Пользование клуб-у на различных режимах — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Пользование клуб-у на различных режимах

2020-06-05 137
Пользование клуб-у на различных режимах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЕЗДНОЙ РЕЖИМ (П)

 

1. При трогании с места при красно-желтом, белом и

 красном огнях локомотивного светофора происходит однократная проверка бдительности свистком ЭПК при достижении скорости 2 км/час.

2. Если на стоянке контроллер находится в тяговой

 позиции, и через 76 секунд не произойдет движение локомотива (на расстоянии не менее 30см или не менее 30 импульсов от датчика ДПС), раздается непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение. В этом случае необходимо будет выключить и снова включить питание. Во всех случаях между повторными включениями выдерживать паузу не менее 30 сек.

3. Защита от скатывания. При трогании с места

 необходимо, чтобы контроллер находился в тяговой позиции, и нагрузка составляла не менее 160А. В противном случае, при достижении скорости 2 км/час раздается непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение. Необходимо выполнить остановку, выключить и вновь включить питание.

4. При трогании с места за 70 секунд необходимо

 достичь скорости 2км/ч. В противном случае раздается непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение. На критических подъемах есть возможность увеличения времени до 120 секунд вводом команды К263, но при условии длины поезда более 250 осей.

5. При срабатывании ПСС необходимо нажать РБ

 или РБС. При пропуске  ПСС нажать необходимо только РБС.

6. Время нажатия всех кнопок РБ, РБС, ВК, РБП во

 всех случаях должно быть 2±0,5 секунд

7. При зеленом огне:

 

Ведется контроль допустимой скорости V доп. Допустимая скорость устанавливается в соответствие с приказом начальника дороги для грузовых и пассажирских поездов  (соответственно 80 и 120 км/час). По зеленому огню согласно телеграфного указания ЦЗ Гапановича №ВГ-4806 от 2.05.2007г допускается в базе данных КЛУБ-У увеличение значение допустимой скорости на 3 км/час (соответственно 83 км/час -  для грузовых и 123 км/час -  для пассажирских). При этом ответственность за превышение скоростей установленных ПТЭ и приказом Начальника дороги возлагается на локомотивные бригады!!!

При превышении V доп на 1 км/ч раздается

 непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение.

При приближении фактической скорости Vфакт. к

 допустимой Vдоп. за 3 км/ч раздается прерывистый звуковой сигнал БИЛ.

Погрешность определения скорости КЛУБ-У

составляет: от 0 до 80 км/час ±1 км/ч, от 81 до 250 км/час ± 2км/ч.

8. На БИЛ кроме Vфакт и  Vдоп, отображается также

 целевая скорость Vцел. в виде оранжевой точки на диодной круговой (аналоговой) шкале. Это скорость впереди находящейся цели, если она по величине менее V доп. При проезде отображается следующая цель, при этом V доп изменится с учетом прохода ограничения скорости всем поездом.

 

9. При желтом огне:

При появлении желтого огня на локомотивном светофоре V доп сохраняется со значением, как скорость на «зеленый» и дополнительно индицируется целевая скорость Vцел (оранжевая точка на аналоговой шкале)-60 км/час. При следовании на желтый огонь со скоростью более V цел, производится периодическая проверка бдительности 30-40 сек. Машинист обязан проследовать светофор с желтым огнем со скоростью не более 60 км/час. В противном случае в момент загорания КЖ огня V доп становится равной Vцел- 60 км/час и при превышении на 1 км/час, раздается непрекращающийся свисток ЭПК, произойдет автостопное торможение.

 

10. При КЖ огне:

При появлении КЖ огня на локомотивном светофоре индицируется целевая скорость Vцел равная нулю, а Vдоп с 60 км/час постепенно снижается до нуля (отрабатывается кривая торможения). Машинист обязан снижать скорость в соответствие с кривой торможения. При этом производится периодическая проверка бдительности 30-40сек. Отработка кривой торможения до нуля произойдет за 70-20 метров до светофора с запрещающим показанием. При необходимости подтянуть поезд с критической условной длиной вплотную к светофору, в КЛУБ-У имеется специальный алгоритм «грузовой подтяг».Такие светофоры на станционных путях с малой вместимостью должны быть специально отмечены в электронной карте. При наличии такого алгоритма и числа осей в поезде более 250 отработка кривой торможения производится до 10 км/час и позволяет произвести подтягивание поезда вплотную к светофору для вместимости на путь приема.  При проезде данного светофора с запрещающим показанием без предварительной остановки происходит непрекращающийся свисток ЭПК и автостопное торможение. При расположении светофоров рядом с остановочными платформами и отсутствии возможности остановки пассажирского поезда у знака «Остановка локомотива» для высадки посадки пассажиров в случаях, когда светофор сигнализирует красным огнем в ЭК для пассажирского движения имеется специальный алгоритм «пассажирский подтяг». Такие светофоры должны быть специально отмечены в ЭК. В данном случае, отработка кривой торможения производится до 10 км/час, и позволяет пассажирскому поезда вплотную подтянуться к светофору. При проезде данного светофора с запрещающим показанием без предварительной остановки происходит непрекращающийся свисток ЭПК и автостопное торможение.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.