История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-06-04 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
[h54] [ПФ55] [h56] [h57] [h58] Измеряемые параметры двигателя ДУТ САС обрабатываются в АСУД и далее используются по назначению.
Все измеряемые параметры двигателя ДУТ САС при проведении предпусковых операций и в полёте телеметрируются путём передачи от АСУД к БАСУТ МСКА, далее от БАСУТ МСКА к наземному комплексу управления, а от него в АСТД двигателя, после чего обрабатываются и анализируются в ней.
Конструктивно датчики двигателя ДУТ САС подключаются через ДКС к своему АСУД, который в свою очередь имеет подключение к магистральной шине для передачи данных в БАСУТ МСКА.[ПФ59] [h60]
Двигатель ДУТ САС содержит 21 измеряемый параметр.[h61]
Перечень измеряемых параметров двигателя ДУТ САС МСКА приведён в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Перечень измеряемых параметров [h62] двигателя ДУТ САС МСКА[h63]
Тип датчика | Измеряемый параметр | Усл. обозн. параметра | Единицы измерения | Диапазон изменения параметра | Частота опроса, Гц | Место установки[h64] | Количество датчиков, шт[h65]. | Обоснование необходимости проведения измерения |
Датчик вибрации | Виброускорения камеры в осевом направлении | ВОК | м/с2 | 0 – 100 | 10000 | Кожух двигателя | 1 | Це [h66] ль выработки ИД: определение стабильности рабочего процесса в камере КС1 во время её работы для реализации аварийной защиты. Задача выработки ИД: определение и контроль виброускорений камеры в осевом направлении в процессе её работы. Метод решения задачи: измерение вибраций камеры и сравнение с допустимыми значениями. Решение, принимаемое по ИД: в случае превышения допустимых величин подать команду на срабатывание циклограммы АВД либо АДД. Потребность в ИД: в полете. |
Датчик вибрации | Виброускорения камеры в поперечном направлении | ВПК | м/с2 | 0 – 100 | 10000 | Кожух двигателя | 1 | Цель выработки ИД: определение стабильности рабочего процесса в камере КС1 во время её работы для реализации аварийной защиты. Задача выработки ИД: определение и контроль виброускорений камеры в продольном направлении в процессе её работы. Метод решения задачи: измерение вибраций камеры и сравнение с допустимыми значениями. Решение, принимаемое по ИД: в случае превышения допустимых величин подать команду на срабатывание циклограммы АВД либо АДД. Потребность в ИД: в полете. |
Датчик давления | Давление избыточное в баллоне окислителя системы запуска | ДБОСЗ | МПа | 0 – 20 | 100 | Кожух двигателя | 1 | Цель выработки ИД: определение темпа зарядки аккумулятора пневматического АК при наземных операциях и достаточности рабочего запаса газообразного кислорода для запуска двигателя в полёте.[h67] Задача выработки ИД: 1) определение и контроль давления в аккумуляторе пневматическом АК при зарядке, транспортировке, хранении, в процессе работы и сбросе газа; 2) контроль негерметичности системы; 3) контроль темпа зарядки Метод решения задачи: измерение давления в аккумуляторе и сравнение с допустимыми значениями Решение, принимаемое по ИД: 1) в случае падения значения давления [h68] ниже допустимого, делается вывод о возможной негерметичности и изделие отправляется на ТК (на ТК, СК), срабатывает алгоритм АВД, АПЗ (в полете); 2) по датчику контролируется темп зарядки аккумуляторов Потребность в ИД: на ТК, СК, в полете |
Датчик давления | Давление избыточное горючего на входе в двигатель | ДВГ | МПа | 0 – 6,0 | 100 | ДО | 1 | Цель выработки ИД: определение минимального потребного давления со стороны системы питания КТ для запуска двигателя[h69] [L70]. Задача выработки ИД: 1) контроль давления на входе в двигатель для реализации аварийной защиты, технической диагностики, предстартовой и предполетной проверки двигателя; 2) контроль негерметичности стыков и фильтра Ф2; Метод решения задачи: измерение давления на входе в двигатель и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: в случае падения значения давления ниже допустимого, делается вывод о возможной негерметичности и изделие отправляется на ТК; в определенных случаях формируется [h71] команда на срабатывание АВД, АДД, АПЗ Потребность в ИД: на ТК, СК, в полете |
