Дорога с односторонним движением». — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Дорога с односторонним движением».

2020-06-02 117
Дорога с односторонним движением». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.


5.6

Конец дороги с односторонним движением».

 

Выезд на дорогу с односторонним движением».

Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.


5.8

Реверсивное движение».

Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.


5.9

Конец реверсивного движения».

 


5.10

Выезд на дорогу с реверсивным движением».

 


5.11.1

Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».

Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.


5.11.2

Дорога с полосой для велосипедистов».

Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.


5.12.1

Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств».


5.12.2

Конец дороги с полосой для велосипедистов».

Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.


5.13.1


5.13.2

Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».


5.13.3, 5.13.4

Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов».


5.14

Полоса для маршрутных транспортных средств».

Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств.


5.14

Конец полосы для маршрутных транспортных средств».


5.14.2

Полоса для велосипедистов».


5.14.3

Конец полосы для велосипедистов».

Действие знаков 5.14 — 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.


5.15.1

Направления движения по полосам».

Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.


5.15.2

Направления движения по полосе».

Разрешенные направления движения по полосе.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.


5.15.3

Начало полосы».

Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак (знаки) 4.6 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.


5.15.4

Начало полосы».

Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.


5.15.5

Конец полосы».

Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.


5.15.6

Конец полосы».

Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.


5.15.7


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.