Упражнения на развитие быстрого переключения внимания. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Упражнения на развитие быстрого переключения внимания.

2020-06-05 157
Упражнения на развитие быстрого переключения внимания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание. «Читай вслух только слоги ЩЕ, остальные читай про себя».

 

ЩЕ ЦЕ ШЕ ЩЕ ЩЕ ЧЕ ШЕ ЖЕ ЩЕ ШЕ ЦЕ МЕ ЦЕ ШЕ ЩЕ БЕ ЩЕ ИЕ ШЕ ЦЕ НЕ ШЕ НЕ ПЕ ПЕ ЩЕ ПЕ ЦЕ ЩЕ ШЕ ШЕ ЦЕ РЕ ПЕ ЩЕ ДЕ ЩЕ ШЕ ЦЕ ЦЕ ЦЕ МЕ РЕ ЛЕ ДЕ ЩЕ ШЕ ЛЕ ЩЕ ШЕ ЩЕ КЕ ЦЕ ЦЕ ШЕ ШЕ ЩЕ ПЕ ПЕ ШЕ ЧЕ ШЕ ЦЕ ЩЕ ЩЕ ЩЕ ЦЕ ШЕ ШЕ ЦЕ ПЕ ВЕ ЧЕ ЧЕ ШЕ ЩЕ ДЕ РЕ ЩЕ

2.Задание. «Читай все слоги вслух, кроме слога ЩЕ».

ЩЕ ЦЕ ШЕ ЩЕ ЩЕ ЧЕ ШЕ ЖЕ ЩЕ ШЕ ЦЕ МЕ ЦЕ ШЕ ЩЕ ЦЕ ЩЕ ИЕ ШЕ ЦЕ НЕ ШЕ НЕ ПЕ ПЕ ЩЕ ПЕ ЦЕ ЩЕ ШЕ ШЕ ЦЕ РЕ ПЕ ЩЕ ДЕ ЩЕ ШЕ ЦЕ ЦЕ ЦЕ МЕ РЕ ЛЕ ДЕ ЩЕ ШЕ ЛЕ ЩЕ ШЕ ЩЕ КЕ ЦЕ ЦЕ ШЕ ШЕ ЩЕ ПЕ ПЕ ШЕ ЧЕ ШЕ ЦЕ ЩЕ ЩЕ ЩЕ ЦЕ ШЕ ШЕ ЦЕ ПЕ ВЕ ЧЕ ЧЕ ШЕ ЩЕ ДЕ РЕ ЩЕ

 

3.Задание. «Читай вслух только маленькие буквы о, остальные буквы читай про себя».

А О О Р Е А о О Ю С О Ф о о Ф Я А У Р Ю Ф о о о О О А

Ф У С С с у о О З Ф а с ю О О о ы О А а ю э Э О О А У О

О о о о о Ф Ы В в а О я О О о З С Ю ю э э Э О О ю о о А 

4. Задание. «Читай шепотом маленькие буквы, а большие читай вслух»

А О О Р Е А о О Ю С О Ф о о Ф Я А У Р Ю Ф о а о О О А

Ф У С С с у о О З Ф а с ю О О о ы О А а ю э Э О О А У О

О о о о о Ф Ы В х а О я О О о З С Ю ю э э Э О О ю о о А 

Д х е ш ч Г Ч С ы у т Ф я Э Б Ю о У щ я ч Х И Т Д

5. Задание: «Прочитай слово слева. Найди и подчеркни такое же слово справа. Будь внимателен, слова очень похожи».

Вредоносное         вредноносое водносное вредоносное   водноносое вредоносное

Невооруженным                 невооружирным невооруженным        вооруженным новооруженным невооруженным

Растительность                  растительность простительность непростительное растительность растоптанное растительность расточительность

 

Улитка – это насеком ое с ракови ной.

Улитка – это насеком ое с ракови ной. Липк ое вещес тво улитки позволя ет ей ползать по вертика льной стене.

Улитка – это насеком ое с ракови ной. Липк ое вещес тво улитки позволя ет ей ползать по вертика льной стене. Улитка плохо видит, но отли чает тьм у от света.

Улитка – это насеком ое с ракови ной. Липк ое вещес тво улитки позволя ет ей ползать по вертика льной стене. Улитка плохо видит, но отли чает тьм у от света. На язык е име ется множе ство вырос тов, котор ыми она вылизы вает пищу.

Улитка – это насеком ое с ракови ной. Липк ое вещес тво улитки позволя ет ей ползать по вертика льной стене. Улитка плохо видит, но отли чает тьм у от света. На язык е име ется множе ство вырос тов, котор ыми она вылизы вает пищу. У улитки нет мозга, но есть нервн ая система.

