Тема: Легкая атлетика. Элементы акробатической комбинации. Дыхательная гимнастика — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема: Легкая атлетика. Элементы акробатической комбинации. Дыхательная гимнастика

2020-06-04 133
Тема: Легкая атлетика. Элементы акробатической комбинации. Дыхательная гимнастика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: Легкая атлетика. Элементы акробатической комбинации. Дыхательная гимнастика

Задания выполнять в спортивной форме и в кроссовках.

Прыжки в высоту. Как прыгать высоко? смотреть по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=mt9dOQ6_cps

Комплекс общеразвивающих упражнений на месте (разминка).

И.П. - исходное положение. О.С.- основная стойка

1.И.П.–О.с.

1- руки в стороны

2-   руки вверх

3-  руки в стороны

4-  И.П.

Повторить 6раз

2. И.П.- стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью.

1- выпрямить руки вперед

2- И.П.

3– выпрямить руки вверх

4– И.П.

Повторить 8раз

3.И.П.- правая рука вверху, левая внизу.

1-2- отведение прямых рук назад, со сменой положения

3- 4 – то же левая вверху.

Повторить 8раз

4.И.П.- стойка, ноги вместе, руки к плечам.

 

1-4 - разноименные круговые вращения руками в одну сторону

 5-8 – разноименные круговые вращения руками в другую сторону.

Повторить8раз

5. И.П.- стойка, ноги врозь, руки перед грудью в замок.

1-2 –повороты туловища вправо,

3-4 – повороты туловища влево.

Повторить 8раз

 

6.И.П.- стойка, ноги врозь, руки на поясе

1 - 2 – наклоны вправо

3-4 – наклоны влево.

Повторить 8раз

7. И.П.- стойка, ноги врозь, руки на поясе.

1 -3 – наклоны вперед

4 – И.П.

Повторить 8раз

8. И.П.- стойка, ноги врозь, руки в стороны

 1- наклон вперёд с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги

2- И.П.

3- наклон вперёд с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги

4 – И.П.

Повторить 8раз

9. И.П.- присед на правой ноге, левая в сторону прямая

 1-3- наклон вперёд к прямой ноге

4 – перенос центра тяжести на левую ногу.

Повторить 8раз

10. И.П.- выпад правой ногой вперёд, руки за спину, спина прямая

 1-3- пружинистые покачивания

4 – смена положения ног прыжком.

Повторить 8раз

11.И.п.-стойка, ноги врозь, руки на поясе

 1- мах правой ногой  

2 – И.П.

3 – мах левой ногой

  4 – И.П.

По 4раза с каждой ноги.

12.И.п.- стойка ноги врозь, руки внизу.

1 -2- прыжок ноги вместе, хлопок над головой

3-4 –прыжок стойка ноги врозь, руки в исходное положение.

 20раз

Восстановить дыхание.

 

I.Силовые упражнения для бега 6 самых эффективных упражнений для бега. Техника бега смотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CceLSizPViU

Комплекс дыхательной гимнастики

 

Комплекс № 1.

Послушаем свое дыхание

Цель: учить ребёнка прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам - состояние организма.

Исходное положение - стоя, сидя, лежа (как удобно в данный момент). Мышцы туловища расслаблены. В полной тишине ребёнок прислушиваются к собственному дыханию и определяют:

-куда попадает воздушная струя воздуха и откуда выходит;

-какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи или все части - волнообразно);

-какое дыхание: поверхностное (легкое) или глубокое;

-какова частота дыхания: часто происходит вдох-выдох или спокойно с определенным интервалом (автоматической паузой);

-тихое, неслышное дыхание или шумное.

Данное упражнение можно проводить до физической нагрузки или после, чтобы ребёнок учились по дыханию определять состояние всего организма.

Дышим тихо, спокойно и плавно

Цель: учить ребёнка расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания, концентрировать на нем внимание с целью контроля за расслаблением своего организма и психики.

Исходное положение - стоя, сидя, лежа (это зависит от предыдущей физической нагрузки). Если сидя, спина ровная, глаза лучше закрыть. Медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнет расширяться, прекратить вдох и сделать паузу, кто сколько сможет. Затем плавный выдох через нос. Повторить 3-5 раз.

Упражнение выполняется бесшумно, плавно, так, чтобы даже подставленная к носу ладонь не ощущала струю воздуха при выдыхании.

Подыши одной ноздрей

Цель: учить ребёнка укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.

Исходное положение - сидя, стоя, туловище выпрямлено, но не напряжено.

1. Правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрей делать тихий продолжительный вдох (последовательно нижнее, среднее, верхнее дыхание).

2. Как только вдох окончен, открыть правую ноздрю, а левую закрыть указательным пальцем левой руки - через правую ноздрю делать тихий продолжительный выдох с максимальным опорожнением легких и подтягиванием диафрагмы максимально вверх, чтобы в животе образовалась «ямка». 3-4. То же другими ноздрями. Повторить 3-6 раз.

