Входной контрольная работа № 1 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Входной контрольная работа № 1

2020-06-05 142
Входной контрольная работа № 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

По математике 3 класс

«Школа России»

Входной контрольная работа № 1

                                                                     1 вариант.

Решите задачу

  Под одной яблоней было 14 яблок, под другой -23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

Геометрическая задача

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. на сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

         93- 15 =             80 – 24 =

        48 + 19 =             16 +84 =

       62 – 37 =               34 + 17 =

4. Решите уравнение:

                   65 – х = 58

5. Сравните (поставьте знак «<», «>» или «=»):

     28 + 7 ….41 – 7           4 см 2 мм…..40 мм

     7 + 7 +7 ….7 + 7          3см 6мм ….4 см

6. Задача на смекалку:

В болоте жила- была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

 

                                                                 2 вариант.

1. Решите задачу

В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Геометрическая задача:

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

              52 -27 =            70 – 18 =

             48 + 36 =           37 + 63 =

             94 – 69 =            66 +24=

4. Решите уравнение:

                       Х – 14 = 50           

5..Сравните (поставьте знак «>», «<» или «=»):

                31 – 5 ….19 +8                  5 дм 1 см….50 см

                 9 + 9 …..9 + 9 + 9            2 см 8 мм ….3 см

6. Задача на смекалку

Мышка- норушка и 2 лягушки- квакушки весят столько же, сколько 2 мышки- норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

 

 

                                            3 вариант.

1.Решите задачу:

В книге 56 страниц. В первый день Миша прочитал 7 страниц. Во второй – на 4 страницы больше, а в третий день – столько, сколько за первых два дня вместе.

Сколько страниц осталось прочитать Мише?

2. Геометрическая задача:

Длина ленты -15 м. Ленту разрезали на две части так, что первая часть оказалась на 3 метра длиннее второй. Какой длины каждая часть ленты?

 

3. Восстанови пропущенные числа:

     39            34          ..2    7….     6 …           93

  +...7          - 1..       + 4..  – 2…   +…8         - ….

    8…           …5         72    …2       9 1             4 8

 

4. Решите уравнение:

        Х – 17 = 35 + 21

5. Сравните (поставьте «<», «>» или «=»):

      25 – (10 + 7) …..5 + (10 – 3)                   5 дм 3 см ….50 см + 4 см

             100 + 51 …. 100 + 42                        7 м 6 см …..72 дм + 4 дм

 

6. Задача на смекалку:

 Знайке надо на проявку фотопленки ровно 4 минуты. У него имеется двое песочных часов: одни на 1 минуту, другие на 5 минут. Сможет ли Знайка проявить фотопленку, если при проявке ее невозможно заниматься больше никакими делами.

 

Контрольная работа № 2

Вариант 1.

1 Решите задачу:

 Девочка прочитала в первый день 16 страниц, во второй -14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:

              (17 – 8) ∙ 2 =       82 – 66 =

              (21 – 6): 3=        49 + 26 =

              18: 6 – 3 =          28 + 11 =

                 8 ∙ 3 – 5 =            94 – 50 =

4. Сравните:

    38 + 12 ….12 + 39              7 + 7 + 7 + 7 …..7 + 7+ 7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

 

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:

 

                                                                      Вариант 2.

1.Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй -12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2.Решите задачу:

 В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трех таких пакетах?

 

3. Решите примеры:

(27 – 6): 3 =            87 -38 =

(15 -8) ∙ 3 =             26 + 18 =

  12: 6 ∙ 9 =               73 + 17 =

   3 ∙ 7 – 12 =             93 – 40 =

4. Сравните:

46 + 14…..46 + 15            5 + 5 + 5 …..5 + 5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

 

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:

 

                                                         Вариант 3.

  1. Решите задачу:

У станции метро 17 остановок троллейбусов и автобусов. Остановок троллейбусов на 3 меньше, чем остановок автобусов. Сколько остановок троллейбусов и остановок автобусов у станции метро?

 

  1. Решите задачу:

Ударила Золотая Антилопа копытом о землю – появилось 7 золотых монет. Второй раз ударила – появилось монет в три раза больше. Третий раз ударила – появилось монет столько же, сколько в первый и во второй разы вместе. Сколько всего монет подарила Золотая Антилопа?

