Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-05 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Дата и время проведения: 25.04.2020, 14.00-16.00
Руководитель: Марьянчик Виктория Анатольевна, доктор филологических наук, кафедра русского языка и речевой культуры САФУ
Ссылка: https://zoom.us/j/93558564532?pwd=YmtJbm5qTk1VSkNLTkEwSUU4YUl3dz09
Meeting ID: 935-5856-4532
579663
1. Polar, arctic, northern: корпусное исследование семантики относительных прилагательных
Виноградова С. А., д-р филол. наук, профессор, МАГУ
2. Сравнительный анализ концепта ПОЛИТИКА в русском и норвежском языковом сознании
Виноградова С.А., д-р филол.н., зав. кафедрой, МАГУ, Кобцева С.А., канд.пед.н., доцент МАГУ
3. Эмоции и их отражение в русской и немецкой языковой картине
Лаврищева Екатерина Владимировна, к.филолн., доцент, Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец
4. Первые периодические издания Коми края как этнокультурный ресурс региона
Рыжова Елена Александровна, канд. филол. наук, доцент, зав. кафедрой журналистики, Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина
Бешкарев Алексей Александрович, к.филол.н., доцент кафедры журналистики, Пыстина Ольга Владимировна, к.филол.н., доцент кафедры журналистики, ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»
6. Сравнительная характеристика ссылок на источники информации в англо- и немецкоязычном арктическом медиадискурсе
Астахова Т.Н., канд.филол.н., доцент, САФУ
7. Вклад преподавателя английского языка в активное исследование студента-магистранта в процессе обучения английскому языку в исследовательских целях
Зашихина И.М., канд.филос.н., доцент САФУ
8. Сравнительный анализ русской и английской риторической традиции (на материале текста научной статьи)
Медведкина Ксения Александровна, канд. филол.н., Михайловская Екатерина Сергеевна, канд. филол.н., Лавринова Наталья Игоревна, канд. филол.н., Вострякова Анна Вячеславовна, канд. филол.н., САФУ
|
9. К вопросу о сочетаемости модальных компонентов в рамках именного сказуемого (на примере модального глагола хотеть и модальных связок со значением мнимой подлинности)
Грива О.Е., преп., САФУ
10. Концептуализация представлений о российском арктическом пейзаже в лингвокультурологии (на примере названий фотографий Н. Гернета).
Шестакова Т.Э. канд.филол.н., зав.кафедрой русского языка и речевой культуры; Юдина Т.М., канд.филол.н., доцент САФУ,
11. Формирование лингвокультурологической компетенции у иностранных студентов на аутентичных региональных видеоматериалах
Юдина Т.М., канд.филол.н., доцент САФУ.
12. Языковые способы акцентирования информации в веб-лекции
Щипицина Л.Ю., д-р филол. наук, профессор кафедры немецкой и французской филологии САФУ.
13. Оценочные номинации лиц в городском просторечии
Марьянчик В.А., д-р филол. наук; Попова Л.В., д-р филол. наук, профессор кафедры русского языка и речевой культуры САФУ
Секция 4. Цифровая среда, медиакультура и медиаобразование в век информации
Дата и время: 23.04.2020, 14.00-16.00
Руководитель: Печинкина Ольга Владиславовна, канд. пед. наук, доцент кафедры английской филологии, языков северных стран и лингводидактики САФУ
Ссылка: https://us02web.zoom.us/j/2268182108?pwd=S3IyclpRME90U1lXeWhuL0NOcW1tQT09
Идентификатор конференции: 226 818 2108
Пароль: 492501
1. Медиакультура и ее роль в социально-экономическом развитии Арктики Болсуновская Людмила Михайловна, канд. филол.н., доцент, Томский политехнический университет, Диброва Юлия Александровна, менеджер медиа-проектов, Томск
2. Предпосылки и особенности этнического брендирования территории Мурманской области
Бодрова Ольга Александровна, канд. истор.н., снс, Филиал ФГБУН Федерального исследовательского центра “Кольский научный центр Российской академии наук»
|
3. Социально значимый интернет-проект как площадка для формирования профессиональных компетенций в сфере медиаобразования (на примере Книги Памяти Республики Коми)
Горунович Алексей Николаевич, к.истор.н., доцент, Иванов Федор Николаевич, к.истор.н., доцент, Филимонов Владимир Альбертович, к.истор.н., доцент СГИ, Сыктывкар
4. ЧД как средство развития творческого и критического мышления
Авдонина Наталья Сергеевна, канд.полит. н., доцент САФУ;
5. Особенности машинного перевода медицинских текстов с английского языка на русский
Берендяев Максим Викторович, САФУ/Москва; Коканова Елена Сергеевна, канд.филол.н., САФУ, Куликов Николай Юрьевич, САФУ/Москва, Пак Наталья Санг Дуковна, магистрант, САФУ
6. Использование мультимедийных технологий при обучении фонетике английского языка студентов вузов
Квасюк Елена Николаевна, канд.пед.н., доцент, МАГУ
7. Дистанционное обучение как ответ на вызовы: обучение английскому студентов-медиков
Печинкина Ольга Владиславовна, канд. пед. наук, доцент САФУ, Вепрева Татьяна Борисовна, канд.пед.н., старший преподаватель СГМУ
8. Геймификация как средство обучения школьников архитектуре компьютера
Троицкая Ольга Николаевна, канд. пед. наук, доцент ВШИТиАС, Вохтомина Ева Дмитриевна, студент ВШИТиАС, САФУ
9. Сравнение механизмов охраны прав автора после его смерти в России и Канаде
Дьячков Денис Леонидович, магистрант, «Право Арктики», САФУ
