Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-05 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
По математике 3 класс
«Школа России»
Входной контрольная работа № 1
1 вариант.
Решите задачу
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой -23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
Геометрическая задача
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. на сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?
3. Решите примеры, записывая столбиком:
93- 15 = 80 – 24 =
48 + 19 = 16 +84 =
62 – 37 = 34 + 17 =
4. Решите уравнение:
65 – х = 58
5. Сравните (поставьте знак «<», «>» или «=»):
28 + 7 ….41 – 7 4 см 2 мм…..40 мм
7 + 7 +7 ….7 + 7 3см 6мм ….4 см
6. Задача на смекалку:
В болоте жила- была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
2 вариант.
1. Решите задачу
В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Геометрическая задача:
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?
3. Решите примеры, записывая столбиком:
52 -27 = 70 – 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 – 69 = 66 +24=
4. Решите уравнение:
Х – 14 = 50
5..Сравните (поставьте знак «>», «<» или «=»):
31 – 5 ….19 +8 5 дм 1 см….50 см
|
9 + 9 …..9 + 9 + 9 2 см 8 мм ….3 см
6. Задача на смекалку
Мышка- норушка и 2 лягушки- квакушки весят столько же, сколько 2 мышки- норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
3 вариант.
1.Решите задачу:
В книге 56 страниц. В первый день Миша прочитал 7 страниц. Во второй – на 4 страницы больше, а в третий день – столько, сколько за первых два дня вместе.
Сколько страниц осталось прочитать Мише?
2. Геометрическая задача:
Длина ленты -15 м. Ленту разрезали на две части так, что первая часть оказалась на 3 метра длиннее второй. Какой длины каждая часть ленты?
3. Восстанови пропущенные числа:
39 34 ..2 7…. 6 … 93
+...7 - 1.. + 4.. – 2… +…8 - ….
8… …5 72 …2 9 1 4 8
4. Решите уравнение:
Х – 17 = 35 + 21
5. Сравните (поставьте «<», «>» или «=»):
25 – (10 + 7) …..5 + (10 – 3) 5 дм 3 см ….50 см + 4 см
100 + 51 …. 100 + 42 7 м 6 см …..72 дм + 4 дм
6. Задача на смекалку:
Знайке надо на проявку фотопленки ровно 4 минуты. У него имеется двое песочных часов: одни на 1 минуту, другие на 5 минут. Сможет ли Знайка проявить фотопленку, если при проявке ее невозможно заниматься больше никакими делами.
Контрольная работа № 2
Вариант 1.
1 Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, во второй -14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
(17 – 8) ∙ 2 = 82 – 66 =
(21 – 6): 3= 49 + 26 =
18: 6 – 3 = 28 + 11 =
8 ∙ 3 – 5 = 94 – 50 =
4. Сравните:
38 + 12 ….12 + 39 7 + 7 + 7 + 7 …..7 + 7+ 7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
|
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
Вариант 2.
1.Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй -12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2.Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трех таких пакетах?
3. Решите примеры:
(27 – 6): 3 = 87 -38 =
(15 -8) ∙ 3 = 26 + 18 =
12: 6 ∙ 9 = 73 + 17 =
3 ∙ 7 – 12 = 93 – 40 =
4. Сравните:
46 + 14…..46 + 15 5 + 5 + 5 …..5 + 5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
Вариант 3.
У станции метро 17 остановок троллейбусов и автобусов. Остановок троллейбусов на 3 меньше, чем остановок автобусов. Сколько остановок троллейбусов и остановок автобусов у станции метро?
Ударила Золотая Антилопа копытом о землю – появилось 7 золотых монет. Второй раз ударила – появилось монет в три раза больше. Третий раз ударила – появилось монет столько же, сколько в первый и во второй разы вместе. Сколько всего монет подарила Золотая Антилопа?
24: 3 ∙ … = 4 ∙ 4 54: 6 ∙ …= 3 ∙ 6
36: 6: …= 27: 9 48: 8 ∙ …= 4 ∙ 3
5 ∙ 4 + 5 ∙ ….. = 7 ∙ 5 7 ∙ 6 + 7 ∙ 4 ≥ 7 ∙ …
3 ∙ 8 + 5 ∙ … = 7 ∙ 7 30: ….≤ 30: 3
6 ∙ 7 – 2 + 1 = 31
6 ∙ 7 – 2 + 1 = 36
12 + 18: 2 = (18 + 12): 2
5. Найдите периметр квадрата со сторонами 5 см. Начертите прямоугольник с таким же периметром.
Контрольная работа № 3
Вариант 1.
