История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-06-05 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
светофора на белый огонь осуществляется одновременным нажатием трех кнопок РБ+ВК в строго определенных случаях:
- при следовании МВПС по некодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления,
- при выполнении маневровых работ на станции,
- при переходе на телефонные средства связи, при наличии предупреждения об отключении путевых устройств АЛСН.
Перевод можно осуществлять как на стоянке, так и на ходу. Во всех остальных случаях выполнять перевод с красного на белый ЗАПРЕЩЕНО!!!
14. При сбое на белый огонь, если при этом
фактическая скоростьVфакт превышает V доп, то V доп устанавливается равной V факт + 5 км/ч и остается такой в течении 5 секунд. Далее V доп начинает уменьшаться на 1 км/ч за каждые 50 метров до 40 км/час(отрабатывается кривая торможения). Машинист обязан принять меры к снижению скорости до 40 км/час. При сбое на белый огонь, кг/час.
15. Боксование фиксируется, если за 1 секунду
происходит прирост скорости на 20 км/ч и более. И если происходит превышение Vфакт над V доп, при этом в информационной строке на блоке БИЛ высвечивается надпись «боксование» и КЛУБ-У в течение 10 секунд на превышение скорости не реагирует. По истечении 10 сек и при наличии превышения скорости раздается непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение. За это время машинист обязан принять меры к прекращению боксования.
16. Для обеспечения безопасности движения и
выполнения скоростей движения машинист обязан вводить соответствующий номер пути при следовании по станции и перегону. Для этой цели локомотивным бригадам необходимо иметь выписки нумерации путей всех станций обслуживаемых участков в полном соответствии с ТРА станций и режимной карты:
|
-перед следованием по станции помощник машиниста обязан объявить «ввести путь №….», а машинист обязан за 100 метров до входных стрелок станции ввести номер станционного пути, по которому будет следовать поезд
- после проследования выходных стрелок станции помощник машиниста обязан объявить «ввести путь №….», а машинист обязан ввести номер пути, по которому будет следовать поезд на перегоне
- в соответствии с алгоритмом работы КЛУБ-У численное значение номера пути вводится только до № 15. С этой целью по станции Бискамжа при следовании в четный парк вводить номера путей с №1 по №11.
При следовании в нечетный парк с нумерацией путей с №44 по №47 соответственно вводить:
-при следовании на 44 путь- вводить путь №12
- при следовании на 45 путь- вводить путь №13
- при следовании на 46 путь- вводить путь №14
- при следовании на 47 путь- вводить путь №15
В случае, если локомотивная бригада не введет номер пути, по которому будет следовать в соответствие с ТРА станции и при этом введенный номер пути будет отсутствовать в ТРА, то КЛУБ-У считает его боковым и устанавливает V доп 40 км/час.
МАНЕВРОВЫЙ РЕЖИМ (М)
Используется при выполнении маневров на тракционных путях и при прицепке локомотива к составу.
Включается нажатием кнопки «РПМ» только на
стоянке и только при белом, желтом и зеленом огнях локомотивного светофора. При этом:
1. Блокируются сигналы АЛСН из рельсовой цепи.
2. Допустимая скорость V доп устанавливается 60 км/ч.
3. Отменяется однократная проверка бдительности при трогании с места.
4. Проверка бдительности 60-90 секунд.
5. Для удобства прицепки локомотива к составу отменяется режим скатывания, при условии, что тормозная магистраль заряжена давлением не менее 4,5 кг/см², скорость не более 3 км/ч и давление в тормозных цилиндрах не менее 1,7 кг/см.²
РЕЖИМ ДВОЙНОЙ ТЯГИ (РДТ)
Устанавливается на локомотивах, следующих
вторым на двойную тягу, при следовании вагонами вперед, на подталкивающих локомотивах, на локомотивах, следующих в середине соединенного поезда. Вводится только на стоянке и только при белом огне.
|
Для перевода одновременно нажать РБ и РБП, далее
не позднее 30 секунд нажатием кнопки «РПМ» включить режим «П-мигающий», далее не позднее 10 сек командой К799 ввести скорость на белый огонь.
1. В данном режиме отменяется все алгоритмы
(скатывание, однократная проверка бдительности при трогании с места, КОН и т.д.), кроме периодической проверки бдительности по белому огню 60-90 сек.
2. В данном режиме электронная карта работает,
указываются все цели, но по ограничениям скорости отработка кривой торможения не производится.
3. Выход из режима производится нажатием
кнопки «РПМ».
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!