10. Самоанализ как условие формирования игровой компетенции у будущих педагогов дошкольного и начального образования в Арктическом регионе
Хромова Алина Олеговна, аспирант, Загороднюк Анастасия Николаевна, аспирант, Федосеева Екатерина Андреевна, аспирант кафедра перевода и прикладной лингвистики, САФУ
11. Использование видео по северной народной культуре на занятиях РКИ
Ипатова Алена Александровна, бакалавр САФУ, Юдина Татьяна Михайловна, канд.филол.н., доцент САФУ
12. Процедура проведения дистанционного экзамена онлайн. Опыт международного сотрудничества в области языкового образования
Найденова Инга Николаевна, ст. преподаватель кафедры английского языка
13. Коммуникативно-прагматический потенциал видеоблогов (на материале опроса информантов)
Чуб Алексей Сергеевич, магистрант САФУ
Секция 5. Государство, политика и управление в Арктическом регионе
|
Дата и время: 25.04.2020, 12.00-13.30
Руководитель секции: Зашихина Инга Михайловна, канд. филос. наук, доцент кафедры английской филологии, языков северных стран и лингводидактики САФУ
Ссылка: https://zoom.us/j/97214893701?pwd=Vzg4SEJqUUg2amZ5RDNmOEZzelVVQT09
1. Управление инвестиционной привлекательностью Арктической зоны РФ на основе сбалансированной системы показателей
Мякшин Владимир Николаевич, д-р экон. наук, доцент, профессор кафедры финансового права и правоведения САФУ
2. Russia’s Arctic Development Partnership with India: Scope and Limitations
Mohanty Abhishek, Graduate Student, Institute of Social Sciences, Russian Presidential Academy, Moscow, Russia
3. Правовое регулирование эксплуатации месторождения углеводородов по договору между Российской Федерацией и Королевством Норвегия
Швец Елизавета Сергеевна, магистрант программы «Право Арктики», САФУ
4. Принципы низкоуглеродного развития в нефтегазовом комплексе
Акопьян Алина Леонидовна, магистрант Санкт-Петербургский горный университет, Нефтегазовый факультет
5. Система управления в Арктике: Баренцев Евро-Арктический регион
Гутыряк Альбина Романовна, студент, Международные отношения. САФУ
6. Арктический туризм
Стирманова Раиса Станиславовна, магистрант ВШ ЕНиТ САФУ
7. Меры противодействия трудовой дискриминации на рынке труда в Норвегии
Азимов Камран Гурбет оглы, магистрант Высшей школы экономики, управления и права САФУ, Юриспруденция (право Арктики)
Гутаренко Александра Константиновна, магистрант, САФУ, Высшая школа экономики, управления и права
Митрофанова Елена Анатольевна, магистрант программы "Право Арктики", САФУ
Павлова Ольга Сергеевна, магистрант программы "Право Арктики", САФУ
11. Юрисдикция трудовых судов в Северных странах
Терехова Александра Андреевна, магистрант ВШЭУиП САФУ
12. Реализация интересов РФ в Арктике в контексте международного сотрудничества в сфере науки
Зарецкая Оксана Валерьевна, канд. истор. наук, зав. кафедрой всеобщей истории САФУ
|
13. Повышение качества жизни населения – главная цель государственной политики Российской Федерации в Арктике
Синицкая Наталья Яковлевна, профессор кафедры государственного и муниципального управления САФУ, д-р экономических наук, профессор.
Круглый стол «От теории языка к практике преподавания в век информации»
Ведущий: Щипицина Лариса Юрьевна, доктор филологических наук, профессор кафедры немецкой и французкой филологии САФУ
Дата и время: 24.04.2020, 14.00-15.30
Ссылка: https://us02web.zoom.us/j/89316797903
Костеневич Е.В., канд.филол.н., доцент, Соколова М.Л., канд. пед. н., доцент, Степырева Е.В., канд. филол.наук, доцент, Лубенцова Т.В., канд. филол. н., доцент, Смирнова Н.С., канд. филос. наук, САФУ
Бейм В.В., канд. филол.наук, преп. САФУ
Боднарук Е.В., д-р филол. наук, зав. кафедрой немецкой и французской филологии САФУ
Щипицина Л.Ю., д-р филол. наук, профессор кафедры немецкой и французской филологии САФУ
Ларькина А.А., канд. филол.наук, доцент, Ершова Н.Р., канд. пед. наук, Макковеева Ю.А., канд. пед. наук, Дроздова Н.А., канд. пед. наук, Ушакова Н.Л., канд. пед. наук САФУ
6. Дискурсивный анализ базовых эмоций (на материале российских и немецких онлайн-изданий)
Баранова Н.А. канд.филол.н. САФУ
Круглый стол «Возможности дистанционного обучения для формирования автономности студентов»
Дата и время: 23 апреля, 15.15-16.45
Руководитель секции: Евсеева Лариса Николаевна, канд. филос. наук, доцент кафедры английского языка САФУ
Ссылка https://us04web.zoom.us/j/978007083
Идентификатор конференции: 978 007 083, Пароль: 5spU6P
Евсеева Л.Н., канд. филос. н., доцент, САФУ
2. Опыт организации дистанционного курса развития устной разговорной речи на примере РКИ (апробация в рамках международного проекта)
Найденова И.Н., старший преподаватель кафедры английского языка
3. Использование онлайн-сервисов для оценки результатов обучения студентов университета английскому языку
Астахова Т.Н., доцент кафедры английского языка
4. Ролевая игра в условиях дистанционного обучения английскому языку (из опыта работы)
Зелянина С.Н., старший преподаватель кафедры английского языка
|
Дергаева С.С., доцент кафедры английского языка
Голышева В.Г., доцент кафедры английского языка
Щукина О.А., преподаватель кафедры английского языка
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!