1.Решите задачу:
В куске было 54 м. ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
|
2. Решите примеры:
36: 9 ∙ 4 = 15: 3 – 9=
24: 4 ∙ 7 = 42: 7 ∙ 8 =
28: 7 ∙ 5 = 14: 2 ∙ 4 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 – 6 ∙ 6 + 29 =
5 ∙ (62 – 53) =
(40 – 39) ∙ (5 ∙ 9) =
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
45, 24, 14, 32, 21, 35, 42
6. Решите задачу:
Произведение двух чисел равна 27. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
Вариант 2.
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры:
21: 3 ∙ 8 = 35: 5 ∙ 6 =
28: 4 ∙ 3 = 32: 8 ∙ 4 =
42: 6 ∙ 7 = 27: 3 ∙ 5 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 – 7 ∙ 5 + 26 =
6 ∙ (54 – 47) =
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
28, 40, 27, 36, 48, 16, 20
Контрольная работа № 4
Вариант 1
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
72 – 64: 8 = 36 + (50 – 13) =
(37 + 5): 7= 25: 5 ∙ 9 =
63: 9 ∙ 8 = 72: 9 ∙ 4 =
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 ∙ 4 = 40 – 5 = 4 ∙ 8 = 40 – 8 =
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
5. Вставьте в «окошечки» арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:
6 3 9 = 18
8 4 9 = 18
6* Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Вариант 2
|
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
75 – 32: 8 = 81: 9 ∙ 5 =
8 ∙ (92 – 84) = 42: 7 ∙ 3 =
(56 + 7): 9 = 64: 8 ∙ 7 =
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3 ∙ 7= 30 – 9 = 7 ∙ 3 = 30 – 3 =
Контрольная работа № 5
Вариант 1.
1. Решите задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?
2. Найдите значение выражений:
5 ∙ 7 = 6 ∙ (9: 3) = 21 ∙ 1 =
36: 6 = 56: 7 ∙ 8 = 0: 1 =
27: 3 = 9 ∙ (64: 8) = 18: 18 =
3. Начертите квадрат со сторонами 6 см.
А) найдите периметр и площадь.
Б) разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
4. Вставьте в левую и правую часть неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
12: □ < 16: □ 18: □ > 14: □
5.Выполните преобразования:
1м = ….дм
8 дм 2 см = ….см
35 мм = …см ….мм
6.* Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?
Вариант 2.
1. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
Найдите значения выражений:
0 ∙ 4 = 3 ∙ (14: 2) = 10: 1 =
21: 3 = 42: 6 ∙ 5 = 0 ∙ 5 =
56: 7 = 8 ∙ (48: 8) = 0: 20 =
Контрольная работа № 6
Вариант 1.
В куске было 24 метра драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?
Почтальон доставил в село 62 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет.
8 ∙ 9 – 63: 9 = 54: 9 – 32: 8 =
4 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 6 ∙ 8 + 7 ∙ 3 =
4. Решите уравнение:
Х – 34 = 56
5.* Решите задачу:
На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
|
Вариант 2.
Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7. На сколько больше книг прочитал Вася, чем Коля. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
7 ∙ 8 – 4 ∙7 = 63: 9 – 54: 9 =
3 ∙ 5 + 9 ∙ 4 = 3 ∙ 6 + 7 ∙ 5 =
4 Решите уравнение:
82 – х = 64
5* Решите задачу:
На 10 рублей продавец даёт покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?
6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)
Вариант 3
Школьники посадили в аллее Космонавтов 6 рядов по 11 елей в каждом, затем приехали в школу и высадили в школьном парке еще 3 ряда по 5 елей в каждом, и еще 4 ели у них осталось, которые они высадили перед входом в школу. Сколько всего елей посадили школьники в тот день?
Игорь построил в понедельник 8 скворечников, а во вторник по пятницу только по 6 каждый день. Коля решил колотить скворечники на выходных и в субботу и в воскресенье построил по 4 скворечника. Кто из ребят сколотил больше скворечников и на сколько? Во сколько раз меньше Коля построил скворечников за субботу, чем Игорь и всю неделю?
8 ∙8 – 8 ∙ 2 + 8 ∙ 3 =
8 ∙ 9 + 63: 9 =
81: 9 – 72: 9 – 1 =
48: 8 + 36: 9 – 72: 8 =
5. Решите задачу:
У Игоря было 30 рублей. Когда он купил мороженое за 6 рублей 50 копеек и 3 карандаша по 2 рубля каждый, он решил сходить в кино на льготный сеанс. Ему как раз хватило. Сколько стоит билет на обычный сеанс, если известно, что он стоит, в 2 раза дороже льготного?
