Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-06-04 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прочитайте предложение, дайте ему краткую характеристику (устно), составьте схемы.
Солнце садилось за севастопольские холмы, небо и море за спинами беглецов горело дивным огнем, и из этого дивного огня явилась и зависла над катером зловещая стрекоза. (В. Аксенов.)
Русский человек так уверен в своей силе и крепости, что он не прочь и поломать себя: он мало занимается своим прошедшим и смело глядит вперед. (И.С. Тургенев)
Много веков сушили эту землю ветры-суховеи и калило солнце, пока она не стала такой крепкой, будто схвачена цементом.
Когда наступило утро, со стороны леса послышался сильный шум мотора и показался самолет.
Дополнительный материал. Выполняем по желанию. Прочитайте предложение, дайте ему краткую характеристику, составьте схемы.
Солнце садилось за севастопольские холмы, небо и море за спинами беглецов горело дивным огнем, и из этого дивного огня явилась и зависла над катером зловещая стрекоза. (В. Аксенов.)
Из нескольких простых предложений составьте сложное предложение с различными видами связи и начертите схему получившегося предложения.
Текст для редактирования: Тигр злопамятен. Он легко запоминает запах человека. Он запоминает голос человека. Он не решается конфликтовать с человеком в открытую. Он дожидается возможности человеку отомстить.
Из нескольких простых предложений составьте сложное предложение с различными видами связи и начертите схему получившегося предложения.
Текст для редактирования: Тигр злопамятен. Он легко запоминает запах человека. Он запоминает голос человека. Он не решается конфликтовать с человеком в открытую. Он дожидается возможности человеку отомстить.
|
Из нескольких простых предложений составьте сложное предложение с различными видами связи и начертите схему получившегося предложения.
Тестовая работа с проверкой
(3)Мы долго сидели на берегу под вязами. (4)Комары пропали. (5)Лёгкий ветерок, потянувший низом, наклонивший травы, но не двинувший и листка на деревьях, заставил попрятаться Маленьких демонов.
(6)Вечер не спешил, давая отбуйствовать закату. (7)Багровое пламя на западе превратило серебристую Угру в реку крови, и все комары унеслись туда, чтоб погрузить хоботы в красный поток и налиться субстратом жизни. (8)Они вскоре поняли, что ошиблись, и, распалённые злобой, вернулись назад. (9)Мы перестали сопротивляться. (10)Вокруг каждого из нас, а сидели мы на пристроенной к избе терраске, реяло плотное облачко. (11)Казалось, то парят зёрнышки граната: раздувшиеся брюшки просвечивали рубиновым.
(12)Послышался тяжёлый топот: это вернулось с пастбища небольшое деревенское стадо; слышались озвонченные тишиной ласковые, зазывные голоса хозяек. (13)Голос «молодой» не звучал среди них, но в её дворе появились без всякого зова четыре овцы, слипшиеся, как дешёвые конфеты, — три взрослые, одна подросткового возраста. (14)Потом померещилось, что это одна четырёхголовая овца, настолько синхронны были все движения и настолько неразделимы тела. (15)Эту единую овцу разрушил не поспевавший за стремительными манёврами подросток.
2.5 Из предложений 8—11 выпишите слово, в котором правописание НН определяется тем, что это полное страдательное причастие образовано от глагола совершенного вида.
2.11. Укажите количество грамматических основ в предложении 14.
2.13. Среди предложений' 12—15 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.
2.14. Среди предложений 3—11 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью. Напишите номер этого предложения.
Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы
|
· Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось.
· Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения.
· Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было.
Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы
· Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось.
· Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения.
· Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было.
Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы
· Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось.
· Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения.
· Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было.
Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы
· Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось.
· Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения.
· Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было.
Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы
· Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось.
· Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения.
· Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было.
Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы
· Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось.
· Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения.
· Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было.
·
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!