Реализация измерений контролируемых параметров двигателя ДУТ САС МСКА — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Реализация измерений контролируемых параметров двигателя ДУТ САС МСКА

2020-06-04 112
Реализация измерений контролируемых параметров двигателя ДУТ САС МСКА 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

[h54] [ПФ55] [h56] [h57] [h58] Измеряемые параметры двигателя ДУТ САС обрабатываются в АСУД и далее используются по назначению.

Все измеряемые параметры двигателя ДУТ САС при проведении предпусковых операций и в полёте телеметрируются путём передачи от АСУД к БАСУТ МСКА, далее от БАСУТ МСКА к наземному комплексу управления, а от него в АСТД двигателя, после чего обрабатываются и анализируются в ней.

Конструктивно датчики двигателя ДУТ САС подключаются через ДКС к своему АСУД, который в свою очередь имеет подключение к магистральной шине для передачи данных в БАСУТ МСКА.[ПФ59] [h60]

Двигатель ДУТ САС содержит 21 измеряемый параметр.[h61]

Перечень измеряемых параметров двигателя ДУТ САС МСКА приведён в таблице 2.1

 


Таблица 2.1  – Перечень измеряемых параметров [h62] двигателя ДУТ САС МСКА[h63]

Тип датчика Измеряемый параметр Усл. обозн. параметра Единицы измерения Диапазон изменения параметра Частота опроса, Гц Место установки[h64] Количество датчиков, шт[h65]. Обоснование необходимости проведения измерения
Датчик вибрации Виброускорения камеры в осевом направлении ВОК м/с2 0 – 100 10000 Кожух двигателя 1 Це [h66] ль выработки ИД: определение стабильности рабочего процесса в камере КС1 во время её работы для реализации аварийной защиты. Задача выработки ИД: определение и контроль виброускорений камеры в осевом направлении в процессе её работы. Метод решения задачи: измерение вибраций камеры и сравнение с допустимыми значениями. Решение, принимаемое по ИД: в случае превышения допустимых величин подать команду на срабатывание циклограммы АВД либо АДД. Потребность в ИД: в полете.
Датчик вибрации Виброускорения камеры в поперечном направлении ВПК м/с2 0 – 100 10000 Кожух двигателя 1 Цель выработки ИД: определение стабильности рабочего процесса в камере КС1 во время её работы для реализации аварийной защиты. Задача выработки ИД: определение и контроль виброускорений камеры в продольном направлении в процессе её работы. Метод решения задачи: измерение вибраций камеры и сравнение с допустимыми значениями. Решение, принимаемое по ИД: в случае превышения допустимых величин подать команду на срабатывание циклограммы АВД либо АДД. Потребность в ИД: в полете.
Датчик давления Давление избыточное в баллоне окислителя системы запуска ДБОСЗ МПа 0 – 20 100 Кожух двигателя 1 Цель выработки ИД: определение темпа зарядки аккумулятора пневматического АК при наземных операциях и достаточности рабочего запаса газообразного кислорода для запуска двигателя в полёте.[h67] Задача выработки ИД: 1) определение и контроль давления в аккумуляторе пневматическом АК при зарядке, транспортировке, хранении, в процессе работы и сбросе газа; 2) контроль негерметичности системы; 3) контроль темпа зарядки Метод решения задачи: измерение давления в аккумуляторе и сравнение с допустимыми значениями Решение, принимаемое по ИД: 1) в случае падения значения давления [h68] ниже допустимого, делается вывод о возможной негерметичности и изделие отправляется на ТК (на ТК, СК), срабатывает алгоритм АВД, АПЗ (в полете); 2) по датчику контролируется темп зарядки аккумуляторов Потребность в ИД: на ТК, СК, в полете
Датчик давления Давление избыточное горючего на входе в двигатель ДВГ МПа 0 – 6,0 100 ДО 1 Цель выработки ИД: определение минимального потребного давления со стороны системы питания КТ для запуска двигателя[h69] [L70]. Задача выработки ИД: 1) контроль давления на входе в двигатель для реализации аварийной защиты, технической диагностики, предстартовой и предполетной проверки двигателя; 2) контроль негерметичности стыков и фильтра Ф2; Метод решения задачи: измерение давления на входе в двигатель и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: в случае падения значения давления ниже допустимого, делается вывод о возможной негерметичности и изделие отправляется на ТК; в определенных случаях формируется [h71] команда на срабатывание АВД, АДД, АПЗ Потребность в ИД: на ТК, СК, в полете
