Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-03 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Полное наименование системы: Комплекс средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования города Красноярска», создаваемый на базе единой дежурно-диспетчерской службы города Красноярска.
Условное обозначение системы: КСА ЕЦОР (далее - Система, Комплекс).
1.2 Шифр темы или шифр (номер) договора:
Шифр темы: КСА ЕЦОР «г. Красноярск».
1.3 Перечень документов, на основании которых создается система
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 (ред. от 19.03.2014) "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
- Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации».
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2015 года №2446- р об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года № 223«О федеральной целевой программе «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы»;
|
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794«О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
- Указ Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций».
- Временные единые требования к техническим параметрам сегментов аппаратно- программного комплекса “Безопасный город”, утвержденные Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 29 декабря 2014 года № 14-7-5552.
1.4 Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы
Плановый срок начала работ: не определено.
Плановый срок окончания работ: не определено.
1.5 Сведения об источниках и порядке финансирования работ
Источник финансирования: муниципальный бюджет, бюджет края.
Порядок финансирования: в соответствии с условиями договора __________ от _______ между________ и муниципальным заказчиком.
1.6. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ
Порядок оформления и предъявления Заказчику результатов работ по созданию КСА ЕЦОР, по изготовлению и наладке отдельных средств (технических, программных, информационных) и программно-технических (программно-методических) комплексов Системы, должен в целом соответствовать требованиям комплекса стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы:
- ГОСТ 34.003-90;
- ГОСТ 34.201-89;
- ГОСТ 34.602-89;
- ГОСТ 34.601-90;
- РД 50-34.698-90;
- ГОСТ 2.114-95;
- ГОСТ 19.102-77;
- ГОСТ 24.202-80;
- ГОСТ 34.401-90;
- РД 50-680-88;
- РД 50-682-89;
- ГОСТ Р 51241-98;
- ГОСТ Р 50922-96;
- ГОСТ Р 50739-95.
Подробно порядок оформления и предъявления Заказчику результатов работ по созданию Системы определен следующими разделами настоящего технического задания (далее - ТЗ):
- Состав и содержание работ по созданию Системы (Раздел 5);
|
- Порядок контроля и приемки Системы (Раздел 6);
- Требования к документированию (Раздел 8).
Наименование предприятий (объединений) разработчика и заказчика (пользователя) системы и их реквизиты
Заказчик: администрация города Красноярска.
Головной разработчик: определяется по итогам открытого конкурса.
Назначение и цели создания системы
Назначение системы
КСА ЕЦОР при построении АПК «Безопасный город» предназначен для комплексной информатизации процессов функционирования ЕДДС во взаимодействии с местными и региональными дежурно-диспетчерскими службами и Cистемой-112 в части повышения общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания.
В рамках АПК «Безопасный город» комплексная информатизация процессов
функционирования ЕДДС города во взаимодействии с местными и региональными ДДС должна обеспечить:
- своевременное представление главе Администрации и заинтересованным руководителям городских органов управления полной, достоверной и актуальной информации о возникновении любых КСиП на территории города, оперативную подготовку и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации КСиП;
- включение дежурного-диспетчерских служб, органов местного самоуправления, а также муниципальных организаций и предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности, в единое информационное пространство антикризисного управления, эффективное вовлечение региональных управленческих кадров в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации КСиП на муниципальном уровне;
- улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, многовариантности и оптимизации выбора рационального варианта;
- многократность использования первичной информации, упорядочивание потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе их регулярной актуализации по утвержденным регламентам;
- повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации КСиП, сокращение общего времени на поиск, обработку и передачу информации;
|
- освобождение должностных лиц управления от рутинной технической работы с
бумажными документами;
- обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости подсистем и компонентов АПК «Безопасный город».