 

  1. Заполните пропуски:

      24: 3 ∙ … = 4 ∙ 4          54: 6 ∙ …= 3 ∙ 6

      36: 6: …= 27: 9          48: 8 ∙ …= 4 ∙ 3

      5 ∙ 4 + 5 ∙ ….. = 7 ∙ 5       7 ∙ 6 + 7 ∙ 4 ≥ 7 ∙ …

      3 ∙ 8 + 5 ∙ … = 7 ∙ 7        30: ….≤ 30: 3

  1. Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным:

               6 ∙ 7 – 2 + 1 = 31

               6 ∙ 7 – 2 + 1 = 36

               12 + 18: 2 = (18 + 12): 2

5. Найдите периметр квадрата со сторонами 5 см. Начертите прямоугольник с таким же периметром.

 

  1. Заполните пустые клетки таким образом, чтобы квадрат стал «волшебным», то есть сумма чисел по вертикали. По горизонтали и по вертикали была одинаковой.

 

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

1.Решите задачу:

 В куске было 54 м. ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

 

2. Решите примеры:

         36: 9 ∙ 4 =          15: 3 – 9=

         24: 4 ∙ 7 =          42: 7 ∙ 8 =

         28: 7 ∙ 5 =         14: 2 ∙ 4 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

          90 – 6 ∙ 6 + 29 =

           5 ∙ (62 – 53) =

           (40 – 39) ∙ (5 ∙ 9) =

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

45, 24, 14, 32, 21, 35, 42

 

  1. Начертите квадрат со сторонами 4 см. Найдите его периметр.

 6. Решите задачу:

Произведение двух чисел равна 27. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

 

Вариант 2.

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

 

2. Решите примеры:

               21: 3 ∙ 8 =         35: 5 ∙ 6 =

               28: 4 ∙ 3 =          32: 8 ∙ 4 =

               42: 6 ∙ 7 =          27: 3 ∙ 5 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

        90 – 7 ∙ 5 + 26 =

        6 ∙ (54 – 47) =

 

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

            28, 40, 27, 36, 48, 16, 20

 

Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 

  1. Решите примеры:

72 – 64: 8 =           36 + (50 – 13) =

(37 + 5): 7=          25: 5 ∙ 9 =

     63: 9 ∙ 8 =              72: 9 ∙ 4 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

           8 ∙ 4 =      40 – 5 =             4 ∙ 8 =                  40 – 8 =

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

  5. Вставьте в «окошечки» арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

                 6  3  9 = 18

                8  4  9 = 18

 

6* Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

                                                                 

 

                                                             Вариант 2

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 

2. Решите примеры:

       75 – 32: 8 =                    81: 9 ∙ 5 =

       8 ∙ (92 – 84) =           42: 7 ∙ 3 =

       (56 + 7): 9 =              64: 8 ∙ 7 =

 

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3 ∙ 7=     30 – 9 =            7 ∙ 3 =              30 – 3 =

 

Контрольная работа № 5

Вариант 1.

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

2. Найдите значение выражений:

5 ∙ 7 =                6 ∙ (9: 3) =                     21 ∙ 1 =

36: 6 =              56: 7 ∙ 8 =                             0: 1 =

27: 3 =              9 ∙ (64: 8) =                   18: 18 =

  3. Начертите квадрат со сторонами 6 см.

  А) найдите периметр и площадь.

  Б) разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

 

   4. Вставьте в левую и правую часть неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

               12: □ < 16: □                       18: □ > 14: □

 

   5.Выполните преобразования:

     1м = ….дм

     8 дм 2 см = ….см

     35 мм = …см ….мм

 

   6.* Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?

 

                                                            Вариант 2.

1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

 

Найдите значения выражений:

          0 ∙ 4 =        3 ∙ (14: 2) =           10: 1 =

           21: 3 =      42: 6 ∙ 5 =                0 ∙ 5 =

          56: 7 =       8 ∙ (48: 8) =           0: 20 =

Контрольная работа № 6

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

В куске было 24 метра драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?

 

  1. Решите задачу:

Почтальон доставил в село 62 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет.

 

  1. Вычислите:

          8 ∙ 9 – 63: 9 =                  54: 9 – 32: 8 =

          4 ∙ 4 + 8 ∙ 3 =                     6 ∙ 8 + 7 ∙ 3 =

4. Решите уравнение:

      Х – 34 = 56

5.* Решите задачу:

На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

  1. Используя цифры от 0 до 8 и волшебную сумму 12 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)

 

 

                                                                  Вариант 2.

