Формы представления результатов проекта — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Формы представления результатов проекта

2020-06-05 199
Формы представления результатов проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


1. Паспорт проекта

Тема проекта «Их именами названы улицы моего города»
Руководители  Скляр Елена Александровна,  Брызгалова Лали Михайловна   
Участники проекта Группа воспитанников 6А класса
Тип Исследовательский проект
Исполнители проекта и основных мероприятий Воспитанники, классный руководитель 6А, класса Брызгалова Л.М., старший воспитатель Скляр Е.А., родители.
Цель Создать условия для ознакомления воспитанников с героическим подвигом Советского народа в годы ВОВ.     Изучить и проанализировать биографии, героев именами которых названы улицы Краснодара;  Рассказать о людях достойных уважения;     Укрепить нравственно-патриотические чувства воспитанников через внеклассные мероприятия.  
Задачи -Изучить историю Краснодара в годы ВОВ. -Познакомиться с биографией героев Великой Отечественной войны. - Узнать о подвигах героев. - Обобщить материал. - Рассказать о результатах исследования учащимся школы. - Приобщить учащихся, педагогов и родителей к традициям классической школы в области патриотического воспитания учащихся.  - Создать 1. презентацию, содержащую сведения о улицах носящих имена героев.  2. буклет 
Область применения История, внеклассная деятельность.
Возраст участников От 13-15 лет.
Исполнители проекта и основных мероприятий Педагоги,    воспитанники
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта Конечным результатом исследовательской работы будет: -приобретение навыков поисково-исследовательской работы; -расширение знаний о героях Великой Отечественной войны,  в честь которых названы улицы нашего города;  - развитие чувства патриотизма, уважения к павшим героям и живым ветеранам;       
Проблема   Знаем ли мы историческое прошлое своего народа.
 Предполагаемый продукт Создание презентации «Их именами названы улицы моего города", Создание буклета

 

 

И мать- Кубань вас помнит поимённо,
Своих живых и павших сыновей.

 

2.Актуальность проекта

   Все дальше уходит от нас 9 мая 1945 года, но мы по-прежнему помним, какой ценой достался нашим отцам и дедам тот день, и каждый год отмечаем этот праздник вместе с ветеранами. 2015 год — год 70- летия освобождения нашей Родины от немецко-фашистских захватчиков. Проходят годы, десятилетия, но никогда не померкнут мужество и героизм советских людей, отстоявших свободу нашей Родины.

В данном проекте мы хотим рассказать истории улиц, а именно о тех в честь кого они названы. Если каждый человек России будет помнить и знать историю   своего города, поселка, села и будет передавать ее своим детям, то никто и никогда не сможет нас назвать «Иванами не знающими родства»       

К сожалению, наше поколение зачастую  не знает историю своей страны, города. Когда мы идем по городу и читаем такие привычные для нас  название улиц мы даже не задумываемся в честь кого они названы, а ведь многие из них погибли, для того чтоб мы жили.. Всего на фронтах Великой Отечественной воевало 68 тыс. краснодарцев, из них более 18 тысяч не вернулись с войны. 80 тыс. краснодарцев - фронтовиков и тружеников тыла награждено орденами и медалями,   33 - удостоены высокого звания  Героя Советского Союза.    

 

Гипотеза

    Только народ, который знает и помнит свою историю, традиции, героев достоин свободы и независимости. Если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории города, героях Советского Союза и просто героях по их поступкам, в честь которых Краснодарцы назвали улицы своего города, будут знать имена тех, кто в годы ВОВ погиб освобождая нашу Родину от немецко-фашистских захватчиков и тех, кто дожил до Победы. Проявлять интерес к историческому прошлому своей малой Родины и отражать свои впечатления в своей деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

4. Цель исследования:

Исследование и изучение литературы,  документации, исторических фактов для того чтобы больше узнать о наших земляках – героях, о Героях Советского Союза, в честь которых названы улицы нашего города, тем самым способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, привитию любви и уважения к своему народу, к истории своей страны, своей малой Родине, бережного отношения к ветеранам.

