Глава IV : Плоская лаборатория — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Глава IV : Плоская лаборатория

2020-06-04 117
Глава IV : Плоская лаборатория 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Трансформер напал на героев. Онтологос рассек его на две половины. Пока тот собирался, Эстетикус прокричал:

– Чтобы победить его, нужно найти источник, откуда идет сигнал.

– Ты можешь это сделать? – спросил монстр.

– Да. Я чувствую, куда ведет сигнал. Следуй за мной…

 

***

 

Онтологос и Эстетикус преодолели несколько сотен километров, отбиваясь от секретного оружия огавиан. Трансформер всячески пытался атаковать врагов, меняя форму. В итоге он стал тремя не самым большими циркулярными пилами, которые атаковали с воздуха. Онтологос с трудом успевал разрезать их и уворачиваться. Эстетикус сказал:

– Мы почти на месте!

Монстр прорычал:

– Быстрее бы! Он уже несколько раз меня ранил!

– Ты все равно восстанавливаешься!

– Но мне больно!

– Не ной!

– Арх! Как же ты меня бесишь!

 

***

 

В итоге герои добрались до кораллового леса, в котором стояла довольно высокая башенка. Онтологос разогнался и несколькими ударами горизонтально рассек её на две части. Транформер рассыпался на куски. Внутри башенки сидел ошарашенный агавиан в военной броне. Онтологос посмотрел на него и сказал:

– Бесполезно. Нас такими жалкими приемами не взять.

 

***

 

Онтологос и Эстетикус вернулись к лаборатории, где их уже ждала армия огавианов с бластерами. Малыш сразу же спрятался, избегая выстрелов с помощью своих тонких ощущений. Монстр же рванул на врагов, не обнажая меч. Его сильных ног и рук было достаточно для того, чтобы повалить солдат и покалечить их.

 

***

 

Разобравшись с небольшой армией, герои вошли в лабораторию. Эстетикус вел Онтологоса вперед по темным коридорам. Монстр спросил:

– Почему так мрачно?

Малыш ответил:

– Они отключили свет, чтобы ты не смог пробраться дальше. Лаборатория больше похожа на лабиринт. Ученые огавианы прячутся в своих кабинетах. Но мы идем вглубь…

– Там остальные сома?

– Да, я чувствую их хрип. Они умоляют, чтобы мы спасли их.

– Слушай, а во что вообще верят сома?

– Как и я, все они верят в красоту. Не может существо с утонченными восприятиями не верить в красоту.

Онтологос задумался.

– Если так подумать, то вы чувствуете, как другие существа переваривают еду. Еда прекращается в ужасную и непонятную массу вонючей материи почти всегда. Это тоже красиво?

Эстетикус парировал:

– Красиво! Но красив сам сложный процесс их производства. Я чувствую, как в желудке или в желудках еда начинает растворяться. После я чувствую, как она идет дальше. Из нее высасываются все соки… Это сложная и прекрасная картина пищеварения!

– Многие сочли бы нечто такое отвратительным. Чувствовать все это…

– Когда ты чувствуешь сразу все, то адаптируешься к этому. Я с рождения ощущаю все. И потому я привык.

Онтологос задумался.

– Не могу себе представить, какое бы отвращение к миру я имел, если бы чувствовал все… Даже мысли…

Эстетикус пояснил:

– Я не совсем чувствую мысли. Я чувствую, как работают мозги. Как по ним текут электрические или любые иные сигналы. При недолгом наблюдении за любым существом я могу судить о том, что он сделает, после того, как будет задействован тот или иной участок его мозга. То же и с речью. По задействованным в работе участкам мозга я могу предсказывать, что ты скажешь. Но если ты будешь думать о чем-то сложном, то я не смогу читать твои мысли. Я далеко не телепат.

Онтологос оскалился.

– Интересно все это. И бытие твое крайне интересно. Я бы хотел почувствовать себя в твоем теле. Твое бытие представляется мне уникальным. В некотором роде я даже завидую.

– Не завидуешь. Ты хотел бы побыть мной некоторое время, но не хотел бы быть мной всегда, потому что тебе нравится твое сильное тело.

– Как узнал?

– Твой мозг не задействовал участок, отвечающий за зависть. Я его уже нашел.

 

***

 

Навигатор, Апик, Печка, Кио и Мумиг собрались на капитанском мостике. Они наблюдали за приключением героев с помощью небольших камер. Апик заметил:

– Оба хороши.

Печка произнесла:

– Я их покормила!  

Мумиг добавил:

– А я убирался в их комнатах.

Навигатор сказал:

– Если они окажутся слабыми, гронк-гронк, то нам придется их убить, потому что тогда они будут настоящим биомусором на нашем судне.

С.М.О.К. подтвердил:

– Если кто-то из собранных нами существ окажется бесполезным, бип-бип, мы будем вынуждены убить его или оставить на одной из планет. Кнок-кнок. Наша цель слишком важна для того, чтобы брать с собой бесполезных созданий.

 

***

 

Наконец-то герои дошли до зала, в котором находились плененные сома. Все они хрипели:

– Отпустите нас! Отпустите! Мы знали, что вы здесь! Отпустите!

Эстетикус бросился к клеткам и начал освобождать заключенных. Онтологос помогал некоторым из них спускаться вниз, и складывал всех в большой мешок. В итоге два героя со спасенными сома смогли покинуть лабораторию, но…

 

***

 

На выходе Эстетикуса и Онтологоса ожидало пять трансформеров. Монстр сказал:

– Ты же говорил, что он такой всего один…

Малыш заметил:

– А мне-то откуда знать?

