II . Мотивация учебной деятельности — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

II . Мотивация учебной деятельности

2020-06-02 141
II . Мотивация учебной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Сообщение темы, целей и задач урока.

 

III. Актуализация знаний

1. Сущность приварки стыковых соединений к рельсам.

2. Сущность термитной наплавки рельсов.

3. Термитная сварка стыков узкоколейных рельсов.

4. Для чего приваривают элементы заземления к металлоконструкциям?

IV. Восприятие и усвоение программного материала с поэтапным закреплением нового материала

 

1. Сущность термитно-муфельной сварки стальных проводов.

2. Какие операции выполняют при сварке?

3. Назначение термитных патронов.

 

V. Подведение итогов работы обучающихся на уроке, оценки

1. Преподаватель обобщает выводы обучающихся, анализирует проведенную работу, оценивает знание обучающихся, подводит итоги работы на уроке.

 

 

VI. Домашнее задание:

 

Контрольные вопросы:

1. Сущность термитно-муфельной сварки стальных проводов.

2. Какие операции выполняют при сварке?

3. Назначение термитных патронов.

 

Мастер п/о

Преподаватель спецдисциплин                                           Л.И. Ткаченко

 

                                                                                              Согласовано:

                                                                                                               Зам.директора по УПР

                                                                                                                           Л.Н. Иванченко

План урока № 24

    Дата урока: 06.04.2020 г.

 

ПМ.06 Термитная сварка

 МДК 06.01 Техника и технология термитной сварки

Тема раздела: Техника и технология термитной сварки для сварки различных деталей и конструкций

Тема: приварка стыковых соединений к рельсам; приварка элементов заземления к металлоконструкциям

Цели урока:

образовательная – сформировать знания о приварке стыковых соединений к рельсам; приварке элементов заземления к металлоконструкциям

развивающая – развивать память, познавательные потребности, умение сравнивать, анализировать и выявлять нужную информацию.

воспитательная – воспитывать внимательность; формировать положительные мотивы учения и опыт сотрудничества с преподавателем в учебном процессе.

 

Тип урока: комбинированный

 

Методы обучения: словесный, наглядный, частично – поисковый.

 

Формы работы: индивидуальная, коллективная

 

Материально-техническое оснащение урока: раздаточный материал, схемы

 

Ход урока:

I. Организационный момент

1. Проверка готовности обучающихся к уроку.

 

II. Мотивация учебной деятельности

1. Сообщение темы, целей и задач урока.

 

III. Актуализация знаний

1. Сущность сварки термитно-прессовым способом.

2. Подготовка торцов труб к термитно-прессовой сварке.

3. Устройство сварочных форм разового применения.

IV. Восприятие и усвоение программного материала с поэтапным закреплением нового материала

 

1. Сущность приварки стыковых соединений к рельсам.

2. Сущность термитной наплавки рельсов.

3. Термитная сварка стыков узкоколейных рельсов.

4. Для чего приваривают элементы заземления к металлоконструкциям?

 

V. Подведение итогов работы обучающихся на уроке, оценки

1. Преподаватель обобщает выводы обучающихся, анализирует проведенную работу, оценивает знание обучающихся, подводит итоги работы на уроке.

 

 

VI. Домашнее задание:

 

Контрольные вопросы:

 

1. Сущность приварки стыковых соединений к рельсам.

2. Сущность термитной наплавки рельсов.

3. Термитная сварка стыков узкоколейных рельсов.

4. Для чего приваривают элементы заземления к металлоконструкциям?

 

Мастер п/о

Преподаватель спецдисциплин                                           Л.И. Ткаченко

 

 

Группа 3-17 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

ПМ.05 Газовая сварка (наплавка)

Тема урока № 22, № 23: Особенности газовой сварки цветных металлов и сплавов

Какие есть особенности сварки у цветных металлов?

  • Во-первых, это температура плавления. У меди, олова, латуни, бронзы, алюминия она гораздо ниже, чем у стали и чугуна. При чрезмерно высокой температуре металл не только растекается, но и начинает испаряться.
  • Во-вторых, теплоемкость цветных металлов очень высока. Поэтому изделия перед сваркой необходимо нагревать, повышая и поддерживая тепловой режим.
  • В-третьих, цветные металлы при нагревании активно окисляются и впитывают газы. Это приводит к загрязнению сварочной ванны, расплескиванию металла и образованию пор. Механические свойства шва, его прочность и внешний вид значительно ухудшаются.
  • В-четвертых, цветные металлы сильно расширяются при нагревании и дают большую литейную усадку. Результат – внутренние деформации, трещины в швах, большие остаточные напряжения.

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.