Датчик давления Давление избыточное горючего до камеры ДГДК МПа 0 – 5,0 100 ДО 1 Цель выработки ИД: контроль целостности камеры, контроль работы системы регулирования, контроль системы питания КТ. Задача выработки ИД: 1) контроль давления до камеры двигателя для реализации аварийной защиты; 2) контроль негерметичности стыков, негерметичности корпусов; Метод решения задачи: измерение давления до камеры двигателя и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: 1) в случае падения значения давления ниже допустимого, делается вывод о возможной негерметичности и изделие отправляется на ТК; 2) в случае роста давления выше допустимого, делается вывод о неисправности регулятора расхода, команда на срабатывание АВД, АДД, АПЗ;[h72] Потребность в ИД: на СК, в полете.
Датчик давления Давление избыточное горючего до форсунки камеры ДГДФ МПа 0 – 5,0 100 Кожух двигателя 1 Цель выработки ИД: контроль целостности рубашки охлаждения камеры в полёте (совместный контроль ДГДК и ДГДФ - с помощью параметров производится вычисление перепада давления на тракте охлаждения камеры для определения его прогара и для снятия гидравлической характеристики), а также контроль системы питания КТ; контроль целостности камеры, контроль работы системы регулирования, контроль системы питания КТ Задача выработки ИД: 1) контроль давления до смесительной головки для реализации аварийной защиты; 2) контроль негерметичности стыков, негерметичности корпусов, негерметичности рубашки охлаждения; Метод решения задачи: измерение давления до камеры двигателя и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: 1) в случае падения значения давления ниже допустимого, делается вывод о возможной негерметичности рубашки охлаждения и срабатывает АВД, АПЗ, впоследствии изделие отправляется на ТК; 2) в случае роста давления выше допустимого, делается вывод о неисправности регулятора расхода, команда на срабатывание АВД, АДД, АПЗ;[h73] Потребность в ИД: в полете.
Датчик давления Давление избыточное горючего в трубопроводе завесы камеры ДГЗК МПа 0 – 5,0 100 Кожух двигателя 1 Цель выработки ИД: определение заданных характеристик завесного охлаждения камеры;[h74] [h75] [h76] Задача выработки ИД: 1) контроль избыточного давления горючего в трубопроводе завес камеры для реализации аварийной защиты; 2) контроль негерметичности стыков, негерметичности корпусов, негерметичности рубашки охлаждения; 3) контроль загрязненности отверстий завес камеры; Метод решения задачи: измерение давления горючего в трубопроводе завесы камеры и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: в случае роста давления выше допустимого, делается вывод о неисправности регулятора расхода либо загрязнении отверстий завес камеры, команда на срабатывание АВД, АДД, АПЗ;[h77] Потребность в ИД: в полете.
Датчик давления Давление избыточное в запальном устройстве камеры ДЗПК МПа 0 – 4,0 100 Кожух двигателя 1 Цель выработки ИД: контроль работы системы запуска[h78] Задача выработки ИД: контроль давления в запальном устройстве камеры для реализации аварийной защиты; Метод решения задачи: измерение давления в запальном устройстве и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: 1) в случае отсутствия или недостаточного роста давления в запальном устройстве делается вывод о несрабатывании системы запуска двигателя[h79], возможно неисправность ЭСЗ, возможно неисправность клапана ЭК3, ЭК4, неисправности КР, команда на срабатывание циклограммы АПЗ; 2) в случае роста давления выше допустимого воможна неисправность системы запуска двигателя; Потребность в ИД: в полете.
Датчик давления Давление избыточное в камере сгорания ДКС МПа 0 – 5,0 100 Кожух двигаетля 1 Цель выработки ИД: производится контроль давления в камере сгорания для установки положения рабочих органов регуляторов расхода РР1, РР2, и для использования в БАСУТ МСКА для реализации управления полётом; Задача выработки ИД: давление избыточное в камере сгорания измеряется для реализации управления, аварийной защиты двигателя; Решение, принимаемое по ИД: 1) в случае падения значения давления ниже допустимого, делается вывод о возможной негерметичности, неисправности, как следствие срабатывание АВД, АПЗ, АДД впоследствии изделие отправляется на ТК; 2) в случае роста давления выше допустимого [h80] существует возможность взрыва, АВД. Потребность в ИД: в полете.