Датчик давления | Давление избыточное горючего до камеры | ДГДК | МПа | 0 – 5,0 | 100 | ДО | 1 | Цель выработки ИД: контроль целостности камеры, контроль работы системы регулирования, контроль системы питания КТ. Задача выработки ИД: 1) контроль давления до камеры двигателя для реализации аварийной защиты; 2) контроль негерметичности стыков, негерметичности корпусов; Метод решения задачи: измерение давления до камеры двигателя и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: 1) в случае падения значения давления ниже допустимого, делается вывод о возможной негерметичности и изделие отправляется на ТК; 2) в случае роста давления выше допустимого, делается вывод о неисправности регулятора расхода, команда на срабатывание АВД, АДД, АПЗ;[h72] Потребность в ИД: на СК, в полете. |
Датчик давления | Давление избыточное горючего до форсунки камеры | ДГДФ | МПа | 0 – 5,0 | 100 | Кожух двигателя | 1 | Цель выработки ИД: контроль целостности рубашки охлаждения камеры в полёте (совместный контроль ДГДК и ДГДФ - с помощью параметров производится вычисление перепада давления на тракте охлаждения камеры для определения его прогара и для снятия гидравлической характеристики), а также контроль системы питания КТ; контроль целостности камеры, контроль работы системы регулирования, контроль системы питания КТ Задача выработки ИД: 1) контроль давления до смесительной головки для реализации аварийной защиты; 2) контроль негерметичности стыков, негерметичности корпусов, негерметичности рубашки охлаждения; Метод решения задачи: измерение давления до камеры двигателя и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: 1) в случае падения значения давления ниже допустимого, делается вывод о возможной негерметичности рубашки охлаждения и срабатывает АВД, АПЗ, впоследствии изделие отправляется на ТК; 2) в случае роста давления выше допустимого, делается вывод о неисправности регулятора расхода, команда на срабатывание АВД, АДД, АПЗ;[h73] Потребность в ИД: в полете. |
Датчик давления | Давление избыточное горючего в трубопроводе завесы камеры | ДГЗК | МПа | 0 – 5,0 | 100 | Кожух двигателя | 1 | Цель выработки ИД: определение заданных характеристик завесного охлаждения камеры;[h74] [h75] [h76] Задача выработки ИД: 1) контроль избыточного давления горючего в трубопроводе завес камеры для реализации аварийной защиты; 2) контроль негерметичности стыков, негерметичности корпусов, негерметичности рубашки охлаждения; 3) контроль загрязненности отверстий завес камеры; Метод решения задачи: измерение давления горючего в трубопроводе завесы камеры и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: в случае роста давления выше допустимого, делается вывод о неисправности регулятора расхода либо загрязнении отверстий завес камеры, команда на срабатывание АВД, АДД, АПЗ;[h77] Потребность в ИД: в полете. |
Датчик давления | Давление избыточное в запальном устройстве камеры | ДЗПК | МПа | 0 – 4,0 | 100 | Кожух двигателя | 1 | Цель выработки ИД: контроль работы системы запуска[h78] Задача выработки ИД: контроль давления в запальном устройстве камеры для реализации аварийной защиты; Метод решения задачи: измерение давления в запальном устройстве и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: 1) в случае отсутствия или недостаточного роста давления в запальном устройстве делается вывод о несрабатывании системы запуска двигателя[h79], возможно неисправность ЭСЗ, возможно неисправность клапана ЭК3, ЭК4, неисправности КР, команда на срабатывание циклограммы АПЗ; 2) в случае роста давления выше допустимого воможна неисправность системы запуска двигателя; Потребность в ИД: в полете. |
Датчик давления | Давление избыточное в камере сгорания | ДКС | МПа | 0 – 5,0 | 100 | Кожух двигаетля | 1 | Цель выработки ИД: производится контроль давления в камере сгорания для установки положения рабочих органов регуляторов расхода РР1, РР2, и для использования в БАСУТ МСКА для реализации управления полётом; Задача выработки ИД: давление избыточное в камере сгорания измеряется для реализации управления, аварийной защиты двигателя; Решение, принимаемое по ИД: 1) в случае падения значения давления ниже допустимого, делается вывод о возможной негерметичности, неисправности, как следствие срабатывание АВД, АПЗ, АДД впоследствии изделие отправляется на ТК; 2) в случае роста давления выше допустимого [h80] существует возможность взрыва, АВД. Потребность в ИД: в полете. |
