Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-06-02 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Резюме…………………………………………………………………………………...3
1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА…………………………………………………………….…5
2. Описание товара (услуги) …………………………………………………..8
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………………….10
4. ОПИСАНИЕ РЫНКА………………………………………………………………...18
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………………………..24
6. УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ…………………………………...26
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………...27
8. РИСКИ И ИХ УЧЕТ…………………………………………………………………..32
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1…………………………………………………………………….33
Резюме [S4]
Суть бизнеса
Представленный бизнес-план - это проект ….[A5]
Цели бизнеса
Открытие ….[A6]
Целевая группа потребителей
…, имеющие … доходы, проживающие в … и ….[A7]
Конкурентное преимущество бизнеса
Краткая характеристика товара (услуги)
Название - ….
… персонал ….
Конкурентное преимущество товара (услуги)
1. ….
2. ….
3. ….
Краткая характеристика конкуренции
Конкуренция данного бизнеса является …..
Финансовые показатели
Объем первоначального финансирования проекта составляет – … рублей.
Из них:
· Собственные средства – … рублей;
· Заемные средства – … рублей.
Срок окупаемости проекта – … месяцев.
Проект начнет приносить прибыль с … месяцев работы. Предполагаемая прибыль за … рубль.
Социально-значимые аспекты
1. ….
2. ….
3. ….
ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА
Суть бизнеса
Открытие в [населенный пункт] ….
Организационно-правовая форма – …. Название: ….
Цели бизнеса
Долгосрочные цели проекта: ….
|
Краткосрочные цели проекта: ….
Краткая характеристика уровня конкуренции
На данном рынке конкуренция оценивается как:
- совершенная (монополистическая, олигополия, монополия), потому что …, поэтому …;
- ценовая (неценовая) конкуренция, потому что …, поэтому …;
- в качестве прямых конкурентов выступают …;
- в качестве косвенных конкурентов выступают …;
[A8]
Целевая группа потребителей
…, имеющие … доходы, проживающие в … и ….[A9]
Конкурентное преимущество бизнеса
- удобное месторасположение …;
- монопольное положение на рынке …;
- доступ к ограниченным ресурсам …;
- привязанность потребителей …;
- технологический опыт …;
- эффективная система продаж …;
- квалифицированный персонал …;
- выгодная ассортиментная политика …;
- и др.
[A10]
Стадия развития бизнеса
… [A11]
Место расположения бизнеса
Фактический адрес производства (офиса, точки продаж) ….
Причины выбора:
· транспортная развязка – рядом …;
· расположение …в … районов города;
· расположение …;
· наличие рядом с ….
Социальные аспекты бизнеса
- …
- …
Описание товара (услуги)
2.1. важнейшие характеристики товара [A12]
- цена (стоимость …);
- ассортимент (многообразие, наличие дополнительных …);
- качество предоставляемых услуг (…);
- безопасность использования (…);
- удобный режим …;
- внешняя привлекательность …;
- упаковка …;
- обслуживание, сопровождение …;
- гарантия …;
- удобство использования …;
- форма расчетов …;
- др.
[A13]
2.2. функциональность товара [A14]
....
2.3. стадия развития товара [A15]
....
2.4. результыты апробации [A16]
....
2.5. кто принимает решение о покупке [A17]
....
2.6. прочие существенные характеристики товара [A18]
-....
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание технологического процесса
…[A19]
Производственные помещения
А. Технологические требования
- … кв. м. на каждого …[A20]; итого общая площадь … кв. м.;
|
- высота помещения должна быть от … м.[A21];
- … комнат, размер и предназначение каждой … [A22];
- соответствие САНПИНам, особым гигиеническим, пожарным, нормам труда и др. нормам …;[A23]
- внутренний интерьер (материал, окраска стен, потолков и мебели должна быть …;[A24]
- и др.
Б. Рыночные [A25] требования
- приятный внешний вид;
- безопасность помещения;
- простор;
- отличное состояние систем отопления и водоснабжения;
- высокая освещенность помещения;
- и др.
[A26] В. Необходимость ремонта
- соответствует ли планировка помещения?
- произведен ли ремонт?
