Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-06-04 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 16
ДИСТАНЦИОННОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
ПО УД ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.
ГПОУ «ГМК».
Группа: 111.
Специальность: «Лечебное дело».
Дата проведения: 29.04.2020 г.
Тема: Лёгкая атлетика. « ОРУ на месте и в движении, СУ легкоатлета. Совершенствование скоростно-силовых качеств. Изучение техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
Цель занятия: организовать работу студентов по развитию и совершенствованию техники выполнения ОРУ на месте и в движении, СУ легкоатлета; совершенствование скоростно-силовых качеств, совершенствование техники прыжка в длину способом «согнув ноги».
ЗАДАЧИ:
I. ДИДАКТИЧЕСКИЕ:
1. Закрепить технику ОРУ на месте и в движении, СУ легкоатлета; совершенствование скоростно-силовых качеств.
2. Закрепить технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
1. Проводить профилактику заболеваний, стрессовых состояний средствами физической культуры.
2. Формировать способности организма адаптироваться к окружающей среде.
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1. Воспитывать положительные черты характера
2. Формирование бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих как ценности.
IV. РАЗВИВАЮЩИЕ:
1. Развитие кондиционных и координационных качеств.
VI. ПРИКЛАДНЫЕ:
1. Освоение знаний, умений и навыков, необходимых для обеспечения безопасности во время физкультурных занятий.
Тип занятия: комплексное в дистанционном режиме.
Вид занятия: практическое.
Количество часов: 2.
Метод проведения: фронтальный, индивидуальный
Межпредметные связи: информатика и информационные технологии, физиология, БЖД.
|
Методическое обеспечение: рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04.Физическая культура, план занятия.
Место проведения: в социальной сети (ВКонтакте) или в образовательной платформе; в домашних условиях или на спортивной площадке во дворе дома.
Инвентарь: мячи теннисные и волейбольные, сетка волейбольная, рулетка, секундомер.
Составитель: Преподаватель физической культуры ГПОУ «ГМК» Белуха С.А.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
(в дистанционном режиме):
1. Изучение теоретического материала.Демонстрация практических умений с помощью технических визуальных средств обучения (видео).
2. Выполнение практических упражнений.
3. Домашнее задание. Тестирование.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ:
Изучение теоретического материала.
Закрепить технику ОРУ на месте и в движении, СУ легкоатлета.
Обшеразвивающие упражнения № 1 (в движении)
Руки вперед, руки в стороны, руки вверх - 8 раз.
Руки на пояс, подняться на носках, шаг короткий - 20 шагов.
Руки на поясе, ходьба на пятках, шаг короткий, дробный – 20 шагов.
Руки на поясе, ходьба на внешней стороне стопы - 20 шагов.
Руки на поясе, ходьба на внутренней стороне стопы —20 шагов.
Руки на пояс, движение локтями вперед-назад- 8-10 раз.
Руки вперед, ладони вниз, разжимание и сжимание пальцев в кулак – 8-10 раз.
Руки к груди, ладони вниз, развести в стороны: на счет «два» согнутыми в локтях; «три, четыре» - прямыми (рывки руками) – 8-10 раз.
Круговое вращение прямыми руками вперед-назад – по 8-10 раз.
Левая рука вверх, правая вниз. Попеременные двойные махи руками за спину под шаг – 8-10 раз.
Бег приставным шагом - левым, правым боком вперед – по 20 м.
Прыжки вперед на обеих ногах, руки на поясе - 20 раз.
Ходьба в приседе длинным шагом – 6-8 шагов.
Бег – 1,5-2 мин.
Общеразвивающие упражнения № 4 Силовые упражнения
(с использованием гимнастических матов и/или ковровые покрытия)
Положение сидя на покрытии, руки сзади в упоре, две ноги вместе, поднятие двух ног вместе вверх и опускание вниз, не касаясь пола, - 6-8 раз.
|
Лежа на животе, руки вытянуты вперед, ноги прямые вместе лежат на полу, одновременное поднятие до максимально возможной высоты прямых ног и рук с прогибом, с возможным фиксированием поднятых рук и ног (силовая ласточка) – 6-8 раз.
Положение лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе прямые, поднятие ног до прямого угла и опускание обратно, не касаясь пола, - 6 раз.
Отжимание лежа в упоре – 3-5 раз.
https://www.youtube.com/watch?v=pLT1ZiVBaK0
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 16
ДИСТАНЦИОННОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
ПО УД ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.
ГПОУ «ГМК».
Группа: 111.
Специальность: «Лечебное дело».
Дата проведения: 29.04.2020 г.
Тема: Лёгкая атлетика. « ОРУ на месте и в движении, СУ легкоатлета. Совершенствование скоростно-силовых качеств. Изучение техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
Цель занятия: организовать работу студентов по развитию и совершенствованию техники выполнения ОРУ на месте и в движении, СУ легкоатлета; совершенствование скоростно-силовых качеств, совершенствование техники прыжка в длину способом «согнув ноги».
ЗАДАЧИ:
I. ДИДАКТИЧЕСКИЕ:
1. Закрепить технику ОРУ на месте и в движении, СУ легкоатлета; совершенствование скоростно-силовых качеств.
2. Закрепить технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
1. Проводить профилактику заболеваний, стрессовых состояний средствами физической культуры.
2. Формировать способности организма адаптироваться к окружающей среде.
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1. Воспитывать положительные черты характера
2. Формирование бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих как ценности.
IV. РАЗВИВАЮЩИЕ:
1. Развитие кондиционных и координационных качеств.
VI. ПРИКЛАДНЫЕ:
1. Освоение знаний, умений и навыков, необходимых для обеспечения безопасности во время физкультурных занятий.
Тип занятия: комплексное в дистанционном режиме.
Вид занятия: практическое.
Количество часов: 2.
Метод проведения: фронтальный, индивидуальный
Межпредметные связи: информатика и информационные технологии, физиология, БЖД.
Методическое обеспечение: рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04.Физическая культура, план занятия.
Место проведения: в социальной сети (ВКонтакте) или в образовательной платформе; в домашних условиях или на спортивной площадке во дворе дома.
|
Инвентарь: мячи теннисные и волейбольные, сетка волейбольная, рулетка, секундомер.
Составитель: Преподаватель физической культуры ГПОУ «ГМК» Белуха С.А.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
(в дистанционном режиме):
1. Изучение теоретического материала.Демонстрация практических умений с помощью технических визуальных средств обучения (видео).
2. Выполнение практических упражнений.
3. Домашнее задание. Тестирование.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ:
Изучение теоретического материала.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!