Улитка – это насеком ое с ракови ной. Липк ое вещес тво улитки позволя ет ей ползать по вертика льной стене. Улитка плохо видит, но отли чает тьм у от света. На язык е име ется множе ство вырос тов, котор ыми она вылизы вает пищу.У улитки нет мозга, но есть нервн ая система, сигнализи рующая улитке об опаснос ти.

Упражнения к тексту.

1.Задание: «Положи ладошку на стол. Проговаривай слово, одновременно поднимая поочередно пальцы. Ладонь от стола не отрывай»

Вещество выросты множество сигнализирующая

2.Задание. «Читай шепотом слово КОТ, а вслух – слово ТОК, остальные слова пропускай»

КОТ КОТ ТОК КОТ ТОК ТОК КОТ МАК ТОП СТОП ТОК КОТ ТОК ТОК КОТ КОТ ТОК ПОТ ТОП ТОК ТОК ТОК КОТ ТОК КОТ КОТ КОМ ТОМ КОТ ГОД ДОМ ТОК КОТ ТАК МАК КОТ ТОК ТАК ТУК КИТ КОТ ПОТ ТОК ТОК КОТ КОД ДОК КОТ

3. Задание: Угадай, какое слово тут спряталось?

КОМПЬЮТЕР                             УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ

 

СПРАВЕДЛИВЫЙ                ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ

 


РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ

4.Здание: «Прочитай про себя и покажи жестами то, что ты прочитал. Пусть мама или папа угадают, что было написано.»

ПЕРЕЛИВ АЛИ                             НАМЫЛИВ АЛИ

НАЛИВ АЛИ                                 РАЗВОРАЧИВ АЛИ

ВЫЛИЗЫВ АЛИ                                  ПЕРЕМЕШИВ АЛИ

ЗАТЯГИВ АЛИ                              ПЕРЕШАГИВ АЛИ

ВЫКАПЫВ АЛИ                          ПОДСМАТРИВ АЛИ

УКУТЫВ АЛИ                               ВЫГЛЯДЫВ АЛИ

СТАСКИВ АЛИ                   УСПОКАИВ АЛИ

 

Задание: СЛИТНОСТЬ

…про животных.

Ленивец – одиночн ое животн ое.

Ленивец – одиночн ое живот ное.

Ленивец – одиночн ое живот ное. Основн ое время провод ит в кроне дере вьев

Ленивец – одиночн ое живот ное. Основн ое время провод ит в кроне дере вьев, повис нув на ветк ах спиной вниз.

Ленивец – одиночн ое живот ное. Основн ое время провод ит в кроне дере вьев, повис нув на ветк ах спиной вниз. Груб ая шерсть име ет зелено ватый оттенок

Ленивец – одиночн ое живот ное. Основн ое время провод ит в кроне дере вьев, повис нув на ветк ах спиной вниз. Груб ая шерсть име ет зелено ватый оттенок из-за жив ущих в ней водоро слей. Он питае тся, переме щаясь по ветв ям.

Ленивец – одиночн ое живот ное. Основн ое время провод ит в кроне дере вьев, повис нув на ветк ах спиной вниз. Груб ая шерсть име ет зелено ватый оттенок из-за жив ущих в ней водоро слей. Он питае тся, переме щаясь по ветв ям со скорос тью всего 1 метр в час.

Ленивец – одиночн ое живот ное. Основн ое время провод ит в кроне дере вьев, повис нув на ветк ах спиной вниз. Груб ая шерсть име ет зелено ватый оттенок из-за жив ущих в ней водоро слей. Он питае тся, переме щаясь по ветв ям со скорос тью всего 1 метр в час. По земл е переме щается ползк ом: медле нно и неуклю же.

Упражнения к тексту.

1.Задание: «Объясни, как образовалось слово»:

Ленивец, одиночное, зеленоватый, перемещается.

2. Задание: «Прочитай текст еще раз, дочитывая конец слова»:

Ленивец – одиночн… животное. Основн… время проводит в кроне деревь…, повиснув на веет…. спиной вниз. Груб… шерсть имеет зеленов…. оттенок из-за живущ…. в ней водорослей. Он питается, перемещаясь по ветвям со скоро….. всего 1 м/ч. По зем…  перемещается ползком: медлен… и неуклю….

3. Задание: «Прочитай текст еще раз, устно вставляя пропущенные буквы»:

Ле…вец – о….чное животное. Основное время про…ит в кроне ….вьев, повиснув на ветках …ной вниз. Грубая ш…сть имеет зе…..атый оттенок из-за ….ущих в ней во….ослей. Он питается, пере…..аясь по ветвям со с……ью всего 1 м/ч. По з….ле …..мещается ползком: ме…..но и неу……же.

