Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-05 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студента (ки) _ ВМ-11-19_ группы__1__ курса
Ф.И.О. _Богатырева Елена Валериевна________________________________________________
Место прохождения практики_______________________________________________________
Руководители практики:
Общий (Ф.И.О., должность)_________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Непосредственный (Ф.И.О., должность) _______________________________________________
_________________________________________________________________________________
Методический (Ф.И.О., должность): Певченко Елена Петровна, преподаватель БПОУ
«Чебоксарский медицинский колледж» Министерства здравоохранения Чувашии
ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ
Практика в приемном отделении лечебно-профилактического учреждения
Компоненты компетенций | Дата/ |
1.Заполнение медицинской документации | 17.04.2020 |
2.Осуществление полной и частичной санитарной обработки пациента | 17.04.2020 |
3.Проведение осмотра пациента с целью выявления педикулеза, организация соответствующих противоэпидемических мероприятий, использование противопедикулезной укладки | 17.04.2020 |
4.Оформление титульного листа «Медицинской карты стационарного больного» | 17.04.2020 |
5. Оформление карты выбывшего из стационара | 30.04.2020 |
6. Регистрация пациента в журнале учета приема больных и отказов в госпитализации | 17.04.2020 |
7.Проведение антропометрии | 17.04.2020 |
8.Транспортировка пациента в лечебное отделение | 17.04.2020 |
Практика в отделении лечебно-профилактического учреждения
Компоненты компетенций
| Дни практики | |||||||||||
17 | 18 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
1. Использование защитной одежды в практической деятельности | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2. Обработка рук до и после манипуляции | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
3. Обработка рук и слизистые при контакте с биологическими жидкостями | ||||||||||||
4. Подготовка дезинфицирующих растворов различной концентрации | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5. Оказание первой помощи при попадании дезинфицирующих средств на кожу и слизистые | ||||||||||||
6. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
7. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПО | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
8. Проведение проветривания и кварцевания помещений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9. Проведение контроля санитарного состояния палат, тумбочек, холодильников | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
10. Осуществление безопасной транспортировки пациента | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
11. Использование функциональной кровати | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
12. Применение правил биомеханики с целью профилактики заболеваний и травм позвоночника | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13. Оказание помощи пациенту при изменении положения тела в постели | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
14. Применение грелки, пузыря со льдом, горчичников, постановка банок | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
15. Постановка холодного, горячего, согревающего компрессов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
16. Измерение температуры тела и регистрация результатов измерений | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
17. Проведение дезинфекции предметов ухода за пациентом | ||||||||||||
18. Оказание помощи пациенту в зависимости от периода лихорадки | ||||||||||||
19. Составление порционного требования | ||||||||||||
20. Кормление тяжелобольного из ложки и поильника | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
21. Постановка клизм: очистительной, масляной, лекарственной, сифонной | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
22. Постановка газоотводной трубки | ||||||||||||
23. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря мягким катетером | 1 | 1 | 1 | |||||||||
24. Уход за промежностью пациента с постоянным мочевым катетером и за мочевым катетером | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
25. Постановка ректальных свечей | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
26. Осуществление контроля физиологических отправлений | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
27. Оказание помощи при рвоте | ||||||||||||
28. Ассистирование при промывании желудка пациенту, находящемуся в сознании | ||||||||||||
29. Осуществление сбора промывных вод желудка на исследование | ||||||||||||
30. Работа с листом назначений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
31. Оформление направления на лабораторные и инструментальные исследования. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
32. Осуществление сбора крови из вены на биохимическое исследование | 1 | 1 | 1 | |||||||||
33. Осуществление сбора мокроты на общий анализ и для бактериологического исследования | 1 | 1 | 1 | |||||||||
34. Осуществление сбора мочи на общий анализ, для исследования по методу Нечипоренко, по Зимницкому, на сахар, диастазу и для бактериологического исследования | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
35. Раздача лекарственных средств для энтерального применения | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
36. Консультирование пациентов по правилам приема различных лекарственных средств | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
37. Применение мазей, присыпок, пластырей, растворов, настоек | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
38. Закладывание мази в глаза, нос, уши | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
39. Применение лекарственных средств ингаляционным способом через нос и рот | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
40. Подготовка пациенту постели | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
41. Проведение мероприятий по профилактике пролежней | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
42. Обработка кожи при наличии пролежней | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
43. Смена постельного и нательного белья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
44. Оказание помощи пациенту при проведении утреннего туалета (умывание, уход за глазами, ушами, носом, обработка рта) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
45. Уход за ногтями, волосами, кожей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
46. Осуществление ухода за наружными половыми органами | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
47. Оказание помощи при недержании мочи, кала | ||||||||||||
48. Осуществление сбора кала на копрологическое исследование, на определение скрытой крови, я/гельминтов, для бактериального исследования | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
49. Транспортировка биологического материала в лабораторию | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
50. Подготовка пациента к рентгенологическим и эндоскопическим методам исследования пищеварительной и мочевыделительной систем | ||||||||||||
51. Подготовка пациента к УЗИ | ||||||||||||
52. Оценивание функционального состояния пациента: данных пульса, АД, частоты дыхания, и регистрация в температурном листе | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
53. Курация пациента и ведение документации к сестринскому процессу | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
54. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
55. Оказание помощи при потери, смерти, горе | ||||||||||||
56. Проведение сердечно-легочной реанимации | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Практика в процедурном кабинете лечебно-профилактического учреждения
|
|
|
Компоненты компетенций
| Дни практики | |||||||||||
17 | 18 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
1. Ознакомление с документацией и должностными инструкциями медсестры процедурного кабинета | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2. Осуществление обработки ИМН: дезинфекция, этапы ПО, методы, средства и режимы стерилизации, виды контроля качества ПО и стерилизации | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3. Соблюдение принципов инфекционной безопасности | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4. Использование защитной одежды (халат, маску, фартук, очки и щитки, перчатки) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5. Обработка рук до и после манипуляции | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6. Соблюдение техники безопасности при работе с биологическими жидкостями | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
7. Обработка рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
8. Осуществление дезинфекции и утилизации использованного одноразового медицинского инструментария | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9. Подготовка моющих растворов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
10. Осуществление ПО ИМН | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
11. Осуществление контроля качества ПО | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
12. Использование стерильного бикса | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14. Рациональное использование перчаток | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
15. Подготовка одноразового шприца к применению и определение цены деления | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
16. Подготовка и набор лекарственного средства для инъекции из ампулы и флакона | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
17. Осуществление в/к, п/к и в/м инъекции | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
18. Заполнение системы для в/в капельного вливания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
19. Осуществление контроля за состоянием пациента при введении лекарственных средств | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Подпись студента _______________________________________________
|
Подпись непосредственного руководителя_________________________
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!