Комплекс утренней гимнастики «Весеннее солнышко» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Комплекс утренней гимнастики «Весеннее солнышко»

2020-05-10 133
Комплекс утренней гимнастики «Весеннее солнышко» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет

Тема недели: «Транспорт грузовой и пассажирский»

Для воспитанников среднего дошкольного возраста группы № 2,

МБДОУ «Детский сад № 153» 2 корпус г.о. Самара

                                       Педагоги:Тюрина О.А., Понякина А.В.

 

                                  Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрядях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения в группе в Вайбер или Вконтакте.

Желаем успехов!

Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, элементарных представлений о правилах поведения на дороге.

Задачи:

• уточнить и обобщить знания детей о грузовом и пассажирском транспорте

• закрепить названия транспорта;

• обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме;

• развитие памяти, связной речи.

• развивать умение обобщать.

Понедельник

Окружающий мир

                    Алгоритм выполнения задания

1. Предложите ребенку посмотреть обучающий мультфильм про виды транспорта для детей.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5440546322968282789&text=мультик%20виды%20транспорта&path=wizard&parent-reqid=1586424113811694-572127175115766213000324-prestable-app-host-sas-web-yp-54&redircnt=1586424133.1 и про специальный транспорт: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11959984196578062816&text=найти%20мультик%20про%20специальный%20транспорт%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1586425379321838-1684849678310947895900254-production-app-host-vla-web-yp-330&redircnt=1586425390.1

2. Задайте ребёнку вопросы:

- Какие виды транспорта бывают?

- Как называются машины для перевозки людей? (легковые)          

- Как называются машины для перевозки грузов? (грузовые)

- Чем похожи и чем отличаются машины?

- Какие машины относятся к специальным машинам? (пожарная машина,скорая помощь, милицейская машина, машина газовой службы.)

3. Закрепить материал через обучающие игры http://vseigru.net/poznavatelnye-igry-dlya-detej-3-4-5-let/23384-igra-izuchaem-vidy-transporta.html, https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/detskaya-igra-pro-transport

 

2. Изобразительная деятельность (рисование) - «Автобус»

Алгоритм выполнения задания

1. Предложите ребенку рассмотреть картинки про грузовой и пассажирский транспорт.

2. Назвать форму объектов, которые ребенок хочет нарисовать

3. Пройти онлайн-урок по рисованию автобуса (ссылка прилагается) https://www.youtube.com/watch?v=H00ADlldBj8 

4. Предложить ребенку оценить свою работу, рассказать о затруднениях

5. Выложить фото с рисунком в группу в Вайбер или Вконтакте

 

 

Вторник

1. Изобразительная деятельность (лепка)- «Машинка»

 

                    Алгоритм выполнения задания  

 

1.Посмотрите мастер-класс работы «Машинка-кабриолет»

https://www.youtube.com/watch?v=ECVVr7-j0tc

2.Назвать форму объектов, которые ребёнок хочет слепить

3. Приступить к заданию (машинку можно слепить любую, какую захочет ребёнок)

4. По окончанию задания обсудить и оценить с ребёнком свою работу

5. Выложить фото с рисунком в группу в Вайбер или Вконтакте

 

 

 

 

Двигательная активность

Среда

Четверг

Пятница

Музыкальная деятельность

После занятия умственного – необходим отдых! Поэтому предлагаем Вам вместе с ребенком потанцевать под веселые детские песенки

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12839946970174680330&text=веселые+детская+песня+танцевальная&path=wizard&parent-reqid=1586439380083476-426482478862578637600158-production-app-host-vla-web-yp-53&redircnt=1586439447.1

 

 

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет

Тема недели: «Транспорт грузовой и пассажирский»

Для воспитанников среднего дошкольного возраста группы № 2,

МБДОУ «Детский сад № 153» 2 корпус г.о. Самара

                                       Педагоги:Тюрина О.А., Понякина А.В.

 

                                  Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрядях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения в группе в Вайбер или Вконтакте.

Желаем успехов!

Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, элементарных представлений о правилах поведения на дороге.

Задачи:

• уточнить и обобщить знания детей о грузовом и пассажирском транспорте

• закрепить названия транспорта;

• обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме;

• развитие памяти, связной речи.

• развивать умение обобщать.

