Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-02 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Состав жюри:
д.ф.н., доцент Ленец А.В. (председатель)
д.пед.н., доцент Шаповалова Л.И. (член жюри)
к.ф.н., доцент Селиверстова Л.Н. (член жюри)
к.ф.н., доцент Петрова Е.И. (член жюри)
к.пед.н. Гузь Ю.А. (член жюри)
к.ф.н., доцент Ломова О.Е. (член жюри)
Хоруженко Н.А. (секретарь)
Научные доклады:
1 сессия (11:00-13:00)
1. Немецкие национально-культурные максимы (на материале сказок В. Гауфа).
Дуварова В.А.
бак. 4 к.
н.р. – к.ф.н. Петрова Е.И.
2. Языковая репрезентация национальной культуры в немецкоязычном песенном фольклоре.
Караманян Л.С.
бак. 4 к.
н.р. – к.ф.н. Овсиенко Т.В.
3. Гендерные особенности речевого поведения подростков (на материале немецкоязычных видеоблогов).
Кравченко К.О.
бак. 4 к.
н.р. – к.ф.н. Фирсова Е.В.
4. Языковая репрезентация концерта "Glück" (на материале пословично-поговорочного комплекса немецкого языка).
Куршева М.О.
бак. 4 к.
н.р. – к.ф.н. Петрова Е.И.
5. Детский дискурс: лингвостилистические особенности.
Мишурина С.С.
бак. 4 к.
н.р. – к.ф.н. Петрова Е.И.
6. Обучение иноязычной лексике с учетом развития коммуникативной компетенции учащихся на начальной ступени изучения иностранного языка.
Недоруб В.Г.
бак. 4 к.
н.р. – к.пед.н. Гузь Ю.А.
7. Анализ манипулятивных стратегий и тактик в межличностной коммуникации немцев (на материале кинематографа 21 века).
Пуць Т.А.
бак. 4 к.
н.р. – к.ф.н. Петрова Е.И.
8. Языковые средства репрезентации образа «маленького человека» в романе Г. Фаллады «Маленький человек, что же дальше?».
Рубцова С.В.
бак. 4 к.
н.р. – к.ф.н. Селиверстова Л.Н.
9. Образ современного российского лидера в немецких СМИ.
Цай Д.Э.
бак. 4 к.
н.р. – к.ф.н. Селиверстова Л.Н.
10. Национально-культурные константы и их лингвистическая репрезентация в новогодних обращениях политиков Австрии, Германии и Швейцарии.
|
Эксузян А.С.
бак. 4 к.
н.р. – д.ф.н. Ленец А.В.
2 сессия (13:00-14:30)
11. Интерактивные формы работы на занятиях ИЯ в рамках программы курса «DLL4».
Кузьмина Ю.В.
маг. 1 к.
н.р. – к.пед.н. Гузь Ю.А.
12. Стратегии и тактики деловых переговоров.
Павлов Д.Н.
маг. 1 к.
н.р. – к.ф.н. Петрова Е.И.
13. Процессы транскультурации и их отражение в немецко- и англоязычных рекламных текстах.
Посовень А.Н.
маг. 1 к.
н.р. – к.ф.н. Овсиенко Т.В.
14. Роль современных технологий в организации эффективной профессиональной деятельности переводчика.
Сорока Е.А.
маг. 1 к.
н.р. – к.ф.н. Ломова О.Е.
15. Лингвокультурная специфика гастрономических предпочтений в немецкоязычном пространстве.
Фесенко О.Н.
маг. 1 к.
н.р. – к.ф.н. Овсиенко Т.В.
16. Национальные мифы в немецкой культуре.
Фритц М.
маг. 1 к.
н.р. – д.ф.н. Ленец А.В.
17. Языковые средства реализации речевого акта угрозы в немецкоязычном и испаноязычном политических дискурсах.
Багдасаров С.А.
маг. 2 к.
н.р. – д.ф.н. Ленец А.В.
18. Лексико-семантическое поле "запах" в создании образов мужчины и женщины.
Белозёрова А.А.
маг. 2 к.
н.р. – к.ф.н. Овсиенко Т.В.
19. Языковые средства реализации стратегии возмущения в немецком языке.
Данилова Е.И.
маг. 2 к.
н.р. – к.ф.н. Ломова О.Е.
20. Онлайн-формат обучения иностранному языку на примере дидактизации немецких художественных фильмов.
Майоров А.Б.
маг. 2 к.
н.р. – к.пед.н. Гузь Ю.А.
21. Языковая репрезентация образа англичанина на материале межкультурной литературы.
Осипова Е.И.
маг. 2 к.
н.р. – к.филос.н. Коляда Н.А.
22. Миграционный медиадискурс: проблемы определения дефиниции в современной лингвистике.
Терюха Н.Г.
асп. 2 г.о.
н.р. – д.ф.н. Ленец А.В.
3 сессия (14:30-16:30)
23. Отражение лингвокультурных особенностей в мультипликационном дискурсе.
Ревяко Е.И.
маг. 1 к.
н.р. – к.ф.н. Овсиенко Т.В.
24. Средства выражения субъективной модальности в немецкой прессе (на примере статей онлайн-версий Spiegel и die Zeit).
|
Симакина Ю.А.
маг. 1 к.
н.р. – к.ф.н. Фирсова Е.В.
25. Обучающий потенциал технологий веб 2.0 для преподавания немецкого как иностранного.
Стрикатова Т.А.
маг. 1 к.
н.р. – к.пед.н. Гузь Ю.А.
26. Структура и методика организации международных E-mail проектов.
Хоруженко Н.А.
маг. 1 к.
н.р. – д.пед.н. Шаповалова Л.И.
27. Языковая репрезентация этнической картины мира авторов межкультурной литературы на немецком языке.
Худавердиева Ю.В.
маг. 1 к.
н.р. – д.ф.н. Ленец А.В.
28. Академический дискурс: конститутивные признаки и лингвистические особенности (на примере немецкоязычных приветственных речей ректоров вузов).
Размыслова В.В.
маг. 2 к.
н.р. – к.ф.н. Фирсова Е.В.
29. Лингвистические средства формирования имиджа ВУЗа в интернет-пространстве.
Скирда Е.Ю.
маг. 2 к.
н.р. – к.ф.н. Овсиенко Т.В.
30. Возможности информационных технологий в обучении иностранному языку.
Степанчук А.А.
маг. 2 к.
н.р. – к.пед.н. Гузь Ю.А.
31. Тематическая экспликация лингвокультурной категории "чуждость" в немецкоязычной литературе.
Суслова В.С.
маг. 2 к.
н.р. – д.ф.н. Ленец А.В.
32. Фрагмент речевого портрета немецкого профессора-филолога на материале академического дискурса.
Токарева Т.Е.
маг. 2 к.
н.р. – к.ф.н. Петрова Е.И.
33. Ложь в речи подростков: паралингвистический аспект (на материале немецкоязычной детской и юношеской литературы).
Уразгильдеева Н.Р.
маг. 2 к.
н.р. – д.ф.н. Ленец А.В.
34. Организация дистанционного обучения иностранному языку в средней школе.
Шпортова Я.И.
маг. 2 к.
н.р. – д.пед.н. Шаповалова Л.И.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!