Примечание. После этого упражнения несколько раз подряд одной ноздрей сделать вдох-выдох (сначала той ноздрей, которой легче дышать, затем другой). Повторить по 6-10 дыхательных движений каждой ноздрей отдельно. Начинать со спокойного и переходить на глубокое дыхание.

Радуга, обними меня

Цель: та же.

Исходное положение - стоя или в движении.

1. Сделать полный вдох носом с разведением рук в стороны.

2. Задержать дыхание на 3-4 секунд.

3. Растягивая губы в улыбке, произносить звук «с», выдыхая воздух и втягивая в себя живот и грудную клетку. Руки сначала направить вперед, затем скрестить перед грудью, как бы обнимая плечи; одна рука идет под мышку, другая на плечо. Повторить 3-4 раза.

Повторить 3-5 раз упражнение«Дышим тихо, спокойно и плавно».

Игра «Веревочка».

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка (скакалка). По команде родителя ребёнок и родитель ходят вокруг своих стульев. По команде садятся каждый на свой стул и выдергивают из-под него веревочку(скакалка). Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды, тот получает приз.

Игра «Фигуры».

Родитель – водящий. Он говорит:
«Море волнуется — раз,
Море волнуется — два,
Море волнуется — три,
На месте фигура — замри!».

После этих слов ребёнок останавливаются и замирают в той позе, в которой их застала команда водящего. Если ребёнок пошевелится, то ребёнок занимает место водящего.

 

РАЗГАДАЙ КРОССВОРД (смотри на следующей странице)

Присылайте фото и видео отчет выполнения заданий мне в личные сообщения.

 

 

РАЗГАДАЙ КРОССВОРД

По горизонтали:

1.Большая скорость, стремительность

4.Предмет мебели, используемый для качания пресса

5.Снаряд для прыжков в высоту

6.Процесс согласования активности мышц тела

8.Свободное движение тела относительно оси вращения

10.Торжественная песня, открывающая соревнования

11.Бег на короткую дистанцию

12.Барьер при прыжках в высоту

13.Легкоатлетическое упражнение

По вертикали:

1.Вид легкой атлетики

2.Сооружение для спортивных целей

3.Мероприятие, с целью проверки достижений спортсменов и определение победителя

4.Начальный момент спортивного состязания

7.Спортивные упражнения

9.Спортсмен, занимающийся легкой атлетикой

 

                       

 

 

                 

Тема: Легкая атлетика. Элементы акробатической комбинации. Дыхательная гимнастика

Задания выполнять в спортивной форме и в кроссовках.

Прыжки в высоту. Как прыгать высоко? смотреть по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=mt9dOQ6_cps

Комплекс общеразвивающих упражнений на месте (разминка).

И.П. - исходное положение. О.С.- основная стойка

1.И.П.–О.с.

1- руки в стороны

2-   руки вверх

3-  руки в стороны

4-  И.П.

Повторить 6раз

2. И.П.- стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью.

1- выпрямить руки вперед

2- И.П.

3– выпрямить руки вверх

4– И.П.

Повторить 8раз

3.И.П.- правая рука вверху, левая внизу.

1-2- отведение прямых рук назад, со сменой положения

3- 4 – то же левая вверху.

Повторить 8раз

4.И.П.- стойка, ноги вместе, руки к плечам.

 

1-4 - разноименные круговые вращения руками в одну сторону

 5-8 – разноименные круговые вращения руками в другую сторону.

Повторить8раз

5. И.П.- стойка, ноги врозь, руки перед грудью в замок.

1-2 –повороты туловища вправо,

3-4 – повороты туловища влево.

Повторить 8раз

 

6.И.П.- стойка, ноги врозь, руки на поясе

1 - 2 – наклоны вправо

3-4 – наклоны влево.

Повторить 8раз

7. И.П.- стойка, ноги врозь, руки на поясе.

1 -3 – наклоны вперед

4 – И.П.

Повторить 8раз

8. И.П.- стойка, ноги врозь, руки в стороны

 1- наклон вперёд с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги

2- И.П.

3- наклон вперёд с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги

4 – И.П.

Повторить 8раз

9. И.П.- присед на правой ноге, левая в сторону прямая

 1-3- наклон вперёд к прямой ноге

4 – перенос центра тяжести на левую ногу.

Повторить 8раз

10. И.П.- выпад правой ногой вперёд, руки за спину, спина прямая

 1-3- пружинистые покачивания

4 – смена положения ног прыжком.

Повторить 8раз

11.И.п.-стойка, ноги врозь, руки на поясе

 1- мах правой ногой  

2 – И.П.

3 – мах левой ногой

  4 – И.П.

По 4раза с каждой ноги.

12.И.п.- стойка ноги врозь, руки внизу.

1 -2- прыжок ноги вместе, хлопок над головой

3-4 –прыжок стойка ноги врозь, руки в исходное положение.

 20раз

Восстановить дыхание.

 

I.Силовые упражнения для бега 6 самых эффективных упражнений для бега. Техника бега смотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CceLSizPViU


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.155 с.