Датчик давления Давление избыточное окислителя на входе в двигатель ДВО МПа 0 – 6,0 100 ДО 1 Цель выработки ИД: контроль системы питания КТ [h81] [L82] во время предстартовой подготовки на СК и в полёте. Задача выработки ИД: 1) контроль давления на входе в двигатель для реализации аварийной защиты, технической диагностики, предстартовой и предполетной проверки двигателя; 2) контроль негерметичности стыков и фильтра Ф1; Метод решения задачи: измерение давления на входе в двигатель и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: в случае падения значения давления ниже допустимого, делается вывод о возможной негерметичности и изделие отправляется на ТК; в определенных случаях [h83] формируется команда на срабатывание АВД, АДД, АПЗ Потребность в ИД: на ТК, СК, в полете.
Датчик давления Давление избыточное окислителя до форсунки камеры ДОДФ МПа 0 – 5,0 100 Кожух двигателя 1 Цель выработки ИД: контроль давления окислителя в полости смесительной головки;[h84] контроль работы системы регулирования, контроль системы питания КТ Задача выработки ИД: 1) контроль давления в полости [h85] смесительной головки для реализации аварийной защиты; 2) контроль негерметичности стыков;[h86] [h87] Метод решения задачи: измерение давления до смесительной головки двигателя и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: 1) в случае падения значения давления ниже допустимого, делается вывод о возможной негерметичности, впоследствии изделие отправляется на ТК; 2) в случае роста давления выше допустимого, делается вывод о неисправности регулятора расхода, команда на срабатывание АВД, АДД, АПЗ; Потребность в ИД: в полете.
Датчик пульсаций давления Пульсации давления в камере сгорания ПКС МПа 0 – 0,6[ПФ88] 10000 Кожух двигателя 1 Цель выработки ИД: контроль рабочего процесса в камере; Задача выработки ИД: контроль пульсаций давления в камере для реализации аварийной защиты Метод решения задачи: выявление колебаний давления недопустимой амплитуды, сопутствующих режимам неустойчивого горения; Решение, принимаемое по ИД: в случае обнаружения амплитуды, соответствующей режиму неустойчивого горения произвести АВД;[ПФ89] [L90] Потребность в ИД: в полете.
Датчик дифференциального состояния Работа агрегата зажигания РАЗ - 10 ДО 1 Цель выработки ИД: контроль работоспособности системы запуска двигателя, а именно агрегатов зажигания, и, следовательно, свечей электрических, работающих с ними. Задача выработки ИД: работа агрегата зажигания измеряется для реализации аварийной защиты, технической диагностики, предстартовой и предполетной проверки двигателя. Метод решения задачи: получение сигнала да/нет о выдаче импульсов на свечу зажигания; Решение, принимаемое по ИД: в случае отсутствия импульсов на свече произвести АПЗ; Потребность в ИД: в полете.
Расходомер турбинный Расход горючего РГ м3/с[ПФ91] 0 – 10 100[ПФ92] [h93] ДО 1 Цель выработки ИД: контроль и регулирование режимов работы двигателя[h94]; Задача выработки ИД: [h94] контроль расхода горючего, по которому в совокупности с параметрами РО, ТГ, ТО, УРСК, УРТГ обеспечивается одновременное опорожнения топливных баков ДУТ САС с помощью алгоритмов СКУРТ. Кроме того, с использованием данного параметра АСУД поддерживает заданное значение тяги двигателя;[h95] Метод решения задачи: измерение расхода горючего и сравнение с заданным в соответствии с режимом; Решение, принимаемое по ИД: в случае слишком низкого расхода – выставить регулятор расхода и привод на более высокий расход; в случае слишком высокого расчета – выставить регулятор на более низкий расход; в случае несрабатывания регулятора – АВД и последующее обслуживание на ТК; Потребность в ИД:[h96] в полете.
