Производственной практики профессионального модуля 04. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Производственной практики профессионального модуля 04.

2020-06-05 146
Производственной практики профессионального модуля 04. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Д Н Е В Н И К

Производственной практики профессионального модуля 04.

Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными

 

 

Студента (ки) _ ВМ-11-19_ группы__1__ курса

Ф.И.О. _Богатырева Елена Валериевна________________________________________________

Место прохождения практики_______________________________________________________

Руководители практики:

Общий (Ф.И.О., должность)_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Непосредственный (Ф.И.О., должность) _______________________________________________

_________________________________________________________________________________

      Методический (Ф.И.О., должность): Певченко Елена Петровна, преподаватель БПОУ

      «Чебоксарский медицинский колледж» Министерства здравоохранения Чувашии

 


ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ

Практика в приемном отделении лечебно-профилактического учреждения

Компоненты компетенций Дата/
1.Заполнение медицинской документации 17.04.2020
2.Осуществление полной и частичной санитарной обработки пациента 17.04.2020
3.Проведение осмотра пациента с целью выявления педикулеза, организация соответствующих противоэпидемических мероприятий, использование противопедикулезной укладки 17.04.2020
4.Оформление титульного листа «Медицинской карты стационарного больного» 17.04.2020
5. Оформление карты выбывшего из стационара 30.04.2020
6. Регистрация пациента в журнале учета приема больных и отказов в госпитализации 17.04.2020
7.Проведение антропометрии 17.04.2020
8.Транспортировка пациента в лечебное отделение 17.04.2020

Практика в отделении лечебно-профилактического учреждения

Компоненты компетенций

 

Дни практики

17 18 20 21 22 23 24 25 27 28 29 30
1. Использование защитной одежды в практической деятельности 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
2. Обработка рук до и после манипуляции 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
3. Обработка рук и слизистые при контакте с биологическими жидкостями                        
4. Подготовка дезинфицирующих растворов различной концентрации 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5. Оказание первой помощи при попадании дезинфицирующих средств на кожу и слизистые                        
6. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
7. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПО 1   1   1   1   1   1  
8. Проведение проветривания и кварцевания помещений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
9. Проведение контроля санитарного состояния палат, тумбочек, холодильников 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
10. Осуществление безопасной транспортировки пациента   1 1     1 1     1 1  
11. Использование функциональной кровати 1     1 1     1 1      
12. Применение правил биомеханики с целью профилактики заболеваний и травм позвоночника 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
13. Оказание помощи пациенту при изменении положения тела в постели 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
14. Применение грелки, пузыря со льдом, горчичников, постановка банок   2 2       2 2 2      
15. Постановка холодного, горячего, согревающего компрессов 1     1 1 1       1 1 1
16. Измерение температуры тела и регистрация результатов измерений 2 2 2 2 2 2 2          
17. Проведение дезинфекции предметов ухода за пациентом                        
18. Оказание помощи пациенту в зависимости от периода лихорадки                        
19. Составление порционного требования                        
20. Кормление тяжелобольного из ложки и поильника 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
21. Постановка клизм: очистительной, масляной, лекарственной, сифонной   1   1   1       1    
22. Постановка газоотводной трубки                        
23. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря мягким катетером 1       1       1      
24. Уход за промежностью пациента с постоянным мочевым катетером и за мочевым катетером 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
25. Постановка ректальных свечей   1   1     1     1    
26. Осуществление контроля физиологических отправлений     1     1     1   1  
27. Оказание помощи при рвоте                        
28. Ассистирование при промывании желудка пациенту, находящемуся в сознании                        
29. Осуществление сбора промывных вод желудка на исследование                        
30. Работа с листом назначений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
31. Оформление направления на лабораторные и инструментальные исследования. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
32. Осуществление сбора крови из вены на биохимическое исследование 1       1       1      
33. Осуществление сбора мокроты на общий анализ и для бактериологического исследования   1       1       1    
34. Осуществление сбора мочи на общий анализ, для исследования по методу Нечипоренко, по Зимницкому, на сахар, диастазу и для бактериологического исследования 1   1 1   1   1   1 1  
35. Раздача лекарственных средств для энтерального применения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
36. Консультирование пациентов по правилам приема различных лекарственных средств 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
37. Применение мазей, присыпок, пластырей, растворов, настоек 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
38. Закладывание мази в глаза, нос, уши 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
39. Применение лекарственных средств ингаляционным способом через нос и рот 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
40. Подготовка пациенту постели 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
41. Проведение мероприятий по профилактике пролежней 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
42. Обработка кожи при наличии пролежней 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
43. Смена постельного и нательного белья 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
44. Оказание помощи пациенту при проведении утреннего туалета (умывание, уход за глазами, ушами, носом, обработка рта) 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
45. Уход за ногтями, волосами, кожей 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
46. Осуществление ухода за наружными половыми органами 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
47. Оказание помощи при недержании мочи, кала                        
48. Осуществление сбора кала на копрологическое исследование, на определение скрытой крови, я/гельминтов, для бактериального исследования 1       1     1     1  
49. Транспортировка биологического материала в лабораторию 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
50. Подготовка пациента к рентгенологическим и эндоскопическим методам исследования пищеварительной и мочевыделительной систем                        
51. Подготовка пациента к УЗИ                        
52. Оценивание функционального состояния пациента: данных пульса, АД, частоты дыхания, и регистрация в температурном листе 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
53. Курация пациента и ведение документации к сестринскому процессу 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
54. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
55. Оказание помощи при потери, смерти, горе                        
56. Проведение сердечно-легочной реанимации   1   1     1   1   1  