 

…смешные

3.Задание. «Прочитай и определи, что не так в тексте. Если заметишь то, чего не бывает, ставь над этим местом точку карандашом. Скажи правильно»

Недавно мы ездили в деревню к дедушке. Деревня жила недалеко. Мы очень долго ехали. Бабушка ждала нас у калитки. Деревянный дом был сделан из кирпича. Около забора был привязан теленок. Это детеныш лошади. Я подошла к нему, и он зарычал. Во дворе гуляла курица с цыплятами. Они учили ее искать червячков. Собака Жучка спит в будке. Я насыпала ей в миску зерна, а курам дала кусок колбасы. На грядках с огурцами растут помидоры. На яблоне уже поспели груши и сливы. На кустах клубники висят сочные ягоды малины. Я люблю ездить к дедушке!

 

 Я сижу дома и гляжу в окно. Ярко светит солнце. День пасмурный. Во дворе много людей. Вот дворник поливает из метлы клумбу с цветами. На скамейке сидит бабушка с внуком. Малыш учит бабушку читать. Наша соседка тётя Маша повесила веревку на белье. Скоро она будет сухая. У дяди Антона сломалась машина. Он лежит внизу над машиной и чинит ее. Голуби ходят по двору и ищут крошки. Кошка Мурка увидела собаку. Собака испугалась и убежала. Ребята играют в футбол. Один мальчик разбил стеклом мяч. Вон мой друг Коля. Он зовёт меня на улицу. В ответ я киваю ему рукой.

 

 

…про природу.

1. Задание. «Прочитай стихотворения великих поэтов. Как ты думаешь, о каком времени года говорится в каждом из этих произведений? Проведи линии от стихов к подходящим картинкам».

Рисунки с 4 временами года.

Чудн ая картина, как ты мне ро дна,

Бел ая равн ина, полн ая луна.

Свет небес высок их и искрист ый снег,

И саней далёк их еле слышн ый бег.

 

 

Уж небо осен ью дышал о,

Уж реже солны шко блиста ло.

Короч е станови лся день,

Лесов таинстве нная сень

С печальн ым шумом обнажа лась.

 

Травка зелене ет, солны шко блест ит,

Ласточ ка с весно ю в сени к нам лет ит.

 

- Что ты мне подар ишь, лето?
- Много солне чного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!

Читай и думай! Работаем с пословицами.

Задание:  «Прочитай тексты и подумай, какая пословица или поговорка подходит к рассказу.»

(для родителей: обязательно объясните ребенку смысл каждой пословицы; понять их – очень сложная задача).

Захвор ала мать Тани. Доктор пропис ал больн ой горьк ого лекарс тва. Вид ит девочка, что мать пь ёт с труд ом, и говор ит ей: «Милая мама! Дай я вы пью лекарс тво за тебя!»

Варианты пословиц:

· Не вкус ив горьк ого, не узна ешь и сладк ого.

· Добр ое дитя – родител ям счас тье.

· Ради мило го и себя не жаль.

+++

Мальчи ки играл и у пруда. Увида ли они в воде лягуш ек. Дети набра ли камн ей и принял ись брос ать в лягуш ек. Детям было весело. Одна лягу шка высуну лась из воды и говор ит шалун ам:

-Переста ньте камни бросать: вам забава, а нам смерть.

Варианты пословиц:

· Кошке – игру шки, а мышке – сле зки.

· И лягуш ке жить хочет ся.

· Пой песн ю тот, у кого голос хорош.

+++

Один учен ик просил книгу. Ему дали. Он сказал: «Непонятна!». Ему дали другую. Он сказал «Скучно».

Варианты пословиц:

· Скучен день до вечера, коли делать нечего.

· Смотрит в книгу, а видит фигу.

· Век живи, век учись.

+++

Говорит мальчик отцу: «Купи мне, папа, очки. Я хочу по-твоему книги читать».

-Хорошо,- отвечал отец, - я куплю тебе очки, только детские, - и купил мальчику азбуку.

 

Варианты пословиц:

· Грамоте учиться всегда пригодится.

· Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

· Ученье – свет, а неученье –тьма.

+++

 

Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них и яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».

Варианты пословиц:

· Дело доброе памятно.

· Чем дальше в лес, тем больше дров.

· Труд горек, а плод сладок.

+++

На горячем коне гордо мчался смелый мальчик. Сердитый бык сказал коню: «Стыдись! Я бы не позволил мальчику управлять собою». Конь сказал: «Много ли чести в том, что я сброшу ребенка!»

Варианты пословиц:

· Погоняй коня не кнутом, а овсом.

· Старый конь борозды не портит.

· Грех обидеть и старого и малого.

+++

 

Лягушка и мышь затеяли ссору. Вышли на кочку и стали драться. Ястреб видит, что они о нём забыли, спустился и схватил обеих.

Варианты пословиц:

· Дают – бери, а бьют – беги.

· Ссора до добра не доводит.

· Худой мир лучше доброй ссоры.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.