Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-03 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЕДДС является органом повседневного управления РСЧС на местном (муниципальном) уровне. ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях. Объектом автоматизации является управленческая деятельность единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) и информационное взаимодействие ЕДДС с ведомственными и отраслевыми дежурно-диспетчерскими службами (ДДС)
Основными задачами ЕДДС в соответствие с ГОСТ Р 22.7.01-99 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения» в настоящее время являются:
- прием от населения любых сообщений о происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ЧС), их анализ и оценка достоверности, доведение поступившей информации до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, и контроль принятых ими мер;
- сбор от дежурно-диспетчерских служб, систем мониторинга окружающей среды и распространение между ДДС города информации об угрозе или факте возникновения ЧС, требующих совместных действий городских служб;
- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и состава дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования;
- оценка и контроль обстановки, подготовка вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий), доведение задач до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
|
- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ее ликвидации ЧС вышестоящим органам управления по подчиненности;
- информирование об обстановке и принятых мерах дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности;
- обобщение информации о произошедших ЧС, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
В рамках дальнейшего развития АПК «Безопасный город» состав задач, решаемых ЕДДС города, должен быть существенно расширен, в первую очередь, в целях обеспечения правоохранительной деятельности и безопасности среды обитания, а также эффективного предупреждения возможных кризисных ситуаций и происшествий (КСП).
При этом основными задачами ЕДДС в АПК «Безопасный город» будут являться:
- сбор и обработка данных (в том числе, данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации КСП, а также контроля их исполнения;
- прогнозирование возникновения и развития КСП на территории города, в том числе, возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- оценка уже сложившейся и возможной обстановки на основе сопоставления и анализа всей имеющейся информации, в том числе, результатов прогнозирования с реальными данными, полученными от автоматических (автоматизированных) систем мониторинга, а также от вышестоящих и взаимодействующих организаций;
- подготовка вариантов решений на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации КСП и планирование их реализации, представление городской Администрации подготовленных предложений;
- доведение принятых решений, разработанных планов, сформированных команд (сигналов) до исполнителей, информирование и оповещение заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций, а также населения о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;
|
- контроль исполнения принятых решений и планов мероприятий по их реализации.
Для эффективного решения перечисленных задач ЕДДС должна поддерживать информационное взаимодействие с необходимыми городскими, а также региональными органами управления (как правило, через соответствующие дежурно-диспетчерские службы), в том числе:
- жилищно-коммунального и топливно-энергетического хозяйства;
- транспорта и связи;
- архитектуры и строительства;
- экологического надзора и промышленной безопасности;
- пожарно-спасательной службы;
- службы медицины катастроф и скорой медицинской помощи;
- территориальными органами МЧС России, МВД России и ФСБ России;
- штатных аварийно-спасательных формирований.
3.2 Сведения о требованиях к климатическим условиям и техническому оснащению ЕДДС
На объектах автоматизации должны отсутствовать такие воздействия, как: механический резонанс, синусоидальная вибрация, механические удары, атмосферное пониженное давление, плесневые грибы, рабочие растворы и агрессивные среды.
Электропитание на стационарных объектах эксплуатации осуществляется от электрической сети напряжением 380/220В, частотой 50 Гц с глухозаземленной или изолированной нейтралью.
Серверы, активное сетевое оборудование, рабочие станции и АТС должны размещаться в отапливаемых помещениях, в отдалении от отопительных приборов. Отапливаемые помещения должны быть оборудованы системами электроснабжения, связи, отопления, вентиляции и поддержки климатических условий:
- диапазон рабочих температур от +5°С до +35°С;
- относительная влажность до 80% при температуре +25°С;
- запыленность до 0,4 г/мЗ.
Требования к зданиям и помещениям, в которых располагается оборудование, входящее в состав КСА ЕЦОР, определяются следующими стандартами:
- РД 45.120-2000 «Нормы технологического проектирования. Городские и сельские телефонные сети. НТП 112-2000, (утверждены Минсвязи РФ 12.10.2000 г.);
- СН 512-78 «Строительные нормы. Инструкция по проектированию зданий и помещений для электронно-вычислительных машин» (утверждены Постановлением Госстроя СССР от 22 декабря 1978 г. №244), (в ред. Изменения №1, утв. Постановлением Госстроя СССР от 27.02.1989 г. №33, Изменения №2, утв. Постановлением Госстроя РФ от 24.02.2000 г. №17);
|
- TIA-942 «Телекоммуникационная инфраструктура центров обработки данных» (редакция 7.0, февраль 2005 г.), утв. подкомитетом TLA TR 42.2, техническим комитетом TLA TR 42 и Американским национальным институтом стандартов (ANSI).
На объектах ЕДДС МО в соответствии с Приказом Мининформсвязи России от 09.01.2008 г. №1 «Об утверждении требований по защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой посредством их информации» (зарегистрировано в Минюсте РФ 23.01.2008 г. №10993) предусматриваются мероприятия по защите информации для узлов связи I категории защищенности.
Требования к системе на региональном и муниципальном уровне
Требования к системе в целом
Система является территориально распределенной автоматизированной информационно-управляющей системой. Система должна функционировать в непрерывном круглосуточном режиме и быть в постоянной готовности к обеспечению экстренного реагирования на вызовы от населения и сообщения о происшествиях.
Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:
- прием, обработку вызовов на телефонные номера или единый номер ЕДДС муниципального образования, на единый номер «112», посредством системы-112, а также через интернет-портал с перенаправлением их диспетчеру соответствующей ДДС;
- обеспечение отображения географического положения источника вызова на электронной карте;
- обеспечение регистрации и документирования всех входящих и исходящих вызовов;
- обеспечение поддержки иностранных языков;
- сбор и аналитическую обработку видеосигнала с камер видеонаблюдения и фото-видео фиксации, предоставление информации на уровень принятия решений по предотвращению и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- сбор и обработку статистических данных, представление информации на уровень принятия решений по предотвращению и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- координацию, управление и поддержку межведомственного взаимодействия при реагировании на поступившие вызовы в ситуациях, требующих участия нескольких экстренных оперативных служб с отображением оперативной ситуации на электронной карте;
|
- информационное сопряжение с системами мониторинга критически важных объектов, оснащенных датчиками контроля параметров функционирования;
- информирование населения;
- интеграцию данных, необходимых для решения задач КСА ЕЦОР в единое информационное пространство и обеспечение взаимодействия систем на уровне протоколов, форматов обмена данными;
- сопряжение со всеми системами мониторинга.
Указанный функционал должен предоставляться конкретному должностному лицу в соответствии с его обязанностями, для чего должна быть предусмотрена соответствующая система распределения прав доступа.
Должна быть предусмотрена возможность доступности функционала АРМ операторов на АРМ административного и обслуживающего персонала, для чего должен быть предусмотрен гибкий механизм настройки прав доступа к объектам системы, а так же к его функциям.
Система должна иметь модульную структуру, чтобы предоставлять возможность быстрой замены компонент системы (ТИС, телефонии) на компоненты других производителей.
Требования к структуре и функционированию системы
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!