Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-06-04 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Трансформер напал на героев. Онтологос рассек его на две половины. Пока тот собирался, Эстетикус прокричал:
– Чтобы победить его, нужно найти источник, откуда идет сигнал.
– Ты можешь это сделать? – спросил монстр.
– Да. Я чувствую, куда ведет сигнал. Следуй за мной…
***
Онтологос и Эстетикус преодолели несколько сотен километров, отбиваясь от секретного оружия огавиан. Трансформер всячески пытался атаковать врагов, меняя форму. В итоге он стал тремя не самым большими циркулярными пилами, которые атаковали с воздуха. Онтологос с трудом успевал разрезать их и уворачиваться. Эстетикус сказал:
– Мы почти на месте!
Монстр прорычал:
– Быстрее бы! Он уже несколько раз меня ранил!
– Ты все равно восстанавливаешься!
– Но мне больно!
– Не ной!
– Арх! Как же ты меня бесишь!
***
В итоге герои добрались до кораллового леса, в котором стояла довольно высокая башенка. Онтологос разогнался и несколькими ударами горизонтально рассек её на две части. Транформер рассыпался на куски. Внутри башенки сидел ошарашенный агавиан в военной броне. Онтологос посмотрел на него и сказал:
– Бесполезно. Нас такими жалкими приемами не взять.
***
Онтологос и Эстетикус вернулись к лаборатории, где их уже ждала армия огавианов с бластерами. Малыш сразу же спрятался, избегая выстрелов с помощью своих тонких ощущений. Монстр же рванул на врагов, не обнажая меч. Его сильных ног и рук было достаточно для того, чтобы повалить солдат и покалечить их.
***
Разобравшись с небольшой армией, герои вошли в лабораторию. Эстетикус вел Онтологоса вперед по темным коридорам. Монстр спросил:
– Почему так мрачно?
Малыш ответил:
|
– Они отключили свет, чтобы ты не смог пробраться дальше. Лаборатория больше похожа на лабиринт. Ученые огавианы прячутся в своих кабинетах. Но мы идем вглубь…
– Там остальные сома?
– Да, я чувствую их хрип. Они умоляют, чтобы мы спасли их.
– Слушай, а во что вообще верят сома?
– Как и я, все они верят в красоту. Не может существо с утонченными восприятиями не верить в красоту.
Онтологос задумался.
– Если так подумать, то вы чувствуете, как другие существа переваривают еду. Еда прекращается в ужасную и непонятную массу вонючей материи почти всегда. Это тоже красиво?
Эстетикус парировал:
– Красиво! Но красив сам сложный процесс их производства. Я чувствую, как в желудке или в желудках еда начинает растворяться. После я чувствую, как она идет дальше. Из нее высасываются все соки… Это сложная и прекрасная картина пищеварения!
– Многие сочли бы нечто такое отвратительным. Чувствовать все это…
– Когда ты чувствуешь сразу все, то адаптируешься к этому. Я с рождения ощущаю все. И потому я привык.
Онтологос задумался.
– Не могу себе представить, какое бы отвращение к миру я имел, если бы чувствовал все… Даже мысли…
Эстетикус пояснил:
– Я не совсем чувствую мысли. Я чувствую, как работают мозги. Как по ним текут электрические или любые иные сигналы. При недолгом наблюдении за любым существом я могу судить о том, что он сделает, после того, как будет задействован тот или иной участок его мозга. То же и с речью. По задействованным в работе участкам мозга я могу предсказывать, что ты скажешь. Но если ты будешь думать о чем-то сложном, то я не смогу читать твои мысли. Я далеко не телепат.
Онтологос оскалился.
– Интересно все это. И бытие твое крайне интересно. Я бы хотел почувствовать себя в твоем теле. Твое бытие представляется мне уникальным. В некотором роде я даже завидую.
– Не завидуешь. Ты хотел бы побыть мной некоторое время, но не хотел бы быть мной всегда, потому что тебе нравится твое сильное тело.
|
– Как узнал?
– Твой мозг не задействовал участок, отвечающий за зависть. Я его уже нашел.
***
Навигатор, Апик, Печка, Кио и Мумиг собрались на капитанском мостике. Они наблюдали за приключением героев с помощью небольших камер. Апик заметил:
– Оба хороши.
Печка произнесла:
– Я их покормила!
Мумиг добавил:
– А я убирался в их комнатах.
Навигатор сказал:
– Если они окажутся слабыми, гронк-гронк, то нам придется их убить, потому что тогда они будут настоящим биомусором на нашем судне.
С.М.О.К. подтвердил:
– Если кто-то из собранных нами существ окажется бесполезным, бип-бип, мы будем вынуждены убить его или оставить на одной из планет. Кнок-кнок. Наша цель слишком важна для того, чтобы брать с собой бесполезных созданий.
***
Наконец-то герои дошли до зала, в котором находились плененные сома. Все они хрипели:
– Отпустите нас! Отпустите! Мы знали, что вы здесь! Отпустите!
Эстетикус бросился к клеткам и начал освобождать заключенных. Онтологос помогал некоторым из них спускаться вниз, и складывал всех в большой мешок. В итоге два героя со спасенными сома смогли покинуть лабораторию, но…
***
На выходе Эстетикуса и Онтологоса ожидало пять трансформеров. Монстр сказал:
– Ты же говорил, что он такой всего один…
Малыш заметил:
– А мне-то откуда знать?
