Полное наименование системы и ее условное обозначение — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Полное наименование системы и ее условное обозначение

2020-04-03 203
Полное наименование системы и ее условное обозначение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Полное наименование системы: Комплекс средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования города Красноярска», создаваемый на базе единой дежурно-диспетчерской службы города Красноярска.

  Условное обозначение системы: КСА ЕЦОР (далее - Система, Комплекс).

 

1.2    Шифр темы или шифр (номер) договора:

Шифр темы: КСА ЕЦОР «г. Красноярск».

 1.3 Перечень документов, на основании которых создается система

- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 (ред. от 19.03.2014) "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".

- Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации».

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2015 года №2446- р об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

-  Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года № 223«О федеральной целевой программе «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794«О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

- Указ Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций».

- Временные единые требования к техническим параметрам сегментов аппаратно- программного комплекса “Безопасный город”, утвержденные Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 29 декабря 2014 года № 14-7-5552.

 

1.4     Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы

Плановый срок начала работ:  не определено.

Плановый срок окончания работ: не определено.

1.5     Сведения об источниках и порядке финансирования работ

 

Источник финансирования: муниципальный бюджет, бюджет края.

Порядок финансирования: в соответствии с условиями договора __________ от _______ между________ и муниципальным заказчиком.

 

1.6. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ

Порядок оформления и предъявления Заказчику результатов работ по созданию КСА ЕЦОР, по изготовлению и наладке отдельных средств (технических, программных, информационных) и программно-технических (программно-методических) комплексов Системы, должен в целом соответствовать требованиям комплекса стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы:

- ГОСТ 34.003-90;

- ГОСТ 34.201-89;

- ГОСТ 34.602-89;

- ГОСТ 34.601-90;

- РД 50-34.698-90;

- ГОСТ 2.114-95;

- ГОСТ 19.102-77;

- ГОСТ 24.202-80;

- ГОСТ 34.401-90;

- РД 50-680-88;

- РД 50-682-89;

- ГОСТ Р 51241-98;

- ГОСТ Р 50922-96;

- ГОСТ Р 50739-95.

 

Подробно порядок оформления и предъявления Заказчику результатов работ по созданию Системы определен следующими разделами настоящего технического задания (далее - ТЗ):

- Состав и содержание работ по созданию Системы (Раздел 5);

- Порядок контроля и приемки Системы (Раздел 6);

- Требования к документированию (Раздел 8).

 

Наименование предприятий (объединений) разработчика и заказчика (пользователя) системы и их реквизиты

Заказчик: администрация города Красноярска.

Головной разработчик: определяется по итогам открытого конкурса.

 

Назначение и цели создания системы

Назначение системы

КСА ЕЦОР при построении АПК «Безопасный город» предназначен для комплексной информатизации процессов функционирования ЕДДС во взаимодействии с местными и региональными дежурно-диспетчерскими службами и Cистемой-112 в части повышения общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания.

В рамках АПК «Безопасный город» комплексная информатизация процессов

функционирования ЕДДС города во взаимодействии с местными и региональными ДДС должна обеспечить:

- своевременное представление главе Администрации и заинтересованным руководителям городских органов управления полной, достоверной и актуальной информации о возникновении любых КСиП на территории города, оперативную подготовку и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации КСиП;

- включение дежурного-диспетчерских служб, органов местного самоуправления, а также муниципальных организаций и предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности, в единое информационное пространство антикризисного управления, эффективное вовлечение региональных управленческих кадров в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации КСиП на муниципальном уровне;

- улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, многовариантности и оптимизации выбора рационального варианта;

- многократность использования первичной информации, упорядочивание потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе их регулярной актуализации по утвержденным регламентам;

- повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации КСиП, сокращение общего времени на поиск, обработку и передачу информации;

- освобождение должностных лиц управления от рутинной технической работы с

бумажными документами;

- обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости подсистем и компонентов АПК «Безопасный город».