2.2 Риски на территории муниципального образования г. Красноярск
Природные
1) возможность подтопления территории города;
2) сейсмическая опасность, появление деформации земной поверхности в виде провалов и неравномерных оседаний земли;
3) вероятность ураганов, штормового ветра, обильных снегопадов и затяжных дождей, обледенения дорог и токонесущих проводов;
4) падение крупных небесных тел (метеоритов, болидов);
Техногенные
5) транспортные аварии, включая дорожно-транспортные происшествия, крушения поездов, железнодорожные аварии и авиационные катастрофы;
6) пожары на промышленных объектах, транспорте и в жилых зданиях;
7) обрушения элементов транспортных коммуникаций, производственных и непроизводственных зданий и сооружений;
8) аварии на магистральных трубопроводах;
9) прорывы гидротехнических сооружений, являющихся гидродинамически опасными объектами (плотин, запруд, дамб, шлюзов, перемычек и др.) с образованием волн прорыва и катастрофических затоплений;
10) аварии с выбросом химически опасных веществ и образованием зон химического заражения;
11) аварии с разливом нефтепродуктов;
12) аварии на электростанциях и сетях с долговременным перерывом электроснабжения основных потребителей;
13) аварии на системах жизнеобеспечения и очистных сооружениях;
14) прорывы в сетях тепло- и водоснабжения;
15) старение жилого фонда, инженерной инфраструктуры;
16) снижение надежности и устойчивости энергоснабжения;
17) перегруженность магистральных инженерных сетей канализации и полей фильтрации;
18) дефицит источников теплоснабжения;
19) медленное внедрение новых технологий очистки питьевой воды;
20) несвоевременная и некачественная уборка улиц;
21) нарушение порядка утилизации производственных и бытовых отходов;
|
22) воздействие внешних факторов на качество питьевой воды;
23) несоответствие дорожного покрытия требованиям безопасности автомобильных перевозок.
Биолого-социальные
24) инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей;
25) карантинные и особо опасные болезни.
Экологические
26) ситуации, вызванные переполнением хранилищ (свалок) промышленными и бытовыми отходами, загрязнением ими окружающей среды;
27) резкие изменения погоды или климата в результате антропогенной деятельности;
28) превышение предельно допустимой концентрации вредных примесей в атмосфере;
29) температурные инверсии над городами;
30) "кислородный" голод в городах;
31) значительное превышение предельно допустимого уровня городского шума;
32) значительные изменения прозрачности атмосферы;
Транспортной безопасности
33) террористические и диверсионные акции (угон или захват речных судов, железнодорожного подвижного состава, автотранспорта, взрывы на железнодорожных вокзалах, на транспорте, диверсии против гидротехнических сооружений и прочее);
34) иные случаи незаконного вмешательства в функционирование транспорта (наложение посторонних предметов на рельсы, разоборудование устройств железнодорожных путей, "телефонный терроризм", противоправное блокирование основных транспортных магистралей), угрожающие жизни и здоровью пассажиров, несущие прямой ущерб транспортной сфере и порождающие в обществе негативные социально-политические, экономические и психологические последствия;
35) криминальные действия против пассажиров;
36) криминальные действия против грузов;
37) чрезвычайные происшествия (аварии), обусловленные состоянием транспортных технических систем (их изношенностью, аварийностью и несовершенством), нарушением правил эксплуатации технических систем, в том числе нормативных требований по экологической безопасности при перевозках, а также природными факторами, создающими аварийную обстановку и влекущими за собой материальные потери и человеческие жертвы.
Конфликтные
38) нападения на объекты и их захват;
39) взрывы;
40) похищения людей;
41) применение отравляющих биологически активных и радиоактивных веществ;
42) преступления (правонарушения), совершаемые на улицах, объектах транспорта и иных общественных местах;
43) действия организованной преступности;
44) несанкционированные публичные мероприятия, массовые беспорядки.
Информационной безопасности
45) нарушение информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, муниципальных предприятий и служб;
46) перехват трансляций телерадиовещания, систем оповещения и информирования населения;
|
47) несанкционированный доступ к информации о деятельности органов государственной власти, муниципальных предприятий и служб;
48) несанкционированный доступ к управлению информационными ресурсами;
49) оказание целенаправленного негативного информационного воздействия на население через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
50) неполная реализация прав граждан в области получения и обмена достоверной информацией, в том числе манипулирование массовым сознанием с использованием информационно-психологического воздействия;
51) провоцирование социальной, межнациональной и религиозной напряженности через деятельность отдельных (в том числе электронных) средств массовой информации;
52) распространение злоупотреблений в кредитно-финансовой сфере, связанных с проникновением в компьютерные системы и сети.
Управленческие (операционные) риски
53) риски возникновения потенциально опасных техногенных угроз при работе с объектами муниципальной инфраструктуры;
54) нарушение нормальных условий жизнедеятельности населения в силу несвоевременного устранения последствий происшествий, аварий и чрезвычайных ситуаций;
55) риски причинения ущерба среде обитания и здоровью людей, а также дополнительных материальных расходов на устранение последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий в силу низкой эффективности систем прогнозирования и поддержки решений.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!