Организационно-творческая деятельность — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организационно-творческая деятельность

2020-05-10 475
Организационно-творческая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Отбор репертуара, соответствие режиссерского замысла возрастным особенностям аудитории.  Включение приглашённых разновозрастных коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) в мероприятие………………………………………….

2.2. Конкретизация темы и идей сценарного плана мероприятия. Создание режиссерского замысла культурно-массового мероприятия или театрализованного представления. Создание сюжета сценария в соответствие композиции сценарному замыслу мероприятия…………………

2.3. Проведение репетиций по взаимодействию актеров с партнерами, с творческими коллективами и отдельными участниками. Работа над сценическим словом и техникой речи. Осуществление организационной и поставочной работы в эстрадных программах и номерах. Организация сводной репетиции в процессе подготовки мероприятия. Проведение монтировочных, прогонных, генеральных репетиции………………………….

2.4. Поиск художественных выразительных средств режиссуры для разновозрастной аудитории детей и подростков и других категорий населения. Поиск технических выразительных средств режиссуры………………………..…………………………………………………

2.5. Применение игровых эпизодов в мероприятии …………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика обучающихся специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность, вид -Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, на приобретение опыта практической работы по ПМ.01 Организационно-управленческая деятельность и ПМ.02 Организационно-творческая деятельность:

- организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях;

-разработки социально-культурных программ;

- подготовки планов, отчетов, смет расходов;

-подготовки сценариев;

-организации, постановки, художественно-технического оформления культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений и личного участия в них в качестве исполнителя;

- работы с актерами, отдельными участниками мероприятий и творческими коллективами.

Производственная практика обучающихся  проходила с13.02.2020 года по02.05.2020 года на база практики в части освоения квалификации: организатор социально-культурной деятельности и основных видов деятельности (ВД): организационно-управленческая деятельность, организационно-творческая деятельность.

Код ПК Наименование результата обучения по профессии  
ПК 1.1. Разработать и реализовать социально-культурные проекты и программы.
ПК 1.2. Организовывать культурно-просветительную работу.
ПК 1.3. Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями.
ПК 1.4. Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.
ПК 1.5. Использовать современные методики организации социально-культурной деятельности.
ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).
ПК 2.2.  Разрабатывать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
ПК 2.3.  Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.
ПК 2.4.  Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.
ПК 2.5.  Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.

 

Код ОК   Наименование результата обучения по профессии
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.