Расходомер турбинный Расход окислителя РО м3 0 – 10 100[ПФ97] [h98] ДО 1 Цель выработки ИД: контроль и регулирование режимов работы двигателя[h99]; Задача выработки одновременное опорожнения топливных баков ДУТ САС с помощью алгоритмов СКУРТ. Кроме того, с использованием данного параметра АСУД поддерживает заданное значение тяги двигателя;[h100] Метод решения задачи: измерение расхода окислителя и сравнение с заданным в соответствии с режимом; Решение, принимаемое по ИД: в случае слишком низкого расхода – выставить регулятор расхода и привод на более высокий расход; в случае слишком высокого расчета – выставить регулятор на более низкий расход; в случае несрабатывания регулятора – АВД и последующее обслуживание ИД: контроль расхода окислителя, по которому в совокупности с параметрами РГ, ТГ, ТО, УРСК, УРТГ обеспечивается на ТК; Потребность в ИД: на СК, [L101] в полете.
Фотодатчик инфракрасного света Свечение в запальном устройстве камеры СЗПК 0/1 100 Кожух двигателя 1 Цель выработки ИД: контроль работы системы запуска двигателя; Задача выработки ИД: свечение в запальном устройстве камеры[h102] измеряется для реализации аварийной защиты; Метод решения задачи: получение сигналов да/нет о наличии процесса горения;[ПФ103] Решение, принимаемое по ИД: в случае отсутствия зажигания произвести АПЗ; Потребность в ИД: в полете.
Датчик температуры Температура горючего на входе в двигатель ТГ К 270 – 320 10 ДО 1 Цель выработки ИД: контроль работы системы питания КТ. Задача выработки ИД: контроль температуры горючего на входе в двигатель, по которому в совокупности с параметрами РГ, РО, ТО, УРСК, УРТГ обеспечивается одновременное опорожнения топливных баков ДУТ САС с помощью алгоритмов СКУРТ.[h104] Метод решения задачи: измерение температуры на входе в двигатель и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД: [h105]???????????????;[h106] Потребность в ИД: на СК, в полете.
Датчик температуры Температура окислителя на входе в двигатель ТО К 80 – 110 10 ДО 1 Цель выработки ИД: контроль работы системы питания КТ. Задача выработки ИД: контроль температуры окислителя на входе в двигатель, по которому в совокупности с параметрами РГ, РО, ТГ, УРСК, УРТГ обеспечивается одновременное опорожнения топливных баков ДУТ САС с помощью алгоритмов СКУРТ.[h107] Метод решения задачи: измерение температуры на входе в двигатель и сравнение с допустимыми значениями; Решение, принимаемое по ИД:??????????????; Потребность в ИД: на СК, в полете.
Датчик температуры Температура среды около камеры ТСОК К 250...500 10 Кожух двигателя 1 Цель выработки ИД: контроль температуры среды для оперативного определения возникшего в двигательном отсеке пожара, за которым следует останов двигателя. Задача выработки ИД: температура среды около камеры [h108] измеряются для реализации аварийной защиты, технической диагностики, предстартовой и предполетной проверки двигателя; Метод решения задачи: измерение температуры и сравнение с допустимыми пределами; Решение, принимаемое по ИД: в случае роста температуры выше допустимой, выдача команды на срабатывание АВД; Потребность в ИД: на ТК, СК, в полете.
Датчик угла поворота[ПФ109] [L110] Угловое положение рабочего органа регулятора соотношения КТ УРСК угл. град. 0 – 270 100 ДО 1 Цель выработки ИД: контроль системы регулирования. Задача выработки ИД: контроль углового положения рабочего органа регулятора для реализации аварийной защиты, технической диагностики, предстартовой и предполетной проверки двигателя; Метод решения задачи: измерение угла поворота и сравнение с допустимыми пределами заданной величины; Решение, принимаемое по ИД: АВД[h111] Потребность в ИД: на СК, в полете.
Датчик угла поворота[ПФ112] Угловое положение рабочего органа регулятора тяги по горючему УРТГ угл. град. 0 – 270 100 ДО 1 Цель выработки ИД: контроль системы регулирования. Задача выработки ИД: контроль углового положения рабочего органа регулятора для реализации аварийной защиты, технической диагностики, предстартовой и предполетной проверки двигателя; Метод решения задачи: измерение угла поворота и сравнение с допустимыми пределами заданной величины; Решение, принимаемое по ИД: АВД[h113] Потребность в ИД: на СК, в полете.