Практика в процедурном кабинете лечебно-профилактического учреждения

Компоненты компетенций

 

Дни практики

17 18 20 21 22 23 24 25 27 28 29 30
1. Ознакомление с документацией и должностными инструкциями медсестры процедурного кабинета 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
2. Осуществление обработки ИМН: дезинфекция, этапы ПО, методы, средства и режимы стерилизации, виды контроля качества ПО и стерилизации 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
3. Соблюдение принципов инфекционной безопасности 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
4. Использование защитной одежды (халат, маску, фартук, очки и щитки, перчатки) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5. Обработка рук до и после манипуляции 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
6. Соблюдение техники безопасности при работе с биологическими жидкостями 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
7. Обработка рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
8. Осуществление дезинфекции и утилизации использованного одноразового медицинского инструментария 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
9. Подготовка моющих растворов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
10. Осуществление ПО ИМН 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
11. Осуществление контроля качества ПО 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
12. Использование стерильного бикса 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
14. Рациональное использование перчаток  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
15. Подготовка одноразового шприца к применению и определение цены деления 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
16. Подготовка и набор лекарственного средства для инъекции из ампулы и флакона 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
17. Осуществление в/к, п/к и в/м инъекции 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
18. Заполнение системы для в/в капельного вливания 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
19. Осуществление контроля за состоянием пациента при введении лекарственных средств 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
20. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Подпись студента _______________________________________________

Подпись непосредственного руководителя_________________________

 


Субъективное обследование

Анамнез болезни:

1. Причина обращения, самооценка состояния_ усиленный кашель, появилась мокрота с прожилками крови, слабость, тошнота, одышка, температура 39°,  колюще-режущие боли в левой половине грудной клетки_ __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

2. Отношение к болезни: адекватное, отрицание, недооценка тяжести состояния, преувеличение тяжести состояния, уход в болезнь (подчеркнуть)

3. Мотивация к выздоровлению: есть, слабая, нет (подчеркнуть)

4. Ожидаемый результат__выздоровление___________________________

5. Отношение к процедурам: адекватное, неадекватное (подчеркнуть)

6. Источники информации: пациент, семья, медицинские документы, друзья, медицинский персонал и другие источники (подчеркнуть)

7. Жалобы пациента в настоящий момент ____слабость, тошнота, температура 39____________________________________________________________________________________________________

8. Когда началось заболевание (обострение)____14.04.2020_______________________________________________________________________

Как началось (последовательность появления симптомов, их динамика, интенсивность, локализация болей)______________________________

_утром почувствовала жар,T=38,тошнота,к вечеру сильная слабость, T=39,кашель с мокротой и прожилками крови_________________________________________________________

Как протекало: (при хроническом течении: давность заболевания, частота и продолжительность обострения)_____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________

9. Что провоцирует обострение ___кашель, с мокротой с прожилками крови________________________________________________________

10. Что облегчает состояние (лекарственные препараты, физиотерапевтические методы и др)__парацетамол, бромгексин ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Как влияет болезнь на образ жизни больного: __временная утрата трудоспособности______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

12. Проводимые исследования___________ осмотр, рентгенография грудной клетки в 3-х проекциях, клинический анализ крови, биохимический анализ крови, общее исследование мокроты___,ЭКГ_,_ Фибробронхоскопия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Лечение и его эффективность______________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

14. При хроническом обострении, частота обострений____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

15. Последнее обострение, предполагаемая причина, чем проявилась, динамика к сегодняшнему дню____________________________________    __________________________________________________________________________________________________________________________

Анамнез жизни:

