Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

2020-06-05 134
Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Решите задачу:

Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают на воде 4 больших утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утицы на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?

 

3 вариант.

1. Решите задачу:

У Веры 7 игрушек. Если Вере подарят 2 мягкие игрушки, то у неё их станет в 3 раза больше, чем у Алёши. Сколько мягких игрушек у Алеши?

2. Из чисел 2, 1, 8, 4, составьте записи вида:

            ∙  =  ∙                                           ∙  ›  ∙    

             ∙  <  ∙                                             :  = :              

Выпишите три произведения, сумма которых равна 90

         7 х 6      8 х 5      2 х 7         4 х 6           9 х 4

 

4. Периметр прямоугольника равен 10 см. Найдите    его площадь, если длина прямоугольника равна 3 см.

 

 5. В выражении 7 + 2 ∙ 5 – 2 расставьте скобки так, чтобы его значение равнялось

            А) 27                б) 15

  1. Решите задачу:

                                             

 Чипполлоне, его жена и сыновья, включая Чипполлино, ютились в деревянной лачуге, площадь которой была лишь в три раза больше площади дна ящика для огородной рассады. На сколько больше площадь лачуги площади ящичка, если длина ящичка 8 дм, а ширина 3 дм?

 

Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 

  1. Решите примеры:

72 – 64: 8 =           36 + (50 – 13) =

(37 + 5): 7=          25: 5 ∙ 9 =

     63: 9 ∙ 8 =              72: 9 ∙ 4 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

           8 ∙ 4 =      40 – 5 =             4 ∙ 8 =                  40 – 8 =

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

  5. Вставьте в «окошечки» арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

                 6  3  9 = 18

                8  4  9 = 18

 

6* Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

                                                                 

 

                                                             Вариант 2

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 

2. Решите примеры:

       75 – 32: 8 =                    81: 9 ∙ 5 =

       8 ∙ (92 – 84) =           42: 7 ∙ 3 =

       (56 + 7): 9 =              64: 8 ∙ 7 =

 

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3 ∙ 7=     30 – 9 =            7 ∙ 3 =              30 – 3 =

 

Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4 м.

5. Вставьте в «окошечки» арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

                      9  3  6 = 18

                      4 □ 2 □ 8 = 16

6 * Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

                                                           

                                                                        Вариант 3

1. Решите задачу:

В магазин завезли 84 кг яблок. 6 ящиков по 10 кг в каждом продали до обеда, а остальные расфасовали в пакеты по 3 кг в каждом. Сколько пакетов получилось?

2. Решите примеры:

6 ∙ 9 – 48: 8 ∙ (16 – 7) =

(7 ∙ 7): (5 ∙ 5 + 6 ∙ 4) – (9 – 9) ∙ 3 =

40: (24: 6) + 7 ∙ (12 – 2 ∙ 2) – 5 ∙ 5 =

3. Какие числа надо вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства:

24 + 4 ∙ 3 = □ + 24            36: 6 -  = □ – 5

72 – 5 ∙ 3 = 8 ∙ 9 - □           4 + 2 ∙ 7 = 6 ∙ □

72 + (40 – 4): 9 = □ + 4       □: (9 – 3) ∙ □ = 48: □ ∙ 7

 

  4. найдите площадь фруктового сада прямоугольной формы, если длина 10 м, а ширина на 2 м меньше длины.

4. * Трое друзей играли в шахматы. Каждый сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?

Контрольная работа № 5

Вариант 1.

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

2. Найдите значение выражений:

5 ∙ 7 =                6 ∙ (9: 3) =                     21 ∙ 1 =

36: 6 =              56: 7 ∙ 8 =                             0: 1 =

27: 3 =              9 ∙ (64: 8) =                   18: 18 =

  3. Начертите квадрат со сторонами 6 см.

  А) найдите периметр и площадь.

  Б) разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

 

   4. Вставьте в левую и правую часть неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

               12: □ < 16: □                       18: □ > 14: □

 

   5.Выполните преобразования:

     1м = ….дм

     8 дм 2 см = ….см

     35 мм = …см ….мм

 

   6.* Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?

 

                                                            Вариант 2.

1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

 

Найдите значения выражений:

          0 ∙ 4 =        3 ∙ (14: 2) =           10: 1 =

           21: 3 =      42: 6 ∙ 5 =                0 ∙ 5 =

          56: 7 =       8 ∙ (48: 8) =           0: 20 =

Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равных части, закрасьте одну

   третью часть.

 

 4. Выполните преобразования:

            1 дм = …см

             5 см 7 мм = ….мм

             43 дм = …м….дм

Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство

   стало верным:

             18: □ < 16: □                  12: □ > 18:□

 

6* В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз

   меньше, чем было?

                                                            

 

                                                             Вариант 3.

1. Решите задачу:

У Саши 7 наборов марок о спорте по 9 штук в каждом наборе и столько же наборов марок о космосе по 7 штук в каждом наборе. На сколько марок о спорте у Саши больше, чем марок о космосе?

2. Найдите значение выражения:

       

 

       9 ∙ 9 + 19 =                       48 – (0: 15) =

       9 ∙ 4 + 8 ∙ 9 =                 7 ∙ 7 ∙ (9 ∙ 0) =

        7 ∙ 6 – 24: 6 =               21: (7 ∙ 3) =

3. Вставьте в правой части число так, чтобы равенства и неравенства стали верными:

               6 м > 5 м 9 см □ см

               7 м = 66 дм + □ см

                18 см 4 мм < 1 дм □ см

Площадь прямоугольника 56 см. Вычислите периметр этого прямоугольника, если его длина 8см. Закрасьте одну восьмую часть этого прямоугольника.

