Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-10 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет
Тема недели: «Транспорт грузовой и пассажирский»
Для воспитанников среднего дошкольного возраста группы № 2,
МБДОУ «Детский сад № 153» 2 корпус г.о. Самара
Педагоги:Тюрина О.А., Понякина А.В.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрядях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения в группе в Вайбер или Вконтакте.
Желаем успехов!
Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, элементарных представлений о правилах поведения на дороге.
Задачи:
• уточнить и обобщить знания детей о грузовом и пассажирском транспорте
• закрепить названия транспорта;
• обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме;
• развитие памяти, связной речи.
• развивать умение обобщать.
Понедельник
Окружающий мир
Алгоритм выполнения задания
1. Предложите ребенку посмотреть обучающий мультфильм про виды транспорта для детей.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5440546322968282789&text=мультик%20виды%20транспорта&path=wizard&parent-reqid=1586424113811694-572127175115766213000324-prestable-app-host-sas-web-yp-54&redircnt=1586424133.1 и про специальный транспорт: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11959984196578062816&text=найти%20мультик%20про%20специальный%20транспорт%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1586425379321838-1684849678310947895900254-production-app-host-vla-web-yp-330&redircnt=1586425390.1
|
2. Задайте ребёнку вопросы:
- Какие виды транспорта бывают?
- Как называются машины для перевозки людей? (легковые)
- Как называются машины для перевозки грузов? (грузовые)
- Чем похожи и чем отличаются машины?
- Какие машины относятся к специальным машинам? (пожарная машина,скорая помощь, милицейская машина, машина газовой службы.)
3. Закрепить материал через обучающие игры http://vseigru.net/poznavatelnye-igry-dlya-detej-3-4-5-let/23384-igra-izuchaem-vidy-transporta.html, https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/detskaya-igra-pro-transport
2. Изобразительная деятельность (рисование) - «Автобус»
Алгоритм выполнения задания
1. Предложите ребенку рассмотреть картинки про грузовой и пассажирский транспорт.
2. Назвать форму объектов, которые ребенок хочет нарисовать
3. Пройти онлайн-урок по рисованию автобуса (ссылка прилагается) https://www.youtube.com/watch?v=H00ADlldBj8
4. Предложить ребенку оценить свою работу, рассказать о затруднениях
5. Выложить фото с рисунком в группу в Вайбер или Вконтакте
Вторник
1. Изобразительная деятельность (лепка)- «Машинка»
Алгоритм выполнения задания
1.Посмотрите мастер-класс работы «Машинка-кабриолет»
https://www.youtube.com/watch?v=ECVVr7-j0tc
2.Назвать форму объектов, которые ребёнок хочет слепить
3. Приступить к заданию (машинку можно слепить любую, какую захочет ребёнок)
4. По окончанию задания обсудить и оценить с ребёнком свою работу
5. Выложить фото с рисунком в группу в Вайбер или Вконтакте
Двигательная активность
Среда
Четверг
Пятница
Музыкальная деятельность
После занятия умственного – необходим отдых! Поэтому предлагаем Вам вместе с ребенком потанцевать под веселые детские песенки
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12839946970174680330&text=веселые+детская+песня+танцевальная&path=wizard&parent-reqid=1586439380083476-426482478862578637600158-production-app-host-vla-web-yp-53&redircnt=1586439447.1
|
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет
Тема недели: «Транспорт грузовой и пассажирский»
Для воспитанников среднего дошкольного возраста группы № 2,
МБДОУ «Детский сад № 153» 2 корпус г.о. Самара
Педагоги:Тюрина О.А., Понякина А.В.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрядях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения в группе в Вайбер или Вконтакте.
Желаем успехов!
Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, элементарных представлений о правилах поведения на дороге.
Задачи:
• уточнить и обобщить знания детей о грузовом и пассажирском транспорте
• закрепить названия транспорта;
• обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме;
• развитие памяти, связной речи.
• развивать умение обобщать.