Датчик давления | Давление избыточное окислителя на входе в двигатель | ДВО | МПа | 0 – 6,0 | 100 | ДО | 1 | Цель выработки ИД: контроль системы питания КТ [h81] [L82] во время предстартовой подготовки на СК и в полёте. Задача выработки ИД: 1) контроль давления на входе в двигатель для реализации аварийной защиты, технической диагностики, предстартовой и предполетной проверки двигателя; 2) контроль негерметичности стыков и фильтра Ф1; Метод решения задачи: измерение давления на входе в двигатель и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: в случае падения значения давления ниже допустимого, делается вывод о возможной негерметичности и изделие отправляется на ТК; в определенных случаях [h83] формируется команда на срабатывание АВД, АДД, АПЗ Потребность в ИД: на ТК, СК, в полете. |
Датчик давления | Давление избыточное окислителя до форсунки камеры | ДОДФ | МПа | 0 – 5,0 | 100 | Кожух двигателя | 1 | Цель выработки ИД: контроль давления окислителя в полости смесительной головки;[h84] контроль работы системы регулирования, контроль системы питания КТ Задача выработки ИД: 1) контроль давления в полости [h85] смесительной головки для реализации аварийной защиты; 2) контроль негерметичности стыков;[h86] [h87] Метод решения задачи: измерение давления до смесительной головки двигателя и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: 1) в случае падения значения давления ниже допустимого, делается вывод о возможной негерметичности, впоследствии изделие отправляется на ТК; 2) в случае роста давления выше допустимого, делается вывод о неисправности регулятора расхода, команда на срабатывание АВД, АДД, АПЗ; Потребность в ИД: в полете. |
Датчик пульсаций давления | Пульсации давления в камере сгорания | ПКС | МПа | 0 – 0,6[ПФ88] | 10000 | Кожух двигателя | 1 | Цель выработки ИД: контроль рабочего процесса в камере; Задача выработки ИД: контроль пульсаций давления в камере для реализации аварийной защиты Метод решения задачи: выявление колебаний давления недопустимой амплитуды, сопутствующих режимам неустойчивого горения; Решение, принимаемое по ИД: в случае обнаружения амплитуды, соответствующей режиму неустойчивого горения произвести АВД;[ПФ89] [L90] Потребность в ИД: в полете. |
Датчик дифференциального состояния | Работа агрегата зажигания | РАЗ | – | - | 10 | ДО | 1 | Цель выработки ИД: контроль работоспособности системы запуска двигателя, а именно агрегатов зажигания, и, следовательно, свечей электрических, работающих с ними. Задача выработки ИД: работа агрегата зажигания измеряется для реализации аварийной защиты, технической диагностики, предстартовой и предполетной проверки двигателя. Метод решения задачи: получение сигнала да/нет о выдаче импульсов на свечу зажигания; Решение, принимаемое по ИД: в случае отсутствия импульсов на свече произвести АПЗ; Потребность в ИД: в полете. |
Расходомер турбинный | Расход горючего | РГ | м3/с[ПФ91] | 0 – 10 | 100[ПФ92] [h93] | ДО | 1 | Цель выработки ИД: контроль и регулирование режимов работы двигателя[h94]; Задача выработки ИД: [h94] контроль расхода горючего, по которому в совокупности с параметрами РО, ТГ, ТО, УРСК, УРТГ обеспечивается одновременное опорожнения топливных баков ДУТ САС с помощью алгоритмов СКУРТ. Кроме того, с использованием данного параметра АСУД поддерживает заданное значение тяги двигателя;[h95] Метод решения задачи: измерение расхода горючего и сравнение с заданным в соответствии с режимом; Решение, принимаемое по ИД: в случае слишком низкого расхода – выставить регулятор расхода и привод на более высокий расход; в случае слишком высокого расчета – выставить регулятор на более низкий расход; в случае несрабатывания регулятора – АВД и последующее обслуживание на ТК; Потребность в ИД:[h96] в полете. |
Расходомер турбинный | Расход окислителя | РО | м3/с | 0 – 10 | 100[ПФ97] [h98] | ДО | 1 | Цель выработки ИД: контроль и регулирование режимов работы двигателя[h99]; Задача выработки одновременное опорожнения топливных баков ДУТ САС с помощью алгоритмов СКУРТ. Кроме того, с использованием данного параметра АСУД поддерживает заданное значение тяги двигателя;[h100] Метод решения задачи: измерение расхода окислителя и сравнение с заданным в соответствии с режимом; Решение, принимаемое по ИД: в случае слишком низкого расхода – выставить регулятор расхода и привод на более высокий расход; в случае слишком высокого расчета – выставить регулятор на более низкий расход; в случае несрабатывания регулятора – АВД и последующее обслуживание ИД: контроль расхода окислителя, по которому в совокупности с параметрами РГ, ТГ, ТО, УРСК, УРТГ обеспечивается на ТК; Потребность в ИД: на СК, [L101] в полете. |
