Перевод с красного огня локомотивного — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Перевод с красного огня локомотивного

2020-06-05 174
Перевод с красного огня локомотивного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 светофора на белый огонь осуществляется одновременным нажатием трех кнопок РБ+ВК в строго определенных случаях:

- при следовании МВПС по некодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления,

- при выполнении маневровых работ на станции,

- при переходе на телефонные средства связи, при наличии предупреждения об отключении путевых устройств АЛСН.

Перевод можно осуществлять как на стоянке, так и на ходу. Во всех остальных случаях выполнять перевод с красного на белый ЗАПРЕЩЕНО!!!

 

14. При сбое на белый огонь, если при этом

 фактическая скоростьVфакт превышает V доп, то V доп устанавливается равной V факт + 5 км/ч и остается такой в течении 5 секунд. Далее V доп начинает уменьшаться на 1 км/ч за каждые 50 метров до 40 км/час(отрабатывается кривая торможения). Машинист обязан принять меры к снижению скорости до 40 км/час. При сбое на белый огонь, кг/час.

 

15. Боксование фиксируется, если за 1 секунду

 происходит прирост скорости на 20 км/ч и более. И если происходит превышение Vфакт над V доп, при этом в информационной строке на блоке БИЛ высвечивается надпись «боксование» и КЛУБ-У в течение 10 секунд на превышение скорости не реагирует. По истечении 10 сек и при наличии превышения скорости раздается непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение. За это время машинист обязан принять меры к прекращению боксования.

16. Для обеспечения безопасности движения и

 выполнения скоростей движения машинист обязан вводить соответствующий номер пути при следовании по станции и перегону. Для этой цели локомотивным бригадам необходимо иметь выписки нумерации путей всех станций обслуживаемых участков в полном соответствии с ТРА станций и режимной карты:

-перед следованием по станции помощник машиниста обязан объявить «ввести путь №….», а машинист обязан за 100 метров до входных стрелок станции ввести номер станционного пути, по которому будет следовать поезд

- после проследования выходных стрелок станции помощник машиниста обязан объявить «ввести путь №….», а машинист обязан ввести номер пути, по которому будет следовать поезд на перегоне

- в соответствии с алгоритмом работы КЛУБ-У численное значение номера пути вводится только до № 15. С этой целью по станции Бискамжа при следовании в четный парк вводить номера путей с №1 по №11.

При следовании в нечетный парк с нумерацией путей с №44 по №47 соответственно вводить:

-при следовании на 44 путь- вводить путь №12

- при следовании на 45 путь- вводить путь №13

- при следовании на 46 путь- вводить путь №14

- при следовании на 47 путь- вводить путь №15

В случае, если локомотивная бригада не введет номер пути, по которому будет следовать в соответствие с ТРА станции и при этом введенный номер пути будет отсутствовать в ТРА, то КЛУБ-У считает его боковым и устанавливает V доп 40 км/час.

 

МАНЕВРОВЫЙ РЕЖИМ (М)

Используется при выполнении маневров на тракционных путях и при прицепке локомотива к составу.

Включается нажатием кнопки «РПМ» только на

 стоянке и только при белом, желтом и зеленом огнях локомотивного светофора. При этом:

1. Блокируются сигналы АЛСН из рельсовой цепи.

2. Допустимая скорость V доп устанавливается  60 км/ч.

3. Отменяется однократная проверка бдительности при трогании с места.

4. Проверка бдительности 60-90 секунд.

5. Для удобства прицепки локомотива к составу отменяется режим скатывания, при условии, что тормозная магистраль заряжена давлением не менее 4,5 кг/см², скорость не более 3 км/ч и давление в тормозных цилиндрах не менее 1,7 кг/см.²

РЕЖИМ ДВОЙНОЙ ТЯГИ (РДТ)

Устанавливается на локомотивах, следующих

 вторым на двойную тягу, при следовании вагонами вперед, на подталкивающих локомотивах, на локомотивах, следующих в середине соединенного поезда. Вводится только на стоянке и только при белом огне.

Для перевода одновременно нажать РБ и РБП, далее

не позднее 30 секунд нажатием кнопки «РПМ» включить режим «П-мигающий», далее не позднее 10 сек командой К799 ввести скорость на белый огонь.

1. В данном режиме отменяется все алгоритмы

 (скатывание, однократная проверка бдительности при трогании с места, КОН и т.д.), кроме периодической проверки бдительности по белому огню 60-90 сек.

2.  В данном режиме электронная карта работает,

 указываются все цели, но по ограничениям скорости отработка кривой торможения не производится.

3. Выход из режима производится нажатием

 кнопки «РПМ».

                         

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.