Поэтому целью вашей является изучение моих работ, изучение моего Пути развития, изучение того, как развиваюсь я, и вы увидите, что вы тоже можете это делать для спасения себя и спасения других. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поэтому целью вашей является изучение моих работ, изучение моего Пути развития, изучение того, как развиваюсь я, и вы увидите, что вы тоже можете это делать для спасения себя и спасения других.

2020-06-02 81
Поэтому целью вашей является изучение моих работ, изучение моего Пути развития, изучение того, как развиваюсь я, и вы увидите, что вы тоже можете это делать для спасения себя и спасения других. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда я говорю о том, каким образом вы должны развиваться, я советую посмотреть, как развиваюсь я. Когда я говорю о том, что должно быть первичным – посмотрите на меня, и вы увидите, что первичным для меня является созидание в Мире, Вечность, которая является началом всех начал. Именно это устремление необходимо каждому в настоящем веке, веке очень жестких композиций, очень жестких ситуаций, направленных на разрушение.

 

Является откровением размышление о том, что рожденный в вечности остается вечным, поэтому нет ни смерти, ни какого-либо деструктивного действия, а есть непонимание того, что происходит сейчас в реальности. Поэтому все вместе должны осознать, что Мир можно перестроить и получить совершенно иной Мир, созидательно управляемый, где каждая личность свободна и нет угнетения, нет варварства, нет убийств, естественно, нет никаких форм разрушения, где каждый объект самоценен, где каждая сущность имеет индивидуальность и собственное развитие.

 

В моей религии подразумевается развитие всех элементов Мира, начиная с тех элементов, которые относятся, в понимании людей, к живущим, и жизнь есть во всем, и когда я говорю о жизни вечной, я говорю обо всех созданиях божьих в жизни вечной. Я имею в виду, что в моей религии каждая сущность развивается независимо, созидательно и всегда. Поэтому, когда я говорю о своей религии, то я говорю о том, что растение, животное, насекомое, пылинка, Мир и все Миры должны развиваться независимо, свободно, вечно и всегда.

 

Задачей людей, которые могут сделать это, является знание этой истины и, соответственно, развитие по этому закону. По этому закону совсем по-другому развиваются отношения между людьми, между людьми и окружающим Миром, между элементами Мира. Человек должен уметь на каждом этапе своего развития уметь показывать, что реально он может сделать для того, чтобы Мир преобразовать в созидательный, счастливый и вечный.

 

Поэтому, когда мы говорим о вечности, мы должны понимать, что мы в ней и живем. Когда мы говорим о структуре Мира, мы должны понимать, что мы и образуем эту структуру. И каждый элемент Мира образует эту структуру. Поэтому, когда мы говорим обо всех, мы должны понимать, что мы говорим о себе. И когда мы говорим о личности, мы должны понимать, что мы говорим о всеобщей личности, распространенной на все сущности и движущей всеми явлениями жизни и реальности.

 

Поэтому мы должны говорить о том, что движение в жизни распространено на все, распространено всегда и является абсолютно вечным. Когда мы движемся вверх, то мы видим низ, а когда мы движемся вперед, мы можем посмотреть назад. Но когда мы меняем направление, то то, что было впереди, может оставаться сзади.

Мы должны понимать, что развитие должно идти независимо от каких-либо элементов развития и независимо от того,  что происходит в Мире. Мы должны понимать, что не зависим от всех понятий Мира. Мир надо сохранить, Мир надо спасти, Мир надо созидать и Мир надо сделать навсегда созидающим. Поэтому, когда мы говорим, что нужно делать, надо посмотреть вокруг и принять единственно правильное решение, которое будет вечным, и двигаться в этом решении всегда. Единственно правильное решение – это созидание Мира всегда, во всем и везде.

На каждом своем этапе вы должны созидать; как бы ни приходилось в жизни, и кто бы вам ни мешал это делать, вы должны понимать, что в каждой вашей мысли и в каждом вашем действии должны сохраняться стремление к созиданию и истина созидания.

 

Да, ваши действия могут быть жесткими, могут быть направлены против тех, кто не способствует созиданию или противодействует созиданию, но каждое ваше действие должно быть определено именно созидательной мыслью. При этом вы не должны разрушать и должны  делать любое действие с полной уверенностью, что вы не причините плохого тому, кто стоит на вашем пути. При таком движении у тех, кто стоит на вашем пути, могут возникать (и будут возникать) положительные изменения в лучшую сторону.

 

В связи с этим в моей религии есть принцип, который относится к принципам контакта между личностями, объектами мира, растениями, животными и т.д.

Поэтому, исповедуя мою религию, вы должны понимать, что уровень контакта со всем Миром заключается в отношении к Миру, в том, что ваше состояние – это есть благосклонность отношения к Миру. Ваше состояние – это равновесие Мира, ваше состояние – это действие в Мире.

Исповедуя мою религию, вы должны двигаться настолько далеко и настолько быстро, чтобы горизонты перед вами расширялись ещё быстрее. Каждая ваша мысль, каждое ваше движение должны быть такими, чтобы за этой мыслью и за этим движением стояли бесконечность и Вечность. Тогда вы придете к вечной жизни быстрее, и тогда вы достигните истинного понимания Бога, истинного понимания задач, которые перед вами поставил Бог.

 

 

                               Раздел восьмой.

      Задачи Бога, поставленные перед Его созданиями.

Задачами Бога перед вами является вечное развитие. Вы должны жить вечно и бесконечно. Вы должны стремиться ко всем понятиям развития вечности и бесконечности таким образом, что, когда вы смотрите на самих себя, вы должны увидеть свое отражение во всех событиях вечности и бесконечности. Исповедующий мою религию должен быть практиком и теоретиком, действующим и находящимся в бездействии. Он должен быть идеалистом и материалистом. Он должен решать все возникающие на его пути вопросы созидательным действием любого уровня – либо практическим, либо теоретическим.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.