Как много времени ежемесячно ты посвящаешь маркетингу? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Как много времени ежемесячно ты посвящаешь маркетингу?

2020-06-02 79
Как много времени ежемесячно ты посвящаешь маркетингу? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У тебя есть маркетинговый директор? Если да, опиши его или ее основные

Обязанности и сферу ответственности.

У тебя есть прописанный маркетинговый план, которого ты

Придерживаешься? Если да, опиши его.

Чего действительно хотят твои клиенты (отвечай конкретными вещами,

А не просто «высокого качества товара или услуги»)? Откуда ты это знаешь?

Твои клиенты покупают только у тебя, или они также обращаются к

Конкурентам? Какие шаги ты можешь предпринять, чтобы занять для них

Первое место в этой нише?

Ты используешь поощрительные бонусы для сотрудников, чтобы они

Придумывали для компании новые и более эффективные маркетинговые

приемы? _______________ Опиши их.

Какой у твоей компании рыночный потенциал, и какова, на данный,

Момент твоя доля рынка?

Какие именно способы ты использовал, чтобы привлечь своих

Существующих клиентов (от худших – к лучшим)?

- 1 _________________________________________________

- 2 _________________________________________________

- 3 _________________________________________________

- 4 _________________________________________________

- 5 _________________________________________________

Сколько тебе стоит привлечь одного клиента? К примеру, если ты запустил

Рекламу, заплатил за нее 10.000 р и привлек 2х клиентов, каждый из них

Обошелся тебе в 5000 руб.

Какой объем продаж и какую прибыль приносит тебе средний клиент за

Первый год? Как эта информация используется в твоей общей

Маркетинговой стратегии?

Какой у твоего бизнеса самый большой и самый лучший ресурс? Делаешь

Ли ты все возможное, чтобы поддерживать этот ресурс? Если нет, то

Почему?

Какой твой самый значительный маркетинговый успех, на сегодняшний

День? Что это было - определенный вид раскрутки, рекламная кампания,

Телефонный скрипт, и т.д.? Ты используешь это до сих пор?

Какая у тебя самая большая проблема или задача в маркетинге, на

Сегодняшний день? Опиши эту проблему, во всей ее полноте,

Максимально прямо и беспристрастно, включая возможные исходы, в

личном, финансовом и деловом планах.

Какие ты знаешь методы, которые помогут тебе уменьшить риски при

Заключении сделок, снизить «входной барьер» и уменьшить количество

Сложностей для твоих клиентов, и сделать так, чтобы с тобой было проще

Вести бизнес?

Есть ли у тебя систематические, прописанные методы, которые ты

Используешь после первой продажи для того, чтобы поддерживать контакт с

Клиентом и делать последующие продажи? Если да, то какие это методы?

Если нет, можно ли их внедрить?

Какую проблему клиента решает твой товар или услуга? Опиши

Потребности своего клиента и позитивный результат, который он получает

При помощи твоего товара или услуги.

Достаточно ли у тебя отзывов от клиентов, и налажена ли система для их

получения? ______ В какой они форме: в письменной, в виде аудио или

Видеозаписей – и как ты их используешь для продвижения?

Если ты собираешь отзывы, каким образом они интригуют, цепляют и

Побуждают твоих потенциальных клиентов к действиям?

Просишь ли ты своих клиентов о рекомендациях? ______ Если да, как это у

Тебя работает? Если нет, то почему?

Ты когда-либо пробовал реактивировать бывшего клиента или такого,

Который хотел у тебя купить, но передумал? Поясни почему.

Ты когда-либо пробовал перепродать контакт человека, который хотел у

Тебя что-либо купить, но передумал, своим конкурентам? Поясни.

Предпринимаешь ли ты целенаправленные шаги к тому, чтобы выяснять у

Клиентов (и обучать их тому), как именно твоя компания может им

помочь? ______ Насколько этот процесс формален, неформален или

Систематичен?

Каким образом твои продавцы делают up-sell (продать более дорогую версию продукта)

Или cross-sell (продать сопутствующие товары или услуги) и как часто?

Есть ли другие способы или другие продукты для допродажи, которые ты

Не используешь?

Есть ли у тебя необходимость получать прибыль на первой продаже, или тебя устраивает прибыль, которую ты получаешь на back-end (повторных

Продажах)? Поясни.

Справедливо ли для тебя утверждение, что 80% прибыли тебе приносят 20%

клиентов? ______ Какой вывод ты можешь сделать из той пропорции,

Которая у тебя сейчас есть?

Заключаешь ли ты сделки на основаниях бартера, предоставляя свои услуги,

Товары или ресурсы в обмен на услуги, товары или ресурсы других

компаний? ______ Опиши, как это работает.

Ты используешь бонусы, скидки в торговых или маркетинговых предложениях?

Если да, как они влияют на отклик со стороны клиентов?

Какой вид гарантии ты предоставляешь своим клиентам? Какова эта

Гарантия, по сравнению с тем, что предлагают твои конкуренты или вся

Индустрия, в целом?

СЕЙЧАС ПОГОВОРИМ ПРО ПРОДАЖИ!


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.