Конкурентное преимущество бизнеса — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Конкурентное преимущество бизнеса

2020-06-02 107
Конкурентное преимущество бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Резюме…………………………………………………………………………………...3

1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА…………………………………………………………….…5

2. Описание товара (услуги) …………………………………………………..8

3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………………….10

4. ОПИСАНИЕ РЫНКА………………………………………………………………...18

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………………………..24

6. УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ…………………………………...26

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………...27

8. РИСКИ И ИХ УЧЕТ…………………………………………………………………..32

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1…………………………………………………………………….33


Резюме [S4]

Суть бизнеса

Представленный бизнес-план - это проект ….[A5]

 

Цели бизнеса

Открытие ….[A6]

 

Целевая группа потребителей

…, имеющие … доходы, проживающие в … и ….[A7]

 

Конкурентное преимущество бизнеса

 

Краткая характеристика товара (услуги)

Название - ….

… персонал ….

Конкурентное преимущество товара (услуги)

1.  ….

2. ….

3. ….

 

Краткая характеристика конкуренции

Конкуренция данного бизнеса является …..

 

Финансовые показатели

Объем первоначального финансирования проекта составляет – … рублей.

Из них:

· Собственные средства – … рублей;

· Заемные средства – … рублей.

Срок окупаемости проекта – … месяцев.

Проект начнет приносить прибыль с … месяцев работы. Предполагаемая прибыль за … рубль.

 

Социально-значимые аспекты

1. ….

2. ….

3. ….

 


ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА

Суть бизнеса

Открытие в [населенный пункт] ….

Организационно-правовая форма – …. Название: ….

 

Цели бизнеса

Долгосрочные цели проекта: ….

Краткосрочные цели проекта: ….

 

Краткая характеристика уровня конкуренции

На данном рынке конкуренция оценивается как:

- совершенная (монополистическая, олигополия, монополия), потому что …, поэтому …;

- ценовая (неценовая) конкуренция, потому что …, поэтому …;

- в качестве прямых конкурентов выступают …;  

- в качестве косвенных конкурентов выступают …; 

[A8]

Целевая группа потребителей

…, имеющие … доходы, проживающие в … и ….[A9]

 

Конкурентное преимущество бизнеса

- удобное месторасположение …;

- монопольное положение на рынке …;

- доступ к ограниченным ресурсам …;

- привязанность потребителей …;

- технологический опыт …;

- эффективная система продаж …;

- квалифицированный персонал …;

- выгодная ассортиментная политика …;

- и др.

[A10]

Стадия развития бизнеса

[A11]

Место расположения бизнеса

Фактический адрес производства (офиса, точки продаж) ….

Причины выбора:

· транспортная развязка – рядом …;

· расположение …в … районов города;

· расположение …;

· наличие рядом с ….

 

Социальные аспекты бизнеса

- …

- …


Описание товара (услуги)

 

2.1. важнейшие характеристики товара [A12]

- цена (стоимость …);

- ассортимент (многообразие, наличие дополнительных …);

- качество предоставляемых услуг (…);

- безопасность использования (…);

- удобный режим …;

- внешняя привлекательность …;

- упаковка …;

- обслуживание, сопровождение …;

- гарантия …;

- удобство использования …;

- форма расчетов …;

- др.

[A13]

2.2. функциональность товара [A14]

....

 

2.3. стадия развития товара [A15]

....

2.4.  результыты апробации [A16]

....

 

2.5. кто принимает решение о покупке [A17]

....

 

2.6. прочие существенные характеристики товара [A18]

-....


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Описание технологического процесса

…[A19]

 

Производственные помещения

А. Технологические требования

- … кв. м. на каждого …[A20]; итого общая площадь … кв. м.;

- высота помещения должна быть от … м.[A21];

- … комнат, размер и предназначение каждой … [A22];

- соответствие САНПИНам, особым гигиеническим, пожарным, нормам труда и др. нормам …;[A23]

- внутренний интерьер (материал, окраска стен, потолков и мебели должна быть …;[A24]

- и др.

Б. Рыночные [A25] требования

- приятный внешний вид;

- безопасность помещения;

- простор;

- отличное состояние систем отопления и водоснабжения;

- высокая освещенность помещения;

- и др.

[A26] В. Необходимость ремонта

- соответствует ли планировка помещения?

- произведен ли ремонт?