6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки. (В одном квадрате цифры не должны повторяться )
Контрольная работа № 7
Вариант 1.
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?
26 + 18 ∙ 4 = 80: 16 ∙ 13 = 72 – 96: 8 =
31 ∙ 3 – 17 = 57: 19 ∙ 32 = 36 + 42: 3 =
3. Решите уравнения:
72: х = 4 42: х = 63: 3
4. Сравните выражения (поставьте знак «> «, «<» или «=»)
6 ∙ 3 + 8 ∙ 3 …..(6 + 8) ∙ 3 =
5 ∙ 12 …..5 ∙ (10 + 2)
5. Найдите площадь и периметр квадрата со сторонами 5 см.
Вариант 2.
1. Решите задачу:
72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?
2. Найдите значения выражений:
11 ∙ 7 + 23 = 56: 14 ∙ 19 = 72: 18 + 7 ∙ 8 =
23 + 27 ∙ 2 = 60: 15 ∙ 13 = 86 – 78: 13 =
3. Решите уравнения:
Х: 6 = 11 75: х = 17 + 8
4. Сравните выражения (поставьте знак «<», «>» или «=»)
(20 + 8) ∙ 2 …..28 ∙ 3 (7 + 4) ∙ 4 …..7 ∙ 4 + 4 ∙ 4
5. Найдите площадь и периметр квадрата со сторонами 3 см.
Вариант 3.
1. Решите задачу:
На двух клумбах сначала расцвели красные тюльпаны. Когда на первой клумбе расцвело еще 12 желтых тюльпанов, а на второй – еще 11 желтых тюльпанов, то на каждой клумбе тюльпанов стало поровну, а всего 50 тюльпанов. Сколько красных тюльпанов расцвело сначала на каждой клумбе?
2. Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:
64: 16 ∙□ = 76 8 ∙ 12: □ = 3
98: 7: □ = 7 14 ∙ 6: □ = 42
3. Расставьте скобки так, чтобы неравенство стало верным:
72: 18 + 18 ∙ 2 < 72: 18 + 18 ∙ 2
4. Решите уравнение:
5 ∙ 4 ∙ 3: 2 ∙ х = 45 ∙ 2
Контрольная работа № 8.
Вариант 1
1. Решите задачу:
У дежурных в столовой 48 тарелок глубоких и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
50: 15 = 100: 30 = 9: 13=
3. Заполните пропуски:
42 = 2 ∙ 3 ∙ □ 12 = 2 ∙ 3 ∙ □
70 = 2 ∙ □ ∙ 5 30 = 3 ∙ 2 ∙ □
Вариант 3
В школу привезли 78 стульев. После того как их расставили поровну в 4 класса, осталось ещё 6 стульев. Сколько стульев поставили в каждый класс?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
96: 15 = 43: 13 = 54: 12 =
3. Заполните пропуски:
42: □ = □ (ост 2)
□: □ = 6 (ост 2)
□: □ = □ (ост 4)
4. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
90: 30 = □ (ост 2)
□: 16 = □ (ост 19)
56: 27 = □ (ост 2)
5. Выполните задания:
А) Запишите все двузначные числа, которые при делении на 15 дают в остатке 7;
Б) Запишите наименьшее двузначное число, которое при делении на 17 дает остаток 2;
В) При делении неизвестного числа на 7 в частном получилось 12 и в остатке 3. Чему равно двузначное число?
6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполните окошки:
8 | 14 | 10 | 2 | |
5 | 8 | 12 | 6 |
6 | 12 | 18 | 27 | |
3 | 5 | 10 | 15 |
Контрольная работа № 8
Вариант 1.
1. Решите задачу:
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:
85 + 35: 5 = (92 – 87) ∙ 9 =
96 – 72: 12 + 15 = 8 ∙ 8 – 9 ∙ 4 =
7 ∙ (63: 9 – 7) = 96: 24 =
3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
□ м14 см = 714 см □м 05 см = 805 см
250 см = □ м □ дм 400 см = □дм
4. Найдите частное и остаток:
17: 6 = 20: 3 = 48: 9 = 57: 6 = 43: 8 =
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
6. Решите задачу:
Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
Вариант 2.
1 Решите задачу:
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:
78 + 42: 7 = (65 – 58) ∙ 8 =
78 – 19 ∙ 2 + 34 = 9 ∙ 8 – 6 ∙ 7 =
5 ∙ (81: 9 – 8) = 45: 15 =
3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
□ м 16 см = 916 см □м 03 см = 403 см
370 см = □ м □дм 700 см = □ дм
4. Найдите частное и остаток:
47: 5 = 19: 6 = 63: 8 =- 39: 6 = 71: 9 =
5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
6. Решите задачу:
Испугались Три Толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы- все в порядке, 750 кг. Встали на весы Первый Толстяк и Второй Толстяк – 450 кг. Второй и Третий Толстяки- 550 кг взмахнули с облегчением: «НЕ похудели». Найдите вес каждого Толстяка.