1. Условия роста и развития пациента __ рос в благополучной семье, в развитии от сверстников не отставал________________________________________________________________________________________

2. Трудовая деятельность_______________________________________________ условия труда_________________________________________

профвредности_____________________________________________________________________________________________________________

3. Окружающая среда______благоприятная_____________________________________________________________________________________

4. Перенесенные заболевания (в хронологическом порядке), операции, детские инфекции, в том числе травмы, операции, вирусный гепатит, туберкулез, венерические заболевания _________________________________________________________________________________________

____ ОРВИ, бронхит, краснуха, ____________________________________________________________________________________________

5. Гинекологический анамнез (последний осмотр гинекологом, начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день) _______________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Сексуальная жизнь (возраст, контрацепция, проблемы) _с 18 лет_________________________________________________________________________Беременностей_____________________________________________________________________________________________________________

6. Аллергологический анамнез: Непереносимость пищи___________________________________________________________________________

Непереносимость лекарств__________________нет_____________________Непереносимость бытовой химии _______________нет_________

7. Особенности питания (что переносится плохо, какими продуктами злоупотребляет)________________________________________________

_предпочитает жирную и соленую пищу________________________________________________________________________________________

8. Вредные привычки (курит, со скольких лет, сколько штук в день, употребление алкоголя, наркотиков) ________________________________

___курит с 23 лет, выпивает по выходным____________________________

9. Духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности, потребность в общении, родной язык) _атеист, рыбалка, просмотр футбола _______________

__________________________________________________________________________________________________________________________

10. Социальный статус (роль в семье, на работе, в школе, финансовое положение) __муж, отец, коллега, средний достаток___________________________________________________________________________________________________________________

11. Наследственный анамнез (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, гипертоническая болезнь, ИБС, инсульт, ожирение, туберкулез, психические заболевания заболеваний желудка, почек, печени и др. _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Объективное обследование:

1. Мнение пациента о своем состоянии (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайне тяжелое (подчеркнуть) ожидаемый результат__________________________________________________________________________________________________________________

2. Сознание: ясное, спутанное, заторможенное, оглушенное, сопор, отсутствует (подчеркнуть)

3. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (подчеркнуть)

4. Поведение: адекватное, неадекватное (подчеркнуть), другое_____________________________________________________________________

5. Выражение лица: обычное, страдальческое, безучастное (подчеркнуть)___________________________________________________________

6. Рост__165__ см, вес_60___кг, должный вес__65_____ кг, температура тела__39.1____0С

7. Состояние кожи, слизистых (описать цвет, высыпания, влажность, тургор, дефекты, пролежни, опрелости), отеки:

- цвет: розовая, гиперемия, бледность, цианоз, желтушность (подчеркнуть)_______________________________________________________

- тургор_________ в норме__________________________________________________________________________________________________

- влажность ___ потливость кожи_____________________________________________________________________________________

- дефекты (повреждения, следы от инъекций, рубцы, варикозное расширение вен, высыпания, указать характер и локализацию)_____________

__________________________________________________________________________________________________________________________

- придатки кожи (ногти, волосы (ломкость, грибковые поражения, педикулез)___________________________________________________ ____________________ногти - в норме, волосы -педикулез не выявлен_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

8. Зрение: последний осмотр глаз______________________________________________________________________________________________

- очки: есть, нет (подчеркнуть)________________________________________________________________________________________________

- контактные линзы да, не т (мягкие, твердые, длительного ношения) (подчеркнуть)__________________________________________________

- боль: да, нет ( подчеркнуть)__________________________________________________________________________________________________

- пелена перед глазами: да, нет (подчеркнуть)___________________________________________________________________________________

 - двоение в глазах: да, нет (подчеркнуть)_______________________________________________________________________________________

- воспаление_______________________________________________________________________________________________________________

9. Слух:- нарушения: да, нет, одно или оба уха (подчеркнуть)______________________________________________________________________

- слуховой аппарат:_____нет_________________________________________________________________________________________________

- боль: да, нет (подчеркнуть) в каком ухе_______________________________________________________________________________________

- отделяемое: да, нет (подчеркнуть) из одного или обоих ушей)____________________________________________________________________

- шум в ушах: да, нет (подчеркнуть)___________________________________________________________________________________________

10. Лимфоузлы: видны - да, нет (подчеркнуть) локализация____ не увеличены_______________________________________________________

11. Костно-мышечная система: - деформация скелета/суставов: да, нет (подчеркнуть)_________________________________________________

- боли__________отрицает___________________________________________________________________________________________________

- тугоподвижность: да, нет (подчеркнуть)

12. Дыхательная система: - аллергический ринит: да, нет (подчеркнуть) _____________________________________________________________