    1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?

 

    1. Решите задачу:

  Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7. На сколько больше книг прочитал Вася, чем Коля. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

 

    1. Вычислите:

7 ∙ 8 – 4 ∙7 =                   63: 9 – 54: 9 =

 3 ∙ 5 + 9 ∙ 4 =                 3 ∙ 6 + 7 ∙ 5 =

               4 Решите уравнение:

                              82 – х = 64

               5* Решите задачу:

                     На 10 рублей продавец даёт покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

 

        6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)     

 

 

                                                                   Вариант 3

  1. Решите задачу:

Школьники посадили в аллее Космонавтов 6 рядов по 11 елей в каждом, затем приехали в школу и высадили в школьном парке еще 3 ряда по 5 елей в каждом, и еще 4 ели у них осталось, которые они высадили перед входом в школу. Сколько всего елей посадили школьники в тот день?

  1. Решите задачу:

Игорь построил в понедельник 8 скворечников, а во вторник по пятницу только по 6 каждый день. Коля решил колотить скворечники на выходных и в субботу и в воскресенье построил по 4 скворечника. Кто из ребят сколотил больше скворечников и на сколько? Во сколько раз меньше Коля построил скворечников за субботу, чем Игорь и всю неделю?

  1. Вычислите:

           8 ∙8 – 8 ∙ 2 + 8 ∙ 3 =

           8 ∙ 9 + 63: 9 =

           81: 9 – 72: 9 – 1 =

           48: 8 + 36: 9 – 72: 8 =

  1. Если к 27 прибавить 36, то задуманное число будет в 7 раз меньше полученной суммы. Составьте уравнение, приняв за х задуманное число и решите его.

5. Решите задачу:

  У Игоря было 30 рублей. Когда он купил мороженое за 6 рублей 50 копеек и 3 карандаша по 2 рубля каждый, он решил сходить в кино на льготный сеанс. Ему как раз хватило. Сколько стоит билет на обычный сеанс, если известно, что он стоит, в 2 раза дороже льготного?

 

6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки. (В одном квадрате цифры не должны повторяться )

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

 

  1. Найдите значение выражения:

26 + 18 ∙ 4 =              80: 16 ∙ 13 =             72 – 96: 8 =

 31 ∙ 3 – 17 =              57: 19 ∙ 32 =             36 + 42: 3 =

 

   3. Решите уравнения:

         72: х = 4           42: х = 63: 3

 

   4. Сравните выражения (поставьте знак «> «, «<» или «=»)

             6 ∙ 3 + 8 ∙ 3 …..(6 + 8) ∙ 3 =

            5 ∙ 12 …..5 ∙ (10 + 2)

   5. Найдите площадь и периметр квадрата со сторонами 5 см.

                                                      

                                                                          Вариант 2.

1. Решите задачу:

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

 

   2. Найдите значения выражений:

             11 ∙ 7 + 23 =                56: 14 ∙ 19 =                     72: 18 + 7 ∙ 8 =

             23 + 27 ∙ 2 =                60: 15 ∙ 13 =                     86 – 78: 13 =

 

   3. Решите уравнения:

          Х: 6 = 11                 75: х = 17 + 8

 

   4. Сравните выражения (поставьте знак «<», «>» или «=»)

                       (20 + 8) ∙ 2 …..28 ∙ 3                (7 + 4) ∙ 4 …..7 ∙ 4 + 4 ∙ 4

 

    5. Найдите площадь и периметр квадрата со сторонами 3 см.

                                                         

                                                                               Вариант 3.

1. Решите задачу:

На двух клумбах сначала расцвели красные тюльпаны. Когда на первой клумбе расцвело еще 12 желтых тюльпанов, а на второй – еще 11 желтых тюльпанов, то на каждой клумбе тюльпанов стало поровну, а всего 50 тюльпанов. Сколько красных тюльпанов расцвело сначала на каждой клумбе?

 

2. Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:

     64: 16 ∙□ = 76             8 ∙ 12: □ = 3

     98: 7: □ = 7                 14 ∙ 6: □ = 42

3. Расставьте скобки так, чтобы неравенство стало верным:

     72: 18 + 18 ∙ 2 < 72: 18 + 18 ∙ 2

 

4. Решите     уравнение:

         5 ∙ 4 ∙ 3: 2 ∙ х = 45 ∙ 2

 

Контрольная работа № 8.

