит от личного вклада каждого;
|
развивающая функция использования метода проектов состоит в том, что учащиеся осознают возможности применения информационных технологий, а также исторических знаний и умений для анализа и решения практических задач.
9.Этапы исследования:
I этап. Изучение биографии героев, их подвигов.
IIэтап. Планирование (обсуждение информации, постановка задач работа с документами.)
IIIэтап – выполнение проекта.
10.Сроки и этапы реализации проекта:
1. Социологический опрос учащихся о известных им сведениях по теме проекта – 1 неделя.
2. Создание творческой группы по разработке проекта и презентации - 1 неделя.
3. Сбор и систематизация информации о героях Кубани - 5 недель.
4. Создание презентации, содержащую информацию о героях – 2 недели.
5. Создание буклета – 1 неделя.
11. Формы представления результатов проекта
В результате реализации проекта будет создана презентация и буклет, проведено внеклассное мероприятие для воспитанников среднего звена, содержащая достоверные сведения о героях Великой отечественной войны 1941-1945 гг. чьими именами названы улицы нашего города.
12 февраля наш город отмечал знаменательную дату - День освобождения Краснодара от немецко-фашистских захватчиков. В нашей школе прошел ряд мероприятий, посвященный этому событию. Первым мероприятием была линейка, где я в очередной раз услышал имена Братьев Игнатовых, Володи Головатом, участниках Пашковской переправы. После линейки, мы отправились на возложение цветов к могиле неизвестного солдата, здесь на Всесвятском кладбище мы посетили могилы героев, среди которых и были могила братьев Игнатовых, Володи Головатого, Костылева и других. Это была наша вторая встреча с ними. А совсем недавно, мы с классным руководителем 6А Брызгаловой Лали Михайловной и библиотекарем Гугушвили Ольгой Валентиновной посетили в библиотеку имени «Братьев Игнатовых», Когда мы ехали, то Лали Михайловна обратила наше внимание на то, что мы едем по улице Володи Головатого, а затем будем ехать по улице Братьев Игнатовых и рассказала о подвиге этих героев. Вот тогда Елена Александровна (старший воспитатель) и Лали Михайловна предложили нам подробнее познакомиться с героями Краснодара и улицами назваными в честь них. Идея нам понравилась, и мы решили создать проект и презентацию.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!