3 Межполётное обслуживание [h114] двигателя ДУТ САС МСКА

В рамках перехода «5-4» при выполнении программы работ с ДУТ САС МСКА проводится частичная проверка элементов двигателя. Совместно с полётными данными могут [ПФ115] формироваться работы по обслуживанию или ремонту. [СЕ116] Одновременно с этим проводится[СЕ117] функциональная диагностика по полётным телеметрическим данным[СЕ118] согласно пункту 1.4, в ходе которой выявляются некоторые неисправности либо их отсутствие, а также набор работ технического обслуживания и периодичности ремонта. [ПФ119] [h120]

В случае если двигатель отправляется на МПО[ПФ121], производится плановая замена агрегатов, например, фильтров и проч., а также неисправных агрегатов[СЕ122] систем согласно пункту 1.2. Если замена составных частей не обеспечит работоспособность системы либо отсутствуют СЧ, система подлежит замене и отправляется в сборочно-ремонтный корпус или завод-изготовитель[СЕ123].

 После установки нового двигателя проводится контрольные проверки на герметичность по специальной программе, также необходимо провести контрольное [СЕ124] «огневое» испытание на КОИ.

Следовательно, отсюда вытекают следующие требования к компоновке двигателя ДУТ САС:

- агрегаты должны быть скомпонованы таким образом, чтобы их доступность позволяла производить обслуживание/замену неисправных частей в короткие сроки;[ПФ125]

- двигатель должен быть скомпонован таким образом, чтобы обеспечить возможность его оперативной замены.

4 РЕмонт [h126] двигателя ДУТ САС МСКА

Ремонт двигателя ДУТ САС МСКА осуществляется в следующих случаях:

1 Поломка СЧ двигателя во время эксплуатации;

2 Исчерпание ресурса СЧ двигателя;

3 Окончание межремонтного ресурса двигателя.

После приземления МСКА осуществляется следующие операции, позволяющие определить наличие дефектов:

1 Визуальный осмотр двигателя ДУТ САС МСКА в составе ДО ДУТ САС МСКА;

2 Анализ данных двигателя за полет;

В случае обнаружения неисправностей осуществляется:

1 Замена дефектных СЧ двигателя без его съема с ДО ДУТ САС МСКА;

2  Проверка работоспособности двигателя в составе ДО ДУТ САС МСКА путем проведения испытаний;

При удовлетворительном результате испытаний двигатель допускается в дальнейшую эксплуатацию.

В том случае, если:

1 Не представляется возможным определить дефектные СЧ;

2 Не представляется возможным заменить дефектных СЧ без съема двигателя с ДО;

3 Не представляется возможным привести двигателя в состояние работоспособности путем замены его составных частей

двигатель снимается в МИКе/СРК и отправляется сборочно-ремонтный корпус или завод-изготовитель[СЕ127] [СЕ128] [СЕ129], где осуществляются мероприятия по его ремонту и дальнейшим испытаниям для подтверждения работоспособности.

Перечень СЧ, замена которых требует снятия двигателя с ДО ДУТ САС МСКА представлен в таблице 4.1. Перечень приведён в соответствии с [6].

Таблица 4.1 – Перечень СЧ двигателя ДУТ САС

Поз. Наименование Примечание
1 Камера -
9 Дроссель нерегулируемый -
11 Компенсатор -
17 Компенсатор -
18 Электроклапан -
19 Компенсатор -
22 Дроссель нерегулируемый -
23 Клапан обратный -
25 Фильтр -
26 Аккумулятор пневматический -
29 Дроссель нерегулируемый -
30 Клапан обратный -
33 Клапан обратный -
36 Свеча электрическая -
37 Запальное устройство -
38 Трубопровод окислителя внутри кожуха защитного
39 Трубопровод горючего внутри кожуха защитного
40 Трубопровод горючего (завеса) -
41 Трубопровод дренажа окислителя -
42 Трубопровод дренажа горючего -
43 Трубопроводы системы зажигания внутри кожуха защитного; перед электроклапаном (21)
44 Трубопровод системы продувки/управления внутри кожуха защитного
45 Кожух защитный без обтекателя

При исчерпании ресурса СЧ двигателя осуществляются идентичные мероприятия, включающие замену данного СЧ с последующим проведением испытаний.