Вариант 1

1. Решите задачу:

У дежурных в столовой 48 тарелок глубоких и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

50: 15 =     100: 30 =               9: 13=

 

3. Заполните пропуски:

        42 = 2 ∙ 3 ∙ □               12 = 2 ∙ 3 ∙ □

        70 = 2 ∙ □ ∙ 5                 30 = 3 ∙ 2 ∙ □

 

Вариант 3

  1. Решите задачу:

В школу привезли 78 стульев. После того как их расставили поровну в 4 класса, осталось ещё 6 стульев. Сколько стульев поставили в каждый класс?

  2. Выполни деление с остатком и проверь:

               96: 15 =                   43: 13 =                  54: 12 =

 

  3. Заполните пропуски:

             42: □ = □ (ост 2)

             □: □ = 6 (ост 2)

             □: □ = □ (ост 4)

  4. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

                  90: 30 = □ (ост 2)

                   □: 16 = □ (ост 19)

                   56: 27 = □ (ост 2)

      5. Выполните задания:

          А) Запишите все двузначные числа, которые при делении на 15 дают в остатке 7;

          Б) Запишите наименьшее двузначное число, которое при делении на 17 дает остаток 2;

          В) При делении неизвестного числа на 7 в частном получилось 12 и в остатке 3. Чему равно двузначное число?

          6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполните окошки:

     

8 14   10 2
5 8 12 6  

                                 

6 12 18 27  
3 5   10 15

 

                                                           

                         

Контрольная работа № 8

Вариант 1.

1. Решите задачу:

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

 

        2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:

               85 + 35: 5 =                   (92 – 87) ∙ 9 =

               96 – 72: 12 + 15 =          8 ∙ 8 – 9 ∙ 4 =

               7 ∙ (63: 9 – 7) =               96: 24 =

 

      3.   Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

                    □ м14 см = 714 см                 □м 05 см = 805 см

                      250 см = □ м □ дм                 400 см = □дм

 

       4. Найдите частное и остаток:

                 17: 6 =            20: 3 =           48: 9 =               57: 6 =           43: 8 =

 

       5. Длина    прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.       

 

         6. Решите задачу:

               Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

 

                                                    

 

                                                                       Вариант 2.

      1 Решите задачу:

               В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

 

      2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:

                     78 + 42: 7 =                  (65 – 58) ∙ 8 =

                     78 – 19 ∙ 2 + 34 =           9 ∙ 8 – 6 ∙ 7 =

                      5 ∙ (81: 9 – 8) =            45: 15 =

 

       3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

                □ м 16 см = 916 см                      □м 03 см = 403 см

                370 см = □ м □дм                         700 см = □ дм

 

        4. Найдите частное и остаток:

               47: 5 =     19: 6 =                  63: 8 =-     39: 6 =      71: 9 =

         5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найди площадь этого прямоугольника.

         6. Решите задачу:

          Испугались Три Толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы- все в порядке, 750 кг. Встали на весы Первый Толстяк и Второй Толстяк – 450  кг. Второй и Третий Толстяки- 550 кг взмахнули с облегчением: «НЕ похудели». Найдите вес каждого Толстяка.

 

Вариант 3.

1. Решите задачу:

На трех детских площадках играли 36 детей. Если бы на первой площадке было детей на 4 больше, а на второй – на 4 больше, а на второй – на 4 меньше, то детей на всех площадках было бы поровну. Сколько детей было на каждой площадке

 

2. Из данных выражений составьте одно равенство и одно неравенство:

(575 – 75: 5) + 30 =

 960 – (600 + 310) + 540=

390 ∙ 2 – 400: 2 =

 

       3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы неравенства стали верными:

                     800 + 7 > 799 + 1 + □          200 + 60 + 4 > □ + 50 + 4

                      5 м □дм < 5 м 20 см             900 + 70 + 8 < □ + 70 + □

                     324 см > □ м 42 см                 600 + □ + 5 < 600  □

             

3. Поменяй знаки арифметических действий местами (не добавляя скобок) так, чтобы равенство стало верным:

                    16: 16 + 3 ∙ 24 = 18

 

Контрольная работа № 10

Вариант 1

  1. Решите задачу:

  Утром в кассе было 813 рублей. Днем из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

  1. Запишите число, состоящее:

А) из 6 сот. 2 дес. 4 ед.