Фотодатчик инфракрасного света | Свечение в запальном устройстве камеры | СЗПК | – | 0/1 | 100 | Кожух двигателя | 1 | Цель выработки ИД: контроль работы системы запуска двигателя; Задача выработки ИД: свечение в запальном устройстве камеры[h102] измеряется для реализации аварийной защиты; Метод решения задачи: получение сигналов да/нет о наличии процесса горения;[ПФ103] Решение, принимаемое по ИД: в случае отсутствия зажигания произвести АПЗ; Потребность в ИД: в полете. |
Датчик температуры | Температура горючего на входе в двигатель | ТГ | К | 270 – 320 | 10 | ДО | 1 | Цель выработки ИД: контроль работы системы питания КТ. Задача выработки ИД: контроль температуры горючего на входе в двигатель, по которому в совокупности с параметрами РГ, РО, ТО, УРСК, УРТГ обеспечивается одновременное опорожнения топливных баков ДУТ САС с помощью алгоритмов СКУРТ.[h104] Метод решения задачи: измерение температуры на входе в двигатель и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: [h105]???????????????;[h106] Потребность в ИД: на СК, в полете. |
Датчик температуры | Температура окислителя на входе в двигатель | ТО | К | 80 – 110 | 10 | ДО | 1 | Цель выработки ИД: контроль работы системы питания КТ. Задача выработки ИД: контроль температуры окислителя на входе в двигатель, по которому в совокупности с параметрами РГ, РО, ТГ, УРСК, УРТГ обеспечивается одновременное опорожнения топливных баков ДУТ САС с помощью алгоритмов СКУРТ.[h107] Метод решения задачи: измерение температуры на входе в двигатель и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД:??????????????; Потребность в ИД: на СК, в полете. |
Датчик температуры | Температура среды около камеры | ТСОК | К | 250...500 | 10 | Кожух двигателя | 1 | Цель выработки ИД: контроль температуры среды для оперативного определения возникшего в двигательном отсеке пожара, за которым следует останов двигателя. Задача выработки ИД: температура среды около камеры [h108] измеряются для реализации аварийной защиты, технической диагностики, предстартовой и предполетной проверки двигателя; Метод решения задачи: измерение температуры и сравнение с допустимыми пределами; Решение, принимаемое по ИД: в случае роста температуры выше допустимой, выдача команды на срабатывание АВД; Потребность в ИД: на ТК, СК, в полете. |
Датчик угла поворота[ПФ109] [L110] | Угловое положение рабочего органа регулятора соотношения КТ | УРСК | угл. град. | 0 – 270 | 100 | ДО | 1 | Цель выработки ИД: контроль системы регулирования. Задача выработки ИД: контроль углового положения рабочего органа регулятора для реализации аварийной защиты, технической диагностики, предстартовой и предполетной проверки двигателя; Метод решения задачи: измерение угла поворота и сравнение с допустимыми пределами заданной величины; Решение, принимаемое по ИД: АВД[h111] Потребность в ИД: на СК, в полете. |
Датчик угла поворота[ПФ112] | Угловое положение рабочего органа регулятора тяги по горючему | УРТГ | угл. град. | 0 – 270 | 100 | ДО | 1 | Цель выработки ИД: контроль системы регулирования. Задача выработки ИД: контроль углового положения рабочего органа регулятора для реализации аварийной защиты, технической диагностики, предстартовой и предполетной проверки двигателя; Метод решения задачи: измерение угла поворота и сравнение с допустимыми пределами заданной величины; Решение, принимаемое по ИД: АВД[h113] Потребность в ИД: на СК, в полете. |
3 Межполётное обслуживание [h114] двигателя ДУТ САС МСКА
|
|
|
|
|
В рамках перехода «5-4» при выполнении программы работ с ДУТ САС МСКА проводится частичная проверка элементов двигателя. Совместно с полётными данными могут [ПФ115] формироваться работы по обслуживанию или ремонту. [СЕ116] Одновременно с этим проводится[СЕ117] функциональная диагностика по полётным телеметрическим данным[СЕ118] согласно пункту 1.4, в ходе которой выявляются некоторые неисправности либо их отсутствие, а также набор работ технического обслуживания и периодичности ремонта. [ПФ119] [h120]
В случае если двигатель отправляется на МПО[ПФ121], производится плановая замена агрегатов, например, фильтров и проч., а также неисправных агрегатов[СЕ122] систем согласно пункту 1.2. Если замена составных частей не обеспечит работоспособность системы либо отсутствуют СЧ, система подлежит замене и отправляется в сборочно-ремонтный корпус или завод-изготовитель[СЕ123].
