Систематизация полученной информации — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Систематизация полученной информации

2020-06-02 140
Систематизация полученной информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Как оказалось, с Ниной Петровной Сергеевой меня связывает не только обучение в нашем колледже, но и то, что она является моей землячкой.

Нами была собрана и получена следующая информация:

 

Родилась Нина Петровна в 1928 году, в селе Ключи Грачевского района, и вскоре, в 1932 году, в самый разгар голода, ее ждало первое испытание- смерть мамы. Девочку забрали к себе на воспитание бабушка и дедушка- Прасковья Осиповна и Степан Яковлевич Ткачевы, родители умершей.

В 1942 году Нина окончила 7 классов, получил по тем временам – хорошее образование, многие этим и ограничивались. Но дедушка и бабушка ее были настолько мудры, что, несмотря ни на что, отправили внучку в Бузулук, поступать в финансовый техникум, открывшийся незадолго перед войной. Так, в самый тяжелый военный год, когда враг стоял у берегов Волги, в жизни девушки случилось событие яркое и значимое: она стала студенткой.

Как рассказывает Нина Петровна,

- «Тяжелейшее было время, не знаю, как бы мы выжили, если бы не трудолюбие бабушки и дедушки. Держали подсобное хозяйство, какое было можно во время сплошной коллективизации, трудились не покладая рук и меня к этому приучали. Это и спасло. Старики, сами малограмотные, понимали, что учение внучке необходимо, и, как бы ни было тяжело, в школу меня собирали. В воскресенье, 22 июня мы с одноклассниками и пионервожатой пошли на Ток. Там, в трёх километрах от села была переправа и нам обещали дать лодки покататься. Какой же хороший день мы провели на реке! Долго я потом вспоминала его, последний день детства. Когда мы вернулись в Ключи, то перед зданием сельсовета увидели толпу. Все жители слушали представителя райкома партии, привёзшего страшную весть о начале войны»

Как же скучала девушка, почти девочка, по родным, по своему дому! Плакала, подумывала обратно уехать. Там хоть и трудно было, да всем вместе держаться легче. Но собрала волю в кулак, с головой ушла в учебу, и боль от разлуки отступила. А тут и вовсе скучать стало некогда: война диктовала свои правила

- Идут занятия, и вдруг нам объявляют: сегодня после лекций отправляемся в лес на заготовку дров (на расчистку железнодорожных путей, погрузку вагонов на завод, на сенокос, на уборку в госпиталь). Где мы только не работали! Особенно тяжело приходилось на расчистке путей. Нас отвозили в Красногвардеец, и там мы «лопатили» снег.

Тяжкая, по сути, непосильная для нас, девчонок, работа… Она казалась еще труднее потому, что все страдали от голода и холода. Дед привозил из деревни картошку, тыкву, свёклу- всё, что мог дать. Досыта не наедались никогда. Выручало немножко то, что нас подкармливали в техникумовской столовой. Но полагавшийся кусочек хлеба – такое желанное лакомство – я съедала по дороге из буфета до аудитории. И дома, и в техникуме было холодно, чернила замерзали, студенты в основном полагались на карандаши. Лето пролетало как одно мгновение, а зимы были долгими, как и затянувшаяся война. Только все наши невзгоды казались ничтожными перед теми, что испытывали бойцы на передовой. Из нашей группы призвали на втором курсе несколько парней, а две мои одногруппницы добровольцами ушли на фронт. Нас воспитывали патриотами.

Так уж получилось, что именно в победном 45-ом шагнула выпускница финансового техникума Нина Бочарова (в замужестве Сергеева) в большую жизнь. Инспектор госдоходов Пензенского финуправления - ее первая должность. Она поднималась все выше и выше по карьерной лестнице, в том числе и в Бузулуке, куда вернулась, выйдя замуж. Но судьба решила еще раз ввести ее под своды ставшего знаковым учебного заведения: в августе 1965 года по Приказу Министерства финансов РСФСР откомандировали в финансовый техникум на должность преподавателя спецдисциплин.

 

После мы систематизировали информацию и получили краткую биографию Нины Петровны Бочаровой

 

Сергеева (Бочарова) Нина Петровна.

Дата рождения: 01.02.1928г. 

Училась в финансовом техникуме с сентября 1942 г. по июнь 1945 г.

Выпускница 1945 года. Направлена на работу в Пензенский ОблФО, где работала инспектором госдоходов до мая 1949 г.

С июля 1949г. по август 1965 г. работала в Бузулукском ГорФО старшим инспектором госдоходов. Образование – высшее, закончила Московский Всесоюзный заочный финансово-экономический институт в 1964 году. После окончания ВЗФЭИ направлена на работу в Бузулукский финансовый техникум, где проработала преподавателем госдоходов 21 год.

С августа 1991 по сентябрь 1995 года работала старшим налоговым инспектором в Государственной Учебной налоговой инспекции г.Бузулука, где передавала свой опыт и знания молодым специалистам и студентам –практикантам.

В настоящее время находится на заслуженном отдыхе.

 

Награды:

Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»

Медаль «Маршал СССР Жуков»

Юбилейная медаль «50 лет Победы ВОВ»

Юбилейная медаль к 100-летию со дня рождения В.И.Ленина

Бронзовая медаль ВДНХ «За достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР» 

Нагрудный знак «Отличник финансовой работы»,

Медаль «Ветеран труда»

 

4 этап:

Перспектива

После снятия режима самоизоляции мы планируем снять видеофильм о Нине Петровне

 

 

  Литература

 

1. Н.Ю Пахомова «Метод учебного проекта в образовательном учреждении».
2. И.Д. Чечель «Педагогическое проектирование от методологии к реалиям».М.,

МИПКРО,2001.

3. Сборник стихов «Была война», Детская литература,1984.

4. Великая Отечественная война. /http://puzkarapuz.ru/51511-velikaya-otechestvennaya-vojna.html

5. Гурина Т. Ф. Патриотическое воспитание в условиях современного
образовательного учреждения http://worldofchildren.ru/scenarios-and-holidays/23-fevralya/1838-patrioticheskoe-vospitanie-v-usloviyax-sovremennogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya

6. Долматова. Е., Телегин М. Поговори с Ребёнком о войне, или как рассказать школьнику о Великой Отечественной Войне?/ http://www.p4c.ru/671
7. Патриотическое воспитание школьников: Великая Отечественная война: [проекты, конспекты занятий]! Ребенок в школе, 

 

                                                         Приложение 1

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.