- необходимые преобразования и затраты на ремонт перечислены в Таблице № 1, которые включаются в «Инвестиционные издержки» (Таблица № 9);
Таблица № 1
Расходы на ремонт (строительство) [127]
Максимальная продолжительность выполняемых работ …
Технологическое оборудование
Определяем ключевые показатели:
1) Натуральные единицы, в которых вы будете измерять объем будущих продаж или производства [A28] …
2) производственная мощность [A29] проекта составляет …
Таблица № 2
Издержки на закупку и установку оборудования [S30]
Персонал
Функциональные обязанности
В его функции входит:
- организует всю работу …;
- несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;
- распоряжается имуществом …;
- издает приказы по организации в соответствии с трудовым законодательством;
- принимает и увольняет работников;
- ведет налоговый учет;
- осуществляет экономическое планирование;
- ведет переговоры с поставщиками;
- отвечает за бесперебойное функционирование фирмы;
- организует программы обучения английского языка;
- осуществляет развоз детей после посещения частного детского сада.[A31]
2. …
Требования к персоналу
Технические требования: должен иметь высшую квалификационную категорию …, а также диплом об окончании … учреждения, наличие ….
Рыночные требования: без вредных привычек, опыт работы не менее 5 лет.
2. …
Условия труда и оплаты
· Рабочий день составляет … часов (с … -….. ч). Рабочий график - … дней в неделю. Выходные - …. Возможна работа в выходные и праздничные дни ….
· Отпуск ….
· Заработная плата постоянная (переменная зависит от …)
· средняя зарплата на рынке в месяц..., в проекте …
|
Таблица №3
Издержки на заработную плату [S32]
Должность | Количество человек | Размер заработной платы (рублей/месяц) | Всего |
ИТОГО: |
ЛОГИСТИКА
3. 5. 1 Ключевые сырье, материалы:
[A33]
Таблица № 5
Издержки на закупку сырья или материалов [S34]
ОПИСАНИЕ РЫНКА
Характеристика макросреды
Факторы макросреды:
- политические (…);
- макроэкономические (…);
- социальные (…);
- технологические (…);
- социокультурные (…);
- демографические (…).
[A35] 4. 2 Характеристика потребителя
Кто потребитель?
Кто покупатель?
Кто сильнее влияет?
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
… [A36]
Характеристика конкурентов
На данном рынке конкуренция оценивается как:
- совершенная (монополистическая, олигополия, монополия), потому что …, поэтому …;
- ценовая (неценовая) конкуренция, потому что …, поэтому …;
- в качестве прямых конкурентов выступают …;
- в качестве косвенных конкурентов выступают …;
Таблица № 6
Сравнение [A37] с конкурентами
Характеристика | Конкурент №1 | Конкурент №2 | Конкурент №3 | Конкурент №4 | …[A38] |
Цена | 2 | 1 | 3 | 5 | 4 |
Дополнительная стоимость | |||||
Дополнительные услуги | |||||
Безопасность использования | |||||
Профессиональный персонал | |||||
Место расположения | |||||
Режим дня | |||||
Режим работы | |||||
Привлекательность помещения | |||||
ИТОГО | 12 | 11 | 14 | 13 | 15 |
…[A39]
Осуществление swot-анализа
… [A40]
ПЛАН МАРКЕТИНГА
Рекламные стратегии
Бизнес … начнет приносить прибыль … Поэтому основные стратегии рекламной кампании необходимо применять ….
...[A42]
|
Затраты на рекламу
Предполагаемые затраты (Таблица № 7):
Таблица № 7
Издержки на текущее продвижение товаров (услуг) [S43]
Данные о собственниках
Собственник предприятия: ФИО. Телефон:... E-mail: ….
Ключевые лица проекта
…. [A44]
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем первоначального финансирования составляет – … рублей.
Из них:
· Собственные средства – … рублей;
· Заемные средства – …. рублей.
В качестве заемных средств планируется использовать …. на сумму …… рублей (Приложение № 1).
Собственные средства планируется использовать на … размере …. рублей.
2. Первоначальные вложения планируется использовать на …:
· Регистрация ИП;
· Покупка помещения (комнаты);
· Ремонт помещения;
· Оборудование;
· др.
3. Налоговый режим проекта – ….
4. Срок окупаемости –...