После установки нового двигателя проводится контрольные проверки на герметичность по специальной программе, также необходимо провести контрольное [СЕ124] «огневое» испытание на КОИ.
Следовательно, отсюда вытекают следующие требования к компоновке двигателя ДУТ САС:
- агрегаты должны быть скомпонованы таким образом, чтобы их доступность позволяла производить обслуживание/замену неисправных частей в короткие сроки;[ПФ125]
- двигатель должен быть скомпонован таким образом, чтобы обеспечить возможность его оперативной замены.
4 РЕмонт [h126] двигателя ДУТ САС МСКА
Ремонт двигателя ДУТ САС МСКА осуществляется в следующих случаях:
1 Поломка СЧ двигателя во время эксплуатации;
2 Исчерпание ресурса СЧ двигателя;
3 Окончание межремонтного ресурса двигателя.
После приземления МСКА осуществляется следующие операции, позволяющие определить наличие дефектов:
1 Визуальный осмотр двигателя ДУТ САС МСКА в составе ДО ДУТ САС МСКА;
2 Анализ данных двигателя за полет;
В случае обнаружения неисправностей осуществляется:
1 Замена дефектных СЧ двигателя без его съема с ДО ДУТ САС МСКА;
2 Проверка работоспособности двигателя в составе ДО ДУТ САС МСКА путем проведения испытаний;
При удовлетворительном результате испытаний двигатель допускается в дальнейшую эксплуатацию.
В том случае, если:
1 Не представляется возможным определить дефектные СЧ;
2 Не представляется возможным заменить дефектных СЧ без съема двигателя с ДО;
3 Не представляется возможным привести двигателя в состояние работоспособности путем замены его составных частей
двигатель снимается в МИКе/СРК и отправляется сборочно-ремонтный корпус или завод-изготовитель[СЕ127] [СЕ128] [СЕ129], где осуществляются мероприятия по его ремонту и дальнейшим испытаниям для подтверждения работоспособности.
Перечень СЧ, замена которых требует снятия двигателя с ДО ДУТ САС МСКА представлен в таблице 4.1. Перечень приведён в соответствии с [6].
Таблица 4.1 – Перечень СЧ двигателя ДУТ САС
Поз. | Наименование | Примечание |
1 | Камера | - |
9 | Дроссель нерегулируемый | - |
11 | Компенсатор | - |
17 | Компенсатор | - |
18 | Электроклапан | - |
19 | Компенсатор | - |
22 | Дроссель нерегулируемый | - |
23 | Клапан обратный | - |
25 | Фильтр | - |
26 | Аккумулятор пневматический | - |
29 | Дроссель нерегулируемый | - |
30 | Клапан обратный | - |
33 | Клапан обратный | - |
36 | Свеча электрическая | - |
37 | Запальное устройство | - |
38 | Трубопровод окислителя | внутри кожуха защитного |
39 | Трубопровод горючего | внутри кожуха защитного |
40 | Трубопровод горючего (завеса) | - |
41 | Трубопровод дренажа окислителя | - |
42 | Трубопровод дренажа горючего | - |
43 | Трубопроводы системы зажигания | внутри кожуха защитного; перед электроклапаном (21) |
44 | Трубопровод системы продувки/управления | внутри кожуха защитного |
45 | Кожух защитный | без обтекателя |
При исчерпании ресурса СЧ двигателя осуществляются идентичные мероприятия, включающие замену данного СЧ с последующим проведением испытаний.