– Ты же понимаешь, что я не смогу сражаться с ними так, что они не смогли повредить других сома?
Эстетикус ответил:
– Да…
Но внезапно все трансформеры отключились и распались на составные части. Вниз спустился космический корабль С.М.О.К. №956. Герои взошли на борт, после чего судно скрылось за пределами атмосферы.
***
Онтологос поставил мешок на капитанском мостике. Навигатор повернулся к монстру и сказал:
– Мне надоело ждать, пока вы тратите наше время. Гронк-гронк. Я просто заглушил сигнал.
Эстетикус подлетел к роботу и прохрипел:
– Спасибо тебе! Ты спас моих близких! Огромное спасибо! Теперь я точно отправлюсь с вами в путешествие, но сначала нужно пристроить их куда-нибудь…
***
Навигатор отыскал еще одно синее болото, которое находилось далеко от городов огавиан. Онтологос спустился туда вместе с мешком, а после освободил маленьких зеленых созданий. Эстетикус вылетел за ним. Сома хором обратились к нему:
– Ты нас покидаешь?
|
Эстетикус ответил:
– Да. Я обещал, что отправлюсь в путешествие, если мне помогут спасти вас.
– Ты вернешься?
– Не думаю.
– Спасибо тебе за то, что помог нам. Мы запомним тебя как величайшего героя!
– Спасибо вам…
***
Онтологос и Эстетикус вернулись на корабль. Они остановились в коридоре жилых помещений. Судно тем временем взлетело и покинуло атмосферу. Эстетикус остановил монстра и сказал ему:
– Мы с тобой должны держаться вместе. Это наша единственная возможность выжить здесь. Я не знаю, что это за роботы, но у них довольно странная цель. Они хотят найти некого Капеллу, который, может быть, мертв. Для этого они отбирают совершенных существ…
Онтологос оскалился.
– Это странно, но у нас сейчас нет выбора. Нужно слушаться этих роботов.
***
За пределами Вселенной Омега в огромном осьминоге, сделанном из хиле, жило восемь бессмертных создателей и Девятая. У них были тела, похожие на человеческие, только покрытые черной материей хиле, которая переливалась светлыми линиями. У каждого из них был белый и светящийся римский номер на лбу от I до VIII. Вся восьмерка, судя по формам, была мужчинами, а девятая – изящной кудрявой девушкой. Все восемь имели одинаковый рост и пропорции. Различить их можно было по номерам и узорам на лицах. Лицо первого по диагонали пересекала неровная белая линия. У второго был глазок в самом центре, обведенный кольцом. У третьего был крест на всю голову. У четвертого глазок в центре и два треугольника по бокам. У пятого «v»-образная полоса на месте глаз. У шестого – квадрат. У седьмого – спираль. Восьмой мог похвастаться знаком бесконечности.
Создатели и Девятая сидели за круглым столом. Первый вступил:
– Мы послали уже больше тысячи кораблей на поиски Капеллы, но не нашли ни следа его присутствия.
Девятая пожала плечами:
– Я думаю, он умер. Пережить тот взрыв было практически невозможно.
Восьмой сказал:
– Насколько я его понимаю, выжить он вполне мог.
Четвертый начал критиковать:
– Я думаю, что зря мы посылаем роботов и заставляем их собирать команды. Наши корабли во Вселенной Омега создают только проблемы. Нейросети роботов развиваются довольно стремительно, а потому результат их действий непредсказуем.
|
Шестой усмехнулся.
– А мне кажется, что нет никакой разницы.
Третий поддержал:
– Созданные в случайном взрыве букашки могут страдать сколько угодно долго. Мы нарушили ход вещей, собрали немыслимое количество сингулярностей в одном месте и позволили им взорваться. Так и возникла Вселенная Омега. Какое нам может быть дело до существ, там обитающих?
Второй заметил:
– Я на вашем месте обратил внимание на демобогов. Мы уже сражались с несколькими десятками из них. По силе они не уступают пожирателям и даже в некоторых аспектах превосходят их.
Четвертый взмахнул рукой.
– Глупость! Они не могут быть искусственно созданными! Мы обсуждали это уже десятки раз!
Первый кивнул.
– Мы обсудили много, но еще большего мы не знаем.
Пятый тяжело выдохнул.
– Мы начали очень часто ссориться, когда речь заходит о Вселенной Омега.
Седьмой подтвердил:
– Да, но это и понятно. Объект определенно уникальный и опасный.
Восьмой сказал:
– Мы должны быть в ответе за эту вселенную. Все её аномалии и проблемы созданы по нашей вине.
Третий парировал:
– Я предлагал разбираться со всеми проблемами сразу и довольно резко, но вы выжидали.
Восьмой встал:
– Твои решения всегда граничили с геноцидом…
– Все созданное страдает, так порой лучше ничего и не создавать. Все существующее ощущает свое бытие и приближается к смерти. Смерть – это несуществование, которое пронизывает жизнь смертных созданий. Все они уже живут в смерти. Незавидна их судьба.
– Каждый из них должен умирать в соответствии со своей волей. Это наиболее понимающий выход…
Третий рассмеялся.
– Какое дело нам до их воли? Какое дело небытию до их воли? Просто однажды все они будут вычеркнуты.
Первый вмешался:
– Будьте рассудительны. Нам некуда торопиться. Если Капелла жив, то мы его рано или поздно найдем. Если Капелла погиб, то наши корабли внесут лишь немного хаоса в миры Вселенной Омега.
Раздел III: Тапата
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!