Б) из 8 сот. И 3 дес

В) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

  3. Решите примеры:

           354                505                 867            650

       + 228               + 337                -349                - 370

4. Вставьте пропущенные цифры:

        4 □ 5               □ 9 □

     + □ 2 □                - 5 □ 2

        8 5 6               2 4 6

 

5. Поставьте в окошко подходящий знак действия:

          27 □ 3 □ 7 = 17        27 □ 3 □ 7 = 16        27 □ 3 □ 7 = 23

 

6. Сориентируйтесь по времени:

Маленькая Маша родилась в среду 19апреля 2000 года. Определите в какой день недели ей исполнится десять лет.

 

                                                          Вариант 2.

1. Решите задачу:

       В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

А) из 3 сот. 1 дес. 8 ед.

Б) из 6 сот. и 2 дес

В) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. первого разряда

 

3. Решите примеры:

     7 4 4                6 2 3                  9 2 5                       1 3 6

  + 1 8 0              +   7 9               - 3 0 7                     - 9 8

 

4. Вставьте пропущенные цифры:

            3 □ 8                7 1 □

        + □ 3 □            - □ 8 5    

5. Поставьте в окошко подходящий знак действия:

       27 □ 3 □ 7 = 6              27 □ 3 □ 7 = 37            27 □ 3 □ 7 = 2

 

6. Сориентируйтесь по времени:

В субботу, 13 января 2001 года Марии исполнилось равно 20 лет. В какой день недели она родилась?

 

                                                          Вариант3

1. Решите задачу:

Автор написал книгу и принес её в издательство. Потом он дописал еще 80 страниц, а убрал 120 страниц, после чего в книге осталось 349 страниц. Сколько страниц было в книге первоначально?

2. Вставьте пропущенные числа:

                80 + □ = (130 ∙ 4 + 3): 2

                 (390: 3 – 70) ∙ 4 = □: 2

                 480 ∙ 2: 3: 8 = 800: 2 - □

   3. Вставьте в окошко знак «+» или «-«, чтобы неравенства стали верными:

           120 □ 40 < 360 □ 200

            280 □ 100 > 130 □ 50

 

   4. Запишите еще две тройки чисел:

                         30, 40, 70

                        50, 60, 110

                        70, 80, 150

 

  5. Из цифр 5, 8, 7 составьте и запишите три трехзначных чисел, которые больше 750, но меньше 870.

  6. Сориентируйтесь по времени:

             Электричка пришла на станцию Жуковка ТВ 14 часов 15 минут с опозданием на 14 минут от расписания. До конечной станции Развильной электричка доехала за обычное время -22 минуты. Определите во сколько электричка выходит со станции отправления Неженской, если расчетное время в пути составляет 3 часа 42 минуты?

 

  

 

 

         

 

              

 

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

По математике 3 класс

«Школа России»

Входной контрольная работа № 1

                                                                     1 вариант.

Решите задачу

  Под одной яблоней было 14 яблок, под другой -23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

Геометрическая задача

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. на сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

         93- 15 =             80 – 24 =

        48 + 19 =             16 +84 =

       62 – 37 =               34 + 17 =

4. Решите уравнение:

                   65 – х = 58

5. Сравните (поставьте знак «<», «>» или «=»):

     28 + 7 ….41 – 7           4 см 2 мм…..40 мм

     7 + 7 +7 ….7 + 7          3см 6мм ….4 см

6. Задача на смекалку:

В болоте жила- была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

 

                                                                 2 вариант.

1. Решите задачу

В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Геометрическая задача:

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

              52 -27 =            70 – 18 =

             48 + 36 =           37 + 63 =

             94 – 69 =            66 +24=

4. Решите уравнение:

                       Х – 14 = 50           

5..Сравните (поставьте знак «>», «<» или «=»):

                31 – 5 ….19 +8                  5 дм 1 см….50 см

                 9 + 9 …..9 + 9 + 9            2 см 8 мм ….3 см

6. Задача на смекалку

Мышка- норушка и 2 лягушки- квакушки весят столько же, сколько 2 мышки- норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

 

 

                                            3 вариант.

1.Решите задачу:

В книге 56 страниц. В первый день Миша прочитал 7 страниц. Во второй – на 4 страницы больше, а в третий день – столько, сколько за первых два дня вместе.

Сколько страниц осталось прочитать Мише?

