Цель: Изучить обязанности монтёра пути и ПТБ. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Цель: Изучить обязанности монтёра пути и ПТБ.

2020-06-02 168
Цель: Изучить обязанности монтёра пути и ПТБ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оборудование: Плакаты, ПТЭ и инструкция по сигнализации.

 

Вопросы для повторения:

Что относиться к верхнему строению пути?

Какие материалы применяются в качестве балласта?

Какие бывают шпалы и для чего они нужны?

Краткая характеристика шпал?

Рассказать что известно о рельсах.

Какой тип рельсов уложен на ММЖД?

Как прикрепляют рельсы шпалам?

Как крепятся рельсы между собой?

 

Хорошо знать устройство пути.

При осмотре пути проверить, не имеется ли в рельсах трещин, изломов, ослабших болтов, лопнувших накладок, проверить состояние рельсовых зазоров.

Следить за состоянием пути, чтобы не было людей и посторонних предметов.

При приближении поезда необходимо сойти с пути (400 м) и следить за состоянием подвижного состава.

Встречать поезд свернутым жёлтым флажком на расстоянии не менее 2-х метров от крайнего рельса по одну сторону.

При обнаружении неисправности необходимо срочно доложить об этом инструктору и принять меры к остановке поезда, если это угрожает безопасности движения поезда.

Монтёр пути подчиняется бригадиру пути и выполняет его распоряжения.

8.Соблюдать правила техники безопасности и дисциплины.

Не покидать рабочее место без разрешения инструктора.

Вежливо и культурно относиться к товарищам по работе.

«Техника безопасности при работе на железнодорожных путях»

Находясь на путях необходимо помнить, что прием, отправление и маневровые передвижения требуют осторожности и постоянного внимания, что малейшая неосторожность может привести к несчастному случаю.

При переходе через ж.д. пути необходимо убедиться в

Отсутствии поезда и только потом перейти пути под прямым углом, не наступая на рельсы.

При проходе поезда не стоять на соседнем пути, а сойти на обочину.

Во всех случаях при проходе по путям необходимо тщательно следить за приближением поезда.

Встречать поезд можно как с правой, так и с левой стороны по ходу поезда обочине земляного полотна.

Во время прохождения поезда отойти на расстояние не менее 2 м от крайнего рельса.

При переходе через пути, занятые подвижным составом, необходимо его обойти на расстоянии не ближе 5 м от крайнего вагона.

Запрещается подлезать под вагонами.

Запрещается при приближении поезда перебегать через пути.

Запрещается садиться на рельсы, концы шпал, внутри рельсовой колеи. При всяком вынужденном перерыве в работе

Необходимо сойти с пути.

Пользоваться только исправным инструментом.

Тема № 5

 «СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ»

Занятие № 4

Цель: Познакомить учащихся с устройством стрелочного

      перевода.

Оборудование: Плакаты, проспекты, схема стрелочного

                       перевода.

Вопросы для повторения:

Кто следит за состоянием пути?

Рассказать основные обязанности монтёра пути?

Какую технику безопасности должен соблюдать монтёр пути?

Как относиться к товарищам по работе?

Какие сигналы должен иметь монтёр пути?

Как встречать проходящий поезд?

Порядок прохода на рабочее место?

Стрелочные переводы –

Служат для перехода подвижного состава с одного пути на другой и для соединение путей.

Основные части одиночного стрелочного перевода.

Одиночный стрелочный перевод состоит из 3-х основных частей:

Стрелка:                        2. Соединительные пути:

                                             

1 - два рамных рельса;   4 - два прямолинейных рельса;

2 - два остряка;                5 - два криволинейных рельса;

3 - переводной механизм;

3. Комплект крестовины:

6 - сердечник крестовины;

7 - два усовика;

Два контррельса.

«ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНОГО СТРЕЛОЧНОГО ПОСТА»

Пройти инструктаж у инструктора.

Хорошо знать устройство стрелочного перевода.

Переговоры с дежурным по станции вести по регламенту.

Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.

Перед переводом стрелки проверить ее свободность, открыть замок, снять закладку и доложить об этом ДСП.

При приёме, отправлении и проведении маневровой работы находиться на посту с установленными сигналами.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.