– Ты же понимаешь, что я не смогу сражаться с ними так, что они не смогли повредить других сома?

Эстетикус ответил:

– Да…

Но внезапно все трансформеры отключились и распались на составные части. Вниз спустился космический корабль С.М.О.К. №956. Герои взошли на борт, после чего судно скрылось за пределами атмосферы.

 

***

 

Онтологос поставил мешок на капитанском мостике. Навигатор повернулся к монстру и сказал:

– Мне надоело ждать, пока вы тратите наше время. Гронк-гронк. Я просто заглушил сигнал.

Эстетикус подлетел к роботу и прохрипел:

– Спасибо тебе! Ты спас моих близких! Огромное спасибо! Теперь я точно отправлюсь с вами в путешествие, но сначала нужно пристроить их куда-нибудь…

 

***

 

Навигатор отыскал еще одно синее болото, которое находилось далеко от городов огавиан. Онтологос спустился туда вместе с мешком, а после освободил маленьких зеленых созданий. Эстетикус вылетел за ним. Сома хором обратились к нему:

– Ты нас покидаешь?

Эстетикус ответил:

– Да. Я обещал, что отправлюсь в путешествие, если мне помогут спасти вас.

– Ты вернешься?

– Не думаю.

– Спасибо тебе за то, что помог нам. Мы запомним тебя как величайшего героя!

– Спасибо вам…

 

***

 

Онтологос и Эстетикус вернулись на корабль. Они остановились в коридоре жилых помещений. Судно тем временем взлетело и покинуло атмосферу. Эстетикус остановил монстра и сказал ему:

– Мы с тобой должны держаться вместе. Это наша единственная возможность выжить здесь. Я не знаю, что это за роботы, но у них довольно странная цель. Они хотят найти некого Капеллу, который, может быть, мертв. Для этого они отбирают совершенных существ…

Онтологос оскалился.

– Это странно, но у нас сейчас нет выбора. Нужно слушаться этих роботов.

 

***

 

За пределами Вселенной Омега в огромном осьминоге, сделанном из хиле, жило восемь бессмертных создателей и Девятая. У них были тела, похожие на человеческие, только покрытые черной материей хиле, которая переливалась светлыми линиями. У каждого из них был белый и светящийся римский номер на лбу от I до VIII. Вся восьмерка, судя по формам, была мужчинами, а девятая – изящной кудрявой девушкой. Все восемь имели одинаковый рост и пропорции. Различить их можно было по номерам и узорам на лицах. Лицо первого по диагонали пересекала неровная белая линия. У второго был глазок в самом центре, обведенный кольцом. У третьего был крест на всю голову. У четвертого глазок в центре и два треугольника по бокам. У пятого «v»-образная полоса на месте глаз. У шестого – квадрат. У седьмого – спираль. Восьмой мог похвастаться знаком бесконечности.

Создатели и Девятая сидели за круглым столом. Первый вступил:

– Мы послали уже больше тысячи кораблей на поиски Капеллы, но не нашли ни следа его присутствия.

Девятая пожала плечами:

– Я думаю, он умер. Пережить тот взрыв было практически невозможно.

Восьмой сказал:

– Насколько я его понимаю, выжить он вполне мог.

Четвертый начал критиковать:

– Я думаю, что зря мы посылаем роботов и заставляем их собирать команды. Наши корабли во Вселенной Омега создают только проблемы. Нейросети роботов развиваются довольно стремительно, а потому результат их действий непредсказуем.

Шестой усмехнулся.

– А мне кажется, что нет никакой разницы.

Третий поддержал:

– Созданные в случайном взрыве букашки могут страдать сколько угодно долго. Мы нарушили ход вещей, собрали немыслимое количество сингулярностей в одном месте и позволили им взорваться. Так и возникла Вселенная Омега. Какое нам может быть дело до существ, там обитающих?

Второй заметил:

– Я на вашем месте обратил внимание на демобогов. Мы уже сражались с несколькими десятками из них. По силе они не уступают пожирателям и даже в некоторых аспектах превосходят их.

Четвертый взмахнул рукой.

– Глупость! Они не могут быть искусственно созданными! Мы обсуждали это уже десятки раз!

Первый кивнул.

– Мы обсудили много, но еще большего мы не знаем.

Пятый тяжело выдохнул.

– Мы начали очень часто ссориться, когда речь заходит о Вселенной Омега.

Седьмой подтвердил:

– Да, но это и понятно. Объект определенно уникальный и опасный.

Восьмой сказал:

– Мы должны быть в ответе за эту вселенную. Все её аномалии и проблемы созданы по нашей вине.

Третий парировал:

– Я предлагал разбираться со всеми проблемами сразу и довольно резко, но вы выжидали.

Восьмой встал:

– Твои решения всегда граничили с геноцидом…

– Все созданное страдает, так порой лучше ничего и не создавать. Все существующее ощущает свое бытие и приближается к смерти. Смерть – это несуществование, которое пронизывает жизнь смертных созданий. Все они уже живут в смерти. Незавидна их судьба.

– Каждый из них должен умирать в соответствии со своей волей. Это наиболее понимающий выход…

Третий рассмеялся.

– Какое дело нам до их воли? Какое дело небытию до их воли? Просто однажды все они будут вычеркнуты.

Первый вмешался:

– Будьте рассудительны. Нам некуда торопиться. Если Капелла жив, то мы его рано или поздно найдем. Если Капелла погиб, то наши корабли внесут лишь немного хаоса в миры Вселенной Омега.


Раздел III: Тапата


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.