Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-02 | 403 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Республики Крым
«Евпаторийский медицинский колледж»
РЕФЕРАТ
НА ТЕМУ:ОСОБЕННОСТИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ
Выполнила студентка
3 курса 3 группы
Гуменная Линара Серверовна
Преподаватель
Аджимамбетова Н. С.
г.Евпатория, 2020 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение Глава 1. Неотложные состояния в педиатрии 1.1. Гипертермический синдром (гипертермия): определение, клинические симптомы и лечебные мероприятия 1.2. Анафилактический шок: определение, клиника и лечение 1.3. Судорожный синдром: определение, виды, клиника и лечение 1.4. Отек легких: определение, клиника, диагностика и лечебные мероприятия 1.5. Отек головного мозга: определение, клиника, исход и лечени | 3 5 5 8 12 17 19 | н 5 |
Заключение Список использованных источников и литературы | 20 21 |
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема неотложных состояний у детей занимает одно из центральных мест среди всех разделов клинической педиатрии. Развитие угрожающих жизни состояний в детском возрасте обусловлено многими факторами, в том числе анатомо-физиологическими особенностями, несовершенством нейрогуморальной регуляции функций организма, а также отягощенным преморбидным фоном. Все это способствует формированию у ребенка «напряженного гомеостаза» и приводит к быстрому срыву адаптационно-компенсаторных возможностей при воздействии неблагоприятных факторов.
Успех в оказании экстренной помощи во многом зависит от правильной диагностики и выбора необходимых лечебных мероприятий. При этом от медицинского работника требуется решительность, оперативность и умение организовать необходимую помощь, чтобы ликвидировать угрожающее состояние. Методы оказания неотложной помощи детям постоянно совершенствуются.
|
По данным Всемирной Организации Здравоохранения, к наиболее часто встречающимся неотложным состояниям у детей относят: гипертермический синдром (32%), отравления у детей (24%), анафилактический шок (19%), обморок (12%), судорожный синдром (8%), другие неотложные состояния (5%).
ГЛАВА 1. НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ В ПЕДИАТРИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проблема угрожающих состояний у детей занимает одно из центральных мест среди всех разделов клинической педиатрии. Поэтому, каждый медицинский работник, работающий в педиатрической практике, должен владеть знаниями и умениями, касающимися оказания неотложной помощи ребенку при критических состояниях, тяжелых заболеваниях и несчастных случаях. Успех в оказании экстренной помощи во многом зависит от правильной диагностики и выбора необходимых лечебных мероприятий. При этом от врача и медицинской сестры требуются решительность, оперативность и умение организовать необходимую помощь, чтобы ликвидировать угрожающее состояние и осложнения в дальнейшем.
В ежедневной практической деятельности медицинская сестра нередко встречается с острыми состояниями, требующими проведения неотложной терапии. Диагностика неотложных состояний является важной и ответственной задачей. Для точного диагностирования состояния пациента необходимо ориентироваться во множестве симптомов различных заболеваний.Система оказания неотложной помощи должна быть организована в соответствии с разработанными алгоритмами оказания неотложной помощи.К проведению неотложных мероприятий предъявляются следующие требования: медсестра должна знать симптомы наиболее распространенных заболеваний и состояний; все диагностические мероприятия необходимо осуществлять параллельно с лечебными мероприятиями и начинать на месте оказывать ребёнку неотложную помощь.
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Н.Б., Хорунжий Г.В. Тактика оказания экстренной помощи в педиатрии – М.: Феникс, 2017 год – 316 с.
2. Буянов В. М. Первая медицинская помощь. – М.: Медицина, Москва, 2015 год – 316 с.
3. Вельтищев, Ю.Е. Неотложные состояния у детей: справочник для педиатров, врачей общей практики, скорой помощи – М: Бином, 2015 год – 512 с.
4. Виленский Б. С. Неотложные состояния у детей – Медицинское информационное агентство – Москва, 2015 год – 316 c.
5. Гребенев А. А. Основы общего ухода за больными детьми – М.: Форум; ИНФРА-М, 2017 год – 347 с.
6. http://med-obuch.kz/neotlozhnye-sostoyaniya-v-pediatrii/
7. https://revolution.allbest.ru/medicine/00542251_0.html
Республики Крым
«Евпаторийский медицинский колледж»
РЕФЕРАТ
НА ТЕМУ:ОСОБЕННОСТИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ
Выполнила студентка
3 курса 3 группы
Гуменная Линара Серверовна
Преподаватель
Аджимамбетова Н. С.
г.Евпатория, 2020 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение Глава 1. Неотложные состояния в педиатрии 1.1. Гипертермический синдром (гипертермия): определение, клинические симптомы и лечебные мероприятия 1.2. Анафилактический шок: определение, клиника и лечение 1.3. Судорожный синдром: определение, виды, клиника и лечение 1.4. Отек легких: определение, клиника, диагностика и лечебные мероприятия 1.5. Отек головного мозга: определение, клиника, исход и лечени | 3 5 5 8 12 17 19 | н 5 |
Заключение Список использованных источников и литературы | 20 21 |
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема неотложных состояний у детей занимает одно из центральных мест среди всех разделов клинической педиатрии. Развитие угрожающих жизни состояний в детском возрасте обусловлено многими факторами, в том числе анатомо-физиологическими особенностями, несовершенством нейрогуморальной регуляции функций организма, а также отягощенным преморбидным фоном. Все это способствует формированию у ребенка «напряженного гомеостаза» и приводит к быстрому срыву адаптационно-компенсаторных возможностей при воздействии неблагоприятных факторов.
Успех в оказании экстренной помощи во многом зависит от правильной диагностики и выбора необходимых лечебных мероприятий. При этом от медицинского работника требуется решительность, оперативность и умение организовать необходимую помощь, чтобы ликвидировать угрожающее состояние. Методы оказания неотложной помощи детям постоянно совершенствуются.
|
По данным Всемирной Организации Здравоохранения, к наиболее часто встречающимся неотложным состояниям у детей относят: гипертермический синдром (32%), отравления у детей (24%), анафилактический шок (19%), обморок (12%), судорожный синдром (8%), другие неотложные состояния (5%).
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!