Почему изначально ты начал заниматься именно этим бизнесом — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Почему изначально ты начал заниматься именно этим бизнесом

2020-06-02 102
Почему изначально ты начал заниматься именно этим бизнесом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(мотивация, случай, опыт и т.д.)?

Когда ты начинал, откуда ты брал клиентов (какие приемы или методы

Ты использовал)?

По какой причине клиенты (в самом начале твоего бизнеса) покупали

Именно у тебя?

По какой причине клиенты покупают у тебя теперь?

Какой основной метод привлечения новых клиентов ты использовал на

Этапе построения бизнеса?

Какие инструменты маркетинга или продаж принесли тебе большую часть

Продаж или клиентов? Сколько это, в процентах?

Насколько много и близко ты контактируешь с клиентами на уровне продаж

И оплат (участвуешь ли ты, хотя бы изредка, в приеме заказов, продажах,

Сопровождении клиентов)?

Какие действия на уровне продаж ты лично выполняешь сегодня? Чем эти

Действия отличаются от тех, которые ты выполнял, когда начинал свой

Бизнес?

Откуда приходит большинство твоих клиентов (по месту жительства)?

Какое у тебя самое сильное конкурентное преимущество (одно)?

Чем в своем бизнесе ты больше всего гордишься?

Если бы у тебя была волшебная палочка, что бы ты сделал: привлек

Больше клиентов или собрал бы больше денег со своих существующих

Клиентов? Почему именно так сделал бы?

Кто еще получает выгоду от твоего успеха, исключая твоих клиентов,

Работников и членов твоей семьи?

Сколько из твоих поставщиков были бы заинтересованы в том, чтобы

Помочь тебе развить твой бизнес, потому что с этим напрямую и в

Значительной мере связана их личная прибыль? Кто эти поставщики?

Когда ты генерируешь нового клиента для своего бизнеса или

Профессиональной деятельности, кого ты еще (косвенно) генерируешь для

Своего клиента?

СЕЙЧАС ПРОЙДЕМСЯ ПО МАРКЕТИНГУ!!!

Кто твоя целевая аудитория(пол,возраст,заработок,социальное положение, интересы) и как ты получаешь к ней доступ?

Что делает твоя компания (что ты продаешь, как ты продаешь, кому ты

Продаешь)?

Опиши также свою сферу деятельности, категорию или нишу.

Какова философия твоего бизнеса, по отношению к клиентам?

Как изменились твои методы ведения бизнеса, как изменились линейки

Товаров или услуг с тех пор, как ты начинал свой бизнес?

Каким ты видишь свой бизнес на протяжении следующих:

- 6 месяцев;

- 1 года;

- 3-5 лет;

- 10 лет и более?

Каково твое самое сильное качество? Сочетается ли оно с твоими

Возможностями?

Какой у тебя объем продаж на одного сотрудника? Эта цифра – ниже, выше

Или такая же, как во всей отрасли, в целом? Какие шаги ты предпринимаешь

(или собираешься предпринять), чтобы повысить этот показатель?

Какую прибыль приносит твой средний клиент за весь свой «срок жизни»?

То есть, сколько прибыли, в сумме, он принесет компании за все то время,

На протяжении которого он будет являться твоим клиентом?

Какая, на данный момент, наибольшая жалоба, поступившая в твою

Компанию от клиента, и как компания решает эту проблему?

Продают ли твои сотрудники товар или услуги твоей компании, делают ли рекламу и дают ли рекомендации другим на постоянной основе?

Продает ли твой магазин, фирма снаружи рекламой и есть ли там крючок, который заставит клиентов обратиться к тебе?

Кто знает о твоем магазине, фирме в радиусе 1 км? Как ты используешь узнаваемость?

Как ты обращаешь внимание на свой магазин или фирму для пешеходного и автомобильного трафика?

В чем состоит твое Уникальное Торговое Предложение (или УТП)? Почему

Клиенты покупают именно у тебя; что в твоем товаре или услуге есть такого,

Что отличает тебя от конкурентов?

 Если ты предоставляешь сразу несколько линеек товаров или услуг на этом рынке, у каждой из них может быть УТП.

Прослеживается ли твое УТП во всех маркетинговых материалах и

Торговых предложениях? Если да, то как? Если нет, то почему?

Опиши в нескольких словах свою маркетинговую программу или

Маркетинг-микс (все виды маркетинга, которые ты используешь, и как они

взаимодействуют между собой – например, желтые страницы, социальные сети,точечная

Реклама, директ-мейл, прямые продажи,обзвон, и т.д.).

Кто твои самые крупные конкуренты и что они предлагают такого, чего не

Предлагаешь ты?

Снижаешь ли ты цены на товар или услуги, чтобы завлечь клиентов к себе?

А взамен поднимаешь ли качество обслуживания, качество товара и даешь ли приятные бонусы?

Какие шаги ты предпринимаешь, чтобы перевесить преимущества конкурентов? Это

Работает? Если нет, что нужно изменить?

Какое твое самое значительное конкурентное упущение, и как ты

Восполняешь этот пробел?


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.