Вариант 3.
1. Решите задачу:
На трех детских площадках играли 36 детей. Если бы на первой площадке было детей на 4 больше, а на второй – на 4 больше, а на второй – на 4 меньше, то детей на всех площадках было бы поровну. Сколько детей было на каждой площадке
2. Из данных выражений составьте одно равенство и одно неравенство:
(575 – 75: 5) + 30 =
960 – (600 + 310) + 540=
390 ∙ 2 – 400: 2 =
3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы неравенства стали верными:
800 + 7 > 799 + 1 + □ 200 + 60 + 4 > □ + 50 + 4
5 м □дм < 5 м 20 см 900 + 70 + 8 < □ + 70 + □
324 см > □ м 42 см 600 + □ + 5 < 600 □
3. Поменяй знаки арифметических действий местами (не добавляя скобок) так, чтобы равенство стало верным:
16: 16 + 3 ∙ 24 = 18
Контрольная работа № 10
Вариант 1
Утром в кассе было 813 рублей. Днем из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
А) из 6 сот. 2 дес. 4 ед.
Б) из 8 сот. И 3 дес
В) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры:
354 505 867 650
+ 228 + 337 -349 - 370
4. Вставьте пропущенные цифры:
4 □ 5 □ 9 □
+ □ 2 □ - 5 □ 2
8 5 6 2 4 6
5. Поставьте в окошко подходящий знак действия:
27 □ 3 □ 7 = 17 27 □ 3 □ 7 = 16 27 □ 3 □ 7 = 23
6. Сориентируйтесь по времени:
Маленькая Маша родилась в среду 19апреля 2000 года. Определите в какой день недели ей исполнится десять лет.
Вариант 2.
1. Решите задачу:
В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, состоящее:
А) из 3 сот. 1 дес. 8 ед.
Б) из 6 сот. и 2 дес
В) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. первого разряда
3. Решите примеры:
7 4 4 6 2 3 9 2 5 1 3 6
+ 1 8 0 + 7 9 - 3 0 7 - 9 8
4. Вставьте пропущенные цифры:
3 □ 8 7 1 □
+ □ 3 □ - □ 8 5
5. Поставьте в окошко подходящий знак действия:
27 □ 3 □ 7 = 6 27 □ 3 □ 7 = 37 27 □ 3 □ 7 = 2
6. Сориентируйтесь по времени:
В субботу, 13 января 2001 года Марии исполнилось равно 20 лет. В какой день недели она родилась?
Вариант3
1. Решите задачу:
Автор написал книгу и принес её в издательство. Потом он дописал еще 80 страниц, а убрал 120 страниц, после чего в книге осталось 349 страниц. Сколько страниц было в книге первоначально?
2. Вставьте пропущенные числа:
80 + □ = (130 ∙ 4 + 3): 2
(390: 3 – 70) ∙ 4 = □: 2
480 ∙ 2: 3: 8 = 800: 2 - □
3. Вставьте в окошко знак «+» или «-«, чтобы неравенства стали верными:
120 □ 40 < 360 □ 200
280 □ 100 > 130 □ 50
4. Запишите еще две тройки чисел:
30, 40, 70
50, 60, 110
70, 80, 150
5. Из цифр 5, 8, 7 составьте и запишите три трехзначных чисел, которые больше 750, но меньше 870.
6. Сориентируйтесь по времени:
Электричка пришла на станцию Жуковка ТВ 14 часов 15 минут с опозданием на 14 минут от расписания. До конечной станции Развильной электричка доехала за обычное время -22 минуты. Определите во сколько электричка выходит со станции отправления Неженской, если расчетное время в пути составляет 3 часа 42 минуты?
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
По математике 3 класс
«Школа России»
Входной контрольная работа № 1
1 вариант.
Решите задачу
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой -23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
Геометрическая задача
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. на сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?
3. Решите примеры, записывая столбиком:
93- 15 = 80 – 24 =
48 + 19 = 16 +84 =
62 – 37 = 34 + 17 =
4. Решите уравнение:
65 – х = 58
5. Сравните (поставьте знак «<», «>» или «=»):
28 + 7 ….41 – 7 4 см 2 мм…..40 мм
7 + 7 +7 ….7 + 7 3см 6мм ….4 см
6. Задача на смекалку:
В болоте жила- была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
2 вариант.