Таблица № 8
Отчет о движении денежных средств
Таблица № 9
Выручка
Таблица № 10
Инвестиционные расходы (инвестиционный план)
Таблица № 11
Текущие издержки
РИСКИ И ИХ УЧЕТ
В данном проекте можно выделить следующие возможные риски:
Таблица № 12
Причина возникновения риска | Отрицательное влияние на прибыль |
Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции | Уменьшение чистой прибыли |
Появление альтернативной услуги | Снижение спроса |
Снижение цен конкурентами | Снижение продаж и уменьшение прибыли |
Улучшение качества предоставляемых услуг конкурентами | Снижение продаж и уменьшение прибыли |
Рост налогов | Уменьшение чистой прибыли |
Снижение платежеспособности потребителей | Снижение продаж и уменьшение прибыли |
Рост цен на ключевые ресурсы | Уменьшение прибыли |
Недостаточный уровень заработной платы сотрудникам | Текучесть кадров, организация поиска сотрудников, снижение чистой прибыли |
Трудности с набором квалифицированной рабочей силы | Снижение спроса в связи с торможением процесса предоставления услуг |
Более высокая процентная годовая ставка по кредиту, чем предполагаемая | Уменьшение чистой прибыли |
[u45]
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Банк – «ВТБ 24».
Заемщик – ФИО.
Валюта кредита – рубли.
Первоначальный взнос – 112 438,9 руб.
|
Размер кредита – 767 438,9 руб.
Процентная ставка по кредиту – 15% годовых.
Срок кредита – 18 месяцев.
Ежемесячный платеж - 40 862,04 руб.
Сумма к возврату - 735 517 руб.
Ежемесячная процентная ставка - 1,25%.
Месяц | Долг | Погашение основного долга | Погашение процентов | Платеж |
1 | 655 000,00 | 32 674,54 | 8187,50 | 40 862,04 |
2 | 622 325,46 | 33 082,97 | 7779,07 | 40 862,04 |
3 | 589 242,50 | 33 496,50 | 7365,53 | 40 862,04 |
4 | 555 745,99 | 33 915,21 | 6946,82 | 40 862,04 |
5 | 521 830,78 | 34 339,15 | 6522,88 | 40 862,04 |
6 | 487 491,63 | 34 768,39 | 6093,65 | 40 862,04 |
7 | 452 723,24 | 35 202,10 | 5659,04 | 40 862,04 |
8 | 417 520,25 | 35 643,03 | 5219,00 | 40 862,04 |
9 | 381 877,21 | 36 088,57 | 4773,47 | 40 862,04 |
10 | 345 788,64 | 36 539,68 | 4322,36 | 40 862,04 |
11 | 309 248,96 | 36 996,42 | 3865,61 | 40 862,04 |
12 | 272 252,54 | 37 458,88 | 3403,16 | 40 862,04 |
13 | 234 793,66 | 37 927,11 | 2934,92 | 40 862,04 |
14 | 196 866,55 | 38 401,20 | 2460,83 | 40 862,04 |
15 | 158 465,34 | 38 881,22 | 1980,82 | 40 862,04 |
16 | 119 584,12 | 39 367,23 | 1494,80 | 40 862,04 |
17 | 80 216,89 | 39 859,32 | 1002,71 | 40 862,04 |
18 | 40 357,57 | 40 357,57 | 504,47 | 40 862,04 |
Получить кредит можно для реализации различных задач:
Условия предоставления:
Срок рассмотрения заявки — 5—7 дней
Погашение — равными взносами или по индивидуальному графику (можно изменять вид погашения в течение заемного времени)
[11] наименование должно содержать Сфер e деятельности
[S2] наименование должно содержать организационно-правовую форму
[S3]название должно указывать на характер деятельности, быть четким, понятным
[S4]РЕЗЮМЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАПОНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС ПЛАНА
[A5]ТАКЖЕ КАК И ДРУГИЕ ПУНКТЫ РЕЗЮМЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАПОНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС ПЛАНА: повторяется вывод из пункта 1.1
[A6]повторяется вывод из пункта 1.2
[A7]повторяется вывод из соответствующего раздела
[A8]повторяется вывод из пункта 4.3
[A9]повторяется вывод из пункта 4.2
[A10]выбираете из перечисленных и дополняете, теми преимуществами, которые наиболее важны для потребителей
[A11]предложение описывающее, на какой из стадий находится развитие: бизнес-идея, проект приносящий доход или давно функционирующий бизнес
[A12]ответить на вопрос, что для потребителя наиболее важно в товаре?
[A13]выбирайте из перечисленных и дополняете, теми характеристиками, которые наиболее важны для потребителей вашего товара (услуги)
[A14]ответить на вопрос: «как потребитель будет использовать товар, для каких целей?»
