Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-06-02 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория: Откуда берутся традиции (понятие). Семейные традиции. Изучение и отработка краеведческой методики: сбор информации, изучение семейного архива.
Практика: Изучение литературных источников. Конкурс на самую старую фотографию. Написание эссе: «Мой самый древний предок».
Планируемые результаты
Количественный результат освоения программы:
освоение образовательной программы 100%;
участие в краевых краеведческих мероприятиях – не менее 50%;
подготовка образовательных проектов, заочных заданий – не менее 50 %.
Предметные результаты освоения программы:
Личностные результаты освоения программы и их показатели:
Метапредметные результаты освоения программы и их показатели:
|
Раздел 2. Комплекс организационно- педагогических условий
2.1. Календарный учебный график (Приложение 1).
Условия реализации программы
1. Материально-техническое обеспечение программы
- Технические средства обучения:
· Учебные видеофильмы
· Компьютер – 1
· Принтер -1
2. Информационное обеспечение реализации программы
- Исследовательские работы
- Собранный поисковый материал для работы.
Формы аттестации (контроля)
Система контроля:
Формы контроля: тестирование, анкетирование, написание эссе, составление кроссвордов, составление презентаций, написание исследовательских, творческих работ.
Формы аттестации:
Итоговая аттестация учащихся: выполнение проекта: «Мои семь чудес Хабаровского края».
2.4. Оценочные материалы (Приложение 2)
Разделы ДООП | Оценочный материал |
Раздел «История моей семьи, традиции» | Тест «Знаешь ли ты историю своей семьи?» Составление родословной своей семьи. |
Раздел «История моей улицы, школы, микрорайона» | Участие в краеведческом образовательном проекте, подготовка творческой работы. |
2.5. Методические материалы (Приложение 3).
1. Обеспечение программы методическими видами продукции
№ | Методическая продукция |
1. | Географическая карта Дальнего Востока |
2. | Фотографии: виды старого и современного Хабаровска |
3. | Видеофильмы: «Экскурсия по первой улице г. Хабаровска». «Мир Сикачи-Аляна») |
4. | Оборудование к игровым занятиям, тестовые задания, анкеты. |
5. | Знаешь ли ты свой край? |
6. | Улицы Хабаровска рассказывают… (Рябов Н.П.) |
7. | История края в вопросах и ответах ((Ципкин Ю.Н.) |
|
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альманах «Отечество».- М., 1998. - Вып. 5: Родословие.- 120 с.
2. Амур – река подвигов. - Хабаровск, 1983.
3. Багаутдинова, Ф.Г. Туристско-краеведческая деятельность учащихся начальных классов. / Ф.Г. Багаутдинова – М., 1992.
4. Востриков, Л.А. Хабаровск и хабаровчане/ Л.А.Востоков, З.В.Востриков.- Хабаровск, 1991.
5. Знаешь ли ты свой край?/ ХК ЦДЮТиЭ.- Хабаровск, 1999.
6. Ивенкова, Н.А. Древняя история Дальнего Востока/ Н.А.Ивенкова, И.П.Силина.- Хабаровск, 1998.
7. Константинов Ю.С., Куликов.М.В. Педагогика школьного туризма/ Ю.С Константинов., М.В Куликов: ЦДЮТиК МО РФ, 2002г,152С.
8. Куликов, В.М., Ротштейн Л.М. Школа туристских вожаков\ В.М Куликов, Л.М Ротштейн - М.-1999, 144С.
9. Курилова, В.И. Туризм. Учебное пособие. – М., 1998, 224С.
10. Образовательные программы объединений по краеведению: Сборник – Хабаровск. ХКЦДЮТиЭ, 2004г, 72С.
11. Ривкин, Е.В. Организация туристической работы со школьниками.: Практическое пособие. – М.:АРКТИ, 2001. – 80С.
12. Сборник нормативных документов по детско-юношескому туризму – Хабаровск. ХКЦДЮТиЭ, 2002г, 58 С.
13.Люби и знай свой край: атлас.- М., 1993.
14. Окладников, А.П. Олень золотые рога.- Хабаровск, 1989.
13. Очерки истории родного края.- Хабаровск, 1993.
14. Паневина Г.Н., Махинов А.Н. Мой край: Учеб.пособие для учащихся 6 классов.- Хабаровск: Частная коллекция,2000.-128 с.
15. Рябов, Н. Улицы Хабаровска рассказывают…- Хабаровск, 1977.
16. Ципкин, Ю.Н. История края в вопросах и ответах/ ХК ЦДЮТиЭ.- Хабаровск, 1997.
Электронные образовательные ресурсы:
Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения | http://turcentrrf.ru/ |
Сайт КГАОУ ДО РМЦ | http://www.kcdod.khb.ru/ |
Социальная сеть работников образования | https://nsportal.ru |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!