Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-10 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.О. обучающегося | |
Класс | |
Тип проекта |
Показатель для оценивания: уровень качества деятельности обучающегося над этапами проекта:
- 1 балл – умеет выполнять полностью в соответствии заявленному критерию;
- 0 баллов – не умеет выполнять в соответствии заявленному критерию.
Этапы | Код УУД | Универсальное учебное действие | Оценка в баллах (1, 0) | |
1. Организационный | ||||
1.1. Определение темы проекта. Поиск и анализ проблемы | 2.1.2 | уметь идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему | ||
1.2. Постановка цели проекта | 2.1.4 | ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей | ||
2.1.5 | формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности | |||
2. Выполнение проекта | ||||
2.3. Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом | 1.3.18 | делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными | ||
1.2.8 | переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот | |||
2.2.8 | описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса | |||
3. Защита проекта | ||||
3.1. Подготовка презентационных материалов | 3.3.2 | выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации (в срок и с должным качеством подготовлен бумажный вариант проекта) | ||
3.2. Презентация проекта | 3.1.6 | корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен) | ||
3.2.4 | соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей | |||
3.3. Изучение возможностей использования результатов проекта | 1.5.4 | соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью | ||
Всего баллов:
|
Приложение 3
Оценочный лист обучающегося
Ф.И.О. обучающегося | |
Класс | |
Тип проекта | |
Ф.И.О. наставника |
Показатели для оценивания уровня самостоятельности и качества деятельности над этапами проекта:
- 2 балла – умею выполнять полностью самостоятельно;
- 1 балл – умею выполнять частично самостоятельно, необходима помощь наставника и других взрослых;
- 0 баллов – не умею выполнять самостоятельно.
Этапы | Код УУД | Универсальное учебное действие | Балл само- оценки (2, 1, 0) | |
1. Организационный | ||||
1.1. Определение темы проекта. Поиск и анализ проблемы | 2.1.2 | умею идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему | ||
1.2. Постановка цели проекта | 2.1.4 | умею ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей | ||
2.1.5 | умею формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности | |||
2. Выполнение проекта | ||||
2.1. Сбор, изучение и анализ имеющейся информации | 1.1.5 | умею устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов | ||
3.3.1 | умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ | |||
2.2. Построение алгоритма деятельности | 2.2.2 | умею обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | ||
2.2.6 | умею составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования) | |||
2.3. Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом
| 1.3.18 | умею делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными | ||
1.2.8 | умею переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот | |||
2.2.8 | умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса | |||
2.4. Внесение (по необходимости) изменений в проект | 2.3.6 | умею работать по своему плану, умею вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта самостоятельно | ||
3. Защита проекта | ||||
3.1. Подготовка презентационных материалов | 3.3.2 | умею выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации (в срок и с должным качеством подготовлен бумажный вариант проекта) | ||
3.2. Презентация проекта | 3.1.6 | умею отстаивать свою точку зрения, в дискуссии умею выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен) | ||
3.2.4 | умею соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей | |||
3.3. Изучение возможностей использования результатов проекта | 1.5.4 | умею соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью | ||
4. Оценивание проекта | ||||
4.1. Анализ результатов выполнения проекта | 2.4.4 | умею оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | ||
4.2. Оценка качества выполнения проекта | 2.3.4 | умею оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата | ||
3.2.10 | умею делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и могу обосновать его | |||
Всего баллов: |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!