 

5.Задачи исследования:

1. Изучить исторические события ВОВ.

2. Познакомиться с биографией героев Великой Отечественной войны.

3. Узнать о подвигах героев.

4. Обобщить материал.

5. Рассказать о результатах исследования учащимся школы. 

 

6.Объект исследования:

Биографические данные участников ВОВ, героев Советского Союза.

 

7.Методы исследования:

Анализ   документальных источников, систематизация и  обобщение полученных

данных.

8.Новизна материала:

 Обобщение материала о героях ВОВ чьими менами названы улицы Краснодара.

  В сети Интернет отсутствует ресурс, содержащий в одном месте данные о всех героях ВОВ чьими именами названы улицы нашего города, которые могут быть использованы учителями-предметниками, классными руководителями, педагогами дополнительного образования для патриотического воспитания школьников.

    В ходе реализации проекта возможно нахождение новых сведений о уже известных героях или публикация материалов о героях Краснодара в ВОВ.

 Проект «Их именами названы улицы моего города» выполняет следующие функции:

­ образовательная - позволит школьникам во время создания проекта и презентации получить новые знания, факты, данные о героях ВОВ Краснодара, исторических событиях. Реализуются межпредметные связи истории. и информатики;

­   воспитательная функция состоит в развитии личностных качеств: деловитости, предприимчивости, ответственности и патриотическом воспитании учащихся. Проектная деятельность позволит школьникам реализовать их интересы и способности, приучит к ответственности за результаты своего труда, так как успех в коллективной работе зависит от личного вклада каждого;

­ развивающая функция использования метода проектов состоит в том, что учащиеся осознают возможности применения информационных технологий, а также исторических знаний и умений для анализа и решения практических задач.

 

9.Этапы исследования:

I этап. Изучение биографии героев, их подвигов.

     IIэтап. Планирование (обсуждение информации, постановка задач работа с   документами.) 

 IIIэтап – выполнение проекта.

10.Сроки и этапы реализации проекта:

1. Социологический опрос учащихся о известных им сведениях по теме проекта – 1 неделя.

2. Создание творческой группы по разработке проекта и презентации - 1 неделя.

3. Сбор и систематизация информации о героях Кубани - 5 недель.

4. Создание презентации, содержащую информацию о героях – 2 недели.

5. Создание буклета – 1 неделя.

11. Формы представления результатов проекта

В результате реализации проекта будет создана презентация и буклет, проведено внеклассное мероприятие для воспитанников среднего звена,  содержащая достоверные сведения о   героях Великой отечественной войны 1941-1945 гг. чьими именами названы улицы нашего города.

 

  

 

 

 12 февраля наш город отмечал знаменательную дату - День освобождения Краснодара от немецко-фашистских захватчиков. В нашей школе прошел ряд мероприятий, посвященный этому событию. Первым мероприятием была линейка, где я в очередной раз  услышал имена Братьев Игнатовых, Володи Головатом, участниках Пашковской переправы. После линейки, мы отправились на возложение цветов к могиле неизвестного солдата, здесь на Всесвятском кладбище мы посетили могилы героев,  среди которых и были могила братьев Игнатовых, Володи Головатого, Костылева и других. Это была наша вторая встреча с ними. А совсем недавно,   мы с классным руководителем 6А     Брызгаловой Лали Михайловной и библиотекарем Гугушвили Ольгой Валентиновной посетили в библиотеку имени «Братьев Игнатовых», Когда мы ехали,  то Лали Михайловна  обратила наше внимание на то,   что мы едем по улице Володи Головатого, а затем будем ехать по улице Братьев Игнатовых и рассказала о подвиге этих героев. Вот тогда Елена Александровна (старший воспитатель) и Лали Михайловна предложили нам подробнее познакомиться с героями Краснодара и улицами назваными в честь них.  Идея нам понравилась, и мы решили создать проект и презентацию.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.