При окончании межремонтного ресурса, двигатель снимается с ДО ДУТ САС МСКА и направляется на завод изготовитель для осуществления ремонта в соответствии с принятой программой.

Пришедший с ремонта и обслуживания двигатель гарантировано готов к полёту как новый.[СЕ130]

[h131] Возможность продления ресурса двигателя может быть реализована с помощью следующих мероприятий:[h131] [СЕ132]

- плановых ремонтов;

- капитальных ремонтов;

- анализа [ПФ133] времени наработки[ПФ134] двигателя в течение всех 20 пусков МСРКН и 2 отмен пуска, так как возможны случаи, когда полёт был произведен таким образом, что двигатель отработал меньшее количество времени, чем указанный ресурс.[СЕ135]

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

4 В результате разработки документа был определён перечень задач, решаемых АСТД. Также были определены принципы организации АСТД и сбора статистической информации.

5 В результате разработке документа приведено описание межполетного обслуживания и ремонта.[h136]

6 В рамках работы были заложены основные концептуальные принципы построения системы АСТД.  

Результаты работы рекомендуется использовать как исходные данные для:

- для разработки АСТД и её алгоритмов;

- для формирования основных проектных параметров ПГС;[h137]

- для формирования исходных данных для определения средств измерений ПГС двигателя ДУТ САС МСКА;

- формирования требований к комплексу наземного оборудования;

7 Основанием для разработки очередной версии данного документа является:

- изменение и уточнение перечня ДА;

- результаты дальнейшей проработки АСТД.[h138]

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Тактико-техническое задание на выполнение аванпроекта «Создание многоразового суборбитального космического комплекса» [ Текст]: Техническое задание / ООО «КосмоКурс»; Исполн. Пушкин П.С.; – М., 2016. – 38, с.: ил.; 29,5 см.

2 План-график этапа доработки аванпроекта «Создание многоразового суборбитального космического комплекса» (редакция 4) [ Текст]: Рабочий документ / ООО «КосмоКурс»; Исполн. Пушкин П.С. – М., 2019. – 10, с.: ил.; 42 см.

3 Пневмогидравлическая схема двигателя двигательной установки торможения и си-стемы аварийного спасения многоразового суборбитального космического аппарата. Схе-ма гидравлическая принципиальная [ Схема]: Проектный документ / ООО «КосмоКурс»; Исполн. Мельников Я.И. и др.; версия 3.0 – М., 2020. – 3, с.: ил.; 42 см.

4 Состав и принципы работы пневмогидравлической системы двигателя двигатель-ной установки торможения и системы аварийного спасения многоразового суборбитально-го космического аппарата [ Текст]: Проектный документ / ООО «КосмоКурс»; Исполн. Мельников Я.И. и др.; версия 3.0 – М.. 2020. – 46. с.: ил.; 29,5 см.

5 Технические готовности МСКК и его составных частей, межполётное обслуживание [ Текст]: Проектный документ / ООО «КосмоКурс»; Исполн. Похилько А.Н..; версия 2.0 – М., 2019. – 6, с.: ил.; 29,5 см.

6 Компоновочная схема двигателя ДУТ САС МСКА [ Чертёж]: Проектный документ / ООО «КосмоКурс»; Исполн. Арсентьев Р.В.; версия 3.0 – М., 2020. – 5, с.

 

[НИ1]Кирилл выше меня. Прошу уточнить год тут и внизу листа.

[СО2]Исправлено

[h3]Удалить. Кирилл уволился.

[h4]Предлагаю вместо Жени добавить в документа Ильнура и Романа Арсентьева(он может добавит что-то по ремонту)

[h5]Добавить условные обозначении ВОК, ВПК, РР, КР и прочие условные обозначения со схемы ПГС двигателя, используемые в тексте.

[h6]Тут наверное правильнее написать Межполётное обслуживание, а не ремонт?

[СВ7]ГОСТ 18322-2016

[h8]определение концептуального облика АСТД двигателя ДУТ САС, обоснование состава измеряемых параметров, описание межполётного обслуживания и ремонта двигателя ДУТ САС.