- число простудных заболеваний в год:_________2_______________________________________________________________________________

- носовые кровотечения___________________нет________________________________________________________________________________

- изменения голоса: да, нет (подчеркнуть)_______________________________________________________________________________________

- число дыхательных движений в минуту___28__________________________________________________________________________________

- дыхание: глубокое, поверхностное, ритмичное, аритмичное, шумное (подчеркнуть)________________________________________________

- тип дыхания__________болезненное_________________________________________________________________________________________

- характер одышки: экспираторное, инспираторная, смешанная (подчеркнуть)_______________________________________________________

- экскурсия грудной клетки: симметричная: да, нет (подчеркнуть)

- кашель: сухой, влажный (подчеркнуть)

- мокрота: гнойная, гемморагическая, серозная, пенистая с неприятным запахом (подчеркнуть)________________________________________

- количество мокроты______________________обильное__________________________________________________________________________

13. Сердечно-сосудистая система: пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность, дефицит)__117 ударов в минуту_________

__________________________________________________________________________________________________________________________

- АД на двух руках: (левая –_100/60 мм рт ст_, правая – ___100/65_)

- боли в области сердца (характер): давящая, сжимающая, колющая, жгучая (подчеркнуть)________нет_________________________________

Локализация: за грудиной, в области верхушки, левая половина грудной клетки (подчеркнуть)_________________________________________

Иррадиация: вверх, влево, левая ключица, плечо, под лопатку (подчеркнуть) длительность:____________________________________________

 сердцебиение: постоянное, периодическое (подчеркнуть) факторы, вызывающие сердцебиение:_______________________________________

чем купируют боли:_________________________________________________________________________________________________________

отеки: да, нет (подчеркнуть) локализация_______________________________________________________________________________________

обморочные состояния_____да___________________________________головокружение_____при перемене положения тела________________

онемение и чувство покалывания конечностей_______________отрицает____________________________________________________________

14. Желудочно-кишечный тракт: - аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен (подчеркнуть)__________________________________

- глотание: нормальное, затрудненное (подчеркнуть) последний осмотр стоматолога_________________________________________________

- съемные зубные протезы: да, нет (подчеркнуть)  язык обложен: да, нет, слегка (подчеркнуть)_________________________________________

- тошнота, рвота: да, нет (подчеркнуть)________________________________________________________________________________________

- изжога ____________нет_______________________________________________- отрыжка_________нет________________________________

- гиперсаливация, жажда ___________отрицает__________________- боли__________________________________________________________

- наличие стомы: да, нет (подчеркнуть)_________________________________________________________________________________________

- стул: оформлен, запор, понос, недержание, наличие примесей (слизь, кровь, гной) (подчеркнуть) 

 - живот: обычной формы, втянутый, плоский (подчеркнуть)____________ увеличен в объеме: метеоризм, асцит (подчеркнуть)_____нет_____

Язык: чистота _______________________________________   влажность__________________________ отечность______________________

15. Мочевыделительная система: - мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащено, недержание, энурез (подчеркнуть) ________

- цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, «пива», «мясных помоев») (подчеркнуть)_________________________________________________

- прозрачность: да, нет (подчеркнуть)_____________________- суточное количество мочи: норма, анурия, олигурия, полиурия (подчеркнуть)

- наличие постоянного катетера, стомы_________нет_____________________________________________________________________________

16. Эндокринная система: характер оволосения:  мужской, женский (подчеркнуть) видимое увеличение щитовидной железы: да, нет

17. Нервная система: - сон: нормальный, бессонница, беспокойный (подчеркнуть) продолжительность__________________________________

- необходимы ли снотворные: да, нет (подчеркнуть)____- - тремор: да, нет (подчеркнуть)________- нарушение походки: да, нет (подчеркнуть)

- парезы: да, нет (подчеркнуть)___________________ - параличи: да, нет (подчеркнуть)_______________________________________________

Нарушенные потребности (подчеркнуть): дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать температуру, спать и отдыхать, избегать опасности, сексуальные потребности, потребности в уважении и самоуважении, в общении, в самоактуализации.