 

2.2 Риски на территории муниципального образования г. Красноярск

Природные

1)     возможность подтопления территории города;

2)     сейсмическая опасность, появление деформации земной поверхности в виде провалов и неравномерных оседаний земли;

3)     вероятность ураганов, штормового ветра, обильных снегопадов и затяжных дождей, обледенения дорог и токонесущих проводов;

4)     падение крупных небесных тел (метеоритов, болидов);

Техногенные

5)     транспортные аварии, включая дорожно-транспортные происшествия, крушения поездов, железнодорожные аварии и авиационные катастрофы;

6)     пожары на промышленных объектах, транспорте и в жилых зданиях;

7)     обрушения элементов транспортных коммуникаций, производственных и непроизводственных зданий и сооружений;

8)     аварии на магистральных трубопроводах;

9)     прорывы гидротехнических сооружений, являющихся гидродинамически опасными объектами (плотин, запруд, дамб, шлюзов, перемычек и др.) с образованием волн прорыва и катастрофических затоплений;

10)   аварии с выбросом химически опасных веществ и образованием зон химического заражения;

11)   аварии с разливом нефтепродуктов;

12)   аварии на электростанциях и сетях с долговременным перерывом электроснабжения основных потребителей;

13)   аварии на системах жизнеобеспечения и очистных сооружениях;

14)   прорывы в сетях тепло- и водоснабжения;

15)   старение жилого фонда, инженерной инфраструктуры;

16)   снижение надежности и устойчивости энергоснабжения;

17)   перегруженность магистральных инженерных сетей канализации и полей фильтрации;

18)   дефицит источников теплоснабжения;

19)   медленное внедрение новых технологий очистки питьевой воды;

20)   несвоевременная и некачественная уборка улиц;

21)   нарушение порядка утилизации производственных и бытовых отходов;

22)   воздействие внешних факторов на качество питьевой воды;

23)   несоответствие дорожного покрытия требованиям безопасности автомобильных перевозок.

Биолого-социальные

24)   инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей;

25)   карантинные и особо опасные болезни.

Экологические

26)   ситуации, вызванные переполнением хранилищ (свалок) промышленными и бытовыми отходами, загрязнением ими окружающей среды;

27)   резкие изменения погоды или климата в результате антропогенной деятельности;

28)   превышение предельно допустимой концентрации вредных примесей в атмосфере;

29)   температурные инверсии над городами;

30)   "кислородный" голод в городах;

31)   значительное превышение предельно допустимого уровня городского шума;

32)   значительные изменения прозрачности атмосферы;

Транспортной безопасности

33)   террористические и диверсионные акции (угон или захват речных судов, железнодорожного подвижного состава, автотранспорта, взрывы на железнодорожных вокзалах, на транспорте, диверсии против гидротехнических сооружений и прочее);

34)   иные случаи незаконного вмешательства в функционирование транспорта (наложение посторонних предметов на рельсы, разоборудование устройств железнодорожных путей, "телефонный терроризм", противоправное блокирование основных транспортных магистралей), угрожающие жизни и здоровью пассажиров, несущие прямой ущерб транспортной сфере и порождающие в обществе негативные социально-политические, экономические и психологические последствия;

35)   криминальные действия против пассажиров;

36)   криминальные действия против грузов;

37)   чрезвычайные происшествия (аварии), обусловленные состоянием транспортных технических систем (их изношенностью, аварийностью и несовершенством), нарушением правил эксплуатации технических систем, в том числе нормативных требований по экологической безопасности при перевозках, а также природными факторами, создающими аварийную обстановку и влекущими за собой материальные потери и человеческие жертвы.

Конфликтные

38)   нападения на объекты и их захват;

39)   взрывы;

40)   похищения людей;

41)   применение отравляющих биологически активных и радиоактивных веществ;

42)   преступления (правонарушения), совершаемые на улицах, объектах транспорта и иных общественных местах;

43)   действия организованной преступности;

44)   несанкционированные публичные мероприятия, массовые беспорядки.

Информационной безопасности

45)   нарушение информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, муниципальных предприятий и служб;

46)   перехват трансляций телерадиовещания, систем оповещения и информирования населения;

47)   несанкционированный доступ к информации о деятельности органов государственной власти, муниципальных предприятий и служб;

48)   несанкционированный доступ к управлению информационными ресурсами;

49)   оказание целенаправленного негативного информационного воздействия на население через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";

50)   неполная реализация прав граждан в области получения и обмена достоверной информацией, в том числе манипулирование массовым сознанием с использованием информационно-психологического воздействия;

51)   провоцирование социальной, межнациональной и религиозной напряженности через деятельность отдельных (в том числе электронных) средств массовой информации;

52)   распространение злоупотреблений в кредитно-финансовой сфере, связанных с проникновением в компьютерные системы и сети.

Управленческие (операционные) риски

53)   риски возникновения потенциально опасных техногенных угроз при работе с объектами муниципальной инфраструктуры;

54)   нарушение нормальных условий жизнедеятельности населения в силу несвоевременного устранения последствий происшествий, аварий и чрезвычайных ситуаций;

55)   риски причинения ущерба среде обитания и здоровью людей, а также дополнительных материальных расходов на устранение последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий в силу низкой эффективности систем прогнозирования и поддержки решений.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.