[h9]удалить

[h10]Предлагаю перечислить следующие задачи:

- описание двигателя ДУТ САС, как объекта технической диагностики;

- описание принципов организации АСТД двигателя ДУТ САС МСКА;

- описание принципов построения системы сбора диагностической информации;

- описание преобразования АСТД двигателя ДУТ САС МСКА по мере доведения её до серийной эксплуатации;

-  описание структуры АСТД двигателя ДУТ САС;

- формирование исходных данных для определения средств измерений двигателя ДУТ САС МСКА;

-  описание работ с двигателем ДУТ САС при межполётном обслуживании и ремонте.

[h11]Предлагаю разбить на два раздела. Подробности в разделе 3.

[h12]удалить

[СЕ13]Необходимо указать на каких этапах происходит диагностика.

На выходе со сборочно-ремонтного завода (комплексные испытания включая огневые (возможно);

При подготовке к пуску на ТК (проверка давлений без срабатываний);

При подготовке к пуску на СК (проверки на функционирования элементов ПГСП, участвующих в заправке;

После полёта при МПО частично при «5-4» частично при «4-3» (там всё подряд)

 

[ПФ14]пробел

[ПФ15]тяжесть мне не нравится. Может «характер» или как у тебя дальше «степень»?

[СВ16]Документ приведен в соответствие с документом 5.13

[h17]Двигатель

[h18]удалить

[h19]двигателя

[h20]его

[h21]ве

[h22]входят:

[h23]Удалить. Повтор.

[h24]Добавить:

- элементы конструкции двигателя

[h25]удалить

[h26]вот тут Роман Арсентьев должен сказать, сколько у него получается разъёмных стыков

[h27]а функциональных датчиков температуры у нас нет?

[L28]на момент 19 марта не было, добавила

[h29]А почему их 2?

[L30]один функциональный был ДБОСЗ, второй на камере ДКС
так как позже все поменялось, изменила

[h31]Удалить и далее по тексту также

[h32]Заменить в схеме «ПГС» на «двигатель».

На схеме отсутствует блок «Диагноз двигателя ДУТ САС» см. документ по ПГСП.

[h33]е

[СЕ34]Раздел должен отвечать на вопрос «когда и как информация формируется?» (см. задание)

[h35]двигателя

[СЕ36]Это основы построения модели ПГСП

[h37]Добавить дефис

[h38]двигателя

[h39]ь

[ПФ40]В процессе работы АСУД ведет базу данных о времени и условиях нагружения всех узлов, которая в последствии передается в базу данных АСУ ПП. Думаю, в БЗУ она попадать не будет.

[h41]Агрегат зажигания, свеча зажигания

Также добавить датчиковую аппаратуру.

[h42]камера, запальное устройство)

[ПФ43]А когда изделие приводится к исходному состоянию? Я бы сказал, тестовая диагностика проводится до установки в изделие, или не в составе изделия.

[ПФ44]однозначного

[ПФ45]Наверное не изделие, информация с датчиков изделия

[СВ46]Я думаю что все-таки изделие, потому что толку нам смотреть только датчики, если визуальный осмотр изделия нам больше даст.

[ПФ47]После чего принимается решение, о необходимости снятия изделия для инструментальной диагностике или разрешении продолжить работу. В случае если инструментальная диагностика подтвердит наличие неисправности, она описывается соответствующим классом и признаками, которые вносятся в АСТД.

[СВ48]Документ приведен в соответствие с документом 5.13

[ПФ49]Использование информации и алгоритмов сторонних компаний, применение апробированных решений, готовых программных продуктов и участков кода (библиотек)

[L50]Привела в соответствие с документом 5.13

[h51]двигателе

[h52]и реализация аварийной защиты;

[h53]Добавить:

- реализация управления двигателем и МСКА

[h54]двигателя

[ПФ55]Измерение. Регистрация - АСУД

[h56]Удалить. У двигателя имеются датчики, которые не имеет пневмогидравличесикх интерфейсов. Например, температура ТСОК, датчики виброускорений ВОК и ВПК.

[h57]Удалить. В лучшем случае в компоновке двигателя ДУТ САС, но и там их пока не будет, так как Роман не успевает их разместить.

