Сценарий спортивного мероприятия в летнем лагере — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Сценарий спортивного мероприятия в летнем лагере

2020-06-05 150
Сценарий спортивного мероприятия в летнем лагере 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий спортивного мероприятия подойдет для разных возрастов. Цель участников спортивного мероприятия выиграть и найти клад спрятанный на территории лагеря (легенду о кладе можно придумать в зависимости от того, что представляет из себя клад). В начале команды придумывают себе названия и выбирают капитанов (1 минута).

I. Клад найдут только самые быстрые – эстафеты (за каждый этап 1, 2 или 3 балла (0 если команда не справилась совсем))

1. Эстафета со скакалкой – допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда,  участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
2. Эстафета со скакалкой – взять скакалку в одну руку и перепрыгивая через скакалку добежать до контрольного пункта, побеждает команда участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
3. Эстафета с мячом – довести мяч до контрольного пункта и вернуться, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
4. Эстафета с тремя мячами (чебурашка) – 1 мяч зажат коленями, остальные два в руках – нужно добежать до контрольного пункта и вернуться с 3 мячами в руках.
5. Эстафета с мячом – довести ногами вокруг кеглей мяч до контрольного пункта и вернуться с мячом бегом, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
6. Эстафета с мячом в парах – зажать мяч между головами и добежать до контрольной точки, вернуться с мячом, зажатым между головами.
7. Эстафета с обручем – перепрыгивая через обруч добраться до контрольного пункта, вернуться бегом, с обручем в руках, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
8. Эстафета с обручем и мячом – один участник команды (капитан) становится на контрольной линии с обручем, члены команды по очереди ведут мяч до контрольного пункта и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол) – обручем можно ловить мячи, побеждает команда, забросившая больше всех мячей.
9. Эстафета с обручем и кеглями – катить обруч вокруг кеглей, стараясь не сбивать, до контрольного пункта, вернуться обратно бегом с обручем в руке.
10. Эстафета с кеглями (собрать все кегли) - на контрольном пункте находятся кегли (можно наклеить рисунки вещей необходимых при поиске клада и вещей бесполезных – выбери необходимое (на скорость и сообразительность, “неправильные” кегли можно и отбрасывать, чтобы другие участники затрачивали меньше времени на выбор)) участники добегают, берут 1 кеглю и возвращаются, побеждает команда собравшая все кегли.

II. Поиск карты. Участники команд должны на территории лагеря (каждый в своем квадрате) найти кусочки карты (подсказки) спрятанные в различных предметах (команды должны четко инструктироваться – где искать и что искать), собрав вместе эти кусочки можно прочесть подсказку (загадку) и определить, где же находится клад. На этом этапе команды получают 3, 2 и 1 балл.

III. Поиск клада. По карте (по подсказке) участники команд ведут поиск клада – побеждает команда нашедшая клад.

По сумме баллов во всех состязаниях жюри определяет команды занявшие 1, 2, 3 места в спортивном состязании.

 

 

Раздел 2. Дидактические материалы

                                                     

     

 Советы туристу

 

    

 

 

 


                                              


 

 

                                            

 

 


                          


                                                   

 

 

                                    


                                        

 

                          

 

      


    

                                        

 

 

Литература

 

1. Баранова, Н. П. Мозаика детского отдыха / Н. П. Баранова. - Минск: НМЦентр, 1996.

2. Бардин, К. В. Азбука туризма / К. В. Бардин. - Минск, 2003.

3. Верзилин, Н. М. По следам робинзона / Н. М. Верзилин. - Минск, 1982.

4. Владимиров, В. В. Методические рекомендации по организации и проведению краеведческо-туристской работы / В. В. Владимиров, Л. Е. Дутова. - Тамбов, 1982.

5. Кокорев, Ю. М. Туризм - школа воспитания / Ю. М. Кокорев. - Минск: Полымя, 1982. 

6. Минаева, В. М. Путешествие в мир родной природы / В. М. Минаева. - Минск, 2000.

7. Макаревич, Э. А. Туристские походы выходного дня / Э. А. Макаревич. - Минск: Полымя, 1985.

8. Организация летнего отдыха детей и подростков: пособие для организаторов детского отдыха. - Минск: Мастацкая літаратура, 2000.

9. Спутник туриста. – Москва, 1963.

10. 1000 + 1 совет туристу: Школа выживания / Н. Б. Садикова. - Минск: Современный литератор, 2002.

 

    

  

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.