Оценка принимаемых лекарств

Название  Ampicillinum - Natrium  Analginum 50%  Bromhexinum  Dimedrolum 1%  Ascorbic Acid
Группа препаратов          
Показания Пневмония,бронхит, перитонит, сепсис      Лихорадка,боли различного происхождения  Пневмония, бронхит,туберкулез легких  Лихорадка,аллергические реакции  Длительная лихорадка, интоксикация
Фармакологическое действие  Антибиотик широкого действия      Обладает обезболивающим, противовоспалительным и жаропонижающим действием  Обладает муколитическим и отхаркивающим действием  Обладает антигистаминным действием, анестезирующим, седативным действием  Повышает устойчивость организма к инфекциям
Способ приема, время  в/м 3 раза в день    в/м 1 раз в день  Per os  3 раза в день  в/м 1 раз в день  в/в струйно 1 раз в день
Доза: высшая разовая            
Доза: назначенная            0,5 мл  2 мл  0,016  1 мл  4 мл
Эффективность действия    эффективен      эффективен  эффективен  эффективен  эффективен
Побочные эффекты    Аллергическая реакция: крапивница, анафилактический шок и т д    угнетение кроветворения и аллергические реакции  аллергические реакции, диспепсические расстройства  сонливость и общая слабость  Гипопроторм,бессоница
Особенности введения    Внутрь,  в/м           в/в  Внутрь таблетки, в/м  внутрь  Внутрь таблетки, в/м в/в капельно  Внутр,ь в/м в/в интервально
Признаки передозировки   Тошнота, рвота,диарея, токсическое действие на ЦНС   тошнота, рвота, гастралгия, олигурия, гипотермия, снижение АД, тахикардия, одышка, шум в ушах, сонливость, бред, нарушения сознания, агранулоцитоз, геморрагический синдром, острая почечная и/или печеночная недостаточность, судороги, паралич дыхательной мускулатуры головокружение, головная боль, ошнота, рвота, диспептические расстройства, боль в животе, обострение язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, повышение активности печеночных трансаминаз сухость во рту, затрудненное дыхание, стойкий мидриаз, покраснение лица, угнетение или возбуждение (чаще у детей) центральной нервной системы, спутанность сознания; у детей развитие судорог и летальный исход. головная боль, повышение возбудимости ЦНС, бессонница, тошнота, рвота, диарея, гиперацидный гастрит, ульцерация слизистой оболочки ЖКТ, угнетение функции инсулярного аппарата поджелудочной железы (гипергликемия, глюкозурия), гипероксалурия, нефролитиаз (из кальция оксалата), повреждение гломерулярного аппарата почек, умеренная поллакиурия
Помощь при передозировке Промывание желудка,активированный уголь, солевые слабительные     вызвать рвоту, сделать промывание желудка, принять солевые слабительные, активированный уголь. В условиях лечебного учреждения — проведение форсированного диуреза, гемодиализа, при развитии судорожного синдрома — в/в введение диазепама и барбитуратов искусственная рвота, прием жидкости (молоко или вода) в первые 1–2 ч после приема, симптоматическая терапия индукция рвоты, промывание желудка, назначение активированного угля; симптоматическая и поддерживающая терапия на фоне тщательного контроля за дыханием и уровнем артериального давления. Отменить препарат

Дневник наблюдения

Дата 17.04 18.04 20.04 21.04 22.04 23.04
Дни наблюдения 1 2 3 4 5 6
Режим Строгий постельный Строгий постельный Строгий постельный Строгий постельный Строгий постельный Строгий постельный
Диета № 15 № 15 № 15 № 15 № 15 № 15
Жалобы на слабые, колющие боли в левой половине грудной клетки, усиливающиеся при глубоком дыхании и кашле   Жар,кашель с мокротой,отсутствие аппетита Жар,кашель с мокротой,отсутствие аппетита Жар,кашель с мокротой,отсутствие аппетита Жар,кашель с мокротой,отсутствие аппетита Жар,кашель с мокротой,отсутствие аппетита
Сон Не нарушен Не нарушен Не нарушен Не нарушен Не нарушен Не нарушен
Аппетит отсутствует отсутствует снижен снижен снижен снижен
Стул в норме в норме в норме в норме в норме в норме
Мочеиспускание в норме в норме в норме в норме в норме в норме
Гигиена: самостоятельно, необходима помощь самостоятельно   самостоятельно самостоятельно самостоятельно самостоятельно самостоятельно
Сознание ясное ясное ясное ясное ясное ясное
Настроение сниженное сниженное сниженное сниженное сниженное нормальное
Объем движений полный полный полный полный полный полный
Кожа (цвет, чистая, сухая, сыпь, пролежни) телесного цвета, слизистые влажные, розовые, чистые телесного цвета, слизистые влажные, розовые, чистые телесного цвета, слизистые влажные, розовые, чистые телесного цвета, слизистые влажные, розовые, чистые телесного цвета, слизистые влажные, розовые, чистые телесного цвета, слизистые влажные, розовые, чистые
Пульс 118 118 110 110 100 100
АД 110/80 мм.р

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.