1. Решите задачу
В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Геометрическая задача:
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?
3. Решите примеры, записывая столбиком:
52 -27 = 70 – 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 – 69 = 66 +24=
4. Решите уравнение:
Х – 14 = 50
5..Сравните (поставьте знак «>», «<» или «=»):
31 – 5 ….19 +8 5 дм 1 см….50 см
9 + 9 …..9 + 9 + 9 2 см 8 мм ….3 см
6. Задача на смекалку
Мышка- норушка и 2 лягушки- квакушки весят столько же, сколько 2 мышки- норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
3 вариант.
1.Решите задачу:
В книге 56 страниц. В первый день Миша прочитал 7 страниц. Во второй – на 4 страницы больше, а в третий день – столько, сколько за первых два дня вместе.
Сколько страниц осталось прочитать Мише?
2. Геометрическая задача:
Длина ленты -15 м. Ленту разрезали на две части так, что первая часть оказалась на 3 метра длиннее второй. Какой длины каждая часть ленты?
3. Восстанови пропущенные числа:
39 34 ..2 7…. 6 … 93
+...7 - 1.. + 4.. – 2… +…8 - ….
8… …5 72 …2 9 1 4 8
4. Решите уравнение:
Х – 17 = 35 + 21
5. Сравните (поставьте «<», «>» или «=»):
25 – (10 + 7) …..5 + (10 – 3) 5 дм 3 см ….50 см + 4 см
100 + 51 …. 100 + 42 7 м 6 см …..72 дм + 4 дм
6. Задача на смекалку:
Знайке надо на проявку фотопленки ровно 4 минуты. У него имеется двое песочных часов: одни на 1 минуту, другие на 5 минут. Сможет ли Знайка проявить фотопленку, если при проявке ее невозможно заниматься больше никакими делами.
Контрольная работа № 2
Вариант 1.
1 Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, во второй -14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
(17 – 8) ∙ 2 = 82 – 66 =
(21 – 6): 3= 49 + 26 =
18: 6 – 3 = 28 + 11 =
8 ∙ 3 – 5 = 94 – 50 =
4. Сравните:
38 + 12 ….12 + 39 7 + 7 + 7 + 7 …..7 + 7+ 7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
Вариант 2.
1.Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй -12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2.Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трех таких пакетах?
3. Решите примеры:
(27 – 6): 3 = 87 -38 =
(15 -8) ∙ 3 = 26 + 18 =
12: 6 ∙ 9 = 73 + 17 =
3 ∙ 7 – 12 = 93 – 40 =
4. Сравните:
46 + 14…..46 + 15 5 + 5 + 5 …..5 + 5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
Вариант 3.
У станции метро 17 остановок троллейбусов и автобусов. Остановок троллейбусов на 3 меньше, чем остановок автобусов. Сколько остановок троллейбусов и остановок автобусов у станции метро?
Ударила Золотая Антилопа копытом о землю – появилось 7 золотых монет. Второй раз ударила – появилось монет в три раза больше. Третий раз ударила – появилось монет столько же, сколько в первый и во второй разы вместе. Сколько всего монет подарила Золотая Антилопа?
24: 3 ∙ … = 4 ∙ 4 54: 6 ∙ …= 3 ∙ 6
36: 6: …= 27: 9 48: 8 ∙ …= 4 ∙ 3
5 ∙ 4 + 5 ∙ ….. = 7 ∙ 5 7 ∙ 6 + 7 ∙ 4 ≥ 7 ∙ …
3 ∙ 8 + 5 ∙ … = 7 ∙ 7 30: ….≤ 30: 3
6 ∙ 7 – 2 + 1 = 31
6 ∙ 7 – 2 + 1 = 36
12 + 18: 2 = (18 + 12): 2
5. Найдите периметр квадрата со сторонами 5 см. Начертите прямоугольник с таким же периметром.
Контрольная работа № 3
Вариант 1.
1.Решите задачу:
В куске было 54 м. ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
36: 9 ∙ 4 = 15: 3 – 9=
24: 4 ∙ 7 = 42: 7 ∙ 8 =
28: 7 ∙ 5 = 14: 2 ∙ 4 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 – 6 ∙ 6 + 29 =
5 ∙ (62 – 53) =
(40 – 39) ∙ (5 ∙ 9) =
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
45, 24, 14, 32, 21, 35, 42
6. Решите задачу:
Произведение двух чисел равна 27. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
Вариант 2.
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры:
21: 3 ∙ 8 = 35: 5 ∙ 6 =
28: 4 ∙ 3 = 32: 8 ∙ 4 =<
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!