Понедельник
Окружающий мир
Алгоритм выполнения задания
1. Предложите ребенку посмотреть обучающий мультфильм про виды транспорта для детей.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5440546322968282789&text=мультик%20виды%20транспорта&path=wizard&parent-reqid=1586424113811694-572127175115766213000324-prestable-app-host-sas-web-yp-54&redircnt=1586424133.1 и про специальный транспорт: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11959984196578062816&text=найти%20мультик%20про%20специальный%20транспорт%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1586425379321838-1684849678310947895900254-production-app-host-vla-web-yp-330&redircnt=1586425390.1
2. Задайте ребёнку вопросы:
- Какие виды транспорта бывают?
- Как называются машины для перевозки людей? (легковые)
- Как называются машины для перевозки грузов? (грузовые)
- Чем похожи и чем отличаются машины?
- Какие машины относятся к специальным машинам? (пожарная машина,скорая помощь, милицейская машина, машина газовой службы.)
3. Закрепить материал через обучающие игры http://vseigru.net/poznavatelnye-igry-dlya-detej-3-4-5-let/23384-igra-izuchaem-vidy-transporta.html, https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/detskaya-igra-pro-transport
|
2. Изобразительная деятельность (рисование) - «Автобус»
Алгоритм выполнения задания
1. Предложите ребенку рассмотреть картинки про грузовой и пассажирский транспорт.
2. Назвать форму объектов, которые ребенок хочет нарисовать
3. Пройти онлайн-урок по рисованию автобуса (ссылка прилагается) https://www.youtube.com/watch?v=H00ADlldBj8
4. Предложить ребенку оценить свою работу, рассказать о затруднениях
5. Выложить фото с рисунком в группу в Вайбер или Вконтакте
Вторник
1. Изобразительная деятельность (лепка)- «Машинка»
Алгоритм выполнения задания
1.Посмотрите мастер-класс работы «Машинка-кабриолет»
https://www.youtube.com/watch?v=ECVVr7-j0tc
2.Назвать форму объектов, которые ребёнок хочет слепить
3. Приступить к заданию (машинку можно слепить любую, какую захочет ребёнок)
4. По окончанию задания обсудить и оценить с ребёнком свою работу
5. Выложить фото с рисунком в группу в Вайбер или Вконтакте
Двигательная активность
Комплекс утренней гимнастики «Весеннее солнышко»
Содержание занятия | Дозировка, темп, дыхание | Организационно-методические указания |
Ходьба с высоким подниманием колен. Ходьба на носках (руки на поясе). Ходьба на пятках (руки на поясе). Общеразвивающие упражнения: 1. «Солнце поднимается, день прибавляется» И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. - через стороны поднять руки вверх, одновременно поднимаясь на носки; - опустить руки, опуститься на всю стопу. 2. «Кончились метели, грачи прилетели» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. - наклониться вперед, не опуская головы; - выпрямиться, вернуться в и.п. 3. «Медведь проснулся, в берлоге потянулся» И.п.: ноги на ширине плеч, руки за головой – «медведь спит». - повернуться вправо, разводя руки в стороны – «медведь потянулся»; - вернуться в и.п. Повторить то же влево. 4. «Воробьи чирикают, через лужи прыгают» И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу, предмет («лужа») на полу перед ребенком. - перепрыгнуть «лужу», отталкиваясь двумя ногами одновременно; -повернуться кругом и снова перепрыгнуть. Выполнить 8 прыжков, походить на месте, затем повторить. 5. «Цветные бабочки порхают, нам настроение поднимают» И.п.: ноги на ширине плеч, кисти рук к плечам, локти в стороны. - свести локти перед грудью; - вернуться в и.п. «Растаял снежок, побежал ручеек» Легкий бег на носках «змейкой» между предметами – «быстрый ручеек». Ходьба «змейкой» между предметами – «медленный ручеек». | 15-20 сек 5 раз 5-6 раз 4-6 раз 3-4 раза 4-6 раз 20-30 сек | Ходить можно по периметру комнаты, по коридору туда и обратно или на месте. Стараться не сгибать ноги в коленях. Во время наклона смотреть вперед. В исходном положении стараться не сводить локти вперед. Не опускать голову. Следить за осанкой. Не пропускать предметы и не задевать их, поворачивая вправо-влево. Чередовать бег и ходьбу несколько раз, завершить ходьбой. |
|
Среда
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!