При окончании межремонтного ресурса, двигатель снимается с ДО ДУТ САС МСКА и направляется на завод изготовитель для осуществления ремонта в соответствии с принятой программой.
Пришедший с ремонта и обслуживания двигатель гарантировано готов к полёту как новый.[СЕ130]
[h131] Возможность продления ресурса двигателя может быть реализована с помощью следующих мероприятий:[h131] [СЕ132]
- плановых ремонтов;
- капитальных ремонтов;
- анализа [ПФ133] времени наработки[ПФ134] двигателя в течение всех 20 пусков МСРКН и 2 отмен пуска, так как возможны случаи, когда полёт был произведен таким образом, что двигатель отработал меньшее количество времени, чем указанный ресурс.[СЕ135]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4 В результате разработки документа был определён перечень задач, решаемых АСТД. Также были определены принципы организации АСТД и сбора статистической информации.
5 В результате разработке документа приведено описание межполетного обслуживания и ремонта.[h136]
6 В рамках работы были заложены основные концептуальные принципы построения системы АСТД.
Результаты работы рекомендуется использовать как исходные данные для:
- для разработки АСТД и её алгоритмов;
- для формирования основных проектных параметров ПГС;[h137]
- для формирования исходных данных для определения средств измерений ПГС двигателя ДУТ САС МСКА;
- формирования требований к комплексу наземного оборудования;
7 Основанием для разработки очередной версии данного документа является:
- изменение и уточнение перечня ДА;
- результаты дальнейшей проработки АСТД.[h138]
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Тактико-техническое задание на выполнение аванпроекта «Создание многоразового суборбитального космического комплекса» [ Текст]: Техническое задание / ООО «КосмоКурс»; Исполн. Пушкин П.С.; – М., 2016. – 38, с.: ил.; 29,5 см.
2 План-график этапа доработки аванпроекта «Создание многоразового суборбитального космического комплекса» (редакция 4) [ Текст]: Рабочий документ / ООО «КосмоКурс»; Исполн. Пушкин П.С. – М., 2019. – 10, с.: ил.; 42 см.
3 Пневмогидравлическая схема двигателя двигательной установки торможения и си-стемы аварийного спасения многоразового суборбитального космического аппарата. Схе-ма гидравлическая принципиальная [ Схема]: Проектный документ / ООО «КосмоКурс»; Исполн. Мельников Я.И. и др.; версия 3.0 – М., 2020. – 3, с.: ил.; 42 см.
4 Состав и принципы работы пневмогидравлической системы двигателя двигатель-ной установки торможения и системы аварийного спасения многоразового суборбитально-го космического аппарата [ Текст]: Проектный документ / ООО «КосмоКурс»; Исполн. Мельников Я.И. и др.; версия 3.0 – М.. 2020. – 46. с.: ил.; 29,5 см.
5 Технические готовности МСКК и его составных частей, межполётное обслуживание [ Текст]: Проектный документ / ООО «КосмоКурс»; Исполн. Похилько А.Н..; версия 2.0 – М., 2019. – 6, с.: ил.; 29,5 см.
6 Компоновочная схема двигателя ДУТ САС МСКА [ Чертёж]: Проектный документ / ООО «КосмоКурс»; Исполн. Арсентьев Р.В.; версия 3.0 – М., 2020. – 5, с.
[НИ1]Кирилл выше меня. Прошу уточнить год тут и внизу листа.
[СО2]Исправлено
[h3]Удалить. Кирилл уволился.
[h4]Предлагаю вместо Жени добавить в документа Ильнура и Романа Арсентьева(он может добавит что-то по ремонту)
[h5]Добавить условные обозначении ВОК, ВПК, РР, КР и прочие условные обозначения со схемы ПГС двигателя, используемые в тексте.
[h6]Тут наверное правильнее написать Межполётное обслуживание, а не ремонт?