- необходимые преобразования и затраты на ремонт перечислены в Таблице № 1, которые включаются в «Инвестиционные издержки» (Таблица № 9);

 

Таблица № 1

  Расходы на ремонт (строительство) [127]

Максимальная продолжительность выполняемых работ …

Технологическое оборудование

Определяем ключевые показатели:

1) Натуральные единицы, в которых вы будете измерять объем будущих продаж или производства [A28]

2) производственная мощность [A29] проекта составляет …

 

Таблица № 2

Издержки на закупку и установку оборудования [S30]

Персонал

Функциональные обязанности

  1. Директор

В его функции входит:

- организует всю работу …;

- несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;

- распоряжается имуществом …;

- издает приказы по организации в соответствии с трудовым законодательством;

- принимает и увольняет работников;

- ведет налоговый учет;

- осуществляет экономическое планирование;

- ведет переговоры с поставщиками;

- отвечает за бесперебойное функционирование фирмы;

- организует программы обучения английского языка;

- осуществляет развоз детей после посещения частного детского сада.[A31]

2. …

 

Требования к персоналу

  1. Бухгалтер

Технические требования: должен иметь высшую квалификационную категорию …, а также диплом об окончании … учреждения, наличие ….

Рыночные требования: без вредных привычек, опыт работы не менее 5 лет.

2. …

 

Условия труда и оплаты

  1. Директор

· Рабочий день составляет … часов (с … -….. ч). Рабочий график - … дней в неделю. Выходные - …. Возможна работа в выходные и праздничные дни ….

· Отпуск ….

· Заработная плата постоянная (переменная зависит от …)

· средняя зарплата на рынке в месяц..., в проекте …

 

Таблица №3

Издержки на заработную плату [S32]

Должность Количество человек Размер заработной платы (рублей/месяц) Всего
       
       
       

ИТОГО:

   

 

 

ЛОГИСТИКА

3. 5. 1 Ключевые сырье, материалы:

  • хозяйственные товары (…);
  • канцелярские товары (…);
  • др.

[A33]

Таблица № 5

Издержки на закупку сырья или материалов [S34]

 

ОПИСАНИЕ РЫНКА

Характеристика макросреды

Факторы макросреды:

- политические (…);

- макроэкономические (…);

- социальные (…);

- технологические (…);

- социокультурные (…);

- демографические (…).

[A35] 4. 2 Характеристика потребителя

Кто потребитель?

Кто покупатель?

Кто сильнее влияет?

СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

[A36]

Характеристика конкурентов

На данном рынке конкуренция оценивается как:

- совершенная (монополистическая, олигополия, монополия), потому что …, поэтому …;

- ценовая (неценовая) конкуренция, потому что …, поэтому …;

- в качестве прямых конкурентов выступают …; 

- в качестве косвенных конкурентов выступают …;

 

Таблица № 6

Сравнение [A37] с конкурентами

Характеристика Конкурент №1 Конкурент №2 Конкурент №3 Конкурент №4 …[A38]
Цена 2 1 3 5 4
Дополнительная стоимость          
Дополнительные услуги          
Безопасность использования          
Профессиональный персонал          
Место расположения          
Режим дня          
Режим работы          
Привлекательность помещения          
           
           
ИТОГО 12 11 14 13 15

…[A39]

 

Осуществление swot-анализа

[A40]

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Рекламные стратегии

 

Бизнес … начнет приносить прибыль … Поэтому основные стратегии рекламной кампании необходимо применять ….

  1. Способы продвижения до открытия:
  • адресная почтовая рассылка информации в районе открытия;
  • расклейка объявлений об открытии;
  • др.
  1. После открытия в течении … будут применяться следующие способы продвижения:
  • создание, продвижение и содержание сайта;
  • размещение рекламы в салонах трамваев;
  • др.

...[A42]

 

Затраты на рекламу

Предполагаемые затраты (Таблица № 7):

  • адресная почтовая рассылка требует затрат …
  • расклейка объявлений требует наличия …
  • создание сайта. Стоимость создания и продвижения сайта … рублей.
  • размещение рекламы в салонах трамваев. Стоимость размещения, включая создание и размножение рекламных буклетов …. рублей/2 недели.

Таблица № 7

Издержки на текущее продвижение товаров (услуг) [S43]

 

 


Данные о собственниках

Собственник предприятия: ФИО. Телефон:... E-mail: ….

Ключевые лица проекта

. [A44]


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем первоначального финансирования составляет – рублей.

Из них:

· Собственные средства – … рублей;

· Заемные средства – …. рублей.

В качестве заемных средств планируется использовать …. на сумму …… рублей (Приложение № 1).

Собственные средства планируется использовать на … размере …. рублей.

2. Первоначальные вложения планируется использовать на …:

· Регистрация ИП;

· Покупка помещения (комнаты);

· Ремонт помещения;

· Оборудование;

· др.

3. Налоговый режим проекта – ….

4. Срок окупаемости –...