Понедельник

Окружающий мир

                    Алгоритм выполнения задания

1. Предложите ребенку посмотреть обучающий мультфильм про виды транспорта для детей.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5440546322968282789&text=мультик%20виды%20транспорта&path=wizard&parent-reqid=1586424113811694-572127175115766213000324-prestable-app-host-sas-web-yp-54&redircnt=1586424133.1 и про специальный транспорт: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11959984196578062816&text=найти%20мультик%20про%20специальный%20транспорт%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1586425379321838-1684849678310947895900254-production-app-host-vla-web-yp-330&redircnt=1586425390.1

2. Задайте ребёнку вопросы:

- Какие виды транспорта бывают?

- Как называются машины для перевозки людей? (легковые)          

- Как называются машины для перевозки грузов? (грузовые)

- Чем похожи и чем отличаются машины?

- Какие машины относятся к специальным машинам? (пожарная машина,скорая помощь, милицейская машина, машина газовой службы.)

3. Закрепить материал через обучающие игры http://vseigru.net/poznavatelnye-igry-dlya-detej-3-4-5-let/23384-igra-izuchaem-vidy-transporta.html, https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/detskaya-igra-pro-transport

 

2. Изобразительная деятельность (рисование) - «Автобус»

Алгоритм выполнения задания

1. Предложите ребенку рассмотреть картинки про грузовой и пассажирский транспорт.

2. Назвать форму объектов, которые ребенок хочет нарисовать

3. Пройти онлайн-урок по рисованию автобуса (ссылка прилагается) https://www.youtube.com/watch?v=H00ADlldBj8 

4. Предложить ребенку оценить свою работу, рассказать о затруднениях

5. Выложить фото с рисунком в группу в Вайбер или Вконтакте

 

 

Вторник

1. Изобразительная деятельность (лепка)- «Машинка»

 

                    Алгоритм выполнения задания  

 

1.Посмотрите мастер-класс работы «Машинка-кабриолет»

https://www.youtube.com/watch?v=ECVVr7-j0tc

2.Назвать форму объектов, которые ребёнок хочет слепить

3. Приступить к заданию (машинку можно слепить любую, какую захочет ребёнок)

4. По окончанию задания обсудить и оценить с ребёнком свою работу

5. Выложить фото с рисунком в группу в Вайбер или Вконтакте

 

 

 

 

Двигательная активность

Комплекс утренней гимнастики «Весеннее солнышко»

Содержание занятия Дозировка, темп, дыхание Организационно-методические указания
Ходьба с высоким подниманием колен. Ходьба на носках (руки на поясе). Ходьба на пятках (руки на поясе).   Общеразвивающие упражнения: 1. «Солнце поднимается, день прибавляется» И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. - через стороны поднять руки вверх, одновременно поднимаясь на носки; - опустить руки, опуститься на всю стопу. 2. «Кончились метели, грачи прилетели» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. - наклониться вперед, не опуская головы; - выпрямиться, вернуться в и.п. 3. «Медведь проснулся, в берлоге потянулся» И.п.: ноги на ширине плеч, руки за головой – «медведь спит». - повернуться вправо, разводя руки в стороны – «медведь потянулся»; - вернуться в и.п. Повторить то же влево. 4. «Воробьи чирикают, через лужи прыгают» И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу, предмет («лужа») на полу перед ребенком. - перепрыгнуть «лужу», отталкиваясь двумя ногами одновременно; -повернуться кругом и снова перепрыгнуть. Выполнить 8 прыжков, походить на месте, затем повторить. 5. «Цветные бабочки порхают, нам настроение поднимают» И.п.: ноги на ширине плеч, кисти рук к плечам, локти в стороны. - свести локти перед грудью; - вернуться в и.п.   «Растаял снежок, побежал ручеек» Легкий бег на носках «змейкой» между предметами – «быстрый ручеек». Ходьба «змейкой» между предметами – «медленный ручеек».     15-20 сек   5 раз     5-6 раз   4-6 раз   3-4 раза   4-6 раз     20-30 сек Ходить можно по периметру комнаты, по коридору туда и обратно или на месте.   Стараться не сгибать ноги в коленях. Во время наклона смотреть вперед.   В исходном положении стараться не сводить локти вперед.     Не опускать голову. Следить за осанкой.   Не пропускать предметы и не задевать их, поворачивая вправо-влево. Чередовать бег и ходьбу несколько раз, завершить ходьбой.  

 

Среда


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.