Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-02 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
IV. Переведите на английский язык, обращая внимание на предлоги.
1. Идите к доске. 2. Напишите число на доске. 3. Повесьте картину на стену. 4. Она налила в вазу воды и поставила в нее цветы. Потом она пошла к окну и поставила вазу на подоконник. 5. Учитель стоит у доски. Ученики сидят за партами и пишут упражнение в тетрадях.
V. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание на указательные местоимения.
1. Кто та женщина? 2. Вы знаете этого мужчину? 3. Пожалуйста, просмотрите те бумаги. 4. Не трогайте эти фотографии. 5. Хотите взглянуть на эти вещи?
VI. Поставьте глагол в правильную форму.
1. Please don’t make so much noise. I … (study).
2. Let’s go out now. It … (not / rain) any more.
3. Listen to those people. What language … (they / speak)?
4. Please be quiet. I … (try) to concentrate.
5. Hello, Steve. I haven’t seen you for ages. What … (you / do) these days?
VII. Поставьте глагол в правильную форму.
1. Water … (boil) at 100 degrees centigrate.
2. George … (not / go) to the cinema very often.
3. How many languages … (you / speak)?
4. The swimming bath … (open) at 9.00 and … (close) at 18.30 very day.
5. «What … (you / do)?» - «I’m an electrical engineer».
IV. Переведите на английский язык, обращая внимание на предлоги.
1. Ник вошел в кухню и сел за стол. Мама подошла к столу, поставила на стол чашку и налила в чашку чаю. 2. Мы собрали много грибов в лесу. 3. Маша открыла дверь и вошла в дом. В доме никого не было. 4. На полу лежал толстый ковер. Дети сели на ковер, достали игрушки из коробки и начали играть. 5. Масло на столе. Поставь его в холодильник.
V. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание на указательные местоимения.
1. Мне нравится тот фотоаппарат. Я собираюсь купить его 2. Пожалуйста, послушай эту музыку. 3. Кто эти люди? 4. Те яблоки плохие. Не ешьте их. 5. Это хорошие студенты.
|
VI. Поставьте глагол в правильную форму.
1. Excuse me, I … (look) for a phone box. Is there one near hear?
2. Listen! Can you hear those people next door? They … (shout) at each other again.
3. The world … (change). Things never stay the same.
4. Well, I … (not / work) at the moment.
5. Why … (you / wear) your coat today? It’s very warm.
VII. Поставьте глагол в правильную форму.
1. «Where … (your father / come) from?» - «He … (come) from Scotland.»
2. What time … (the banks / close) in Britain?
3. I have a car but I … (not / use) it very often.
4. How many cigarettes … (you / smoke) a day?
5. If you need money, why … (you / not / get) a job?
IV. Переведите на английский язык, обращая внимание на предлоги.
1. В стакане сок. Выпей его и поставь стакан на полку. 2. Он достал монеты из кармана. 3. Он прыгнул в реку и быстро поплыл к острову. 4. Я увидел карандаш на полу, поднял его и положил в портфель. 5. Он опустил руку в карман, вынул письмо и бросил его в почтовый ящик.
V. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание на указательные местоимения.
1. Это ваш фотоаппарат? 2. Это ваши туфли? 3. Не берите эти тетради, возьмите те. 4. Тот мужчина - врач? 5. Это плохие ручки.
VI. Поставьте глагол в правильную форму.
1. I … (not / work) this week. I’m on holiday.
2. I want to lose weight. I … (not / eat) anything today.
3. The economic situation is already very bad and it … (get) worse.
4. «Where is Margaret?» - «She … (have a bath)».
5. I … (read) an interesting book at the moment.
VII. Поставьте глагол в правильную форму.
1. I … (play) the piano, but I … (not / play) very well.
2. I don’t understand the word «deceive» what … («deceive» / mean)?
3. The earth … (go) round the sun.
4. Nurses … (look) after patients in hospitals.
5. «Would you like a cigarette?» - «No, thanks. I don’t smoke».
IV. Переведите на английский язык, обращая внимание на предлоги.
1. Уберите тарелки с полки. 2. Положите книгу в портфель. 3. Она пошла в комнату и села на диван. 4. Вылей воду из стакана. 5. Возьмите мел со стола и напишите предложение на доске.
V. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание на указательные местоимения.
1. Не пей эту воду. Она грязная. 2. То яблоко красное? 3. Эти рассказы интересные? 4. Возьмите те ручки и карандаши. 5. Положите все ваши вещи на этот стол.
VI. Поставьте глагол в правильную форму.
|
1. Silvia … (learn) English at the moment.
2. Have you heard about Tom? He … (build) his own house.
3. … your English … (get) better?
4. Tom … (play) football this season. He wants to concentrate on his studies.
5. The cost of living … (increase). Every year things are dearer.
VII. Поставьте глагол в правильную форму.
1. In Britain most of the shops … (close) at 5.30 p.m.
2. How often … you … (go) to the dentist?
3. The River Amazon … (flow) into Pacific Ocean.
4. Tom plays tennis. How often … he … (play) tennis?
5. What time … you usually … (have) dinner?
IV. Переведите на английский язык, обращая внимание на предлоги.
1. Идите к доске. 2. Напишите число на доске. 3. Повесьте картину на стену. 4. Она налила в вазу воды и поставила в нее цветы. Потом она пошла к окну и поставила вазу на подоконник. 5. Учитель стоит у доски. Ученики сидят за партами и пишут упражнение в тетрадях.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!