[СВ7]ГОСТ 18322-2016
[h8]определение концептуального облика АСТД двигателя ДУТ САС, обоснование состава измеряемых параметров, описание межполётного обслуживания и ремонта двигателя ДУТ САС.
[h9]удалить
[h10]Предлагаю перечислить следующие задачи:
- описание двигателя ДУТ САС, как объекта технической диагностики;
- описание принципов организации АСТД двигателя ДУТ САС МСКА;
- описание принципов построения системы сбора диагностической информации;
- описание преобразования АСТД двигателя ДУТ САС МСКА по мере доведения её до серийной эксплуатации;
- описание структуры АСТД двигателя ДУТ САС;
- формирование исходных данных для определения средств измерений двигателя ДУТ САС МСКА;
- описание работ с двигателем ДУТ САС при межполётном обслуживании и ремонте.
[h11]Предлагаю разбить на два раздела. Подробности в разделе 3.
[h12]удалить
[СЕ13]Необходимо указать на каких этапах происходит диагностика.
На выходе со сборочно-ремонтного завода (комплексные испытания включая огневые (возможно);
При подготовке к пуску на ТК (проверка давлений без срабатываний);
При подготовке к пуску на СК (проверки на функционирования элементов ПГСП, участвующих в заправке;
После полёта при МПО частично при «5-4» частично при «4-3» (там всё подряд)
[ПФ14]пробел
[ПФ15]тяжесть мне не нравится. Может «характер» или как у тебя дальше «степень»?
[СВ16]Документ приведен в соответствие с документом 5.13
[h17]Двигатель
[h18]удалить
[h19]двигателя
[h20]его
[h21]ве
[h22]входят:
[h23]Удалить. Повтор.
[h24]Добавить:
- элементы конструкции двигателя
[h25]удалить
[h26]вот тут Роман Арсентьев должен сказать, сколько у него получается разъёмных стыков
[h27]а функциональных датчиков температуры у нас нет?
[L28]на момент 19 марта не было, добавила
[h29]А почему их 2?
[L30]один функциональный был ДБОСЗ, второй на камере ДКС
так как позже все поменялось, изменила
[h31]Удалить и далее по тексту также
[h32]Заменить в схеме «ПГС» на «двигатель».
На схеме отсутствует блок «Диагноз двигателя ДУТ САС» см. документ по ПГСП.
[h33]е
[СЕ34]Раздел должен отвечать на вопрос «когда и как информация формируется?» (см. задание)
[h35]двигателя
[СЕ36]Это основы построения модели ПГСП
[h37]Добавить дефис
[h38]двигателя
[h39]ь
[ПФ40]В процессе работы АСУД ведет базу данных о времени и условиях нагружения всех узлов, которая в последствии передается в базу данных АСУ ПП. Думаю, в БЗУ она попадать не будет.
[h41]Агрегат зажигания, свеча зажигания
Также добавить датчиковую аппаратуру.
[h42]камера, запальное устройство)
[ПФ43]А когда изделие приводится к исходному состоянию? Я бы сказал, тестовая диагностика проводится до установки в изделие, или не в составе изделия.
[ПФ44]однозначного
[ПФ45]Наверное не изделие, информация с датчиков изделия
[СВ46]Я думаю что все-таки изделие, потому что толку нам смотреть только датчики, если визуальный осмотр изделия нам больше даст.
[ПФ47]После чего принимается решение, о необходимости снятия изделия для инструментальной диагностике или разрешении продолжить работу. В случае если инструментальная диагностика подтвердит наличие неисправности, она описывается соответствующим классом и признаками, которые вносятся в АСТД.
[СВ48]Документ приведен в соответствие с документом 5.13
[ПФ49]Использование информации и алгоритмов сторонних компаний, применение апробированных решений, готовых программных продуктов и участков кода (библиотек)
[L50]Привела в соответствие с документом 5.13
[h51]двигателе
[h52]и реализация аварийной защиты;
[h53]Добавить:
- реализация управления двигателем и МСКА
[h54]двигателя
[ПФ55]Измерение. Регистрация - АСУД
[h56]Удалить. У двигателя имеются датчики, которые не имеет пневмогидравличесикх интерфейсов. Например, температура ТСОК, датчики виброускорений ВОК и ВПК.