Таблица № 8

Отчет о движении денежных средств

 

 

Таблица № 9

Выручка


Таблица № 10

Инвестиционные расходы (инвестиционный план)


Таблица № 11

Текущие издержки


РИСКИ И ИХ УЧЕТ

В данном проекте можно выделить следующие возможные риски:

Таблица № 12

Причина возникновения риска Отрицательное влияние на прибыль
Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции Уменьшение чистой прибыли
Появление альтернативной услуги Снижение спроса
Снижение цен конкурентами Снижение продаж и уменьшение прибыли
Улучшение качества предоставляемых услуг конкурентами Снижение продаж и уменьшение прибыли
Рост налогов Уменьшение чистой прибыли
Снижение платежеспособности потребителей Снижение продаж и уменьшение прибыли
Рост цен на ключевые ресурсы Уменьшение прибыли
Недостаточный уровень заработной платы сотрудникам Текучесть кадров, организация поиска сотрудников, снижение чистой прибыли
Трудности с набором квалифицированной рабочей силы Снижение спроса в связи с торможением процесса предоставления услуг
Более высокая процентная годовая ставка по кредиту, чем предполагаемая Уменьшение чистой прибыли

[u45]


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Банк – «ВТБ 24».

Заемщик – ФИО.

Валюта кредита – рубли.

Первоначальный взнос – 112 438,9 руб.

Размер кредита – 767 438,9 руб.

Процентная ставка по кредиту – 15% годовых.

Срок кредита – 18 месяцев.

Ежемесячный платеж - 40 862,04 руб.

Сумма к возврату - 735 517 руб.

Ежемесячная процентная ставка - 1,25%.

 

Месяц Долг Погашение основного долга Погашение процентов Платеж
1 655 000,00 32 674,54 8187,50 40 862,04
2 622 325,46 33 082,97 7779,07 40 862,04
3 589 242,50 33 496,50 7365,53 40 862,04
4 555 745,99 33 915,21 6946,82 40 862,04
5 521 830,78 34 339,15 6522,88 40 862,04
6 487 491,63 34 768,39 6093,65 40 862,04
7 452 723,24 35 202,10 5659,04 40 862,04
8 417 520,25 35 643,03 5219,00 40 862,04
9 381 877,21 36 088,57 4773,47 40 862,04
10 345 788,64 36 539,68 4322,36 40 862,04
11 309 248,96 36 996,42 3865,61 40 862,04
12 272 252,54 37 458,88 3403,16 40 862,04
13 234 793,66 37 927,11 2934,92 40 862,04
14 196 866,55 38 401,20 2460,83 40 862,04
15 158 465,34 38 881,22 1980,82 40 862,04
16 119 584,12 39 367,23 1494,80 40 862,04
17 80 216,89 39 859,32 1002,71 40 862,04
18 40 357,57 40 357,57 504,47 40 862,04

Получить кредит можно для реализации различных задач:

  • Пополнение оборотных средств предприятия
  • Приобретение имущества (автотранспорт, оборудование, недвижимость и т. д.)
  • Покупка, ремонт или реконструкция помещений
  • Покупка векселей

Условия предоставления:

Срок рассмотрения заявки — 5—7 дней

Погашение — равными взносами или по индивидуальному графику (можно изменять вид погашения в течение заемного времени)

[11] наименование должно содержать Сфер e деятельности

[S2] наименование должно содержать организационно-правовую форму

[S3]название должно указывать на характер деятельности, быть четким, понятным

[S4]РЕЗЮМЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАПОНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС ПЛАНА

[A5]ТАКЖЕ КАК И ДРУГИЕ ПУНКТЫ РЕЗЮМЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАПОНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС ПЛАНА: повторяется вывод из пункта 1.1

[A6]повторяется вывод из пункта 1.2

[A7]повторяется вывод из соответствующего раздела

[A8]повторяется вывод из пункта 4.3

[A9]повторяется вывод из пункта 4.2

[A10]выбираете из перечисленных и дополняете, теми преимуществами, которые наиболее важны для потребителей

[A11]предложение описывающее, на какой из стадий находится развитие: бизнес-идея, проект приносящий доход или давно функционирующий бизнес

[A12]ответить на вопрос, что для потребителя наиболее важно в товаре?

[A13]выбирайте из перечисленных и дополняете, теми характеристиками, которые наиболее важны для потребителей вашего товара (услуги)

 

[A14]ответить на вопрос: «как потребитель будет использовать товар, для каких целей?»