5.* Шнур 12 метров разрезали на 3 равные части по длине. Сколько разрезов пришлось для этого сделать?

  1. Чему равно значение выражения:

     (18: 3: 3): (18: 3: 3) =

 

 

Контрольная работа № 6

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

В куске было 24 метра драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?

 

  1. Решите задачу:

Почтальон доставил в село 62 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет.

 

  1. Вычислите:

          8 ∙ 9 – 63: 9 =                  54: 9 – 32: 8 =

          4 ∙ 4 + 8 ∙ 3 =                     6 ∙ 8 + 7 ∙ 3 =

4. Решите уравнение:

      Х – 34 = 56

5.* Решите задачу:

На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

  1. Используя цифры от 0 до 8 и волшебную сумму 12 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)

 

 

                                                                  Вариант 2.

    1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?

 

    1. Решите задачу:

  Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7. На сколько больше книг прочитал Вася, чем Коля. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

 

    1. Вычислите:

7 ∙ 8 – 4 ∙7 =                   63: 9 – 54: 9 =

 3 ∙ 5 + 9 ∙ 4 =                 3 ∙ 6 + 7 ∙ 5 =

               4 Решите уравнение:

                              82 – х = 64

               5* Решите задачу:

                     На 10 рублей продавец даёт покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

 

        6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)     

 

 

                                                                   Вариант 3

  1. Решите задачу:

Школьники посадили в аллее Космонавтов 6 рядов по 11 елей в каждом, затем приехали в школу и высадили в школьном парке еще 3 ряда по 5 елей в каждом, и еще 4 ели у них осталось, которые они высадили перед входом в школу. Сколько всего елей посадили школьники в тот день?

  1. Решите задачу:

Игорь построил в понедельник 8 скворечников, а во вторник по пятницу только по 6 каждый день. Коля решил колотить скворечники на выходных и в субботу и в воскресенье построил по 4 скворечника. Кто из ребят сколотил больше скворечников и на сколько? Во сколько раз меньше Коля построил скворечников за субботу, чем Игорь и всю неделю?

  1. Вычислите:

           8 ∙8 – 8 ∙ 2 + 8 ∙ 3 =

           8 ∙ 9 + 63: 9 =

           81: 9 – 72: 9 – 1 =

           48: 8 + 36: 9 – 72: 8 =

  1. Если к 27 прибавить 36, то задуманное число будет в 7 раз меньше полученной суммы. Составьте уравнение, приняв за х задуманное число и решите его.

5. Решите задачу:

  У Игоря было 30 рублей. Когда он купил мороженое за 6 рублей 50 копеек и 3 карандаша по 2 рубля каждый, он решил сходить в кино на льготный сеанс. Ему как раз хватило. Сколько стоит билет на обычный сеанс, если известно, что он стоит, в 2 раза дороже льготного?

 

6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки. (В одном квадрате цифры не должны повторяться )

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

 

  1. Найдите значение выражения:

26 + 18 ∙ 4 =              80: 16 ∙ 13 =             72 – 96: 8 =

 31 ∙ 3 – 17 =              57: 19 ∙ 32 =             36 + 42: 3 =

 

   3. Решите уравнения:

         72: х = 4           42: х = 63: 3

 

   4. Сравните выражения (поставьте знак «> «, «<» или «=»)

             6 ∙ 3 + 8 ∙ 3 …..(6 + 8) ∙ 3 =

            5 ∙ 12 …..5 ∙ (10 + 2)

   5. Найдите площадь и периметр квадрата со сторонами 5 см.

                                                      

                                                                          Вариант 2.

1. Решите задачу:

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

 

   2. Найдите значения выражений:

             11 ∙ 7 + 23 =                56: 14 ∙ 19 =                     72: 18 + 7 ∙ 8 =

             23 + 27 ∙ 2 =                60: 15 ∙ 13 =                     86 – 78: 13 =

 

   3. Решите уравнения:

          Х: 6 = 11                 75: х = 17 + 8

 

   4. Сравните выражения (поставьте знак «<», «>» или «=»)

                       (20 + 8) ∙ 2 …..28 ∙ 3                (7 + 4) ∙ 4 …..7 ∙ 4 + 4 ∙ 4

 

    5. Найдите площадь и периметр квадрата со сторонами 3 см.

                                                         

                                                                               Вариант 3.

1. Решите задачу:

На двух клумбах сначала расцвели красные тюльпаны. Когда на первой клумбе расцвело еще 12 желтых тюльпанов, а на второй – еще 11 желтых тюльпанов, то на каждой клумбе тюльпанов стало поровну, а всего 50 тюльпанов. Сколько красных тюльпанов расцвело сначала на каждой клумбе?

 

2. Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:

     64: 16 ∙□ = 76             8 ∙ 12: □ = 3

     98: 7: □ = 7                 14 ∙ 6: □ = 42

3. Расставьте скобки так, чтобы неравенство стало верным:

     72: 18 + 18 ∙ 2 < 72: 18 + 18 ∙ 2

 

4. Решите     уравнение:

         5 ∙ 4 ∙ 3: 2 ∙ х = 45 ∙ 2

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.