2. Геометрическая задача:

Длина ленты -15 м. Ленту разрезали на две части так, что первая часть оказалась на 3 метра длиннее второй. Какой длины каждая часть ленты?

 

3. Восстанови пропущенные числа:

     39            34          ..2    7….     6 …           93

  +...7          - 1..       + 4..  – 2…   +…8         - ….

    8…           …5         72    …2       9 1             4 8

 

4. Решите уравнение:

        Х – 17 = 35 + 21

5. Сравните (поставьте «<», «>» или «=»):

      25 – (10 + 7) …..5 + (10 – 3)                   5 дм 3 см ….50 см + 4 см

             100 + 51 …. 100 + 42                        7 м 6 см …..72 дм + 4 дм

 

6. Задача на смекалку:

 Знайке надо на проявку фотопленки ровно 4 минуты. У него имеется двое песочных часов: одни на 1 минуту, другие на 5 минут. Сможет ли Знайка проявить фотопленку, если при проявке ее невозможно заниматься больше никакими делами.

 

Контрольная работа № 2

Вариант 1.

1 Решите задачу:

 Девочка прочитала в первый день 16 страниц, во второй -14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:

              (17 – 8) ∙ 2 =       82 – 66 =

              (21 – 6): 3=        49 + 26 =

              18: 6 – 3 =          28 + 11 =

                 8 ∙ 3 – 5 =            94 – 50 =

4. Сравните:

    38 + 12 ….12 + 39              7 + 7 + 7 + 7 …..7 + 7+ 7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

 

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:

 

                                                                      Вариант 2.

1.Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй -12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2.Решите задачу:

 В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трех таких пакетах?

 

3. Решите примеры:

(27 – 6): 3 =            87 -38 =

(15 -8) ∙ 3 =             26 + 18 =

  12: 6 ∙ 9 =               73 + 17 =

   3 ∙ 7 – 12 =             93 – 40 =

4. Сравните:

46 + 14…..46 + 15            5 + 5 + 5 …..5 + 5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

 

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:

 

                                                         Вариант 3.

  1. Решите задачу:

У станции метро 17 остановок троллейбусов и автобусов. Остановок троллейбусов на 3 меньше, чем остановок автобусов. Сколько остановок троллейбусов и остановок автобусов у станции метро?

 

  1. Решите задачу:

Ударила Золотая Антилопа копытом о землю – появилось 7 золотых монет. Второй раз ударила – появилось монет в три раза больше. Третий раз ударила – появилось монет столько же, сколько в первый и во второй разы вместе. Сколько всего монет подарила Золотая Антилопа?

 

  1. Заполните пропуски:

      24: 3 ∙ … = 4 ∙ 4          54: 6 ∙ …= 3 ∙ 6

      36: 6: …= 27: 9          48: 8 ∙ …= 4 ∙ 3

      5 ∙ 4 + 5 ∙ ….. = 7 ∙ 5       7 ∙ 6 + 7 ∙ 4 ≥ 7 ∙ …

      3 ∙ 8 + 5 ∙ … = 7 ∙ 7        30: ….≤ 30: 3

  1. Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным:

               6 ∙ 7 – 2 + 1 = 31

               6 ∙ 7 – 2 + 1 = 36

               12 + 18: 2 = (18 + 12): 2

5. Найдите периметр квадрата со сторонами 5 см. Начертите прямоугольник с таким же периметром.

 

  1. Заполните пустые клетки таким образом, чтобы квадрат стал «волшебным», то есть сумма чисел по вертикали. По горизонтали и по вертикали была одинаковой.

 

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

1.Решите задачу:

 В куске было 54 м. ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

 

2. Решите примеры:

         36: 9 ∙ 4 =          15: 3 – 9=

         24: 4 ∙ 7 =          42: 7 ∙ 8 =

         28: 7 ∙ 5 =         14: 2 ∙ 4 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

          90 – 6 ∙ 6 + 29 =

           5 ∙ (62 – 53) =

           (40 – 39) ∙ (5 ∙ 9) =

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

45, 24, 14, 32, 21, 35, 42

 

  1. Начертите квадрат со сторонами 4 см. Найдите его периметр.

 6. Решите задачу:

Произведение двух чисел равна 27. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

 

Вариант 2.

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

 

2. Решите примеры:

               21: 3 ∙ 8 =         35: 5 ∙ 6 =

               28: 4 ∙ 3 =          32: 8 ∙ 4 =<


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.44 с.