[h57]Удалить. В лучшем случае в компоновке двигателя ДУТ САС, но и там их пока не будет, так как Роман не успевает их разместить.
[h58]Данный текст должен быть адоптирован для двигателя, так как у него в отличие от ПГСП имеется ПГСП. Предлагаю следующую редакцию:
«Измеряемые параметры двигателя ДУТ САС обрабатываются в АСУД и далее используются по назначению.
Все измеряемые параметры двигателя ДУТ САС при проведении предпусковых операций и в полёте телеметрируются путём передачи от АСУД к БАСУТ МСКА, далее от БАСУТ МСКА к наземному комплексу управления, а от него в АСТД двигателя, после чего обрабатываются и анализируются в ней.
[ПФ59]Датчики ПГС ДУТ САС подключаются только к АСУД, а он уже посредством магистральной шины передачи данных к БАСУТ
[h60]Согласен. Следует уточнит. Предлагаю следующую редакцию:
«Конструктивно датчики двигателя ДУТ САС подключаются через ДКС к своему АСУД, который в свою очередь имеет подключение к магистральной шине для передачи данных в БАСУТ МСКА.»
[h61]Двигатель ДУТ САС содержит 21 измеряемый параметр.
[h62]измеряемых параметров
[h63]Предлагаю сделать на листах А3, как и в документе по ПГСП. Как мне кажется удобнее читается.
[h64]Почему не проставлено место установки? Может быть два варианта: ДО или кожух двигателя. На схеме ПГС кожух обозначен пунктиром и можно проставить все параметры. Прошу уточнить!
[h65]Данный столбец теряет смысл, если везде проставлено 1. По идее все датчики, которые являются критичными (в нашем случае участвующие в управлении) должны быть задублированы. Предлагаю совместно переговорить с Фёдором. Это в общем-то связано с документом по НШС. Если оставим по 1, то столбец удалить.
[h66]В соответствии с ДП шрифт в таблицах 11!
[h67]определение темпа зарядки аккумулятора пневматического АК при наземных операциях и достаточности рабочего запаса газообразного кислорода для запуска двигателя в полёте.
[h68]Удалить
[h69]определение минимального потребного давления со стороны системы питания КТ для запуска двигателя
[L70]Не поняла. Это же на испытаниях определяется?
[h71]формируется
[h72]удалить
[h73]удалить
[h74]Каким образом?
[h75]Предлагаю удалить. Для этого имеются другие датчики.
[h76]Определение заданных характеристик завесного охлаждения камеры
[h77]Как этот датчик связан с рубашкой? По первому пункту мне непонятно.
[h78]удалить
[h79]мы такое сокращение не используем, прошу написать полностью
[h80]сущетвует
[h81]определение минимального потребного давления со стороны системы питания КТ для запуска двигателя
[L82]тоже не поняла
[h83]формируется
[h84]А как это?
[h85]в полости
[h86]Каких корпусов?
[h87]Как линия О связана с рубашкой охлаждения?
[ПФ88]С нуля я думаю.
[ПФ89]А разве амплитуда является решающим фактором? Я где то читал что амплитуда и частота. Причем частота соответствующая собственной резонансной частоте изделий. Датчик кстати не выдает частоту, он выдает огибающую давления с высокой частотой, а вот АСУД уже считает ее частоту, спектр и т.д. Не знаю, нужно ли это тут писать, но с другой стороны функционально это важно.
[L90]Амплитуда критична, так как если колебания на уровне шума или небольшой амплитуды без нарастания, то двигатель работоспособен
[ПФ91]Объемный расход а не массовый
[ПФ92]Неприменимо к данному типу расходомеров. Можно только говорить о частоте обновления при минимальном расходе (количество импульсов при минимальном расходе)
[h93]100?
[h94]и регулирование режимов работы двигателя
[h95]контроль расхода горючего, по которому в совокупности с параметрами РО, ТГ, ТО, УРСК, УРТГ обеспечивается одновременное опорожнения топливных баков ДУТ САС с помощью алгоритмов СКУРТ. Кроме того, с использованием данного параметра АСУД поддерживает заданное значение тяги двигателя.
[h96]Зачем?
[ПФ97]Аналогично РГ
[h98]100?
[h99]и регулирование режимов работы двигателя
[h100]контроль расхода окислителя, по которому в совокупности с парамет
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!