[A15]описать есть ли опыт производства будущего товара (услуги); почему товар сможет быть произведен

[A16]если товар ранее использовался, то описать, кем и что нравилось в товаре, если нет то убрать данный пункт

[A17]описать кто и почему

[A18]если, остались еще не описанные существенные характеристики, то лучше их здесь описать, если нет, то убрать этот пункт

[A19]описать последовательность ваших действий начиная с производства до продажи

[A20]указывается кв.м. на один объект, например, торговое место, столик, рабочее место и т.д. и всего

[A21]если эта характеристика важна, если нет то, можно убрать

[A22]если эта характеристика важна, если нет то, можно убрать

[A23]если эта характеристика важна, если нет то, можно убрать

[A24]если эта характеристика важна, если нет то, можно убрать

[A25]ожидания клиентов от помещения

[A26]если эта характеристика важна, если нет то, можно убрать

[127]общую сумму издержек не забудьте включить в таб.№10

[A28]При их определении следует учитывать не продукцию, которую вы производите, а товар, который у вас покупают. Например, никто не ходит в кофейню только затем, чтобы отдельно выпить кофе, отдельно купить пирожное и отдельно съесть сэндвич. В кофейню ходят, чтобы приятно провести время, выпить хороший кофе, а заодно и подкрепиться. Поэтому конечным продуктом, который продает кофейня, является не кофе, торты и сэндвичи, а места за столиками; единицей измерения ее продаж является, таким образом, средняя сумма, которую готов потратить один посетитель, иначе говоря, средняя стоимость чека на посетителя.

[A29]это максимально возможный объем выпуска при полном использовании всего имеющегося оборудования

[S30]общую сумму издержек не забудьте включить в таб.№10

[A31]если эта характеристика важна, то оставляем, если нет то, можно убрать, если какой-то характеристики не хватает добавляем

[S32]общую сумму не забудьте включить в таб.№11 текущие издержки

[A33]если эта характеристика важна, то оставляем, если нет то, можно убрать, если какой-то характеристики не хватает добавляем

[S34]общую сумму не забудьте включить в таб.№11 текущие издержки

[A35]описываются факторы влияния на бизнес-проект

[A36]ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

[A37]по пятибалльной шкале

[A38]название вашего бизнес-проекта

[A39]Вывод по таблице

[A40]применяется методика SWOT-анализа для оценки возможностей, угроз, слабых и сильных сторон проекта

[A41]формулируется рыночная стратегия проекта на основе проведенного SWOT-анализа

[A42]вывод

[S43]общую сумму не забудьте включить в таб.№10, 11 текущие издержки

[A44]опыт по созданию проекта

[u45] Риски можно выбрать из следующих вариантов:

К первой группе относятся показатели, свидетельствующие о возможных финансовых затруднениях и вероятности банкротства в недалеком будущем:

— повторяющиеся существенные потери в основной деятельности, выражающиеся в хроническом спаде производства, сокращении объемов продаж и хронической убыточности;

— низкие значения коэффициентов ликвидности и тенденция к их снижению;

— наличие хронической просроченной кредиторской и дебиторской задолженности;

— увеличение до опасных пределов доли заемного капитала в общей его сумме;

— дефицит собственного оборотного капитала;

— систематическое увеличение продолжительности оборота капитала;

— наличие сверхнормативных запасов сырья и готовой продукции;

— использование новых источников финансовых ресурсов на невыгодных условиях;

— неблагоприятные изменения в портфеле заказов;

— падение рыночной стоимости акций предприятия;

— снижение производственного потенциала.

Во вторую группу входят показатели, неблагоприятные значения которых не дают основания рассматривать текущее финансовое состояние как критическое, но сигнализируют о возможности резкого его ухудшения в будущем при неприятии действенных мер. К ним относятся:

— чрезмерная зависимость предприятия от какого-либо одного конкретного проекта, типа оборудования, вида актива, рынка сырья или рынка сбыта;

— потеря ключевых контрагентов;

— недооценка обновления техники и технологии;

— потеря опытных сотрудников аппарата управления;

— вынужденные простои, неритмичная работа;

— неэффективные долгосрочные соглашения;

— недостаточность капитальных вложений и т.д.

Содержание

Резюме…………………………………………………………………………………...3

1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА…………………………………………………………….…5

2. Описание товара (услуги) …………………………………………………..8

3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………………….10

4. ОПИСАНИЕ РЫНКА………………………………………………………………...18

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………………………..24

6. УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ…………………………………...26

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………...27

8. РИСКИ И ИХ УЧЕТ…………………………………………………………………..32

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1…………………………………………………………………….33


Резюме [S4]

Суть бизнеса

Представленный бизнес-план - это проект ….[A5]

 

Цели бизнеса

Открытие ….[A6]

 

Целевая группа потребителей

…, имеющие … доходы, проживающие в … и ….[A7]

 

Конкурентное преимущество бизнеса

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.174 с.