[h58]Данный текст должен быть адоптирован для двигателя, так как у него в отличие от ПГСП имеется ПГСП. Предлагаю следующую редакцию:

«Измеряемые параметры двигателя ДУТ САС обрабатываются в АСУД и далее используются по назначению.

Все измеряемые параметры двигателя ДУТ САС при проведении предпусковых операций и в полёте телеметрируются путём передачи от АСУД к БАСУТ МСКА, далее от БАСУТ МСКА к наземному комплексу управления, а от него в АСТД двигателя, после чего обрабатываются и анализируются в ней.

[ПФ59]Датчики ПГС ДУТ САС подключаются только к АСУД, а он уже посредством магистральной шины передачи данных к БАСУТ

[h60]Согласен. Следует уточнит. Предлагаю следующую редакцию:

«Конструктивно датчики двигателя ДУТ САС подключаются через ДКС к своему АСУД, который в свою очередь имеет подключение к магистральной шине для передачи данных в БАСУТ МСКА.»

[h61]Двигатель ДУТ САС содержит 21 измеряемый параметр.

[h62]измеряемых параметров

[h63]Предлагаю сделать на листах А3, как и в документе по ПГСП. Как мне кажется удобнее читается.

[h64]Почему не проставлено место установки? Может быть два варианта: ДО или кожух двигателя. На схеме ПГС кожух обозначен пунктиром и можно проставить все параметры. Прошу уточнить!

[h65]Данный столбец теряет смысл, если везде проставлено 1. По идее все датчики, которые являются критичными (в нашем случае участвующие в управлении) должны быть задублированы. Предлагаю совместно переговорить с Фёдором. Это в общем-то связано с документом по НШС. Если оставим по 1, то столбец удалить.

[h66]В соответствии с ДП шрифт в таблицах 11!

[h67]определение темпа зарядки аккумулятора пневматического АК при наземных операциях и достаточности рабочего запаса газообразного кислорода для запуска двигателя в полёте.

[h68]Удалить

[h69]определение минимального потребного давления со стороны системы питания КТ для запуска двигателя

[L70]Не поняла. Это же на испытаниях определяется?

[h71]формируется

[h72]удалить

[h73]удалить

[h74]Каким образом?

[h75]Предлагаю удалить. Для этого имеются другие датчики.

[h76]Определение заданных характеристик завесного охлаждения камеры

[h77]Как этот датчик связан с рубашкой? По первому пункту мне непонятно.

[h78]удалить

[h79]мы такое сокращение не используем, прошу написать полностью

[h80]сущетвует

[h81]определение минимального потребного давления со стороны системы питания КТ для запуска двигателя

[L82]тоже не поняла

[h83]формируется

[h84]А как это?

[h85]в полости

[h86]Каких корпусов?

[h87]Как линия О связана с рубашкой охлаждения?

[ПФ88]С нуля я думаю.

[ПФ89]А разве амплитуда является решающим фактором? Я где то читал что амплитуда и частота. Причем частота соответствующая собственной резонансной частоте изделий. Датчик кстати не выдает частоту, он выдает огибающую давления с высокой частотой, а вот АСУД уже считает ее частоту, спектр и т.д. Не знаю, нужно ли это тут писать, но с другой стороны функционально это важно.

[L90]Амплитуда критична, так как если колебания на уровне шума или небольшой амплитуды без нарастания, то двигатель работоспособен

[ПФ91]Объемный расход а не массовый

[ПФ92]Неприменимо к данному типу расходомеров. Можно только говорить о частоте обновления при минимальном расходе (количество импульсов при минимальном расходе)

[h93]100?

[h94]и регулирование режимов работы двигателя

[h95]контроль расхода горючего, по которому в совокупности с параметрами РО, ТГ, ТО, УРСК, УРТГ обеспечивается одновременное опорожнения топливных баков ДУТ САС с помощью алгоритмов СКУРТ. Кроме того, с использованием данного параметра АСУД поддерживает заданное значение тяги двигателя.

[h96]Зачем?

[ПФ97]Аналогично РГ

[h98]100?

[h99]и регулирование режимов работы двигателя

[h100]контроль расхода окислителя, по которому в совокупности с парамет


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.