Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-04 | 809 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2.1.Раскрась картинки. Как ты думаешь, на каком из рисунков нарисован съедобный гриб, а на каком несъедобный?
2.2.Дорисуй недостающие детали и раскрась.
2.3.Здесь изображены ягоды, грибы, овощи и цветок. Все они красного цвета. Раскрась их. Нарисуй еще один предмет красного цвета.
2.4.Назови, из каких ягод приготовлены данные варенья?
2.5.Обведи красным цветом овощи, зеленым - фрукты, а ягоды раскрась.
Соедините овощи с их тенями.
2.7. Дорисуй фрукты и раскрась их.
Помоги медвежонку добраться до бочонка с мёдом.
2.9. Дорисуй и раскрась грибы.
2.10. Сколько предметов в каждом ряду? Сосчитай и обведи нужную цифру.
2.11.Соедини точки по порядку. Скажи, что у тебя получилось?
Отгадай загадку. Картинка под загадкой – твоя подсказка. Раскрась картинку.
Появился из-под снега.
Увидал кусочек неба.
Самый первый, самый нежный,
Чистый, маленький ___________
Соедини рисунки по точкам. Раскрась картинки.
Блок 3
Наши друзья — животные
3.1.Дорисуй и раскрась. Назови этих животных. Подумай, что их объединяет?
3.2.Вырежи карточки из Приложения 1 и вклей их ниже, сопоставляя карточки по принципу «Кто что ест?»
Ты знаешь этих птиц? Назови их. Какая из них зимует, а какая улетает в тёплые края? Раскрась птиц так, как показано на цветной картинке.
3.4. Как двигаются животные? Соедини линией рисунок с правильным ответом.
3.5. Покажи линиями, что дают эти животные человеку.
Подумай и нарисуй.
Перья | Шерсть | Чешуя |
Вырежи карточки из Приложения 2 и вклей их ниже, сопоставляя их по принципу «Кто какие звуки издает?»
Обведи кружочком верный ответ.
Какое из этих животных впадает в зимнюю спячку? (Верный рисунок обведи синим цветом)
Какое из этих животных живёт в норе? (Верный рисунок обведи красным цветом)
У кого дом – улей? (Верный рисунок обведи зеленым цветом)
Подумай и скажи, кто изображён на рисунке? Дорисуй животное.
Помоги зверятам добраться домой. Кто где живёт?
Кто изображён на картинке? Какие это животные? Найди 5 отличий.
Найди домашних животных, закрась кружочки рядом с ними красным цветом.
Блок 4
Круглый год
4.1.На каждом дереве было по 5 листьев. Сколько листьев упало? Запиши ответы под рисунками.
______________ _______________
4.2.Объедини картинки в группы по временам года. Закрась кружочки соответствующим цветом: зима – синий, весна – красный, лето – зелёный, осень – жёлтый.
4.3.Выбери картинки из Приложения 3. Рассортируй их по соответствующим колонкам, вклеивая ниже.
Соедини стрелочками предметы гардероба в соответствии с сезоном.
Разгадай загадки. Сопоставь загадку с соответствующей картинкой.
4.6.
Закрась самую большую тучку синим цветом, а самую маленькую – голубым, на остальных выполни штриховку.
Продолжи ряд.
Обведи по контуру, чтобы получился полноценный рисунок.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!