[A15]описать есть ли опыт производства будущего товара (услуги); почему товар сможет быть произведен
[A16]если товар ранее использовался, то описать, кем и что нравилось в товаре, если нет то убрать данный пункт
[A17]описать кто и почему
[A18]если, остались еще не описанные существенные характеристики, то лучше их здесь описать, если нет, то убрать этот пункт
[A19]описать последовательность ваших действий начиная с производства до продажи
[A20]указывается кв.м. на один объект, например, торговое место, столик, рабочее место и т.д. и всего
[A21]если эта характеристика важна, если нет то, можно убрать
[A22]если эта характеристика важна, если нет то, можно убрать
[A23]если эта характеристика важна, если нет то, можно убрать
[A24]если эта характеристика важна, если нет то, можно убрать
[A25]ожидания клиентов от помещения
[A26]если эта характеристика важна, если нет то, можно убрать
[127]общую сумму издержек не забудьте включить в таб.№10
[A28]При их определении следует учитывать не продукцию, которую вы производите, а товар, который у вас покупают. Например, никто не ходит в кофейню только затем, чтобы отдельно выпить кофе, отдельно купить пирожное и отдельно съесть сэндвич. В кофейню ходят, чтобы приятно провести время, выпить хороший кофе, а заодно и подкрепиться. Поэтому конечным продуктом, который продает кофейня, является не кофе, торты и сэндвичи, а места за столиками; единицей измерения ее продаж является, таким образом, средняя сумма, которую готов потратить один посетитель, иначе говоря, средняя стоимость чека на посетителя.
[A29]это максимально возможный объем выпуска при полном использовании всего имеющегося оборудования
[S30]общую сумму издержек не забудьте включить в таб.№10
[A31]если эта характеристика важна, то оставляем, если нет то, можно убрать, если какой-то характеристики не хватает добавляем
[S32]общую сумму не забудьте включить в таб.№11 текущие издержки
[A33]если эта характеристика важна, то оставляем, если нет то, можно убрать, если какой-то характеристики не хватает добавляем
[S34]общую сумму не забудьте включить в таб.№11 текущие издержки
[A35]описываются факторы влияния на бизнес-проект
[A36]ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
[A37]по пятибалльной шкале
[A38]название вашего бизнес-проекта
[A39]Вывод по таблице
[A40]применяется методика SWOT-анализа для оценки возможностей, угроз, слабых и сильных сторон проекта
[A41]формулируется рыночная стратегия проекта на основе проведенного SWOT-анализа
[A42]вывод
[S43]общую сумму не забудьте включить в таб.№10, 11 текущие издержки
[A44]опыт по созданию проекта
[u45] Риски можно выбрать из следующих вариантов:
К первой группе относятся показатели, свидетельствующие о возможных финансовых затруднениях и вероятности банкротства в недалеком будущем:
— повторяющиеся существенные потери в основной деятельности, выражающиеся в хроническом спаде производства, сокращении объемов продаж и хронической убыточности;
— низкие значения коэффициентов ликвидности и тенденция к их снижению;
— наличие хронической просроченной кредиторской и дебиторской задолженности;
— увеличение до опасных пределов доли заемного капитала в общей его сумме;
— дефицит собственного оборотного капитала;
— систематическое увеличение продолжительности оборота капитала;
— наличие сверхнормативных запасов сырья и готовой продукции;
— использование новых источников финансовых ресурсов на невыгодных условиях;
— неблагоприятные изменения в портфеле заказов;
— падение рыночной стоимости акций предприятия;
— снижение производственного потенциала.
Во вторую группу входят показатели, неблагоприятные значения которых не дают основания рассматривать текущее финансовое состояние как критическое, но сигнализируют о возможности резкого его ухудшения в будущем при неприятии действенных мер. К ним относятся:
— чрезмерная зависимость предприятия от какого-либо одного конкретного проекта, типа оборудования, вида актива, рынка сырья или рынка сбыта;
— потеря ключевых контрагентов;
— недооценка обновления техники и технологии;
— потеря опытных сотрудников аппарата управления;
— вынужденные простои, неритмичная работа;
— неэффективные долгосрочные соглашения;
— недостаточность капитальных вложений и т.д.
Содержание
Резюме…………………………………………………………………………………...3
1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА…………………………………………………………….…5
2. Описание товара (услуги) …………………………………………………..8
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………………….10
4. ОПИСАНИЕ РЫНКА………………………………………………………………...18
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………………………..24
6. УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ…………………………………...26
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………...27
8. РИСКИ И ИХ УЧЕТ…………………………………………………………………..32
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1…………………………………………………………………….33
Резюме [S4]
Суть бизнеса
Представленный бизнес-план - это проект ….[A5]
Цели бизнеса
Открытие ….[A6]
Целевая группа потребителей
…, имеющие … доходы, проживающие в … и ….[A7]
Конкурентное преимущество бизнеса
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!